IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Добавка в масло, Уменьшение расхода топлива при повышении мощности
Phil
сообщение 12.6.2008, 16:27
Сообщение #61
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Пусть этот таксист сначала масло поменяет, а потом еще 1000 накрутит - вот и посмотрим на реультат. Или присадку каждые 1500 заливать надо?

Сообщение отредактировал Phil - 12.6.2008, 16:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий В.
сообщение 12.6.2008, 20:00
Сообщение #62
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.5.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 3254
Машина:Ford Escort cabrio
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Phil @ 12.6.2008, 16:31) *
Пусть этот таксист сначала масло поменяет, а потом еще 1000 накрутит - вот и посмотрим на реультат. Или присадку каждые 1500 заливать надо?

Она заливается 1 раз и при смене масла не уходит, т.к. остаётся в виде микрослоя на поверхностях трения. Некий Борис Б.Б., который является соавтором этого изобретения, проехал уже 160 000 км без смены масла и менять не собирается. С ним можно будет пообщатся 22 июня в Москве, если интересно раскажу где и как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 12.6.2008, 20:12
Сообщение #63
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Лучше щас напиши, как абразивы "смесь диоксида кремния и триоксида алюминия" улучшают работу двигателя. Дмитрий В., все денег хотят, только зарабатывать воровством на доверие не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 12.6.2008, 20:18
Сообщение #64
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Я вот не понимаю что это за микрослой такой, который маслом не смывается, поршнем не стирается и реально прочнее металла, из которого цилиндр сделан. рассажите мне пожалста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTORist
сообщение 13.6.2008, 0:07
Сообщение #65
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1145
Регистрация: 30.3.2007
Из: Москва, ЮАО, Чертаново
Пользователь №: 16
Машина:ВАЗ-2106 4 ст.
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Phil
Это наверно микрослой фантазии))))

ИМХО: Брехня всё это, надо заливать просто хорошее масло, хороший бензин, а не присадки эти!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 13.6.2008, 0:14
Сообщение #66
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MOTORist @ 13.6.2008, 1:11) *
ИМХО: Брехня всё это, надо заливать просто хорошее масло, хороший бензин, а не присадки эти!


+1! И беречь машинку. Тогда и 500000 прокатает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий В.
сообщение 13.6.2008, 13:16
Сообщение #67
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.5.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 3254
Машина:Ford Escort cabrio
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 12.6.2008, 20:16) *
Лучше щас напиши, как абразивы "смесь диоксида кремния и триоксида алюминия" улучшают работу двигателя. Дмитрий В., все денег хотят, только зарабатывать воровством на доверие не надо.

Посмотрите этот документ, жаль на немецком:
http://www.msh-nanovit.de/work/wirksamkeit/tech_ind.pdf
тут есть фото с микроскопа, обратите внимание на масштаб. Говорить о абразивах на таком уровне не уместно. Это то же самое что сравнивать песчинку(абразив) и подшипник рамером с пятиэтажку.
И никто тут не зарабатывает воровством или на чужом доверии. Сами подумайте, меня же что-то побудило купить этот продукт, я же поверил и сейчас увидел реальный результат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vortex
сообщение 13.6.2008, 15:57
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 28.3.2008
Из: г.Лабытнанги, ЯНАО
Пользователь №: 2796
Машина:ТАЗ-21065
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Дмитрий В. @ 13.6.2008, 16:20) *
Цитата(Ludvig @ 12.6.2008, 20:16) *

Лучше щас напиши, как абразивы "смесь диоксида кремния и триоксида алюминия" улучшают работу двигателя. Дмитрий В., все денег хотят, только зарабатывать воровством на доверие не надо.

Посмотрите этот документ, жаль на немецком:
http://www.msh-nanovit.de/work/wirksamkeit/tech_ind.pdf
тут есть фото с микроскопа, обратите внимание на масштаб. Говорить о абразивах на таком уровне не уместно. Это то же самое что сравнивать песчинку(абразив) и подшипник рамером с пятиэтажку.
И никто тут не зарабатывает воровством или на чужом доверии. Сами подумайте, меня же что-то побудило купить этот продукт, я же поверил и сейчас увидел реальный результат.

и после чего решил стать неким благотворителем и сказал: "пацаны, не мучайтесь, вот панацея от всего!!!" накопите только чтоб мне забашлять и новый двигл купить.

результат он увидел.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий В.
сообщение 13.6.2008, 16:33
Сообщение #69
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.5.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 3254
Машина:Ford Escort cabrio
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vortex @ 13.6.2008, 16:01) *
и после чего решил стать неким благотворителем и сказал: "пацаны, не мучайтесь, вот панацея от всего!!!" накопите только чтоб мне забашлять и новый двигл купить.

результат он увидел.....


Да нет благотворительности! Я простой человек и хочу честно работать. И не панацея а научная разработка. Вот как бы вы рассказали о мобильном 50 лет назад? Прогресс .... рано или поздно такое случается, но всегда в новое (а для людей новое, неизведоное, означает опасное) вызывало страх. По этому людей даже сжигали за "круглую Землю"... потому что боялись их огня...
И платите вы не мне, а напрямую в компанию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vortex
сообщение 13.6.2008, 16:41
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 28.3.2008
Из: г.Лабытнанги, ЯНАО
Пользователь №: 2796
Машина:ТАЗ-21065
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Дмитрий В. @ 13.6.2008, 19:37) *
Цитата(Vortex @ 13.6.2008, 16:01) *

и после чего решил стать неким благотворителем и сказал: "пацаны, не мучайтесь, вот панацея от всего!!!" накопите только чтоб мне забашлять и новый двигл купить.

результат он увидел.....


Да нет благотворительности! Я простой человек и хочу честно работать. И не панацея а научная разработка. Вот как бы вы рассказали о мобильном 50 лет назад? Прогресс .... рано или поздно такое случается, но всегда в новое (а для людей новое, неизведоное, означает опасное) вызывало страх. По этому людей даже сжигали за "круглую Землю"... потому что боялись их огня...
И платите вы не мне, а напрямую в компанию.

тогда готовься! будешь сожжон за песок в поршнях!:))))
ты в своем городе, где живешь, много кому продал?

Сообщение отредактировал Vortex - 13.6.2008, 16:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 13.6.2008, 17:10
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Дмитрий В., тебя, вроде по-русски спрашивают: КАК ЭТО РАБОТАЕТ? А ты нам бумажечку на немецком. Объясни в каком магазине это продается. Не забудь ссылку на липовый сертификат TUV, на твоем сайте он имеется. И с какого ... мелкий помол абразива перестает быть абразивом? Как запороть двигатель мы знаем и без твоего снадобья справимся легко, читай форум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий В.
сообщение 14.6.2008, 19:56
Сообщение #72
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.5.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 3254
Машина:Ford Escort cabrio
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vortex @ 13.6.2008, 16:45) *
тогда готовься! будешь сожжон за песок в поршнях!:))))
ты в своем городе, где живешь, много кому продал?

В своём городе продал только 1 человеку и это была скорее не продажа, а показ работы на конкретном примере. Был сбор таксистов где это всё рассказывалось в итоге 1 согласился сделать тест на своём авто....

Цитата(Ludvig @ 13.6.2008, 17:14) *
Дмитрий В., тебя, вроде по-русски спрашивают: КАК ЭТО РАБОТАЕТ? А ты нам бумажечку на немецком. Объясни в каком магазине это продается. Не забудь ссылку на липовый сертификат TUV, на твоем сайте он имеется. И с какого ... мелкий помол абразива перестает быть абразивом? Как запороть двигатель мы знаем и без твоего снадобья справимся легко, читай форум.

Да как я вам расскажу принцип работы если я этот продукт не делал? Вот как вы думаете продавец бытовой техники ответит на вопрос "какой принцип работы плазменной панели?" ??
Скажу лишь то, что это действительно работает, это я увидел своими глазами, увидели на СТО, увидел и ощутил водитель. И это только 1 пример.

В поисках ответов кое-как перевёл этот документ(не полностью): http://www.msh-nanovit.de/work/wirksamkeit/tech_ind.pdf
результат: http://ifolder.ru/6971838
Сейчас работаю над переводом всех отчётов, которые есть на немецком сайте... скоро будет больше информации. Плюс 22 июня в Москве будет семинар с участием разработчика этого продукта, вот там можно получить полный и научно обоснованый ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 14.6.2008, 22:02
Сообщение #73
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



В том весь суть вопроса перед покупой и принятием решения. Например http://www.svong-1.com/index/index.htm обсирая все присадки, кроме тех что сами торгуют, провел колоссальную работу, объясняя принцип их действия и уже можно ориентироваться при их выборе. Гигиенический сертификат на вашем сайте и отсутствие другого, например одобрение ВАЗ, как на Fenom, SMT-2, говорит о многом, только не в пользу снадобья. В магазинах это мы врядли увидим, потому как требуется совсем другой сертификат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий В.
сообщение 15.6.2008, 13:36
Сообщение #74
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.5.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 3254
Машина:Ford Escort cabrio
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 14.6.2008, 22:06) *
В том весь суть вопроса перед покупой и принятием решения. Например http://www.svong-1.com/index/index.htm обсирая все присадки, кроме тех что сами торгуют, провел колоссальную работу, объясняя принцип их действия и уже можно ориентироваться при их выборе. Гигиенический сертификат на вашем сайте и отсутствие другого, например одобрение ВАЗ, как на Fenom, SMT-2, говорит о многом, только не в пользу снадобья. В магазинах это мы врядли увидим, потому как требуется совсем другой сертификат.

Качество изделия, т.е. подтверждение того, что эта добавка действительно оказывает заявленные эффекты, подтверждает международный сертификат ТЮФ. Также есть страховой сертификат (надеюсь скоро я его переведу) с очень интересными суммами, узнать о том, что именно он страхует можно тут: http://www.allianz.ru/ru/index.html
Санитарный, насколько я понимаю, нужен лишь для разрешения продажи. Вы правы, в магазинах вы это врядли увидите, для конкретного продовца много проблем связаных с реализацией.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 15.6.2008, 14:05
Сообщение #75
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Не поленился, слазил "страховой сертификат" содержание ни о чем не говорит, а в "Использованное ПО: Adobe Photoshop CS2 Windows" св-ва картинки, с чем вас и поздравляем. Вы бы послали хоть в http://www.svong-1.com/index/index.htm, пусть там разберуться, а то знаний ни у кого не хватает. А полную информацию о продукте: вынь-да-положь! Кстати, помогите найти сретификат ТЮФ в их каталоге. Может у вас получится, у других не получилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vortex
сообщение 15.6.2008, 15:30
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 28.3.2008
Из: г.Лабытнанги, ЯНАО
Пользователь №: 2796
Машина:ТАЗ-21065
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Дмитрий В. @ 14.6.2008, 23:00) *
В своём городе продал только 1 человеку и это была скорее не продажа, а показ работы на конкретном примере. Был сбор таксистов где это всё рассказывалось в итоге 1 согласился сделать тест на своём авто....

он те морду еще не набил??
ты своим снадобьем на 4 старницы нафлудил уже. большой минус этого флуда в том, что кроме того, что это песок, больше ничего не узнали.
хоть один с клуба купил у тебя? мож тогда будешь фтюхивать в других клубах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий В.
сообщение 18.6.2008, 21:03
Сообщение #77
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.5.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 3254
Машина:Ford Escort cabrio
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 15.6.2008, 14:09) *
Не поленился, слазил "страховой сертификат" содержание ни о чем не говорит, а в "Использованное ПО: Adobe Photoshop CS2 Windows" св-ва картинки, с чем вас и поздравляем. Вы бы послали хоть в http://www.svong-1.com/index/index.htm, пусть там разберуться, а то знаний ни у кого не хватает. А полную информацию о продукте: вынь-да-положь! Кстати, помогите найти сретификат ТЮФ в их каталоге. Может у вас получится, у других не получилось.

А что редактировать в Фотошопе нельзя? Тут ведь только 2 варианта: либо нарисован либо дейтвительно существует. Отделения страховой компании есть по всему миру, так что существование документа легко проверить.
На Свонг отослал ещё до того, как заказал себе, а именно 10 февраля 2008. Тогда я тоже сомневался в качестве изделия. Но ответа нет. Да и вообще, сайт давно не обновляется... проэкт запустили...
Про ТЮФ запись с конференции: http://ifolder.ru/7026039 (200 Кб, mp3)
Цитата(Vortex @ 15.6.2008, 15:34) *
он те морду еще не набил??
ты своим снадобьем на 4 старницы нафлудил уже. большой минус этого флуда в том, что кроме того, что это песок, больше ничего не узнали.
хоть один с клуба купил у тебя? мож тогда будешь фтюхивать в других клубах?

За что же он мне морду бить будет? Он доволен, как слон! Он сам почувствовал, что машина работает намного лучше. Он просто в восторге.
Подробное описание выложу немного позже... сейчас перевожу немецкие документы, а переводчиком это получается крайне криво, уходит много времени. Думаю к концу недели сделаю.
С клуба никто не купил, насколько я знаю.

Сообщение отредактировал Дмитрий В. - 18.6.2008, 21:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vovanc350l_*
сообщение 19.6.2008, 16:37
Сообщение #78
Нет аватара




Проезжающие






какой чел упертый ему говорят что он песок продает а он доказывает обратное...на других форумах про жигуленки его давно никто неслушает :-)
кстати разобрал двиг после использования смт2: пипец все кольца стерлись особенно масло съемные (после заливки присадки машина начала дымить через неделю) все время мерял компресометром.
присадка видимо както разъедает нагар или создает его напоршнях и это первое время влияет на компресию. у меня было 8.9.10.11 после присадки и антикокса во всех 10. через неделю 9 во всех, еще месяц 8 во всех. больше всего пострадали маслосъемные кольца и маслосъемные колпачи очень сильный износ. теперь заменил кольца и головку, машина больше недымит (прохожу обкатку).
ПРИСАДКИ БОЛЬШЕ В СВОЮ МАШИНУ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕЗАЛЬЮ!!!!!!!!!!!!
т.к. после присадки самочуствие дижка резко упала....а у всех присадок состав примерно одинаком как и инструкция по применению и то че они обещают, только названия разные.
антикокс ктати тоже ничего хорошего разъеденый нагар может попасть с маслом к шатунным вкладышам а нагар очень твердый, на моих шатунных вкладышах много задиров (я очень часто лил антикокс) а нагару при разборке было всеравно много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий В.
сообщение 19.6.2008, 19:41
Сообщение #79
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.5.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 3254
Машина:Ford Escort cabrio
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vovanc350l @ 19.6.2008, 16:41) *
какой чел упертый ему говорят что он песок продает а он доказывает обратное...на других форумах про жигуленки его давно никто неслушает :-)
кстати разобрал двиг после использования смт2: пипец все кольца стерлись особенно масло съемные (после заливки присадки машина начала дымить через неделю) все время мерял компресометром.
присадка видимо както разъедает нагар или создает его напоршнях и это первое время влияет на компресию. у меня было 8.9.10.11 после присадки и антикокса во всех 10. через неделю 9 во всех, еще месяц 8 во всех. больше всего пострадали маслосъемные кольца и маслосъемные колпачи очень сильный износ. теперь заменил кольца и головку, машина больше недымит (прохожу обкатку).
ПРИСАДКИ БОЛЬШЕ В СВОЮ МАШИНУ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕЗАЛЬЮ!!!!!!!!!!!!
т.к. после присадки самочуствие дижка резко упала....а у всех присадок состав примерно одинаком как и инструкция по применению и то че они обещают, только названия разные.
антикокс ктати тоже ничего хорошего разъеденый нагар может попасть с маслом к шатунным вкладышам а нагар очень твердый, на моих шатунных вкладышах много задиров (я очень часто лил антикокс) а нагару при разборке было всеравно много.

Это всё конечно прикольно.... НО!
1.Это не песок, а оксид кремния, который образует совместно с молекулами масла упругие сферические структуры (чем-то похожи на упругие мячи, только размером 14 нм=0,014мкм). Есть как схематический рисунок такой структуры, так и фотография с микроскопа постороенного слоя из таких структур. И когда же вы поймёте, что это не спор, ЭТО ФАКТ!
2. Люди ездят на Нановите уже более 3-х месяцев, а в Европе больше года и очень довольны Ухудшений не наболюдается + здесь есть отзыв человека, который разбирал двигатель после приминения.
3.И наконец какое отношение всё сказанное имеет к Нановиту?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 20.6.2008, 18:01
Сообщение #80
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Почитал я тут все ето, и пришел к выводу, что лучший вариант-лить хорошее масло, хороший бензин, вовремя менять расходники, при капиталке получше чистить движог, и никакие присадки, имеющие поюсы в одном в угоду минусам в другом, не компенсируют невыполнение вышеперечисленных пунктов, имхо
зы: всякие нанотехнологии уже набили оскомину во всяких рекламах типа магазины на диване и им подобные аналоги в газетах-имхо ето модное нынче слово лепят во все товары, даже не имеющие никакого отношения к етим самым нанотехнологиям, так что не надо расбрасываться красивыми терминами.Я конечно не исключаю, что подобные товары могут иметь какието плюсы, но часто лишь на 10-30%, остальные обещания просто рекламный чес.И напоследок-месяц, или даже год испытаний на нескольких машинах не говорит ровным счетом НИЧЕГО, ни о реальных плюсах, ни тем более минусах, так что подождем еще с годик, послушаем мнение уже использующих сие чудо науки, ну а потом уже будем делать обоснованные выводы.Однако мне кажется, все ето дело тихо сольется в ацтойник, вместе со своими предшественниками, которые как минимум не дали ничего, неговоря уже о запоротых движках и выкинутых деньгах

Сообщение отредактировал K1t - 20.6.2008, 18:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:58