![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 3254 Машина:Ford Escort cabrio Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем, доброго время суток. Хочу добавить присадку, рекомендеют ЗВК «Реагент-3000». Кто-нибудь использовал эту присадку? Какой эффект? Не использовал, не знаю. Я так понимаю "Реагент-3000" - это новая версия "Реагент-2000"... так вот на многим известном сайте его относят к группе присадок-геомодификаторов. Что это такое и какие присадки относятся к этой группе можно почитать тут: http://svong-1.com/geomod/index.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тут прочитал про некий "Форсан"
Тоже расход и т.д. снижает. Кто нить чё нить слышал про эту байду? Я сначала обрадовался - думал весна придёт - в двигло залью. А теперь эту тему почитали задумался, а стоит ли оно того? А ещё, что за фигня такая - раскоксовыватель колец? Как рабртает? вопрос к Дмитрий В. Тему читал не полностью, так что если такой вопрос был, извиняйте Эффект от этих добавок на какое время расчитан? Может он и есть, но на 1000 км а потом - кап ремонт двигла? |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 3254 Машина:Ford Escort cabrio Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос к Дмитрий В. Тему читал не полностью, так что если такой вопрос был, извиняйте Эффект от этих добавок на какое время расчитан? Может он и есть, но на 1000 км а потом - кап ремонт двигла? Я тут долго не появлялся.. Эффект расчитан на время, пока Нановит находится в двигателе, т.ё. если масло не менять совсем, то на время, когда вы полностью поменяете масло с помощью доливок при естественном сгорании. А это очень много. Ну если по инструкции, то на 50 000 км, потом смена масла и желательно добавить 1 флакон уже в новое масло... и ещё на 50 000 км. Группа присадок - геомодификаторов(ХАДО, Форсан, РВС, Реагент-2000...) действительно расчитана на короткий срок действия в виду своей специфики. Нановит абсолютно другой продукт, с другим принципом действия, составом, кол-вом.... Нановит не может быть причиной поломок в двигателе(по этому вопросу нужно рассказывать долго - лучше посмотреть видео), но может быть причиной подтеканий масла через изношенные сальники/прокладки, т.к. вычищает всё грязь и если в уплотнителях были трещины забитые грязью, то они откроются. |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Есть в металлообработке понятие "бражирование". Это когда нужно обработать твердый металл. Для этого берут типа бронзы сыпят на неё абразив и о-чудо! твердый металл шлифуется, а бронзе пофиг что делается. Потому что зерна абразива въелись в бронзу и она стала как шкурка. Так и в мягкой резине сальников, наевшихся нановита, собрание абразива для шлифовки прилегающих поверхностей. И то, что потекло ... А кто бы сомневался.
Дмитрий В. может сменишь рекламируемый продукт. Его на всех форумах единодушно обосрали. |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 3254 Машина:Ford Escort cabrio Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть в металлообработке понятие "бражирование". Это когда нужно обработать твердый металл. Для этого берут типа бронзы сыпят на неё абразив и о-чудо! твердый металл шлифуется, а бронзе пофиг что делается. Потому что зерна абразива въелись в бронзу и она стала как шкурка. Так и в мягкой резине сальников, наевшихся нановита, собрание абразива для шлифовки прилегающих поверхностей. И то, что потекло ... А кто бы сомневался. Дмитрий В. может сменишь рекламируемый продукт. Его на всех форумах единодушно обосрали. Нановит не абразив. Полистайте тех. данные. Он настолько мелкий(14 нм) и его настолько мало(0,5-1 грамм на 5 л масла), что говорить о каких-то прямых физических влияниях вообще не приходится. Там процессы ближе к химическим, если вообще возможно такое разделение. |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Опишите хмимческие процессы и я ваш покупатель.
Цитата Процесс обработки можно разделить на два этапа. На первом этапе происходит основательная очистка поверхностей от продуктов износа, нагара и других загрязнителей. Далее происходит синтез многослойного покрытия на подготовленных и очищенных поверхностях пар трения. Вначале, за счёт образования покрытия происходит увеличение площади особо нагруженных зон трения, а затем покрытие распространяется на все трущиеся поверхности в зависимости от величины приложенных к ним контактных нагрузок, восстанавливая геометрию трущихся поверхностей. В ходе формирования многослойного покрытия температура в зонах трения уменьшается, и рост толщины покрытия замедляется вплоть до полного его прекращения. Таким образом, происходит саморегуляция толщины защитного слоя. За счет каких свойств Нановита происходит очиска загрязнений? Опишите химические процессы происходящие при синтез многослойного покрытия. Как реагируют между собой диоксида кремния, триоксида алюминия и плазменнорасширенного графита и моторное масло? Как вы понимаете происхождение плазменнорасширенного графита. Ржунимагу! Сообщение отредактировал Ludvig - 16.4.2009, 16:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
гыгыгы!!!! Ох, ничего-ж ты, блин, себе, какая тема у нас тут притаилась! А я и не знал! Прочитал все 14 страниц с превеликим удовольствием.
Мое мнение: Повторюсь (где-то я уже писал что-то подобное) Барем тачку -заливаем нановит -заливаем хадо -приклеиваем к бензобаку специальную пластинку-экономайзер, которая будет магнитным -излучением правильно заряжать бензин и уменьшать его расход(действительно, одно время пытались эту херню втюхать) -берем специальнеый супер-экономайзер, врезаемый в топливную магистраль (похожий по дизайну на топливный фильтр- о нем тоже в свое время где-то мусолили) -(по желанию) заливаем еще кучу всякого дерьма, ну и про спойлеры всякие не забываем (само собой китайские по 500 рублей, естественно продутые в трубе и специально разработанными в подвале для конкретной модели ВАЗ) для улучшения аэродинамики -(чуть не забыл) синие писалки, которые подогревают омывалку зимой (я-же Вас не обманываю!), когторые благодаря своей уникальной форме, естественно, тоже нефигово влияют на аэродинамику и разгон. Подсчитываем проценты! И получаем из ШАХИ (да хоть и из КамАЗа) ракету с мощью под 250 кобыл с расходом горючки так 2-3 литра на сотню, проезжающую 2 000 000 км на 1 литре масла. Интересно, что произойдет если всю эту херь применить в феррари..... Из собственного опыта: Благодаря использованию присадки в масло для промывки на моей ШАХЕ разъело сальники к чертям собачьим. Из опыта друга: использовал всякие анти-дымы и прочую херь, когда мотался на убитой Волге в финку. Помогало, но километров на 30. Вывод: если тачка-г... и ее надо кому-нибудь втюхать, то можно рискнуть и залить какую-ньдь бяку в движок надеясь, что она что-то улучшит хотя-бы километров на 50 (а больше и не надо.) Кстати,Дмитрий, тебе зачОд за то, чтот чесно говоришь, что никому ничего не продал. Мог-бы парить мозги и сочинять отзывы "благодарных клиентов". Сам на сетевой маркетинг никогда не поведусь, ибо не знаю ни одного человека (лично и близко, т.к. болтать о том, что он сделал миллиарды продавая добавки, одновременно снижающие расход бензина, снижающие лишний вес, и повышающие потенцию может каждый), который сделал-бы на этом деньги, но знаю несколько, которые ничерта не сделали, завалили свои дома всякой химией и биодобавками, и стали киборгами. Еще знаю тех, кто вбухал в эту мкть энную сумму денег, не заработал нихрена и ушел оттуда(они умнее). З.Ы. Прошу не пинать меня за ОФФ ибо 1:это офф и ниипет 2:админ всегда прав 3:не надо злить Зорро |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 30.3.2009 Из: ростов на дону Пользователь №: 11729 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем.мое мнение таково-если узел или агрегат негожие,то их уже ни какими присадками не спасешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 3254 Машина:Ford Escort cabrio Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, а уведомления об ответах не пришли. Обновления:
Результат обработки моего Ford'а: http://www.nanovit.com.ua/otz/ford_escort.htm По поводу хим. процессов читать тут: http://www.nanovit.com.ua/press/teor.htm Смотреть тут: http://www.nanovit.com.ua/borisov.htm и слушать тут: http://www.nanovit.com.ua/press/konf_27_11_2008_borisov.htm Я сам вам ничего не расскажу, т.к. не специалист. З.Ы. я темку создам в нормальном разделе "Купля/продажа/услуги", а тут пофлудим, если что... ок? |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Блин, а уведомления об ответах не пришли. Обновления: Результат обработки моего Ford'а: http://www.nanovit.com.ua/otz/ford_escort.htm По поводу хим. процессов читать тут: http://www.nanovit.com.ua/press/teor.htm Смотреть тут: http://www.nanovit.com.ua/borisov.htm и слушать тут: http://www.nanovit.com.ua/press/konf_27_11_2008_borisov.htm Я сам вам ничего не расскажу, т.к. не специалист. З.Ы. я темку создам в нормальном разделе "Купля/продажа/услуги", а тут пофлудим, если что... ок? Не надо в купле/продаже нам таких тем!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 3254 Машина:Ford Escort cabrio Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Апну темку новостями по теме:
1.Проехал с Нановитом уже 2 800 км, экономия бензина составляет 10%. 2.Появились несколько новых отзывов. Негативных до сих пор обнаружено не было. 3.Появилась возможность проверить подлинность сертификата TUV. Нановит рулит! |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 0 Регистрация: 11.11.2009 Пользователь №: 21630 Машина:ВАЗ 2114 Цвет:вишневый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемый Дмитрий!
Очень Вас понимаю как рекламного менеджера, стремящегося подать продаваемый продукт на высоком уровне, чтобы одураченные автолюбители его купили. Вот читаю характеристики этой чудо-присадки и просто восхищаюсь до чего дошли нанотехнологии. Но возникает несколько вопросов. 1. Если Вы продвигаете продукт в России, то почему за информацией отправляете на иностранные сайты? 2. Теперь более серьезно. Вы заявляете, что шум двигателя снижается на 1 дБ. Кстати Вы знаете что такое 1 дБ? Так вот, здесь приведены резльтаты испытаний http://www.nanovit.ws/testirovanie-nanovit%2523more-23 где указано на графике снижение уровня звковой мощности лишь на 0,5 дБ. Отдаю Вам должное, что Вы просто округлили число в большую сторону, но забыли что если после 5 ничего нет, то округление ведется в менбшую сторону. В данном случае это не принципиально. Что такое снижение шума на 0,5 дБ в Вашем заявлении. В дБ измеряется уровень звукового давления на конкретной частоте, Вы эту частоту не указали. Скорее в Вашем случае измерялся эквивалентный уровень звука, но эта величина имеет размерность дБА. Согласно ГОСТ Р 52231-2004 Внешний шум автомобилей в эксплуатации. Допустимые уровни и методы измерения допустимый уровень шума выпускной системы двигателей автомобилей, находящихся в эксплуатации составляет от 96 до 100 дБА. К примеру, согласно ГОСТ 12.1.003-83* например для помещений КБ, программистов, лабораторий для теоретичеких работ, т.е. для помещений интеллектуального труда эквивалентный уровень звука составляет 50 дБА. Про КБ это просто для оценки соотношения уровней. И что тут Ваши 0,5-1 дБ? Точность измерения обычных шумомеров составляет 1-3 дБ, аппаратура фирмы Брюль и Кьер более точная, но в переделах 0,5 дБ. Так вот, милейший, Ваши заявления по шуму находятся в пределах погрешности измерения шумомеров. Так вот, это ставит под сомнение действительность остальных заявленных характеристик. Про остальное я напишу чуть позднее Сообщение отредактировал Господин поручик - 11.11.2009, 17:45
Причина редактирования: некорректное вычсказывание
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 3254 Машина:Ford Escort cabrio Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемый Дмитрий! Очень Вас понимаю как рекламного менеджера, стремящегося подать продаваемый продукт на высоком уровне, чтобы одураченные автолюбители его купили. Никакого одурачивания тут нет. 1. Если Вы продвигаете продукт в России, то почему за информацией отправляете на иностранные сайты? Я вообще в Украине живу, но транспортная система сейчас очень хорошо развита, что позволяет торговать по всему миру. 2. Теперь более серьезно. Вы заявляете, что шум двигателя снижается на 1 дБ..... В разных источниках разные цифры. В отчёте по сертификации 0,5 дБ - скорее всего это правильная цифра. Точность измерения обычных шумомеров составляет 1-3 дБ, аппаратура фирмы Брюль и Кьер более точная, но в переделах 0,5 дБ. Так вот, милейший, Ваши заявления по шуму находятся в пределах погрешности измерения шумомеров. Так вот, это ставит под сомнение действительность остальных заявленных характеристик. Про остальное я напишу чуть позднее Врядли при сертификации использовали обычные шумомеры. Про сомнения.. пару обновлений: - Обновились отзывы - Появился довольно подробный отчёт по обработке судна с анализом масла - Нановит стал обладателем Премии инноваций немецкой экономики 2008 - Расширен ассортимент и снижены цены. Прайс |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А мы пока воздержимся от применения. Отчетиком никого не удивишь. Здравый смысл не позволяет использовать Гребалайф для автомобилей.
Сообщение отредактировал Ludvig - 16.11.2009, 8:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.11.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 21803 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
надеюсь специалисты еще остались! Я же вас только нашел!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 18.8.2009 Из: Мурманская обл. Пользователь №: 17895 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
КОСМОС :Барем тачку
-заливаем нановит -заливаем хадо -приклеиваем к бензобаку специальную пластинку-экономайзер, которая будет магнитным -излучением правильно заряжать бензин и уменьшать его расход(действительно, одно время пытались эту херню втюхать) -берем специальнеый супер-экономайзер, врезаемый в топливную магистраль (похожий по дизайну на топливный фильтр- о нем тоже в свое время где-то мусолили) -(по желанию) заливаем еще кучу всякого дерьма, ну и про спойлеры всякие не забываем (само собой китайские по 500 рублей, естественно продутые в трубе и специально разработанными в подвале для конкретной модели ВАЗ) для улучшения аэродинамики -(чуть не забыл) синие писалки, которые подогревают омывалку зимой (я-же Вас не обманываю!), когторые благодаря своей уникальной форме, естественно, тоже нефигово влияют на аэродинамику и разгон. Подсчитываем проценты! И получаем из ШАХИ (да хоть и из КамАЗа) ракету с мощью под 250 кобыл с расходом горючки так 2-3 литра на сотню, проезжающую 2 000 000 км на 1 литре масла. Интересно, что произойдет если всю эту херь применить в феррари..... +1000 Полностью согласен!!!! Кстати, про Ferrari, официальное моторное масло Ferrari - это Shell Helix. И я как офиц. дистрибьютер Shell уверяю, что какие-либо "дополнительные присадки в масло" (уже дико звучит))) не рекомендовано добавлять, т.к. в масле свой комплекс присадок (этож химия), а в Вашей "доп. присадке" своя химия, и после добавки Вашей "присадки" масло не сможет уже выполнять те функции, для которых оно создавалось(заливалось) и вообще потеряет свои химические, антиокислительные и моющие свойства. Сейчас известные бренды (ExxonMobil, Shell, Castrol) выпускают отличные масла с пакетом присадок новых технологий и нет необходимости добавлять еще что-то в них. Кстати только три научных лаборатории в мире занимаются присадками, (угадайте каким брендам они принадлежат?))если чё, см. чуть выше)). Но... даже и в д...ое Хадо, я б тоже не стал бы лить никакую добавку. Лучше потратить эти же деньги один раз на хорошее масло и жить спок, и радоваться чистоте движки, его урчанию, давлению масла, легкому запуску и т.д, и т.д. Все это ИМХО и не судите строго.))) P.S. Вечерком с друзьями мона и пивка, а чтоб было лучше, в пивко водочки добавить. Не вопрос, будет лучше, (хотя кому как). НО, ДОЛГО ТЫ ТАК НЕ ПРОТЯНЕШЬ. МОТОР НЕ ВЫДЕРЖЕТ)))))))) Сообщение отредактировал KuZiA - 19.11.2009, 10:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.5.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 32651 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пользуюсь добавкой NANOVIT.
Его действие подтверждаю на 90%. Реально работает. После 10000 км пробега показатели не изменились. Расход уменьшился по городу на 20%. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 2:12 |