![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
пОМПУ щупал салфеткой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Солнечные козырьки помой с мылом и щеткой
![]() а то все такое чистое и белое а тут два бомжа торчит. |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Господин поручик, еще до гаража не добрался. Пообещали мне новую помпу фенокс первых выпусков это конторы, мол качество должно быть высоким. Докуплю в субботу еще 1 кг тосола, заменю помпу и посмотрим. Я тогда рукой там лазил и ничего подозрительного не нащупал, окромя коротенького патрубка с помпы на термостат.
Ролакс, я их уже автопастой тёр, грязнучие были капец. Сообщение отредактировал GOODMAN - 12.6.2013, 0:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
под краном их,щетку пожеще и мыло,лучше даже хозяйственное,желтизна должна уйти,дать покиснуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Из под последнего болта вылазит масло, клапанная крышка хорошо обтянута. Вот поэтому кстати и с болта масло сочиться, нельзя отдуи затягивать болты крышки, потом что крышку прижимает, а прокладку из-под неё выпирает. А именно выпирает там, где прокладка насаживаеться на шпильки, в этом месте её сдавливает, там уже нет прокладки, масло попадает туда и напрямик через шпильку просачиваетсья наружу. Это уже пройденный материал ![]() Всё, после этого не будет ссать маслом с болтов. У меня кстати точно так же, как и у тебя, сочиться именно с той шпильки, которая на фото, абсолютно идентичная ситуация. С других всё сухо. Поэтому я либо не тяну слишком сильно, либо если нет прокладки, делаю так как написал выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Хм... dikobrazzoff спасибо большое буду знать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Вчера заменил помпу, металическую трубку от печки на помпу.Получилось, что трубка у меня стояла старого образца и штучер под впускной коллектор располагался на ней под перегородкой салона, а перерь прямо возле помпы и шланга на впускной коллектор теперь попросту не хватает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
осевой люфт? Точно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Было так: взялся одной рукой за корпус помпы, другой за ось. Вот она и шатается вверх вниз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
И так господа хорошие сегодня целый день уделил машине, А именно обнаружение косяков в дороге, так сказать. Т.к. я пока без страховки то мотались мы только по району на отшибе города. Косяков выявлена куча, начнем:
1. После получасовой прогулки появился стук слева, поехал в гараж смотреть что там. Доехав до гаража и выйдя из машины я был, мягко говоря, обескуражен(подберите матерный синоним на свой манер), когда увидел левое переднее колесо открученным!!! Подтянул. 2. Далее не держит пробка радиатора, когда создается давление в системе на повышенных оборотах двигателя из пробки покапывает - делаю вывод, что пробку под замену. Также когда глушу двигатель еще некоторое время слышно как бежит вода по патрубкам. Внимание вопрос! Это так должно быть? или это означает, что у меня система завоздушена? Хотя думал что весь воздух выгнал. 3. Сильно нагревается передняя правая ступица. Т.к. подшипники новые, по рекомендации товарища спустя какогото пробега гайку я приоткрутил, но после остывания ступицы и 15ти минутного автопробега ступица также сильно нагрелась. Отсюда делаю вывод, что закис или закисли торм. цилиндры. Прикуплю домкрат, тогда уж посмотрю. Кстати на цалиндрики подумал т.к.наката фактически нет со скорости в 25км/час накат 7-15м. 4. Уходит сцепление. Порой передачи включаются с хрустом. Но стоит качнуть педалью сцепления 4-6 раз, как передачи начинают вновь отлично включаться. Через 10-15 мин пробега ситуация повторяется. Ниоткуда тормозуха не течет. 5. Даёшь газку машина какое-то время тупит и уж только потом начинает разгоняться, но разгоняется не плавно, а рывками и также продолжает движение - рывками. 6. Во время движения по колдоёбинам слыжно звон из под днища, я так понимаю это кардан. А именно крестовина? Поправьте не уверен! 7. Из района коробки слышен звук как будто что-то обо что-то затирает. Он то появляется то пропадает. Вот такие итоги дня. Дайте пжалста советов по пунктам! Сообщение отредактировал GOODMAN - 19.6.2013, 21:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Если создается давление это неправильно. Это как? Что аж патрубки твердыми становятся? Тогда точно пробку менять. То, что булькает это фигня. Со ступицей разберись-посмотри на тормозной диск-не посинел ли он от перегрева. Крестовина звенеть может, но вовсе не на кочках, а в момент троганья, переключений и т.п. знакопеременных нагрузках. По сцеплению-я пас)
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
4.прогляди вилку/или замена ГЦС
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Не патрубки нормальные, давление я имел в виду создается помпой, тоесть достаточное для прогона ОЖ по системе. Кстати температура держалась на уровне 85-88 градусов в течении дня. По поводу звона я это предположил т.к. слышал на многих проезжающих классиках.
Сообщение отредактировал GOODMAN - 19.6.2013, 23:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Из района коробки слышен звук как будто что-то обо что-то затирает. Он то появляется то пропадает. Систематизируй звук затирания-на разгоне, торможении, на кочках или нет, на передаче или нейтралке...Понаблюдай, вопщем) |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Ага, завтра если попаду в гараж попробую систематизировать. Но сегодня я тож пытался это сделать, но зависимости не увидел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Если создается давление это неправильно. Это как? Что аж патрубки твердыми становятся? Тогда точно пробку менять. Почему неправильно? Система охлаждения герметична? Да. Значит При нагреве будет увеличиваться давление, и следовательно патрубки на горячем движке будут как минимум твёрдыми. Вот если б клапан в крышке пропускал постоянно, тогда да, патрубки будут мягкими на горячем движке. |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Почему неправильно? Система охлаждения герметична? Да. Значит При нагреве будет увеличиваться давление, и следовательно патрубки на горячем движке будут как минимум твёрдыми. Вот если б клапан в крышке пропускал постоянно, тогда да, патрубки будут мягкими на горячем движке. +1000 |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Почему неправильно? Система охлаждения герметична? Да. Значит При нагреве будет увеличиваться давление, и следовательно патрубки на горячем движке будут как минимум твёрдыми. Вот если б клапан в крышке пропускал постоянно, тогда да, патрубки будут мягкими на горячем движке. Я имел ввиду патрубки, как твердокаменные быть не должны. А клапан в крышке как раз и должен лишнее давление стравливать в расширитель...иначе сползут нафих со штуцеров эти патрубки |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 14:32 |