![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер уважаемые форумчане!!!!Прошу Вашего совета по следующей проблеме: летая в облаках от замены заднего моста в целом(пыльники тормоза барабаны штанги сайлент блоки втулки и т.д) пришлось упасть на землю через 400 м езды по дороге в задней части автомобиля появляется вибрация при скорости 60 и вырвавнивается при скорости 85-90 разворот фланца и разворот крестовины положительный результат не дал...при движении на малой скорости машину закидывает на правую сторону...замена резины немного сняла вибрацию и закидывание авто ..при замене моста обратил внимаие на чуть сношенное посадочное гнездо полуоси(причина в этом???)подвесной новый все крестовины новые. и как должны быть расположены грузики на кардане(по одной стороне или по разным???)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Дружище зачем темы плодиш ? Пользуйся поиском ., есть огромная тема про вибрацию.
Грузики на кордане должны быть расположены на одной стороне , точнее на одной линии. Полуоси ,барабаны и тд .. вибрацию не дают . Колёсы и кардан могут раструсить таз. Вот тема http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry460383 Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 17.9.2011, 21:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Автор,поиск тут,не плодим темы. http://www.vaz-2106.ru/
Закрыл. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:09 |