| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  30.9.2009, 10:50
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Озадачился последнее время ко всему прочему еще и такой фигней: 
			
			
                                                       
					
		постоянно мокрый корпус термостата. Где течет - хз, даже при стоянке в гараже на полу - ни капли. Тосол не уходит(ну только если по 1 капле в день - не доливал даже ни разу) В эту неделю выяснил, что течь зависит от наклона машины: 1. оставлял на ночь на домкрате под левым передним колесом - накапало на лонжерон ощутимо. 2. вчера у работы запарковал на обочине с небольшим возвышением правого борта, дернуло потом что-то под капот залезть проверить - термостат сухой! (видимо высох от гор. двигателя и нового тосола не набежало) В общем вопрос - я ведь правильно размышляю, что по закону сообщ. сосудов уровень тосола внутри движка, радиатора и т.п. - ровно по то же место, что и в расширительном (заливном) бачке? То бишь утечку надо искать на промежутке по "на высоте", которая разделяет п1. и п.2 наклонов? :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  30.9.2009, 10:59
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				В крышке радиатора есть клапан. Он закрыт на холодном движке, следовательно-сообщающихся сосудов нет. На горячем двигателе ОЖ в системе под давлением, т.е. эффекта сообщ. сосудов тоже нет. А вот если крышку радиатора поставить без этого клапана, тогда будет примерно соответствие.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2009, 12:44
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 
				А че тут гадать...... Травят шланги из под хомутов.... При нагреве давление тосола поднимаеться и начинают травить по тихоньку..... А то што вода в расширительном уроень не меняет, это не показатель...... ты крышку с радиатора (холодного) сними, и долей..... вот тогда и поймеш уходит или не уходит.....  
			
			
                                                       
					
		На себе убедился.... уровень в баке не падал, а вентилятор вовремя не включался (с опозданием)..... как то заглушил и вышел - слышу шипит.... открываю капот, а там..... сопит на коротыше..... остывала и течи не было, горячее испарялось..... Короче патрубки и хомуты все под замену пошли....... А вобще... Поиск тебе в помощь..... всё уже расписано....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2009, 18:19
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 А че тут гадать...... Травят шланги из под хомутов.... При нагреве давление тосола поднимаеться и начинают травить по тихоньку..... А то што вода в расширительном уроень не меняет, это не показатель...... ты крышку с радиатора (холодного) сними, и долей..... вот тогда и поймеш уходит или не уходит.....  На себе убедился.... уровень в баке не падал, а вентилятор вовремя не включался (с опозданием)..... как то заглушил и вышел - слышу шипит.... открываю капот, а там..... сопит на коротыше..... остывала и течи не было, горячее испарялось..... Короче патрубки и хомуты все под замену пошли....... А вобще... Поиск тебе в помощь..... всё уже расписано.... Пасиб за ответы! патрубки=шланги ? :) Их как продают - комплектом/поштучно/одной_колбасой_сам_нарежешь ? :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2009, 19:12
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 А че тут гадать...... Травят шланги из под хомутов.... При нагреве давление тосола поднимаеться и начинают травить по тихоньку..... А то што вода в расширительном уроень не меняет, это не показатель...... ты крышку с радиатора (холодного) сними, и долей..... вот тогда и поймеш уходит или не уходит.....  На себе убедился.... уровень в баке не падал, а вентилятор вовремя не включался (с опозданием)..... как то заглушил и вышел - слышу шипит.... открываю капот, а там..... сопит на коротыше..... остывала и течи не было, горячее испарялось..... Короче патрубки и хомуты все под замену пошли....... А вобще... Поиск тебе в помощь..... всё уже расписано.... Пасиб за ответы! патрубки=шланги ? :) Их как продают - комплектом/поштучно/одной_колбасой_сам_нарежешь ? :) Обычно продают комплектами (различаются под медный и алюминиевый радиаторы) реже поштучно. Комплект у нас стоит порядка 250-300 р. P.S. И поменяй все хомуты системы охлаждения на червячные. Дотяни их все наутро, когда машина полностью остынет. Я так три раза дотягивал.. то из под одного сочится, то из под другого. Сообщение отредактировал Palex300182 - 30.9.2009, 19:13  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2009, 20:36
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				пожалуй я начну с хомутов для начала - шланги вроде боле-мене прилично выглядят..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.9.2009, 23:28
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.10.2009, 10:15
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 
				Одной заменой хомутов не отделаешся..... наверняка где то трещины под хомутами образовались, менят - так сразу всё!!! и забыть об этом надолго.....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2009, 0:08
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.2.2009 Из: Кстово Пользователь №: 9643 Машина:21061 Цвет:Вишенка Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				такая заморочка-движок заглушишь-и звук спускаемой в туалете воды со стороны двигателя-что енто?было у кого?крышка вроде правильная..а уровень в расш бачке не меняется.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2009, 8:03
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 такая заморочка-движок заглушишь-и звук спускаемой в туалете воды со стороны двигателя-что енто?было у кого?крышка вроде правильная..а уровень в расш бачке не меняется. Булькает чёль?Пробки воздуха походу...или газы выхлопные.Если второе то прокладка головы нафик ...или сама голова с трещиной.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2009, 10:40
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 такая заморочка-движок заглушишь-и звук спускаемой в туалете воды со стороны двигателя-что енто?было у кого?крышка вроде правильная..а уровень в расш бачке не меняется. Булькает чёль?Пробки воздуха походу...или газы выхлопные.Если второе то прокладка головы нафик ...или сама голова с трещиной. Откуда в заглушенном моторе газы выхлопные? Где-то ОЖ течет-перетекает...Я уж и внимание не обращаю на эти звуки.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2009, 10:54
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Точно, ничего страшного в этом нет.  
			
			
                                                       
					
		ИМХО: я бы даже и не парился по этому поводу  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2009, 0:20
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.2.2009 Из: Кстово Пользователь №: 9643 Машина:21061 Цвет:Вишенка Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Точно, ничего страшного в этом нет.  ИМХО: я бы даже и не парился по этому поводу да я не парюсь,перегрева нед,но прогревается долго,думаю термостат заменить.греется оч долго.хотя низ термостата холодный до 70 примерно градусов.это не норма вродь?совет дайте..зима ведь на носу.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2009, 7:50
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				80—85°С - где-то в этом пределе он и открывается
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2009, 8:11
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2009, 11:12
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.2.2009 Из: Кстово Пользователь №: 9643 Машина:21061 Цвет:Вишенка Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 такая заморочка-движок заглушишь-и звук спускаемой в туалете воды со стороны двигателя-что енто?было у кого?крышка вроде правильная..а уровень в расш бачке не меняется. Нужно долить ОЖ непосредственно в радиатор, проблема исчезнет! не исчезет(выталкивает в бачок тосол а обратно не заливается.пробка?денег нет=)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2009, 11:27
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2009, 19:10
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.2.2009 Из: Кстово Пользователь №: 9643 Машина:21061 Цвет:Вишенка Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2009, 19:28
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 ...крышка вроде правильная..а уровень в расш бачке не меняется. Если уровень одинаковый на холодную и горячую, то скорее всего - крышка, или, что маловероятно, забился шланг от бачка до радиатора... Нужно заменить крышку, а то шлаги сорвет повышенным давлением. Недавно сам с такой проблемой столкнулся - все шланги подтекать начали. Заменил крышку (у нас 70 руб.): все успокоилось и уровень в бачке стал изменяться  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.10.2009, 1:27
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.2.2009 Из: Кстово Пользователь №: 9643 Машина:21061 Цвет:Вишенка Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 ...крышка вроде правильная..а уровень в расш бачке не меняется. Если уровень одинаковый на холодную и горячую, то скорее всего - крышка, или, что маловероятно, забился шланг от бачка до радиатора... Нужно заменить крышку, а то шлаги сорвет повышенным давлением. Недавно сам с такой проблемой столкнулся - все шланги подтекать начали. Заменил крышку (у нас 70 руб.): все успокоилось и уровень в бачке стал изменяться на горячем чуется стенки шлангов распирает..на холодную типо скукоживаются.странно,но с этой крышкой машинка с рождения ездила,пружинки не трогал.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:41 |