![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
Решил создать. В поисковике тут не нашел. Может придем к консенсусу...
Ибо поломка интересна. В поиске Гугла кидает на Ютуб. А там вроде то да не то. У них не набирает компрессор давление, не нагнетает в шину. У меня все наоборот. Подключаю на АКБ работает, и с набором давления все медленнее ротор вращается... Даже включая без подключения к шине, заметно что количество оборотов, упало раза в два где-то. Вскрыл проверил. Провода, сечение все цело до самих щеток, нагрева как при плохом контакте нет. Щетки в идеале, даже слегка растянул пружинки -для лучшего прижима, не помогло. Ротор. Ламели коллектора без выработки, чистые. Позвонка якоря, намотан одним проводом-все цело. Подшипники все закрытые железом, вращаются легко. Кривошип аналогично. Даже на статоре нет задиров и затиров от ротора... Значит подшипники не просели. -Вопросов к мотору как бы нет. Вскрыл цилиндр. Отличное зеркало. Манжета на поршне норм. Клапан на поршне впускной тоже открывается...да что там просто силиконовая прокладка. Клапан в головке выпускной, открывается, легко. Попробовал без перепускного клапанного механизма-чисто цилиндр. Вращается как новый мотор. Ставлю головку без шланга -все начинает сдыхать. Не хватает мощности по чему-то двигателю. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 19:00 |