Карданный вал (вибрация).. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карданный вал (вибрация).. |
25.5.2013, 21:06
Сообщение
#301
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Вобще то подходит,токо она пожеще а так тож самое
вроде понадежней копеешной. |
|
|
25.5.2013, 21:16
Сообщение
#302
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13830 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Стояла когдато такая,очень жесткая,толчки передает,отдал ее на ниво а мне новую 01 взамен
|
|
|
25.5.2013, 21:44
Сообщение
#303
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 25.3.2012 Из: Берёзовский ( Кем.Область Пользователь №: 65736 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Молотком осадил крестовины?менял обе? вал не спутал друг с другом?с редуктором?гайка хвостовика затянута?подвесной? Вот на редукторе я гайку не затягивал, и из за этого люфт наверно есть....а когда её затягиваешь люфта нет, но колеса потяжелее прокручиваються. Если их от руки крутить...я взял её короче расслабил...Скорей всего из за этого! Тогда такой вопрос эту гайку на редукторе надо затягивать до конца? |
|
|
25.5.2013, 21:50
Сообщение
#304
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
JohnWain1990, не в коем случае...
Устанавливаем новую гайку фланца и динамометрическим ключом постепенно затягиваем ее до момента в пределах 12–26 кгс.м, периодически проверяя усилие проворачивания вала динамометром. Если первоначальное усилие было больше или равно 2,9 кгс (что соответствует моменту 6 кгс.см), то затягиваем гайку до получения усилия проворачивания фланца на 0,5–1,0 кгс (1–2 кгс.см) большего, чем первоначальное. Если первоначальное усилие было меньше 2,9 кгс (6 кгс.см), то гайку затягиваем до получения усилия проворачивания 2,9–4,3 кгс(6–9 кгс.см). Если при затягивании гайки момент проворачивания превысил 9 кгс.см, то разбираем редуктор и заменяем распорную втулку. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-shesterni.html тут почитай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=257330 |
|
|
25.5.2013, 22:05
Сообщение
#305
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза |
если не секрет, что за единицы измерения такие "2,9 кгс (что соответствует моменту 6 кгс.см)"???
|
|
|
26.5.2013, 9:09
Сообщение
#306
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 25.3.2012 Из: Берёзовский ( Кем.Область Пользователь №: 65736 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
JohnWain1990, не в коем случае... Устанавливаем новую гайку фланца и динамометрическим ключом постепенно затягиваем ее до момента в пределах 12–26 кгс.м, периодически проверяя усилие проворачивания вала динамометром. Если первоначальное усилие было больше или равно 2,9 кгс (что соответствует моменту 6 кгс.см), то затягиваем гайку до получения усилия проворачивания фланца на 0,5–1,0 кгс (1–2 кгс.см) большего, чем первоначальное. Если первоначальное усилие было меньше 2,9 кгс (6 кгс.см), то гайку затягиваем до получения усилия проворачивания 2,9–4,3 кгс(6–9 кгс.см). Если при затягивании гайки момент проворачивания превысил 9 кгс.см, то разбираем редуктор и заменяем распорную втулку. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-shesterni.html тут почитай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=257330 Во ваще нормально))) Спасибо большое))) |
|
|
26.5.2013, 11:27
Сообщение
#307
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
|
|
|
26.5.2013, 12:50
Сообщение
#308
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13830 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Цитата OPTIMUS PRIME какие толчки ?? Ну если сцепление неакуратно бросать,или если быстро передачи переключать.Отдает стуком в карданную передачу,особено клацает шлиц-часть.Также замечал что при плавном добавлении газа есть удар в трансмисии,при установке муфты 01,все выше перечисленное пропало. |
|
|
26.5.2013, 17:43
Сообщение
#309
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
Ну если сцепление неакуратно бросать,или если быстро передачи переключать.Отдает стуком в карданную передачу,особено клацает шлиц-часть.Также замечал что при плавном добавлении газа есть удар в трансмисии,при установке муфты 01,все выше перечисленное пропало. хммм... а кто то наоборот избавляется от них и ставит шрусы |
|
|
26.5.2013, 17:47
Сообщение
#310
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13830 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Шрусы ставят вместо крестовин,муфта и шлиц-соединение присутствуют и на таких карданах
|
|
|
27.5.2013, 14:21
Сообщение
#311
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
это я попутал кпп с раздаткой...
будут лишние деньги, попробую поставит с нивы муфту... |
|
|
2.6.2013, 19:13
Сообщение
#312
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 12 Регистрация: 17.5.2013 Пользователь №: 80390 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
25.6.2013, 14:16
Сообщение
#313
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 24.6.2013 Пользователь №: 81304 Машина:Ваз Цвет:Лиан Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет! У меня похожая ситуация была и сейчас частично осталась. Вибрация жуткая начиналась от 100кмч. Поменял кардан, подвесной поставили на место, потому что менял пол и крепеж не туда приварили, т.е. он был смещен. Сейчас, когда машина не груженая, при разгоне на 1,2 передаче слышно брякание сзади, а при трогании что то типа хруста. Когда сзади пара человек сидит - брякания нету. Вибрация то есть , то нету, независимо от нагруженности, так же со 100кмч начинается. Мастера говорят, что редуктор люфтит, надо в нем что то менять, а это гемор. Хотя, когда меняли кардан (они же) ничего не говорили про него, хотя смотрели всё.
|
|
|
26.6.2013, 15:35
Сообщение
#314
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз |
Избавился от вибраций после балансировки кардана. В Москве есть несколько фирм, занимающихся такой работой, хотя вазовские карданы берут не очень охотно. Им иномарочные подавай - от БМВ Х5 или Фольксвагена Крафтер. Ну чтоб побольше денег взять. В итоге наварили новых грузов, взяли 1500 руб, поставил - и тишина. Жуткие вибрации в районе подвесного прекратились.
Качестно крестовин - просто безобразное. Ставил и GKN и ЗАО "Кардан" летят очень быстро сейчас поставил "Волгаавтопором". Купил П-образный сьемник, все делаю по книги, по ним не стучу, запрессовываю аккуратно, точно подгоняю стопорные кольца (нужной стороной и чтоб "распрямились" полнотстью) ан вот подиж ты... Сообщение отредактировал Волкодав - 26.6.2013, 15:38 |
|
|
17.7.2013, 17:20
Сообщение
#315
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 13999 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте.
Менял на СТО эластичную муфту, соответственно снимался кардан целиком. Все сделали, уехал с музычкой В общем, приехал, и при парковке в тишине услышал, что что-то трет обо что-то резиновое. Оказалось, что трет в районе промежуточной опоры, то есть, судя по всему об резиновую подушку в которой стоит подшипник. Чревато ли это чем? |
|
|
9.10.2013, 15:16
Сообщение
#316
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: андрей Сообщений: 1 Регистрация: 9.10.2013 Пользователь №: 83790 Машина:ваз 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
подскажите пожалуйста,с пьяну менял подвесной,и забыл поставить метки,поставил на угад))) появилась вибрация...как нибудь можно узнать как правильно его собрать?думаю вот новый кардан покупать,поездил по магазинам и попал в тупик...в одном 2200 в другом 3500 а в третим вообще около 5 т.р.,как определить какой лучше?
|
|
|
9.10.2013, 17:48
Сообщение
#317
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
андрей_ , там , около подвесного, крестовину только в двух положениях собрать можно.
по поводу подвесного, я один раз поставил новый, ну и крестовины одновременно заменил, и не намечал тоже, по молодости было, и под пиво тоже кажись, так вот, мучался с пол года,Ю пока не приснилось, поменял подвесной, старый поставил, так на нем по сей день и езжу.) на новом резина настолько дубовая была, что не сглаживала вибрации... |
|
|
10.10.2013, 13:26
Сообщение
#318
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
андрей_ , там , около подвесного, крестовину только в двух положениях собрать можно.. Крестовину да, а вот ее вилку-сколько в ней шлицев-столько и вариантов установки. Да еще помнож на 2 варианта установки самой крестовины в вилках... Самому пришлось покупать новый кардан после замены подвесного в сервисе Вибрация 35/40 км/ч! Предупредил-делай по меткам, говорит так и делал, метки потом сам видел: Новый кардан брал за 2995, сказали цена прошлогодняя, поэтому так дешево. Покрашен весь, даже эластичная муфта. Стопоры на крестовинах разные-мол какие были, такие и поставили Наклейка: На валу поверх краски маркировка типа лазерной "годен дата 2012" Вобщем поставил сам этот вал а вибрация осталась, теперь на 50/60 км/ч! Мастер в сервисе (уже другом ) сказал-кардан восстановленный. Противовесы с разных сторон, неправильно: Пошел, купил новый за 4150 в коробке, маркировки лазером нет, есть наклейки: Поставили-все, вибрации нет |
|
|
18.10.2013, 14:45
Сообщение
#319
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Жэк Сообщений: 52 Регистрация: 5.6.2013 Пользователь №: 80887 Машина:2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожалуйста,собираюсь менять сальник редуктора и маслоотражательную шайбу,буду проводить работу в гараже на смотровой яме,тоесть колеса на земле,на ручнике. С какой силой в единицах измерения Нм мне потом затягивать гайку фланца. Просто в отдной теме пишут с одной силой,в другой с другой,в книге с третьей,но расхождения не большие примерно в 10Н. Из спец инструментов только динамометрический ключ,боюсь пережать подшипники(а это приводит к деформации распорной втулки,которую чтоб поменять придется снимать редуктор,спец съеник для подшипников,вообщем гемор),поэтому скажите точно как говорится "сколько вешать граммов "
Сообщение отредактировал Street2 - 18.10.2013, 14:49 |
|
|
18.10.2013, 15:13
Сообщение
#320
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 17:03 |