IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите вычислить виновника глюков коробки
Dexiter
сообщение 7.2.2010, 21:08
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Симпотмы:

1) часто трудно включить 1ю

2) в сильный мороз в коробке слышны непериодические стуки, которые отдаются в рычаг кпп. Стуки сильные, как будто что-то в шестерни попадает и подклинивает на доли секунды.

3) при торможении двигателем на 3й и 4й передачах слышится звук, как будто кардан то входит в зацепление, то отходит, но явно не кардан. это как для сравнения. будто люфт большшой в коробке и постукивает.

Масло тад-17, заливалось летом 2009. Тогда же менялось сцепление и визуально осматривалась коробка. Следов на шестернях нет, всё чётко крутится без подклиниваний. 5-ст кпп.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor6610
сообщение 7.2.2010, 21:51
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 4.4.2009
Пользователь №: 11942
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dexiter @ 7.2.2010, 21:08) *
Симпотмы:

1) часто трудно включить 1ю

2) в сильный мороз в коробке слышны непериодические стуки, которые отдаются в рычаг кпп. Стуки сильные, как будто что-то в шестерни попадает и подклинивает на доли секунды.

3) при торможении двигателем на 3й и 4й передачах слышится звук, как будто кардан то входит в зацепление, то отходит, но явно не кардан. это как для сравнения. будто люфт большшой в коробке и постукивает.

Масло тад-17, заливалось летом 2009. Тогда же менялось сцепление и визуально осматривалась коробка. Следов на шестернях нет, всё чётко крутится без подклиниваний. 5-ст кпп.

первая передача - это болезнь вазовских коробок.когда осматривали коробку нужно было проверить все люфты, на всех валах и между первичным и вторичным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 7.2.2010, 21:53
Сообщение #3
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Виновник может быть чрезмерный осевой люфт всех трущихся пар-синхронизатор, муфта/вилка, шток/кулиса. Везде по чуть чуть, и вот уже первая и не втыкается... Сцепление не ленишься до упора прожимать? Первая как-с места не втыкается или при понижении-вторая/первая ? Пробег коробки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 7.2.2010, 22:02
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



да вроде руками дёргал када - не замечалось люфтов. и пружинки везде одинаково стояли.
сцепление до упора жму, бывалый
первая с места часто втыкается через вторую-третью. при понижении передач первую очень трудно втыкать. с большим усилием тока. чем выше скорость, тем больше усилие.

пробег скорее всего общий с движком. 145000 км



Сообщение отредактировал Dexiter - 7.2.2010, 22:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 7.2.2010, 22:09
Сообщение #5
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Втыкай первую через перегазовку...особенно при понижении со второй. (двойной выжим не повредит)
А люфты в описанных мною парах простым дерганьем валов "не поймаешь". Это надо дергать вилку в муфте или кулису в штоке. А синхронизаторы тоже полторы сотни прошли? Не грех и поменять smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 7.2.2010, 22:15
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



ну это ж ненормально, что 1я с трудом? если делать, так делать всё и капитально.
вся коробка целка. ничё не делалось.
коробку позже хочу сдёрнуть, в тепле. а тут пока думал определиться с фроном работы. многие источники говорят, что пятиступки менее живучие. бум бороться. мож ещё кто совет даст
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 7.2.2010, 22:18
Сообщение #7
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



За легкость включения отвечают синхронизаторы...вот их и включай в перечень под номером один.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 7.2.2010, 22:43
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Господин поручик, благодарствую. Ща запишу в список покупок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 11.2.2010, 0:00
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



я вот сеня КПП 4-х ступку сдернул по причине жесточайшей течи масла со всех щелей))) пробег почти 200тык(ни разу не вскрывалась), как КПП она полностью работоспособна ниче не заедает не клинит ни шумит, она маленько подвывала только на больших скоростях(но она и новая немного тоже ноет)...И вот в сомнениях вскрыть её или тока сальники прокладки поменять и в рот её чих пых...то бишь "зачем лезть в исправно работающий механизм")))))))
Да я масляки купил 2л Лукойла 75-90, я сначала хотел подороже взять потом прикинул...один хрен сальники начнут ссать через 5тык, то и нафиг туда лить норм жидкости!

Сообщение отредактировал zennon - 11.2.2010, 0:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 13.2.2010, 18:31
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Мужуки подскажите что за дела там с задним подшипником? У меня стоит шариковый а в магазе все наровят игольчатый втюхать...я хз можно так или нет, потому как шарикового в магазях я и не видел!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 10:39