![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Симпотмы:
1) часто трудно включить 1ю 2) в сильный мороз в коробке слышны непериодические стуки, которые отдаются в рычаг кпп. Стуки сильные, как будто что-то в шестерни попадает и подклинивает на доли секунды. 3) при торможении двигателем на 3й и 4й передачах слышится звук, как будто кардан то входит в зацепление, то отходит, но явно не кардан. это как для сравнения. будто люфт большшой в коробке и постукивает. Масло тад-17, заливалось летом 2009. Тогда же менялось сцепление и визуально осматривалась коробка. Следов на шестернях нет, всё чётко крутится без подклиниваний. 5-ст кпп. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 11942 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Симпотмы: 1) часто трудно включить 1ю 2) в сильный мороз в коробке слышны непериодические стуки, которые отдаются в рычаг кпп. Стуки сильные, как будто что-то в шестерни попадает и подклинивает на доли секунды. 3) при торможении двигателем на 3й и 4й передачах слышится звук, как будто кардан то входит в зацепление, то отходит, но явно не кардан. это как для сравнения. будто люфт большшой в коробке и постукивает. Масло тад-17, заливалось летом 2009. Тогда же менялось сцепление и визуально осматривалась коробка. Следов на шестернях нет, всё чётко крутится без подклиниваний. 5-ст кпп. первая передача - это болезнь вазовских коробок.когда осматривали коробку нужно было проверить все люфты, на всех валах и между первичным и вторичным. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Виновник может быть чрезмерный осевой люфт всех трущихся пар-синхронизатор, муфта/вилка, шток/кулиса. Везде по чуть чуть, и вот уже первая и не втыкается... Сцепление не ленишься до упора прожимать? Первая как-с места не втыкается или при понижении-вторая/первая ? Пробег коробки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да вроде руками дёргал када - не замечалось люфтов. и пружинки везде одинаково стояли.
сцепление до упора жму, бывалый первая с места часто втыкается через вторую-третью. при понижении передач первую очень трудно втыкать. с большим усилием тока. чем выше скорость, тем больше усилие. пробег скорее всего общий с движком. 145000 км Сообщение отредактировал Dexiter - 7.2.2010, 22:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Втыкай первую через перегазовку...особенно при понижении со второй. (двойной выжим не повредит)
А люфты в описанных мною парах простым дерганьем валов "не поймаешь". Это надо дергать вилку в муфте или кулису в штоке. А синхронизаторы тоже полторы сотни прошли? Не грех и поменять ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну это ж ненормально, что 1я с трудом? если делать, так делать всё и капитально.
вся коробка целка. ничё не делалось. коробку позже хочу сдёрнуть, в тепле. а тут пока думал определиться с фроном работы. многие источники говорят, что пятиступки менее живучие. бум бороться. мож ещё кто совет даст |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
За легкость включения отвечают синхронизаторы...вот их и включай в перечень под номером один.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Господин поручик, благодарствую. Ща запишу в список покупок
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вот сеня КПП 4-х ступку сдернул по причине жесточайшей течи масла со всех щелей))) пробег почти 200тык(ни разу не вскрывалась), как КПП она полностью работоспособна ниче не заедает не клинит ни шумит, она маленько подвывала только на больших скоростях(но она и новая немного тоже ноет)...И вот в сомнениях вскрыть её или тока сальники прокладки поменять и в рот её чих пых...то бишь "зачем лезть в исправно работающий механизм")))))))
Да я масляки купил 2л Лукойла 75-90, я сначала хотел подороже взять потом прикинул...один хрен сальники начнут ссать через 5тык, то и нафиг туда лить норм жидкости! Сообщение отредактировал zennon - 11.2.2010, 0:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужуки подскажите что за дела там с задним подшипником? У меня стоит шариковый а в магазе все наровят игольчатый втюхать...я хз можно так или нет, потому как шарикового в магазях я и не видел!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:39 |