|  распредвал от шеви | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  распредвал от шеви | 
|  27.4.2008, 21:35 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				спасибо!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.7.2008, 0:51 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 4100 Машина:2106 Цвет:небесный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				если поставить "нуждин" 50 на высоких оборотах норм будет 4.500 до 6.000 и шестерню какую ставить 4тоб гуд было?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.7.2008, 18:00 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | |
|  | |
|  7.10.2008, 21:14 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 7.10.2008 Пользователь №: 4992 Машина:vaz21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Привет всем, вот вопросик в тему, а как поведет себя вал ММ48 (Мастер Мотор) на 21011 двиге(1300) (а нет,не в ту тему,но всеже...) Сообщение отредактировал _ANDY - 7.10.2008, 21:20 | 
|  | |
|  8.10.2008, 17:17 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | |
|  | |
|  8.10.2008, 17:46 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 7.10.2008 Пользователь №: 4992 Машина:vaz21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Mad_Doc, ,спасибо за ответ, но я не согласен с тобой, для двига 1600,1700 он возможно и низовой, но если его ставить на 1300 он уже перестанет быть низовым (это относится и к разговорам нафиг ставить распредвал от нивы на шестерку...,шестерки-то разные есть 1600,а есть 1300 где нивовский вал с большим подъемом клапанов дает возможность большего кручения) вопрос-то именно куда он сместит максимум крутящего момента + предлагают его с разрезной шестерней,вот и думаю теперь нужен ли он мне если ошибаюсь,пожалуйста поправьте или лучше бы кто подсказал как вообще выбирать вал и какая зависимость его поведения от объема... | 
|  | |
|  8.10.2008, 17:49 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
				Если на 1300 и хочешь его крутить - динамика115 - наш выбор. Можно и к динамике 118 присмотреться - она позлее будет
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.10.2008, 18:12 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | Цитата для двига 1600,1700 он возможно и низовой, но если его ставить на 1300 он уже перестанет быть низовым Это как низовой вал станет верховым только при установке на менее мощный мотор? Научи!!!! На низовость и верховость валов влияет подъем клапанов и фаза перекрытия.Дык вот объясните мне КАК эти параметры изменяться при установке вала в другой мотор.... Цитата (это относится и к разговорам нафиг ставить распредвал от нивы на шестерку...,шестерки-то разные есть 1600,а есть 1300 где нивовский вал с большим подъемом клапанов дает возможность большего кручения) это новое слово в науке и технике | 
|  | |
|  9.10.2008, 19:16 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 7.10.2008 Пользователь №: 4992 Машина:vaz21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата это новое слово в науке и технике ну дык я и пишу,чтоб разъяснили опытные люди че и как, я думал объем тоже имеет значение,из вышесказанного следует,что один и тот же вал на разных объемах будет вести себя одинаково? т.е. вал ММ48 что у 1700 низовой,то и у 1300 низовой, ио max.крутящего момента будет приходится на примерно одни и теже,смещенные вниз обороты? | 
|  | |
|  10.10.2008, 10:28 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | ... max.крутящего момента будет приходится на примерно одни и теже,смещенные вниз обороты? Именно. Влияние меньшего объёма приводит к тому, что вал, допустим, СТИ-4 на 1600 работает от 4000 тык до 7000 (примерно), а на 1300 тот же вал вваливать будет с 5000 до 8000 (примерно), но "трактор" 21213 или ММ48 останется "трактором" хоть на 1600, хоть на 1200/1300   | 
|  | |
|    10.10.2008, 20:09 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 7.10.2008 Пользователь №: 4992 Машина:vaz21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				а ,ну теперь что-то проясняется...    кстати, помоему было бы неплохо упорядочить такие важные моменты,создать что-то типа f.a.q. по тюнингу, например:   РАСПРЕДВАЛ один и тот же вал на разных объемах будет вести себя примерно одинаково На низовость и верховость валов влияет подъем клапанов и фаза перекрытия. Влияние меньшего объёма приводит к тому, что вал, допустим, СТИ-4 на 1600 работает от 4000 тык до 7000 (примерно), а на 1300 тот же вал вваливать будет с 5000 до 8000 (примерно), Зачем крутильный по природе мотор 21011 портить низовым валом? Если на 1300 и хочешь его крутить - динамика115 - наш выбор. Можно и к динамике 118 присмотреться - она позлее будет "трактор" 21213 или ММ48 останется "трактором" хоть на 1600, хоть на 1200/1300 p.s: ну это так для примера) | 
|  | |
|  13.10.2008, 10:36 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | а ,ну теперь что-то проясняется...    кстати, помоему было бы неплохо упорядочить такие важные моменты,создать что-то типа f.a.q. по тюнингу, например:   РАСПРЕДВАЛ один и тот же вал на разных объемах будет вести себя примерно одинаково эта тема уже давно есть!!!! http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=534 | 
|  | |
|  14.10.2008, 18:50 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | а ,ну теперь что-то проясняется...   кстати, помоему было бы неплохо упорядочить такие важные моменты,создать что-то типа f.a.q. по тюнингу, например:   РАСПРЕДВАЛ один и тот же вал на разных объемах будет вести себя примерно одинаково эта тема уже давно есть!!!! http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=534 +1 | 
|  | |
|  14.10.2008, 19:18 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  14.10.2008, 19:23 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | От нивского вала на классике такой же приход как на 2108 от вала 2110 :) Зато тот же Нуждин-1 (Э-1) даст прибавку побольше и почуствуется сразу... и стоит не шипка дорага. Сорри за офф, но разве на 2108 (1,5) нет прихода от вала 2110? Открою страшную тайну на 8ВЭ десятках стоит распредвал 2108   Так что прибавка от замены распреда 2108 на распред 2108 немного необоснованна. | 
|  | |
|  14.10.2008, 19:24 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ептыть, а мне посоветовали поставить распред 2110... сцуки:)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.10.2008, 19:27 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | Ептыть, а мне посоветовали поставить распред 2110... сцуки:) зарырь онлайн каталоги запчастей и сравни.... http://rain-auto.auto2d.com/index.php?mark=1_1 если мне не веришь   | 
|  | |
|  14.10.2008, 19:46 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулёнок Сообщений: 114 Регистрация: 28.9.2008 Пользователь №: 4846 Машина:Ваз 21099 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | Привет всем, вот вопросик в тему, а как поведет себя вал ММ48 (Мастер Мотор) на 21011 двиге(1300) (а нет,не в ту тему,но всеже...) Зачем крутильный по природе мотор 21011 портить низовым валом???  Что ты называешь крутильным мотором ?! 1300 кубов ????? Ха ха ха ! По твоему завод изготовитель, группа инженеров, давших чёткие характеристики каждому из моторов дураки с висячими ушами ? Открой тех характеристики и желательно глаза, и если есть возможность, то ознакомся с написанным ! 1300 кубов, это 69 номинальных лошадок и максималка в 145 !!! З.Ы. - Крутильные моторы, это моторы начинающие свою кубатуру от 2 литров, (прочитал твой коммент и чуть со стула от смеха не упал) Выходит Таврия тоже супер болид, с крутящимся мотором ха ха ха ха, насмешил от души.... Сообщение отредактировал Олег-Ваз - 14.10.2008, 19:48 | 
|  | |
|  14.10.2008, 19:50 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
				Олег-Ваз, ОТЖОГ АЦЦКИ!!!! Про R/S слыхал? А? мотор с конфигом 82*66 можно крутануть в 10000!!!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.10.2008, 21:32 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | Что ты называешь крутильным мотором ?! 1300 кубов ????? Ха ха ха ! По твоему завод изготовитель, группа инженеров, давших чёткие характеристики каждому из моторов дураки с висячими ушами ? Открой тех характеристики и желательно глаза, и если есть возможность, то ознакомся с написанным ! 1300 кубов, это 69 номинальных лошадок и максималка в 145 !!!  З.Ы. - Крутильные моторы, это моторы начинающие свою кубатуру от 2 литров, (прочитал твой коммент и чуть со стула от смеха не упал) Выходит Таврия тоже супер болид, с крутящимся мотором ха ха ха ха, насмешил от души.... Всё правильно было сказано по крутильность этого мотора. Двигатель 21011 очень хороший мотор даже в стоке,и максималка в 145 это далеко не предел, и не показатель мотора,так как на максималку ещё влияет главная пара и передаточные числа коробки,а так же настройки самого мотора. З.Ы. Из этого мотора мотора получается очень хороший 1,6 на 129-м шатуне и 213-м колене,и очень даже крутильный,ну а если ему ещё и валик положить то вааще айс! | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 21:29 |