|  Коробка от Полонеза. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Коробка от Полонеза. | 
|  15.6.2014, 7:56 
				 Сообщение
					#161
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				Onuris , у вас, в России, где пятиступка дешевле чем у нас можно найти, то о полонезе нефиг задумываться конечно, у нас с вазовской пятиступкой проблемы, или новая за 20 тысяч рублей или б\у убитая в хлам.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.6.2014, 11:55 
				 Сообщение
					#162
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Имя: Волеро Сообщений: 49 Регистрация: 10.4.2014 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 87651 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  15.6.2014, 13:49 
				 Сообщение
					#163
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
				[uote name='Onuris' date='15.6.2014, 12:55' post='768755'] Выходит, вся разница тупо в цене в разных странах? [/quote] да, была бы у нас вазовская пятиступка доступна, то не возили бы с польши полонезки. | 
|  | |
|  16.6.2014, 0:16 
				 Сообщение
					#164
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Имя: Волеро Сообщений: 49 Регистрация: 10.4.2014 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 87651 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | |
|  | |
|  19.7.2014, 22:03 
				 Сообщение
					#165
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Снял свою коробку полонез. Разобрал для промывки-прочистки, дефектовки и т.д. Не оказалось пружинного кольца между картером сцепления и кпп. Возник такой вопрос - можно ли поставить кольцо с ВАЗа или искать от полонеза? В инете есть инфа, что полонезовское кольцо толще вазовского, продаётся вместе с коробкой и без него будет выбивать 4-ю передачу, хотя у меня такого не было.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.7.2014, 9:14 
				 Сообщение
					#166
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз  | Снял свою коробку полонез. Разобрал для промывки-прочистки, дефектовки и т.д. Не оказалось пружинного кольца между картером сцепления и кпп. Возник такой вопрос - можно ли поставить кольцо с ВАЗа или искать от полонеза? В инете есть инфа, что полонезовское кольцо толще вазовского, продаётся вместе с коробкой и без него будет выбивать 4-ю передачу, хотя у меня такого не было. Можно, у меня стоит вазовское. | 
|  | |
|  4.8.2014, 22:25 
				 Сообщение
					#167
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Накрылся выключатель заднего хода. Заказал, прислали новый. Новый выключатель имеет н.з. контакт. Придётся делать схему на реле, чтобы нормально работало, а то буду постоянно ездить с включенным светом з.х., а при включении задней гореть не будет. Ещё такой нюанс - когда снимал кпп, не обратил внимания на гайки (проставки), через которые крепится траверса. С правой стороны была гайка высотой примерно 1,5см, с левой - 2см. Началь прикручивать траверсу напрямую к кузову - не идёт, упирается выгиб под выхлопную, муфта близко к шахте. Подставил 1,5см гайку по траверсу справа, вторую оставил снизу траверсы (длинный болт, типа чтобы меньше накручивать гайку) - всё прикрутил. Коробка визуально стоит ровно, муфта не цепляет, но гложут меня сомнения, что и вторую гайку надо подложить под траверсу. Кардан пока не ставил. Кто как крепит траверсу - с проставками, без, какой высоты? | 
|  | |
|  5.8.2014, 22:05 
				 Сообщение
					#168
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз  | Накрылся выключатель заднего хода. Заказал, прислали новый. Новый выключатель имеет н.з. контакт. Придётся делать схему на реле, чтобы нормально работало, а то буду постоянно ездить с включенным светом з.х., а при включении задней гореть не будет. Ещё такой нюанс - когда снимал кпп, не обратил внимания на гайки (проставки), через которые крепится траверса. С правой стороны была гайка высотой примерно 1,5см, с левой - 2см. Началь прикручивать траверсу напрямую к кузову - не идёт, упирается выгиб под выхлопную, муфта близко к шахте. Подставил 1,5см гайку по траверсу справа, вторую оставил снизу траверсы (длинный болт, типа чтобы меньше накручивать гайку) - всё прикрутил. Коробка визуально стоит ровно, муфта не цепляет, но гложут меня сомнения, что и вторую гайку надо подложить под траверсу. Кардан пока не ставил. Кто как крепит траверсу - с проставками, без, какой высоты? Вот в этом видео, я рассказал , у меня 19 мм с каждой стороны! | 
|  | |
|  10.8.2014, 19:53 
				 Сообщение
					#169
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Выше писал такое: Цитата Накрылся выключатель заднего хода. Заказал, прислали новый. Новый выключатель имеет н.з. контакт. Придётся делать схему на реле, чтобы нормально работало, а то буду постоянно ездить с включенным светом з.х., а при включении задней гореть не будет. Я ошибся. Вкрутил выключатель - контакт разомкнулся, включаю заднюю передачу - контакт замыкается. Наверно конструктивно выполнено так, что шток выключателя на нейтралке чем-то поджат и контакт разомкнут, а при включении з.х. что-то отходит, освобождает шток и контакт замыкается. Т.е. никакого дополнительного реле не требуется. Сообщение отредактировал SvatSV - 10.8.2014, 19:53 | 
|  | |
|  12.8.2014, 22:12 
				 Сообщение
					#170
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				Когда разбирал кпп, то между картером сцепления и коробкой не было пружинного кольца, под направляющей выжимного была тонкая уплотнительная прокладка, а сверху (там где сальник, где должно было стоять кольцо) была довольно толстая резиновая прокладка с буртиком под вырез на направляющей (наверно чтобы не проворачивалась). Наружний диаметр по диаметру пружинного, внутренний - по меньшему диаметру направляющей. Нигде в каталогах не могу найти этой прокладки, или такие стоят на полонезах? Поставил пружинное кольцо от ВАЗ, может надо было оставлять и прокладку, чтобы кольцо широкой частью упиралось на неё?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.9.2014, 11:34 
				 Сообщение
					#171
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза  | Накрылся выключатель заднего хода. Заказал, прислали новый. Новый выключатель имеет н.з. контакт. Придётся делать схему на реле, чтобы нормально работало, а то буду постоянно ездить с включенным светом з.х., а при включении задней гореть не будет. Ещё такой нюанс - когда снимал кпп, не обратил внимания на гайки (проставки), через которые крепится траверса. С правой стороны была гайка высотой примерно 1,5см, с левой - 2см. Началь прикручивать траверсу напрямую к кузову - не идёт, упирается выгиб под выхлопную, муфта близко к шахте. Подставил 1,5см гайку по траверсу справа, вторую оставил снизу траверсы (длинный болт, типа чтобы меньше накручивать гайку) - всё прикрутил. Коробка визуально стоит ровно, муфта не цепляет, но гложут меня сомнения, что и вторую гайку надо подложить под траверсу. Кардан пока не ставил. Кто как крепит траверсу - с проставками, без, какой высоты? У меня стоят проставки по 20 мм с каждой стороны. | 
|  | |
|  22.7.2015, 23:15 
				 Сообщение
					#172
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Для замены привода спидометра сливать масло нужно ? залито 2л, как его привод проверить, для полонеза вазовский привод подходит или нужно искать от полонеза?. | 
|  | |
|  23.7.2015, 0:44 
				 Сообщение
					#173
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз  | 
				только от полонеза, причем кпп там двух видов - скоростная и тяговитая
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.7.2015, 9:59 
				 Сообщение
					#174
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | Для замены привода спидометра сливать масло нужно ? залито 2л, как его привод проверить, Ну проверь , для начала без снятия.. Поддомкрать колесо и покрути за кардан, а вместо тросика в привод малую плоскую отвёрточку , чтоб внутрь плотно вошла . При прокруте карданом отвёрточка должна проворачиваться Даже при притормажмвании её пальцами. Ну а если и вынимать , то масло сливать не нужно. Вот как на жиге это делается ..http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/9-6-zamena-privoda-spidometra.html Думаю с полонезной всё также.. Если у тебя поскальзывает кончик троса внутри привода , то можно попробовать починить. Я 01 привод разбирал.. | 
|  | |
|    19.10.2016, 9:56 
				 Сообщение
					#175
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 26.6.2011 Пользователь №: 53152 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | только от полонеза, причем кпп там двух видов - скоростная и тяговитая Подскажите - на 21063 1986 года какую лучше ставить - скоростную или тяговитую, учитывая маломощность двигателя? И еще читал что есть какая-то промежуточная по характеристикам. Спасибо! Из объявления: Цитата ...Уважаемые покупатели предлагаю вам усовершенствовать и оживить свой Ваз превратить свою машину в иномарку и получить удовольствие и комфорт от езды. Коробка передач КПП полонез подходит на автомобили ВАЗ 2101- 2102 2103 2104 2105 2106 2107 так же подходит на Нива Москвич... В наличии 4 и 5 ступки на классику итальянской фирмы Fiat в бу полный оригинал из Европы.От итальянского Фиата все бу все оригинал из Европы. В комплекте траверса подушка для крепления ( бесплатно). Коробки перед отправкой проверяются механиком все рабочее и снято с рабочих автомобилей... КПП есть скоростные тягово скоростные и тяговые на любой вкус .Старую коробку снял новую поставил сел и уехал без проблем. Сообщение отредактировал Aleks_K - 19.10.2016, 10:05 | 
|  | |
|    14.11.2017, 18:03 
				 Сообщение
					#176
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 26.6.2011 Пользователь №: 53152 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Более опытные товарищи, подскажите - хочу родную (ВАЗ 21063 декабрь 1986 г.) коробку поменять на 5-ст. полонез. Обьявление о продаже звучит так: Цитата Коробки передач КПП фиат полонез на все автомобили классика от ВАЗ 2101- до ваз 2107 Нива Москвич 4- 5 ступка. Снятые двигателей 1,4 литра 1,5 литра и 1,6 литра 2,0л в хорошем техническом состоянии проверенные на рабочих автомобилях. В комплект если нужно даем траверсу подушка крепление что бы у вас не болела голова как ее закрепить. Я правильно понимаю что мне на мой двиг 1,3 лучше всего брать коробку снятую с 1,4? Что посоветуете еще? Спасибо! | 
|  | |
|  15.11.2017, 22:09 
				 Сообщение
					#177
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза  | 
				тяговая коробка от фиата - это полное УГ по передаточным скоростная нормально ходит, визуально скоростная от фиата - с проточкой на первичном валу, на той части что в подшипник коленвала вставляется | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 21:06 |