IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Блокировка дифференциала, заднего моста
Mad Molotoff
сообщение 9.1.2009, 21:17
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 28.8.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 4496
Машина:VAZDA 6
Цвет:Зеленая Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



вобщем, после нескольких покатушек по льду, да и по снегу впрочем тоже, понял что одно! ведущее колесо, это полный бред!! либо после срыва в занос, машина очень долго из него выходит, либо вообще теряется, и начинает вращение. Да и в повседневной езде, когда трогаешься с места, не на асфальте, есть вероятность сноса задней части авто! ибо родной дифф, проворачивает то колесо, которое легче провернуть! а если одна часть авто стоит на снегу, а вторая на асфальте? то логичнее всего в движение прийдет та что на снегу! в связи с этим, хотелось бы узнать, как можно заблочить дифф, что бы оба колеса вращались!?!?! и еще, кто нить пробовал внедрять задний мост от нивы на классику?!?! естественно с заменой полуосей на классические!?!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.9.2025, 8:50