![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобщем, после нескольких покатушек по льду, да и по снегу впрочем тоже, понял что одно! ведущее колесо, это полный бред!! либо после срыва в занос, машина очень долго из него выходит, либо вообще теряется, и начинает вращение. Да и в повседневной езде, когда трогаешься с места, не на асфальте, есть вероятность сноса задней части авто! ибо родной дифф, проворачивает то колесо, которое легче провернуть! а если одна часть авто стоит на снегу, а вторая на асфальте? то логичнее всего в движение прийдет та что на снегу! в связи с этим, хотелось бы узнать, как можно заблочить дифф, что бы оба колеса вращались!?!?! и еще, кто нить пробовал внедрять задний мост от нивы на классику?!?! естественно с заменой полуосей на классические!?!?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 8:50 |