Радиатор |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Радиатор |
24.11.2010, 16:40
Сообщение
#141
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 30.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 40827 Машина:21061 Цвет:Баклажанчик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Для самоуспокоения сними помпу,это не долго,погляди,что там с ней и как.Заодно провериш и термостат,чтобы был уверен в нем на 300%.То есть метод исключения.По поводу термостата(и не только):сейчас ни в чем нельзя быть уверенным,з/части то не советские.В форуме читал,человеку с 5-го раза только попался рабочий.А ты говориш-2)) а как водой его проверять? лить сверху кипяток и смотреть опускается ли клапан с пружиной? |
|
|
24.11.2010, 17:03
Сообщение
#142
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Либо погрузить в стекл.банку с кипятком(70-90)Все сразу увидиш.
|
|
|
24.11.2010, 17:05
Сообщение
#143
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 30.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 40827 Машина:21061 Цвет:Баклажанчик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Тобишь этот клапан с пружиной внутри должен сжаться???? Если он впоряде ,значит проблема в крыльчатке? А от Ваз 2101 подойдет? в гараже стоит копейка как раз!
|
|
|
24.11.2010, 17:09
Сообщение
#144
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
|
|
|
24.11.2010, 17:12
Сообщение
#145
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 30.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 40827 Машина:21061 Цвет:Баклажанчик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
значит проблема решена, перекручу с копейки, а там посмотрим! Эх, "секса" обеспеченно на несколько дней вперед =)
|
|
|
24.11.2010, 17:16
Сообщение
#146
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
|
|
|
24.11.2010, 17:24
Сообщение
#147
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 30.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 40827 Машина:21061 Цвет:Баклажанчик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Покупал в хорошем магазине, там всегда НАСТОЯЩИЕ детали ,не палево ни китай итд... Взял сегодня PEKAR из металла термостат, с паспортом внутри и сертификатом, и запечатан был нормально.
Если же он брак, то можно и до суда довести. |
|
|
24.11.2010, 17:59
Сообщение
#148
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Покупал в хорошем магазине, там всегда НАСТОЯЩИЕ детали ,не палево ни китай итд... Взял сегодня PEKAR из металла термостат, с паспортом внутри и сертификатом, и запечатан был нормально. Если же он брак, то можно и до суда довести. Почитал повнемательней о твоей проблеме. 100 процентов это крыльчатка на помпе приказала долго жить. |
|
|
24.11.2010, 18:03
Сообщение
#149
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата Крутил двигло не сильно, на скорости 30-40 км срывал задние колесики ручником и на 2-3 передаче неспеша крутился... все нормально было... Дал товарищу, он на 1 передачи изрядно покрутил движек тысяч до 3,5 - 4.... и вуаля, двиг нагрелся до 100*, открыл капот и снова весь низ в тосоле, все течет.... -в чем причина? термостату 2 дня, не могло же быть это от того что 5 минут покрутили движек так??? Может в радиаторе дырень? кстати где краник радиатора, там краник в тосоле. Почему отбросил вариант термостата, потому что он был сухой, и шланги от него отходящие тоже сухие, тосол бы был виден и не высох бы за 1 минуту.... в ЧЕМ ЯЛБ проблема??? =(((( ты определись,в чем у тебя проблема,ты откуда потекло нашел? если у тебя тосол вытек,то он и должен был нагреться,ищи утечку,а не меняй туда-сюда термостаты и помпы когда заливаешь тосол,хоть снимаешь шланг,хоть нет,дай поработать на хх пару минут,потом опять открывай радиатор и нажимай патрубок,долевай тосол и так пару раз,тогда систему заполнишь |
|
|
24.11.2010, 18:35
Сообщение
#150
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 30.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 40827 Машина:21061 Цвет:Баклажанчик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Крутил двигло не сильно, на скорости 30-40 км срывал задние колесики ручником и на 2-3 передаче неспеша крутился... все нормально было... Дал товарищу, он на 1 передачи изрядно покрутил движек тысяч до 3,5 - 4.... и вуаля, двиг нагрелся до 100*, открыл капот и снова весь низ в тосоле, все течет.... -в чем причина? термостату 2 дня, не могло же быть это от того что 5 минут покрутили движек так??? Может в радиаторе дырень? кстати где краник радиатора, там краник в тосоле. Почему отбросил вариант термостата, потому что он был сухой, и шланги от него отходящие тоже сухие, тосол бы был виден и не высох бы за 1 минуту.... в ЧЕМ ЯЛБ проблема??? =(((( ты определись,в чем у тебя проблема,ты откуда потекло нашел? если у тебя тосол вытек,то он и должен был нагреться,ищи утечку,а не меняй туда-сюда термостаты и помпы когда заливаешь тосол,хоть снимаешь шланг,хоть нет,дай поработать на хх пару минут,потом опять открывай радиатор и нажимай патрубок,долевай тосол и так пару раз,тогда систему заполнишь Из радиатора НЕ ТЕЧЕТ, он герметичен, смотрел на яме, визуально проблем не нашел. Еси бы я определил проблему, то сюда бы не обратился за советами, и сам давно все решил. В данный момент проблемы вроде как найдена, исходя из симптомов - Крыльчатка ПОМПЫ всему проблема! |
|
|
24.11.2010, 22:34
Сообщение
#151
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
а какое отношение имеет крыльчатка помпы к вытекшему тосолу?
|
|
|
24.11.2010, 23:12
Сообщение
#152
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 30.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 40827 Машина:21061 Цвет:Баклажанчик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
к вытекшему - никакое, тосол вытек вчера от перегрева двигла из под шланга что идет на верхнее отверстие термостата! Сегодня, когда термостат был заменен, и система была избавлена от воздуха, появился гул - как сказали на СТО это звук крыльчатки, скорей всего раскуроченной, потому что пошла вибрация и тосол по системе не циркулирует! На днях заменится крыльчатка, о результате будет сообщено!
|
|
|
25.11.2010, 20:38
Сообщение
#153
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Цитата осол вытек вчера от перегрева двигла из под шланга что идет на верхнее отверстие термостата! проверь работоспособность пробки радиатора из-за нее может быть и перегрев,и разрыв резиновых шлангов |
|
|
26.11.2010, 0:20
Сообщение
#154
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 30.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 40827 Машина:21061 Цвет:Баклажанчик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Каким образом проверяется пробка?
-Сегодня снял крыльчатку помпы, но она в отличном состоянии была, но для верности поменял прокладку между ней и помпой и поставил новую крыльчатку. -Проверил оба термостата, посадил в банку и начал кипятить, до 95* нагрел водичку, ждал минут 5, из нижнего отверстия термостата начали выходить пузырьки воздуха! -Далее вытащил и под струю горячей воды, вода лилась сверху и выходила через низ, по мере охлаждения вооды ,нижнее отверстие закрылось и вода потекла через боковое (значит как я понял. термостаты РАБОЧИЕ?) -Шланги все купил новые вместе с хомутами! завтра солью весь тосол из системы и залью новый! -Многие гвоорят, что нужно заливать тосол до тех пор, пока не польется из шланга, который идет на охлаждение карбюратора, и в тоже время давить на шланги чтобы из них вышел воздух! ВОТ КОГДА В КАКОЙ промежуток операции нужно выдавливать из шлангов воздух? и где он должен выходить? |
|
|
26.11.2010, 0:32
Сообщение
#155
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Каким образом проверяется пробка? -Сегодня снял крыльчатку помпы, но она в отличном состоянии была, но для верности поменял прокладку между ней и помпой и поставил новую крыльчатку. -Проверил оба термостата, посадил в банку и начал кипятить, до 95* нагрел водичку, ждал минут 5, из нижнего отверстия термостата начали выходить пузырьки воздуха! -Далее вытащил и под струю горячей воды, вода лилась сверху и выходила через низ, по мере охлаждения вооды ,нижнее отверстие закрылось и вода потекла через боковое (значит как я понял. термостаты РАБОЧИЕ?) -Шланги все купил новые вместе с хомутами! завтра солью весь тосол из системы и залью новый! -Многие гвоорят, что нужно заливать тосол до тех пор, пока не польется из шланга, который идет на охлаждение карбюратора, и в тоже время давить на шланги чтобы из них вышел воздух! ВОТ КОГДА В КАКОЙ промежуток операции нужно выдавливать из шлангов воздух? и где он должен выходить? Да,т/статы рабочие,эт хорошо.Система не забита,лохмотьев не обнаружено? Со шлангой можеш не париться.Заливаеш так:печку-открыть. Машину ставиш таким макаром:передние колеса выше задних(существенно),левая сторона(по ходу) выше правой(сущ)Вливаеш,пока до пробки не дойдет.После этого 5мин помаслал(пробку не закрывать),ровно поставил,долил в радиатор и р/бачок.Все дела. Сливать наоборот. |
|
|
26.11.2010, 17:57
Сообщение
#156
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 30.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 40827 Машина:21061 Цвет:Баклажанчик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
проблема НЕ решена!
Сегодня поставил "кипяченный" термостат, закрутил, залил тосол в радиатор, понажимав на трубки воздух вышел. Далее при нажатии на трубки в радиаторе опускался-поднимался уровень тосола, тобишь воздух отсутствовал. Завел, грелась минут 5, печку включил при 60* и подула холодным воздухом, подождав подольше, увидел что перегрев пошел за 90*.... Заглушил.... я УЖЕ НЕ ЗНАЮ что может быть, термостат рабочий, крышка помпы новая, шланги целые, радиатор без дыр.... |
|
|
26.11.2010, 18:07
Сообщение
#157
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Jamall
пробку поменяй! с заливкой тосола никогда не парился,заливаешь при открытой печке до верху радиатора,мацаешь толстый шланг с головки на радиатор,идут бульбы,тосол опускается,подливаешь.закрываешь радиатор,заводишь,тарабанит на хх пару минут,глушишь,открываешь радиатор и опять жмакаешь шланг и т.д., операцию повторяешь несколько раз,какие тут могут быть трудности? |
|
|
26.11.2010, 20:23
Сообщение
#158
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
проблема НЕ решена! Сегодня поставил "кипяченный" термостат, закрутил, залил тосол в радиатор, понажимав на трубки воздух вышел. Далее при нажатии на трубки в радиаторе опускался-поднимался уровень тосола, тобишь воздух отсутствовал. Завел, грелась минут 5, печку включил при 60* и подула холодным воздухом, подождав подольше, увидел что перегрев пошел за 90*.... Заглушил.... я УЖЕ НЕ ЗНАЮ что может быть, термостат рабочий, крышка помпы новая, шланги целые, радиатор без дыр.... Сколько литров тосола поместилось в систему? |
|
|
26.11.2010, 21:09
Сообщение
#159
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 30.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 40827 Машина:21061 Цвет:Баклажанчик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Наконец таки решил проблему, прокачивал систему пока руки на морозе что то могли делать! Обычно в систему около 5литров тосола уходило, сейчас заливал 4 литровую канистру и еще осталось... Подумал, что машинка моя темнит что-то! Начал по очереди сжимать-разжимать шланги, тот что около вентилятора на радиатор идет, и тот что с термостата самый верхний! В последовательности- нижний зажал, верхний зажал, отпустил! Воздух выходил, по мере выхода вохдуха доливал тосол, в итоге он кончился (долил водички, думаю это не опасно, ВОДОЛ получился, по мере испарения воды буду доливать тосол) в общем итоге около 6 литров всей жидкости зашло в систему. Теперь t*движка около 85* и печка отлично жарит =))))))))))
|
|
|
26.11.2010, 21:21
Сообщение
#160
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Наконец таки решил проблему, прокачивал систему пока руки на морозе что то могли делать! Обычно в систему около 5литров тосола уходило, сейчас заливал 4 литровую канистру и еще осталось... Подумал, что машинка моя темнит что-то! Начал по очереди сжимать-разжимать шланги, тот что около вентилятора на радиатор идет, и тот что с термостата самый верхний! В последовательности- нижний зажал, верхний зажал, отпустил! Воздух выходил, по мере выхода вохдуха доливал тосол, в итоге он кончился (долил водички, думаю это не опасно, ВОДОЛ получился, по мере испарения воды буду доливать тосол) в общем итоге около 6 литров всей жидкости зашло в систему. Теперь t*движка около 85* и печка отлично жарит =)))))))))) 6 литров маловато,должно быть 9.5л,вместе с бачком.Делал бы как я написал,не пришлось бы ничего жмакать))Наверно 30 машин так заправил)Поставь под наклоном,и долей до нормы. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 15:11 |