Принудительное включение Вентилятора, Помогите чайнику |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Принудительное включение Вентилятора, Помогите чайнику |
22.11.2013, 18:32
Сообщение
#141
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.11.2013 Пользователь №: 84840 Машина:ford sierra xr4i Цвет:черный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
я не понял проблемы совсем. даж не врубиться в этот синхрофазотрон из длинных путей. чего надо то?свою принудиловку подключи чтоб она включала РЕЛЕ паралельно с датьчиком и ВСЕ... будет тебе и датчик и принудиловка.......... Если так то там у меня получается 2 варианта: 1 вариант - кнопка выполняет роль просто кнопки и индикатор не загорается в любом положении 2 вариант - индикатор горит когда кнопка выставлена в режим автоматики до тех пор пока не сработает датчик, если включить принудиловку индикатор соответсвенно не горит. Проблема в том что по сколько реле запитана минуя катушку индикатор будет светится даже при выключеном зажигании, тут есть 2 пути решения которые я нашел: 1 - подключить реле через катушку, но тогда не будет работать карлсон после выключения зажигания 2 - подключить кнопку минуя реле, по сколько пред установлен на самом реле - не лучший вариант Ну есть еще третий, подключить кнопку через еще 1 реле, но реле у меня нет а переть за ним 15км... с моими 2.8 объемом релешка если ехать только за ней получится золотая.... Вот может есть еще какой вариант реализовать эту схему что б все работала так как хочется, и индикатор работал, и кнопка подключена через реле, и само реле минуя катушку? |
|
|
22.11.2013, 18:52
Сообщение
#142
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Чет нагородил ты.
Если кнопка разбирается, то сделать все просто. Нужно разобрать кнопку, перевернуть диод подсветки, т.е. подключить его наоборот. Потом на вывод Load кнопки подсоединяем минус (массу, кузов...), на вывод Earth подсоединить провод от плюса вентилятора или 87-го вывода реле, на вывод Supply подсоединить вывод 85 реле. Будет отрабатываться весь алгоритм что ты хочешь. |
|
|
22.11.2013, 18:54
Сообщение
#143
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.11.2013 Пользователь №: 84840 Машина:ford sierra xr4i Цвет:черный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
Чет нагородил ты. Если кнопка разбирается, то сделать все просто. Нужно разобрать кнопку, перевернуть диод подсветки, т.е. подключить его наоборот. Потом на вывод Load кнопки подсоединяем минус (массу, кузов...), на вывод Earth подсоединить провод от плюса вентилятора или 87-го вывода реле, на вывод Supply подсоединить вывод 85 реле. Будет отрабатываться весь алгоритм что ты хочешь. Я тож так подумал, ток кнопка не разборная по ходу =( Вот думаю может дополнительный светодиод повесить на провод что бы + с релешки на кнопку не проходил Щя попробую и отрисую схему |
|
|
22.11.2013, 19:10
Сообщение
#144
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
22.11.2013, 20:59
Сообщение
#145
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.11.2013 Пользователь №: 84840 Машина:ford sierra xr4i Цвет:черный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
22.11.2013, 21:35
Сообщение
#146
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
22.11.2013, 21:38
Сообщение
#147
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
не,на форде так не получится..
|
|
|
22.11.2013, 21:42
Сообщение
#148
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.11.2013 Пользователь №: 84840 Машина:ford sierra xr4i Цвет:черный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
не,на форде так не получится.. ПФФ УЖЕ ПОЛУЧИЛОСЬ =) Придумал я как это все подключить, получился прям самодельный датчик работы вентилятора =) получилось так: В режиме "автоматика" пока не сработает датчик горит тускло красный индикатор, как сработал датчик загорается зеленый индикатор на кнопке и красный продолжает гореть В режиме "принудительно" ярко горит красный индикатор, в случае если температура в системе поднялась выше 92*С (может отличатся в зависимости от порога включения датчика) - красный индикатор тухнет и это говорит о том что нужно внимательно следить с этого момента что бы не перегрется =) При таком подключении мы имеем следующий преимущества: 1) Кнопка подключена через реле (у меня реле с предом, у кого без нужно еще пред ставить) что гораздо лучше прямого подключения 2) Реле запитано минуя катушку что позволяет вентилятору работать после выключения зажигания пока не сработает датчик 3) На кнопку "+" через катушку что бы индикатор не горел после выключения зажигания в режиме "автоматика" 4) Нет необходимости ставить 2 реле на кнопку 5) благодаря индикаторам можно контролировать полностью работу вентилятора, а так же видеть поломку реле или сгоревший предохранитель что может уберечь от перегрева если не заметить П.С. на схеме красненький "полукруг" и зелененький "полукруг" это светодиоды соответсвующего цвета если что =) П.С.2 Очень кстати удобно что в режиме автоматика светодиоды светят в ол силы - не отвлекает вечером, а вот в режиме принудительно очень кстати что горит ярко - меньше шансов что забудете выключить и посадите аккум =) Сообщение отредактировал ka3ant1p - 22.11.2013, 21:46 |
|
|
22.11.2013, 22:23
Сообщение
#149
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Все таки не стыковка, на отдельной схеме кнопки одна схема, на общей схема кнопки другая.
И если есть возможность примостырить где то отдельно светодиод, то я бы придерживался своего варианта, с индикацией работы карлсона с одним светодиодом. |
|
|
23.11.2013, 2:02
Сообщение
#150
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.11.2013 Пользователь №: 84840 Машина:ford sierra xr4i Цвет:черный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
Все таки не стыковка, на отдельной схеме кнопки одна схема, на общей схема кнопки другая. И если есть возможность примостырить где то отдельно светодиод, то я бы придерживался своего варианта, с индикацией работы карлсона с одним светодиодом. На отдельной схеме это то что нарисовано на наклейке на кнопке, а схема которую я зарисовал это то как судя из испытаний кнопки есть на самом деле, то есть средняя ножка перемыкается либо с одной либо с другой, точнее так возьмем слева на право, когда прозваниваются 1 и 2 ожка светодиод находится в верхнем положении и не горит, когда перемыкается 2 и 3 ножка, светодиод в нижнем положении и если правильно подключено то горит Цитата Светолиод будет гореть когда на выводе EARTH будет минус (масса), а на выводе LOAD плюс. Соответственно, вывод кнопки SUPPLY, это постоянный плюс, при нажатии кнопки плюс появиться на LOAD. Если к EARTH присоединяем массу (1 ножка) к LOAD - провод с датчика, на нем до срабатывания датчика так же "+" (2 ножка) и на SUPPLY кинем постоянный "+" (3 ножка), то при замыкании 1 и 2 ножки диод светится не будет, при замыкании 2 и 3, диод светится будет только на датчик пойдет "+" что вызовет кручение его с непонятным шумом, возможно в обратную сторону. Это у меня так было при эксперименте Цитата Не, SUPPLY это "беру "+" на него кидаю", а LOAD это "провод на реле на принудительное вкл. вентилятора", только подсоединять его нужно на 87-й контакт реле (голубой провод). Плюс на SUPPLY возьми с дополнительной колодки, там и свободные преды есть. Т.е. при такой схеме подключения кнопка будет включать вентиль минуя реле. Также она будет индицировать работу вентиля, если он включиться сам. Сколько ампер тянет кнопка? Если нужно кнопкой управлять именно реле, то что бы светился светодиод нужно его вывода в кнопке поменять местами (нужно сссно разбирать кнопку). Включать вентиль миную реле не самая лучшая идея, по крайней мере в том случае если реле не подключено на БП или предохранитель стоит в нем. Да и нагрузка большая на кнопку при неисправностях в проводке может получится КЗ и будет "привет новый вентилятор, в таком случае уж лучше через еще 1 реле подключать. И в этом случае индикатор будет гореть при принудиловке, и не будет показывать включился ли вентилятор автоматически.... А доп светодиод не просто так, если на среднюю ножку одеть при моей схеме просто массу, то свтодиод на кнопке светится не будет, разве что разобрать кнопку и переставить светодиод полюсами, то когда сработает датчик диод загорится. У меня кнопка не разборная, да и сдоп светодиодом контроля больше, видно не только когда вкл. вентилятор автоматически. Так же видно из существенного что температура при принудиловке поднимается выше границы вкючения вентилятора что может помочь при неисправном указателе температуры. Я взял маленький диодик красный с пол спичечной головки, думаю его примастырить не тяжело. |
|
|
29.1.2017, 22:49
Сообщение
#151
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз |
Подскажите схемку, как подключить кнопку принудительного включения вентилятора с возможностью работы вентилятора от датчика. Хотелось бы подключить кнопку не параллельно контактам у датчика, а как-нибудь через реле вентилятора, чтобы не напрягать кнопку излишним током.
|
|
|
29.1.2017, 23:02
Сообщение
#152
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Подскажите схемку, как подключить кнопку принудительного включения вентилятора с возможностью работы вентилятора от датчика. Хотелось бы подключить кнопку не параллельно контактам у датчика, а как-нибудь через реле вентилятора, чтобы не напрягать кнопку излишним током. Вячеслав , если знаешь . что не врубаешь , то хотя бы не умничай.. Каким в " жопе " излишним током ??? Та хоть ты сотню кнопок паралельно датчику повесь.. Из лишний ток ни от куда не появится.. Кстати васильковый самый симпотичный цвет.. П.С. Штирлиц знал... Запоминается последняя фраза.. Тока не пиши , что у тебя датчик без реле.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 29.1.2017, 23:08 |
|
|
29.1.2017, 23:07
Сообщение
#153
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз |
Я имею ввиду устойчивость кнопки к амперажу, чтобы не было ситуаций типа: подключил тупо параллельно датчику кнопку и она грелась при нагрузке. В общем, я думаю ещё в первом сообщении всё описал понятно.
|
|
|
29.1.2017, 23:14
Сообщение
#154
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
29.1.2017, 23:24
Сообщение
#155
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Я имею ввиду устойчивость кнопки к амперажу, чтобы не было ситуаций типа: подключил тупо параллельно датчику кнопку и она грелась при нагрузке. В общем, я думаю ещё в первом сообщении всё описал понятно. а реле есть или нет если нет,надо поставить-не так часто будешь менять датчики если есть,самую миниатюрную кнопочку можно поставить паралельно контактам датчика.Большая дизайн портит. |
|
|
29.1.2017, 23:29
Сообщение
#156
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10924 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 671 раз |
Я имею ввиду устойчивость кнопки к амперажу, чтобы не было ситуаций типа: подключил тупо параллельно датчику кнопку и она грелась при нагрузке. В общем, я думаю ещё в первом сообщении всё описал понятно. ну я всё понимаю...... как работает датчик???? замыкает слаботочные контакты реле, силовые включают вентилятор..... сажай кнопку на клеммы датчика и не парь мозг ни себе ни людям..... Кстати можно в эту же цепь врубить лампу (СД) индикации включения вентилятора. |
|
|
29.1.2017, 23:32
Сообщение
#157
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44630 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
29.1.2017, 23:47
Сообщение
#158
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10924 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 671 раз |
Миш, на каких поздних???? наскока знаю, везде стоит где идет силовая комутация.....
Это на БиБи перестали реле ставить, у меня его нет, а вот на вентиль есть..... П.С Ща уже поздно , а завтра я спецом у себя на компе найду схему и приклею, щоб вопросы про кнопки про индикаторы снять. |
|
|
29.1.2017, 23:56
Сообщение
#159
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз |
Индикацию включения уже сделал, только использовал светодиод, и вставил его прямо в шкалу.
Много где слышал, что без реле кнопки то греются, то плавятся, если их ставить без реле,т.е. напрямую к датчику. Реле вентилятора у меня стоит, к каким клеммам только подцепить кнопку, чтобы не нагружать её. Ещё есть вариант поставить доп. реле для самой кнопки, если подключать её напрямую к контактам датчика, но раз есть реле вентилятора, то я думаю, на нём должны быть разгруженные контакты, неспособные убить кнопку. |
|
|
30.1.2017, 0:09
Сообщение
#160
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10924 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 671 раз |
У датчика всего две клеммы..... работают они на замыкание..... Если не вериш, включи зажигание, и сними клеммы с датчика, потом перемкни их между собой, включится вентилятор. К этим концам приделываеш 2 провода и тянеш в салон к кнопке с 2ия контактами..... кнопку нажал, вентилятор заработал..... Так доступно объясняю????
----------------- У меня в теме кажись всё расписано што как и куда...... |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 15:14 |