IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Очень плохо заводится
DimoZZa
сообщение 16.4.2008, 8:44
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 30.12.2007
Пользователь №: 1936
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Очень затруднителен пуск двигателя, обязательно необходим подсос, а если температура окружающая меньше 0, то 90% что вообще не заведусь. Даже на прогретой, когда начинаешь заводить, схватывает сразу, но обороты нарастают постепенно и стабилизируются после 3-4 секунд. Т.е. запускается на оборотах 100 и постепенно растет до 900, при это не глохнет.
Потом после все же удачного пуска не возможно нажать педаль газа, офигенный провал газа, причем практически до упора, следовательно машина глохнет, пока не поработает минут 5, после чего все нормализуется и можно ехать.
Свечи новые искра нормальная, думаю причина полностью в карбе, в первом случае в пусковом устройстве, во втором в ускорительном. Карб старый (копеечный) модель не помню, но он еще из той серии, которая без ЭМ клапана, без пневмопривода второй заслонки, а регулировка ХХ происходит подкручиванием всего-лишь одного винтика, который приоткрывает первую заслонку (т.е. грубо говоря делает упор на педаль газа). Что менять? что смотреть? Или вобоще полностью менять карб??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 16.4.2008, 8:47
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimoZZa @ 16.4.2008, 9:49) *
Очень затруднителен пуск двигателя, обязательно необходим подсос, а если температура окружающая меньше 0, то 90% что вообще не заведусь. Даже на прогретой, когда начинаешь заводить, схватывает сразу, но обороты нарастают постепенно и стабилизируются после 3-4 секунд. Т.е. запускается на оборотах 100 и постепенно растет до 900, при это не глохнет.
Потом после все же удачного пуска не возможно нажать педаль газа, офигенный провал газа, причем практически до упора, следовательно машина глохнет, пока не поработает минут 5, после чего все нормализуется и можно ехать.
Свечи новые искра нормальная, думаю причина полностью в карбе, в первом случае в пусковом устройстве, во втором в ускорительном. Карб старый (копеечный) модель не помню, но он еще из той серии, которая без ЭМ клапана, без пневмопривода второй заслонки, а регулировка ХХ происходит подкручиванием всего-лишь одного винтика, который приоткрывает первую заслонку (т.е. грубо говоря делает упор на педаль газа). Что менять? что смотреть? Или вобоще полностью менять карб??

Я бы заменил карб. Можно долго насиловать старый, но этот "раритет", скорее всего, свое уже отходил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 15:21