IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Плохо едет. Только 120 км/ч
DGAZ
сообщение 27.11.2010, 15:52
Сообщение #91
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 26967
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Конечно 120 это маловато, хоть и для шахи. Я лично с полной нагрузкой по прямому асфальту вваливал 140 набирает после 130 нехотя но набрала. А один раз соревновался с 12-ой моделью, шаха до 150 с чем то разогналась и просто я висел на хвосте у двенашки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeRTuSHkA
сообщение 27.11.2010, 19:40
Сообщение #92
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 6.2.2010
Из: Чувашия
Пользователь №: 26393
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Синий Океан
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



та же проблема! Ваз 21065! Двигло - 1500! 98 года, 5 ступка! контактное зажигание! раньше ездил с полной нагрузкой - 150 смело набирало, бывало до 170 разгонял, и так пол года катался, средняя скорость 140-160, всё было нормально, да и щас нормально, только вот чёт больше 120 не едет, ничё не понимаю....с горочки еле 140 набираю...чё случилось? движок в порядке, мне кажется либо карб либо бензонасос! а ещё был случай что вторая камера не открывалась и больше 100 не ехала, вот что-то из этих, трамблёр менял недавно, настроен хорошо! мужыки в чём проблема то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 27.11.2010, 19:52
Сообщение #93
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Ресурс таки моторчика почуть уменьшается, износ и никуда от него не деться...может топливо не айс регулировки посбивались клапана разрегулированы причин м.б масса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeRTuSHkA
сообщение 27.11.2010, 20:30
Сообщение #94
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 6.2.2010
Из: Чувашия
Пользователь №: 26393
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Синий Океан
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



у меня вот недавно машина тупить начала, после чего помпу поменял и свечи, вот после этого я больше 120 не могу, уже месяц 100 - 110 катаюсь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeRTuSHkA
сообщение 29.11.2010, 18:50
Сообщение #95
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 6.2.2010
Из: Чувашия
Пользователь №: 26393
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Синий Океан
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



скоро отдам нужным людям! =) к концу недели отпишусь в чём была причина и с чем её сьели)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jackson
сообщение 15.12.2010, 14:24
Сообщение #96
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 25751
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серебристо-Зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



помогите у меня тоже 2106 двигло 1600 карбюратор новый от 21083 разгон сумасшедший но больше 120 ехать не хочет
в чем проблема?как быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeRTuSHkA
сообщение 15.12.2010, 17:48
Сообщение #97
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 6.2.2010
Из: Чувашия
Пользователь №: 26393
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Синий Океан
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



чуваки! причину выяснили)) никто бы не догадался)) но дело было в высоковольтных проводах))) идущих от катушки зажигания к трамблёру)) после замены машина летит как ласточка, заводится на пол оборота)) вот так вот)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jackson
сообщение 17.12.2010, 20:17
Сообщение #98
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 25751
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серебристо-Зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VeRTuSHkA @ 15.12.2010, 17:48) *
чуваки! причину выяснили)) никто бы не догадался)) но дело было в высоковольтных проводах))) идущих от катушки зажигания к трамблёру)) после замены машина летит как ласточка, заводится на пол оборота)) вот так вот)

а как это связано с скоростью?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeRTuSHkA
сообщение 25.12.2010, 2:13
Сообщение #99
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 6.2.2010
Из: Чувашия
Пользователь №: 26393
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Синий Океан
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



я конечно в этом плохо разбираюсь, т.к. молодой ещё))) но еси высоковольтные провода не проводят ток к свечам - то свечи будут плохо функционировать или вообще не будут, вот и не сгорает толком бензин а тупо его дальше выкидывает, т.к. бензин "жрал" вообще, вот и нет мощности)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 26.12.2010, 0:41
Сообщение #100
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(VeRTuSHkA @ 25.12.2010, 2:13) *
я конечно в этом плохо разбираюсь, т.к. молодой ещё))) но еси высоковольтные провода не проводят ток к свечам - то свечи будут плохо функционировать или вообще не будут, вот и не сгорает толком бензин а тупо его дальше выкидывает, т.к. бензин "жрал" вообще, вот и нет мощности)))

Там физика немного другая. Токоведущая жила ВВ провода чаще всего не разрушается и не портится ( вот если руками порвать или порезать - тода да). В ВВ проводах критична изоляция. Есле провода будут грязные то высокое напряжение прошъет не свечу а изоляцию или пройдет по поверхности провода на массу. Вспомните старинные "деревянные" вазовские провода, красненькие такие... так вот там центральная жила была медная проволока, которая сама испортится не могла. Но вот изоляция была гавенная и в сырую погоду заводится сложнее было.
Если бенз в камере поджигается, то значит мощи искры достаточно. А вот пропуски зажигания могут дать эффект понижения мощщи мотора. Причем на высоких оборотах можно и не почуйствовать пропуск зажигания в одном из горшков. А как мотор едет на трех горшках фсем известна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leshij
сообщение 29.1.2011, 15:00
Сообщение #101
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 15.1.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 45454
Машина:ВАЗ2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



всем доброго времени суток, ребят подскажите плиз в чем может быть проблема - машинка ваз 2103, 81-й год (эт по документам, на самом деле кузов середины девяностых 06, двигатель 2106 карбюраторный, года 4 ему, коробка пятиступка) вопрос собсна вот в чем - купил я ее буквально две недели назад, перегонял из одного города в другой, на трассе разгоняется нормально, но только до 4-й скорости и 80-85 км/ч, дальше включаю пятую и на этом счастье заканчивается, потому как с 80 до 100 она разгоняется еле-еле, дальше со 100 до 110 довольно шустро, а дальше хоть педальку в пол клади - че хочет то и делает, может задуматься и потом кое как до 120 разогнаться, а может так и остаться на 110. ездил на этой же машине за 2-3 недели до покупки - все было прекрасно, на пятой с 80 до 120 без проблем разгонялась, выше не разгонял, потому как опыта вождения нет почти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emensi
сообщение 29.1.2011, 16:09
Сообщение #102
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.8.2010
Из: Псковской области
Пользователь №: 37164
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Хм посмотри карб и зажигание... что со свечами? Какого цвета? Может топливо некачественное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zek
сообщение 29.1.2011, 16:10
Сообщение #103
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.7.2009
Из: подольск
Пользователь №: 17019
Машина:Ваз-2106
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Знаешь когда компрессия была в моей (все сток 1.6 4ст) , ездил 140 без проблем Волгоград за 12 часов делал с тремя остановками по 20-30мин, , и это считалось нормально, Сел на другову семеру на Питер перли он спит я еду , включаю пятую на 100 и дальше еле еле , а там сами знаете места для обгона не ахти на четвертой крутишь до 120 и далее на 5 и вроде ничего 4 фуры за 900 метров делается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RatBoy
сообщение 29.1.2011, 19:35
Сообщение #104
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 538
Регистрация: 20.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 6193
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



по заводу переключение с 4 на 5 должно происходить на скорости 110-выше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 29.1.2011, 19:47
Сообщение #105
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



А чё тахометр показывает? Когда пидаль в пол обороты подскакивают или тоже с трудом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.1.2011, 21:14
Сообщение #106
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(Leshij @ 29.1.2011, 15:00) *
всем доброго времени суток, ребят подскажите плиз в чем может быть проблема - машинка ваз 2103, 81-й год (эт по документам, на самом деле кузов середины девяностых 06, двигатель 2106 карбюраторный, года 4 ему, коробка пятиступка) вопрос собсна вот в чем - купил я ее буквально две недели назад, перегонял из одного города в другой, на трассе разгоняется нормально, но только до 4-й скорости и 80-85 км/ч, дальше включаю пятую и на этом счастье заканчивается, потому как с 80 до 100 она разгоняется еле-еле, дальше со 100 до 110 довольно шустро, а дальше хоть педальку в пол клади - че хочет то и делает, может задуматься и потом кое как до 120 разогнаться, а может так и остаться на 110. ездил на этой же машине за 2-3 недели до покупки - все было прекрасно, на пятой с 80 до 120 без проблем разгонялась, выше не разгонял, потому как опыта вождения нет почти.

Пятая после 100 км/ч включается, двигатель любит обороты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frol190
сообщение 29.1.2011, 23:00
Сообщение #107
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 6.5.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 31522
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Проблем о наборе скорости очень много... за год мной эксплуатации ушатаной шестерочки я это ощутил. Во первых - система впуска: карбюратор. По нему может быть множество проблем. Я для себя выбрал солекс который купил за смешные деньги и не жалею. Даже маленький тросик корректировки зажигания много значит и посмотри фильтр от качества воздуха тоже зависит разгон. Во вторых - зажигание: было куча проблем с трамблером пока не поставил БСЗ со всеми приколами типа ЭПХХ и т.д. Посмотри все провода, не троит ли она. В третьих - движок: у меня была очень вялая машина из-за цепки и ненастроенных клапанов. 20 мин и машина - самолет. В четвертых - по подвеске и колеса. И это очень важно как в целях безопасности так и конкретно по теме!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leshij
сообщение 2.2.2011, 22:01
Сообщение #108
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 15.1.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 45454
Машина:ВАЗ2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



всем пасиб большое за советы. собсна чего сделал - сменил масло, свечи, воздушный и масляный фильтры, прочистил карбюратор. совсем другое дело получилось) 130-140 идет смело, дальше гнать уже не хочется, потому как по нашим дорогам руль придется по всему салону ловить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый 48
сообщение 19.2.2011, 4:36
Сообщение #109
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 18.2.2011
Пользователь №: 47483
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Spok @ 14.4.2008, 8:26) *
Да и страшно на шохе больше 120 ездить. Я больше ста не разгоняюсь, но 120 ездил както, страшновато блин.

а у меня ваще 80 ездешь 3000 оборотов по таху. У тебя как? Может редуктор какой нить другой стоит у меня?

У тебя при 80 сколько оборотов? Чет я не пойму. У меня 3000 и бензин в трубу улетает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.2.2011, 10:31
Сообщение #110
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Посмотри на дату поста, может он уже и 180 ездит.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 7:53