![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 26967 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Конечно 120 это маловато, хоть и для шахи. Я лично с полной нагрузкой по прямому асфальту вваливал 140 набирает после 130 нехотя но набрала. А один раз соревновался с 12-ой моделью, шаха до 150 с чем то разогналась и просто я висел на хвосте у двенашки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 6.2.2010 Из: Чувашия Пользователь №: 26393 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Синий Океан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
та же проблема! Ваз 21065! Двигло - 1500! 98 года, 5 ступка! контактное зажигание! раньше ездил с полной нагрузкой - 150 смело набирало, бывало до 170 разгонял, и так пол года катался, средняя скорость 140-160, всё было нормально, да и щас нормально, только вот чёт больше 120 не едет, ничё не понимаю....с горочки еле 140 набираю...чё случилось? движок в порядке, мне кажется либо карб либо бензонасос! а ещё был случай что вторая камера не открывалась и больше 100 не ехала, вот что-то из этих, трамблёр менял недавно, настроен хорошо! мужыки в чём проблема то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ресурс таки моторчика почуть уменьшается, износ и никуда от него не деться...может топливо не айс регулировки посбивались клапана разрегулированы причин м.б масса
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 6.2.2010 Из: Чувашия Пользователь №: 26393 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Синий Океан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня вот недавно машина тупить начала, после чего помпу поменял и свечи, вот после этого я больше 120 не могу, уже месяц 100 - 110 катаюсь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 6.2.2010 Из: Чувашия Пользователь №: 26393 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Синий Океан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скоро отдам нужным людям! =) к концу недели отпишусь в чём была причина и с чем её сьели)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 25751 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серебристо-Зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите у меня тоже 2106 двигло 1600 карбюратор новый от 21083 разгон сумасшедший но больше 120 ехать не хочет
в чем проблема?как быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 6.2.2010 Из: Чувашия Пользователь №: 26393 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Синий Океан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чуваки! причину выяснили)) никто бы не догадался)) но дело было в высоковольтных проводах))) идущих от катушки зажигания к трамблёру)) после замены машина летит как ласточка, заводится на пол оборота)) вот так вот)
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 25751 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серебристо-Зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 6.2.2010 Из: Чувашия Пользователь №: 26393 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Синий Океан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я конечно в этом плохо разбираюсь, т.к. молодой ещё))) но еси высоковольтные провода не проводят ток к свечам - то свечи будут плохо функционировать или вообще не будут, вот и не сгорает толком бензин а тупо его дальше выкидывает, т.к. бензин "жрал" вообще, вот и нет мощности)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
я конечно в этом плохо разбираюсь, т.к. молодой ещё))) но еси высоковольтные провода не проводят ток к свечам - то свечи будут плохо функционировать или вообще не будут, вот и не сгорает толком бензин а тупо его дальше выкидывает, т.к. бензин "жрал" вообще, вот и нет мощности))) Там физика немного другая. Токоведущая жила ВВ провода чаще всего не разрушается и не портится ( вот если руками порвать или порезать - тода да). В ВВ проводах критична изоляция. Есле провода будут грязные то высокое напряжение прошъет не свечу а изоляцию или пройдет по поверхности провода на массу. Вспомните старинные "деревянные" вазовские провода, красненькие такие... так вот там центральная жила была медная проволока, которая сама испортится не могла. Но вот изоляция была гавенная и в сырую погоду заводится сложнее было. Если бенз в камере поджигается, то значит мощи искры достаточно. А вот пропуски зажигания могут дать эффект понижения мощщи мотора. Причем на высоких оборотах можно и не почуйствовать пропуск зажигания в одном из горшков. А как мотор едет на трех горшках фсем известна. |
|
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 15.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45454 Машина:ВАЗ2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем доброго времени суток, ребят подскажите плиз в чем может быть проблема - машинка ваз 2103, 81-й год (эт по документам, на самом деле кузов середины девяностых 06, двигатель 2106 карбюраторный, года 4 ему, коробка пятиступка) вопрос собсна вот в чем - купил я ее буквально две недели назад, перегонял из одного города в другой, на трассе разгоняется нормально, но только до 4-й скорости и 80-85 км/ч, дальше включаю пятую и на этом счастье заканчивается, потому как с 80 до 100 она разгоняется еле-еле, дальше со 100 до 110 довольно шустро, а дальше хоть педальку в пол клади - че хочет то и делает, может задуматься и потом кое как до 120 разогнаться, а может так и остаться на 110. ездил на этой же машине за 2-3 недели до покупки - все было прекрасно, на пятой с 80 до 120 без проблем разгонялась, выше не разгонял, потому как опыта вождения нет почти.
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.8.2010 Из: Псковской области Пользователь №: 37164 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хм посмотри карб и зажигание... что со свечами? Какого цвета? Может топливо некачественное
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.7.2009 Из: подольск Пользователь №: 17019 Машина:Ваз-2106 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Знаешь когда компрессия была в моей (все сток 1.6 4ст) , ездил 140 без проблем Волгоград за 12 часов делал с тремя остановками по 20-30мин, , и это считалось нормально, Сел на другову семеру на Питер перли он спит я еду , включаю пятую на 100 и дальше еле еле , а там сами знаете места для обгона не ахти на четвертой крутишь до 120 и далее на 5 и вроде ничего 4 фуры за 900 метров делается
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 538 Регистрация: 20.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6193 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по заводу переключение с 4 на 5 должно происходить на скорости 110-выше
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
А чё тахометр показывает? Когда пидаль в пол обороты подскакивают или тоже с трудом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
всем доброго времени суток, ребят подскажите плиз в чем может быть проблема - машинка ваз 2103, 81-й год (эт по документам, на самом деле кузов середины девяностых 06, двигатель 2106 карбюраторный, года 4 ему, коробка пятиступка) вопрос собсна вот в чем - купил я ее буквально две недели назад, перегонял из одного города в другой, на трассе разгоняется нормально, но только до 4-й скорости и 80-85 км/ч, дальше включаю пятую и на этом счастье заканчивается, потому как с 80 до 100 она разгоняется еле-еле, дальше со 100 до 110 довольно шустро, а дальше хоть педальку в пол клади - че хочет то и делает, может задуматься и потом кое как до 120 разогнаться, а может так и остаться на 110. ездил на этой же машине за 2-3 недели до покупки - все было прекрасно, на пятой с 80 до 120 без проблем разгонялась, выше не разгонял, потому как опыта вождения нет почти. Пятая после 100 км/ч включается, двигатель любит обороты. |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 6.5.2010 Из: Запорожье Пользователь №: 31522 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблем о наборе скорости очень много... за год мной эксплуатации ушатаной шестерочки я это ощутил. Во первых - система впуска: карбюратор. По нему может быть множество проблем. Я для себя выбрал солекс который купил за смешные деньги и не жалею. Даже маленький тросик корректировки зажигания много значит и посмотри фильтр от качества воздуха тоже зависит разгон. Во вторых - зажигание: было куча проблем с трамблером пока не поставил БСЗ со всеми приколами типа ЭПХХ и т.д. Посмотри все провода, не троит ли она. В третьих - движок: у меня была очень вялая машина из-за цепки и ненастроенных клапанов. 20 мин и машина - самолет. В четвертых - по подвеске и колеса. И это очень важно как в целях безопасности так и конкретно по теме!
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 15.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45454 Машина:ВАЗ2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем пасиб большое за советы. собсна чего сделал - сменил масло, свечи, воздушный и масляный фильтры, прочистил карбюратор. совсем другое дело получилось) 130-140 идет смело, дальше гнать уже не хочется, потому как по нашим дорогам руль придется по всему салону ловить)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 18.2.2011 Пользователь №: 47483 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да и страшно на шохе больше 120 ездить. Я больше ста не разгоняюсь, но 120 ездил както, страшновато блин. а у меня ваще 80 ездешь 3000 оборотов по таху. У тебя как? Может редуктор какой нить другой стоит у меня? У тебя при 80 сколько оборотов? Чет я не пойму. У меня 3000 и бензин в трубу улетает. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Посмотри на дату поста, может он уже и 180 ездит.)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 7:53 |