![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 16.4.2009 Из: Котовск, Одесская обл Пользователь №: 12534 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На счет изврата не знаю, сколько видел 65 у них 1.3, у меня с завода идет 1.3 21065 всегда шла с третьим двиглом (1,5) и не спорьте. если точно,то еще в стоке с 5-ст КПП и пятыми бамперами. На счет изврата не знаю, сколько видел 65 у них 1.3, у меня с завода идет 1.3 21065 всегда шла с третьим двиглом (1,5) и не спорьте. если точно,то еще в стоке с 5-ст КПП и пятыми бамперами. а вообще 120 маловато. моя жига (1,3 л) на третьей до 110 прёт, на четвёртой я разгонял до 140. На второй до 90 раскручивается с лёгкостью, при этом на тахометре семь тысяч. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 2.4.2009 Из: Ростовская обл. Донецк Пользователь №: 11846 Машина:ваз 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
маловато 120, разбирайся с подачей топлива, у меня 063 и бежит легко и 120 и 140 ток мотор разрывается 4-х ступка стоит не хватает пятой для разгрузки мотора
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.7.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 16761 Машина:2106 Цвет:Светло-сиреневая Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Давно не ездил со скоростью более 90 км/ч, а тут выехал на трассу и погнал, но машина более 120 км/ч не ехала, даже на пятой, двиг 1.6 06. Задумался, ранее 145 км/ч мчала и это был предел (1 пассажир и груза ~ 40 кг), и незадолго как выехать на трассу поменял коммутатор на приславутый Астро с автоматическим октан-корректором, остановился и поставил обратно прежний коммутатор и довольно легко разогнал до 130 км/ч, но дальше разогнаться плохая дорога не дала, хотя чувствовалось, что можно было и дальше разгонять. Ехал с двумя пассажирами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может мне тоже попробовать комутатор поменять? У меня БСЗ, двиг 1.6, 5-ти ступка. А машинка 120 едет и всё! Хоть усрись дальше!
![]() Сообщение отредактировал 19Pavel83 - 23.4.2010, 5:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Может мне тоже попробовать комутатор поменять? У меня БСЗ, двиг 1.6, 5-ти ступка. А машинка 120 едет и всё! Хоть усрись дальше! ![]() А на какой передаче пытаешься разогнаться? Максималка обычно достигается на "прямой" передаче... |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может мне тоже попробовать комутатор поменять? У меня БСЗ, двиг 1.6, 5-ти ступка. А машинка 120 едет и всё! Хоть усрись дальше! ![]() А на какой передаче пытаешься разогнаться? Максималка обычно достигается на "прямой" передаче... Это на какой? конкретнее скажи. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Может мне тоже попробовать комутатор поменять? У меня БСЗ, двиг 1.6, 5-ти ступка. А машинка 120 едет и всё! Хоть усрись дальше! ![]() А на какой передаче пытаешься разогнаться? Максималка обычно достигается на "прямой" передаче... Это на какой? конкретнее скажи. прямая - эт когда передаточное число равно единице. З.Ы. на классиго-коробке 5ти ступенчатой - эт четвертая. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 19.2.2010 Из: Уфа Пользователь №: 27114 Машина:21041 Цвет:Черный жемчуг Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в городе разогнался до 140 км/ч. 4-х ступка 1,5 БСЗ, бензин 95.
Для Уфимцев ехал в сторону Черниковки начиная от синтика и заканчивая развилкой ближе к улице мира, скорость 140 было после моста. p.s. Больше так ездить не буду страшно блин. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера пытался на четвертой...э 125 - это предел.
![]() А вообще с места резво разгоняется. после 110-и уже с трудом. ![]() Сообщение отредактировал 19Pavel83 - 26.4.2010, 4:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вчера пытался на четвертой...э 125 - это предел. ![]() А вообще с места резво разгоняется. после 110-и уже с трудом. ![]() да дело не в редукторе. карб посмотри конечно, и трамблер. |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера пытался на четвертой...э 125 - это предел. ![]() А вообще с места резво разгоняется. после 110-и уже с трудом. ![]() да дело не в редукторе. карб посмотри конечно, и трамблер. С аванса заеду на диагностику и регулирорвку. Далее напишу что изменилось. С аванса заеду на диагностику и регулирорвку. Далее напишу что изменилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 19.5.2010 Пользователь №: 32163 Машина:ваз-21061 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите кто сможет. двыгатель обароты не держит вообще,меньше 1000 дергаеца и вообще не разгоняеца. движение возможно только на подсосе, потому что когда работаешь педалью его весь трясет и дергает. больше 80 не разгоняеца. моё подазрение пало на трамблер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
подскажите кто сможет. двыгатель обароты не держит вообще,меньше 1000 дергаеца и вообще не разгоняеца. движение возможно только на подсосе, потому что когда работаешь педалью его весь трясет и дергает. больше 80 не разгоняеца. моё подазрение пало на трамблер. Свечи какого цвета? |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 19.5.2010 Пользователь №: 32163 Машина:ваз-21061 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите кто сможет. двыгатель обароты не держит вообще,меньше 1000 дергаеца и вообще не разгоняеца. движение возможно только на подсосе, потому что когда работаешь педалью его весь трясет и дергает. больше 80 не разгоняеца. моё подазрение пало на трамблер. Свечи какого цвета? свечи с небольшим белым налетом.но они новые. двигатель работет сперебоями, какбудто с провалами.чуть на педаль нажмешь начинает дергаца Рывок в момент начала движения Рывки при разгоне Рывки при установившемся движении Сообщение отредактировал kandrat - 19.5.2010, 10:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
подскажите кто сможет. двыгатель обароты не держит вообще,меньше 1000 дергаеца и вообще не разгоняеца. движение возможно только на подсосе, потому что когда работаешь педалью его весь трясет и дергает. больше 80 не разгоняеца. моё подазрение пало на трамблер. Свечи какого цвета? свечи с небольшим белым налетом.но они новые. Белый налет - говорит о бедности смеси. Тоже самое говорит то, что едет только на подсосе. Ищи, откуда поступает "лишний" воздух! |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 19.5.2010 Пользователь №: 32163 Машина:ваз-21061 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите кто сможет. двыгатель обароты не держит вообще,меньше 1000 дергаеца и вообще не разгоняеца. движение возможно только на подсосе, потому что когда работаешь педалью его весь трясет и дергает. больше 80 не разгоняеца. моё подазрение пало на трамблер. Свечи какого цвета? свечи с небольшим белым налетом.но они новые. Белый налет - говорит о бедности смеси. Тоже самое говорит то, что едет только на подсосе. Ищи, откуда поступает "лишний" воздух! спасибо буду искаь |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 30006 Машина:Vaz 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не нашел более подходящей темы да времени искать особо нет.
Народ когда стартую со светофора(гоняюсь) когда давлю тапку в пол на 2 передаче после 80км\ч резко падают обороты, машина так слегка дергается плавно почти незаметно типо задыхаеться чтоли хз, я конеш знаю что я извращенец и двигло долго не протянет, но может дать кто нибудь конкретное объяснение что происходит в этот момент. ваз 21063, 88 год. кпп,редуктор все родное (что ставили на заводе даже незнаю что там)знаю только что двигло от тройки Заранее благодарен за ответы. З.Ы. Если что то нетак написал не судите строго, я еще ученик новичка в этом деле Сообщение отредактировал vexter - 4.6.2010, 0:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не нашел более подходящей темы да времени искать особо нет. Народ когда стартую со светофора(гоняюсь) когда давлю тапку в пол на 2 передаче после 80км\ч резко падают обороты, машина так слегка дергается плавно почти незаметно типо задыхаеться чтоли хз, я конеш знаю что я извращенец и двигло долго не протянет, но может дать кто нибудь конкретное объяснение что происходит в этот момент. ваз 21063, 88 год. кпп,редуктор все родное (что ставили на заводе даже незнаю что там)знаю только что двигло от тройки Заранее благодарен за ответы. З.Ы. Если что то нетак написал не судите строго, я еще ученик новичка в этом деле Ну вы блин даете ![]() А на счет падения оборотов, то у меня так же) особо не запариваюсь, т.к. при даже интенсивном разгоне такой проблемы не возникает (только когда газ в пол)...думаю дело в карбе...может он в таком экстремальном режиме начинает свечи засерать, в следствии чего движок перестает тянуть... ![]() А вообще лучше не экспериментируйте.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 30006 Машина:Vaz 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не нашел более подходящей темы да времени искать особо нет. Народ когда стартую со светофора(гоняюсь) когда давлю тапку в пол на 2 передаче после 80км\ч резко падают обороты, машина так слегка дергается плавно почти незаметно типо задыхаеться чтоли хз, я конеш знаю что я извращенец и двигло долго не протянет, но может дать кто нибудь конкретное объяснение что происходит в этот момент. ваз 21063, 88 год. кпп,редуктор все родное (что ставили на заводе даже незнаю что там)знаю только что двигло от тройки Заранее благодарен за ответы. З.Ы. Если что то нетак написал не судите строго, я еще ученик новичка в этом деле Ну вы блин даете ![]() А на счет падения оборотов, то у меня так же) особо не запариваюсь, т.к. при даже интенсивном разгоне такой проблемы не возникает (только когда газ в пол)...думаю дело в карбе...может он в таком экстремальном режиме начинает свечи засерать, в следствии чего движок перестает тянуть... ![]() А вообще лучше не экспериментируйте.. ![]() Да уже спалил сцепу на 3ей передаче пробуксовывает когда тапку в пол даеш, такое ощущение будто на автомате едеш)) а насчет двигла да один день она обиделась на меня и вовсе не тянула хз что с ней было, на след день вытащил из гаража и все отлично)) отошла уже наверно, теперь больше 5000 не кручу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Не нашел более подходящей темы да времени искать особо нет. Народ когда стартую со светофора(гоняюсь) когда давлю тапку в пол на 2 передаче после 80км\ч резко падают обороты, машина так слегка дергается плавно почти незаметно типо задыхаеться чтоли хз, я конеш знаю что я извращенец и двигло долго не протянет, но может дать кто нибудь конкретное объяснение что происходит в этот момент. ваз 21063, 88 год. кпп,редуктор все родное (что ставили на заводе даже незнаю что там)знаю только что двигло от тройки Заранее благодарен за ответы. З.Ы. Если что то нетак написал не судите строго, я еще ученик новичка в этом деле гг с каких это пор на 63 стали ставить мотор от 2103? там 21011 мотор 1.3 и 2105 карб редукторы разные ставили 4.3 и 4.1 и кпп разные 2101 и 2105 ну 88 год скорей всего 4.1 и кпп 2105 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 14:18 |