![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 303 Регистрация: 4.11.2007 Пользователь №: 1532 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гг, 150 на стоке полном (правда +бсз) на 1.3 и переливающий неостроенный карб с пневмоприводом. На киевухе. Однако сток спидометр врет, так что реальная скорость - хз. 4 ст - 5500 - 6000 об гдето (по звуку, на такой скорости за тахом не слежу)
По теме - скорее всего не открывается вторая камера. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 6235 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня выйхал на трассу тож какаето хорень, 120 и стала
а раньше 150 тапила двиг 2103 5-ти ступка БСЗ г.п. 3.9 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 11.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 5058 Машина:2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
недавно было, 90 кмч и все, не прет больше нивкакую, тапка в пол, прочистил карб-непомогло, посмотрел привод 2ой камеры, подергал его, вдшкой немного залил и поперло))
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
у меня тоже 065 и тоже больше 120 не идет, двиг 1.5, вторая камера открывается, причем четко чувствую когда она открывается, на 4й до 130 разгоняется а на 5й больше 120 никак = (
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3903 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 061, двигатель 1,5 л, КПП - 4 ступка, машина ухожена (летняя эксплуатация), по трассе почти всегда 120 км\ч при 4500-4800 об\мин, даже с хорошей загрузкой. Вопрос не слишком ли это большие обороты для такой скорости? Сцепление не менялось с момента покупки в салоне и прошло уже 50 т. км. и в целом нареканий не вызывает.
Ещё заметил следующее раньше комфортной для машины была скорость 100-110 км\ч, т. е. она как бы стабилизировалась что ли и уверенно пёрла на такой скорости без намёков на желание её увеличить, но с увеличением пробега комфортная скоость дошла до 120 км\ч. Более того, как говориться тропинка потихоньку протаптывается дальше к 130 км\ч! ![]() Однако, пока больше 120 как-то страшновато становится, ибо мотор так ревёт, того гляди из капота выпрыгнет. ![]() По поводу 95 бензина, как-то раз залил, могу сказать машина немного изменилась, рвать на стартах стала порезвее, меньше тупить (хоть это больше присуще инжекторам), разгоняться повеселее. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на наших машинах на трассе 140 хватает вайломи расход в пределах 9 и напряга особого нет.хотя с отцом клили стрелу,прет,только страшно:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 3910 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 061, двигатель 1,5 л, КПП - 4 ступка, машина ухожена (летняя эксплуатация), по трассе почти всегда 120 км\ч при 4500-4800 об\мин, даже с хорошей загрузкой. Вопрос не слишком ли это большие обороты для такой скорости? для 4-х ступки это так и есть...120 км\ч при 4500-4800 об\мин вот только 4800 и выше для стокового движка, это называется "жечь"... это не очень "комфортные" оборты для двигателя, идёт повышенный износ... я бы сперва хорошо подумал чтобы на 4-х ступке топтать тропинку к 130км/ч... многовато будет ) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Двигатель ВАЗ можно свободно крутить до 5400,а если в салоне не комфортно то шумку ставте,ИМХО,у мня такой же набор,130 свободно без напряга,вот дальше да.
Сообщение отредактировал кобзев - 4.12.2008, 22:41
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я на своей троичке 1982 г.в. со стоковым мотором 130 км/ч ходил без напряга и груженый и так, максималка почти 150 была, щас на шишиге 120-130 крейсерская скорость, КПП-4 что тут что там . На 06 эл привод вентилятора, на 03 принудиловка стояла.
На шестёрке больше 150км/ч разгоняться страшновато, хотя чуствуется запас. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 3910 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
режим работы двигателя, конечно может себе выбирать каждый сам... вот только нужно иметь в виду одно...
двигатель рассчитывают на определённый режим работы... например трактор, его рабочий режим - когда педаль утоплена в полик, в районе максимальной мощности и максимальных оборотов... всё по максимуму... 95% отработанных моточасов, как правило в таком вот режиме поэтому тракторные двигатели "дефорсированны", то есть их мощность специально уменьшена, специально уменьшены максимальные обороты, выше которых его не позволит разогнать топливная аппаратура... это сделано для того, чтобы увеличить ресурс двигателя когда делают двигатели для легкового авто, то считается, что большую часть времени они будут эксплуатироваться в на 30...50% мощности, и в диапазоне примерно 2/3 от номинальных оборотов (для шохи кажется вышеопомянутые 5400)... считается, что моменты когда двигатель выдаёт все 100% своих лошадок и работает на максималке - кратковременны...разгоны, обгоны... по этому двигатели "форсированны" (относительно, например, тракторных либо грузо-автомобильных)... любой тюнинг повышающий мощность и максимальные обороты (расточка, наддув, распредвал...) - снижает ресурс двиателя (если жечь постоянно) на моей шохе, до меня отец катался по пенсионерски, разгоны по экономайзеру, и она не знала оборотов выше 4500... результат: после 200тыс, перед капиталкой, расход был 8л/км, и компрессия в самом задроченом цилиндре где-то 9.0 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
В общем то я с тобой согласен,естесно больше 5000 редко ежжу,в основном 400-4500,и тем не менее конструкторы то знали что делали,и как.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
редуктор шестерочный ставь,карб посмотри и все ок будет.150 с горки выжмешь
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2575 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 5.7.2008 Пользователь №: 3926 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Балин, что значит плохо едет???? Это же тебе не феррари а шоха обыкновенная, у меня таже самая 065, так епт у нее двигатель 1.3 че ты от него хочешь? У меня тоже 120 и все, правда я с горки разогнал свою до 135 :-))) хоть 06 и не феррари а 120-Это мало у меня с двигом 1.3 и 4х ступкой 130 едет точно по прямой скорее всего карб не в порядке(2ю камеру смотреть надо) Да и страшно на шохе больше 120 ездить. Я больше ста не разгоняюсь, но 120 ездил както, страшновато блин. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() согласен с вами сам по трассе ежу 80-100 не больше а так ради Экспиремента 1 раз разгонял до 130км\ч по знакомой до боли трассе,на идеальном асфалте(спустя 4 дня как его положили),без постороних машин ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 231 Регистрация: 23.11.2008 Из: Москва Хорошево-Мневники Пользователь №: 6295 Машина:21102 Цвет:SILVER Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не 120 маловато,не если для города то нормально даже многовато.Не знаю почему у тебя она больше не едет,но однозначно это не нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 14.11.2008 Пользователь №: 5793 Машина:--- Цвет:--- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не 120 маловато,не если для города то нормально даже многовато.Не знаю почему у тебя она больше не едет,но однозначно это не нормально. Не знаю на Шахе у меня тоже получается только 120 на четвертой передаче (у меня четырехступка) зато ехал на иномарке (Фольксваген поло с двиглом 1,2) жмешь педальку и стрелка без всяких усилий (даже двигла неслышно) ползет 120 - 130 - 140 - 150 и дальше ползет, но уже становится страшновато вдруг выбоина большая, пешеход, или ДПС в кустах... Незабываемые ощущения Ребята не стоит требовать много от машины больше чем 30летней давности, она не для рекордов скорости делалась это не гоночный болид. 90-110 это ее стихия. Сообщение отредактировал liebherr - 18.1.2009, 19:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2575 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята не стоит требовать много от машины больше чем 30летней давности, она не для рекордов скорости делалась это не гоночный болид. 90-110 это ее стихия.
истину сказал! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 16.11.2008 Из: москва Пользователь №: 5958 Машина:ваз 2106 Цвет:синия Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята не стоит требовать много от машины больше чем 30летней давности, она не для рекордов скорости делалась это не гоночный болид. 90-110 это ее стихия. истину сказал! ![]() да полностью согласен случилось так что персел с опеля на шестёрочку и впринципе больше сотни не гоняю вполне хватаетю. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у мну копа на старом движке (1200, четырехступа) бегала 130 - 135
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 14:54 |