![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Такая же проблема, 120 и всё начинаются рывки, больше не хочет разгоняться. А так до этого рубежа как зверь идёт. Двигатель 1.6 и 4-ступка, раньше 165 выжимал, закусился с 12 моделью ваза. Конечно на такой скорости не собираюсь ездить, но на обгоне страшно становится там скорость как раз к 120 подходит, а эти рывки не дают опередить машину и получается, что по встречке едешь вровень с обгоняемым авто. А бензин не пробывал хороший залить? |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
да при чем бензин то? до 120 идет как "зверь"
Цитата А так до этого рубежа как зверь идёт значит вторая камера или не открывается, или жиклеры забиты. чистить ревезировать и настраивать. ну еще может быть плохо бензонасос качать... |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 26967 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...подхвата от открытия второй камеры не чувствуется. А кто, простите, сказал что она открывается? Такая же проблема, 120 и всё начинаются рывки, больше не хочет разгоняться. А так до этого рубежа как зверь идёт. И снова к карбюратору могу и Вас отослать. Это между Вами и ДААЗом... Карбюратор взял на разборке ещё СССР потому что с завода стоял какой то брак и холостые вообще не держал глохла машина, сразу же отдал регулировщику все жиклеры поменял на новые он. Бензин заливаю 92, 95 дороговато да и смысла не вижу. Почитал коменты есть 3 запчасти которые можно заменить. Это Сонар, бензонасос на новый машине уже 9 лет, ну и проверить карб вдоль и поперёк. |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
WTF Сонар?
Закусывает ДЗ-2 90% вероятности! А на 95-м веселее однозначно! |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 26967 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
WTF Сонар? Закусывает ДЗ-2 90% вероятности! А на 95-м веселее однозначно! ЭЛЕКТРОННЫЙ ДАТЧИК "Сонар-ИК" предназначена для модернизации штатной системы зажигания автомобилей. Никто и не спорит то что на 95 веселее, но с этими ценами на бензин скоро на велосипеды пересядем. Что за ДЗ закусывает? Сообщение отредактировал DGAZ - 24.5.2012, 20:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Что за ДЗ закусывает? Если неправильно отрегулирован упорный винт дроссельной заслонки вторичной камеры (ДЗ-2) то она может так плотно закрыться, что вакуумный ривод не осиливает ее оторвать от стенок смесительной камеры. Как следствие оно не открывается, еще больше покрывается всяким хламом и еще плотнее сидит... Вторичка примерно на 120 при плавном разгоне и должна открываться. Выводы очевидны? P.S.: Пробовал 92 и 95 -- расход 95 меньше и по деньгам то-на-то и выходит. Ну разве что на дальняк лучше 92-й, а по городу на 95 у меня получается дешевле. Меньше "педалируешь" - меньше сгорает. Давал свой карб человеку, у него на 21011 трассовый, по его словам, 6,5-7,5 получился. Так-что расход у нас вполне нормальный, и даже с инжекторами можем потягаться если гамотно подойти... Сообщение отредактировал s_scout - 24.5.2012, 22:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 26967 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надо разобрать и глянуть. Самое интересное, сегодня ехал разогнался до 100 такая же байда началась с рывками в огород ездил, там поработал обратно еду этих рывков не стало, но вернулись те которые при 120. Чёрт его пойми, что там. Ну 5 ступку поставлю, думаю получше будет. А пока буду искать причину рывков
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
сонар-ИК в топку...
поставь БСЗ. так же у тя может и трамблер не корректно работать в добавок.... |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
тогда уж лучше не БСЗ а МПСЗ советуйте...намного продвинутей система и трамблер ненужен и УОЗ програмируеться так как надо
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 26967 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
тогда уж лучше не БСЗ а МПСЗ советуйте...намного продвинутей система и трамблер ненужен и УОЗ програмируеться так как надо В какую сумму это выльется, кто то говорит 3 рубля и частенько брак бывает, что-то типа ложного блока там есть. Какого еще ложного блока? Заказывать нужно у производителя. http://mpsz.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 26967 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В какую сумму это выльется... Существенно большую чем помыть и отрегулировать карбюратор... Шкив, ДПКВ, передняя крышка, модуль зажигания от инжектора... не помню но там еще всякого надо разного... Как мне сказал батя, будешь всякие "приблуды" ставить, когда он себе машину купит. И этот шорик в полное право ко мне перейдёт, а пока батя главное что бы она ездила и всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
есть 2 вида процессорных контроллеров МПСЗ и MAYA ...ничего сложного нет зато если прально настроить они эконмят топливо и повышают при правильной настройке мощность движка...
БСЗ действительно оптимальный вариант если с финансами туго... сам пока временно поставил се БСЗ но плавающий УОЗ бесит +- 10 градусов это жесть...поэтому буду переходить на блок MAYA чуть попозже Сообщение отредактировал wernum - 25.5.2012, 23:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
что за "майа" такая?
ссылка есть? и цена? |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
http://mpsz.ru
http://maya-auto.com/ майя тоже микропроцессорная система тока имеет больший функционал..по ценнику практически не отличаються |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 4.6.2012 Пользователь №: 68488 Машина:ваз 21063 Цвет:золотистый металлик Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня ваз 21063. хочу поэкспериментировать с КПП и редуктором. что лучше:
1)4-х ступая и редуктор с передаточным числом 4.1 2)4-х ступая и редуктор с передаточным 3.9 3)5-ти ступая и редуктор 4.1 4)5-ти ступая и редуктор 3.9 движка родная 1300 хотелось бы конечно пятиступаю и редуктор 3.9, но движка наверное не потянет и ехать совсем не будет или справится? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:52 |