IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масло на двигателе, как устранить
Baсилич
сообщение 14.7.2009, 8:14
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Всем привет. В общем вопрос в названии.:) заколебало уже вытирать двигатель. Вот например прокладка новая под крышкой клапанов, затянуто хорошо, а масло выступает. Передняя крышка тоже с новой прокладкой, плюс еще герметиком там все обработал, а масло сочится. . . Как сделать чтоб сухо было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 14.7.2009, 8:18
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Baсилич @ 14.7.2009, 11:14) *
Всем привет. В общем вопрос в названии.:) заколебало уже вытирать двигатель. Вот например прокладка новая под крышкой клапанов, затянуто хорошо, а масло выступает. Передняя крышка тоже с новой прокладкой, плюс еще герметиком там все обработал, а масло сочится. . . Как сделать чтоб сухо было?

ну не знаю даже что и сказать, когда я поменял прокладку клапанной крышки у меня стало все гуд... никаких герметиков не применял.
может:
1 прокладка г....
2 плохо притянуто
3 крышка кривая

А масло какое залито? может синтетика?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 14.7.2009, 8:37
Сообщение #3
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Крышка тоже новая. Масло залито полусинь зик. Есть может какая то последовательность затяжки чтоб не бежало? Оно не бежит как таковое, а сверху на болтах и шайбах масло появляется. Потом переползает на крышку клапанов и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiKu
сообщение 14.7.2009, 8:49
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 27.11.2007
Из: Советская Гавань
Пользователь №: 1711
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Возможно выдавливает через болты успокоителя - поставь резиновую шайбу намазаную герметиком
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 14.7.2009, 8:54
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Baсилич @ 14.7.2009, 11:37) *
Оно не бежит как таковое, а сверху на болтах и шайбах масло появляется. Потом переползает на крышку клапанов и т.д.


на всех болтах? или на некоторых?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 14.7.2009, 8:58
Сообщение #6
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



На двух задних точно, там и на крышке масло. Еще один и еще 2 напротив 2 цилиндра. Первые сухие почему то. Затягивать уже некуда.:(

Че то я подзабыл. Если по одному болты успокоителя выворачивать, он не упадет вниз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 14.7.2009, 9:07
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Baсилич @ 14.7.2009, 11:58) *
На двух задних точно, там и на крышке масло. Еще один и еще 2 напротив 2 цилиндра. Первые сухие почему то. Затягивать уже некуда.:(

Че то я подзабыл. Если по одному болты успокоителя выворачивать, он не упадет вниз?


Затягивать "до предела" НЕЛЬЗЯ!!!!! Изогнешь крышку и передавишь прокладку!!!!!
Народ с дружественных форумов пишет, что прокладка "балаковская" - г....
Рекомендуют ставить "белую" силиконовую.

Обязательно упадет! если оба сразу выкрутить. На успокоителе ушко есть специальное... проволокой через него и гуд!

п.с. я поставил первую попавшуюся, производителя не знаю, не течет.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 14.7.2009, 9:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 14.7.2009, 9:54
Сообщение #8
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Прокладку и так новую поставил, правда не знаю чья-черная и точками коричневыми.Попробую поменять конечно. Интересно что бежит не из под крышки, а над ней, на болты. Может надо делать какой то бутерброд из шайб? У меня было и есть одна шайба, потом сразу гайка

Кстати по поводу сальников-я поменял 3 штуки на передней крышке. Потом снял ее, взял пружину с сальника, убрал сантиметр и теперь все ок, сухо как в памперсе clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.7.2009, 19:35
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Baсилич
как уже говорилось затягивать сильно нельзя-теперь скорее всего придется рихтовать новую крышку
прокладку тоже заменить лучше
прокладку по описанию вроде норм купил-с пробковой крошкой,не чисто резиновую
кстате,сзади под крышкой есть 2 усика,которые придерживают прокладку от сползания-нужно всегда проверять чтоб прокладка правильно лежала
по поводу пружинки сальника-теперь он быстрее износится и сожрет шкив(хотя там наверное уже есть выработка т.к. неоднократная замена сальников не помогала)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 15.7.2009, 14:50
Сообщение #10
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(tuner @ 14.7.2009, 23:35) *
Baсилич
как уже говорилось затягивать сильно нельзя-теперь скорее всего придется рихтовать новую крышку
прокладку тоже заменить лучше
прокладку по описанию вроде норм купил-с пробковой крошкой,не чисто резиновую
кстате,сзади под крышкой есть 2 усика,которые придерживают прокладку от сползания-нужно всегда проверять чтоб прокладка правильно лежала
по поводу пружинки сальника-теперь он быстрее износится и сожрет шкив(хотя там наверное уже есть выработка т.к. неоднократная замена сальников не помогала)

эх, и как же ее рихтовать и проверять плоскость? усики на месте и прокладка тоже легла как надо, но болты все равно мокреют, потом на крышку идет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
няр
сообщение 15.7.2009, 15:51
Сообщение #11
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4703
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Baсилич @ 15.7.2009, 17:50) *
Цитата(tuner @ 14.7.2009, 23:35) *
Baсилич
как уже говорилось затягивать сильно нельзя-теперь скорее всего придется рихтовать новую крышку
прокладку тоже заменить лучше
прокладку по описанию вроде норм купил-с пробковой крошкой,не чисто резиновую
кстате,сзади под крышкой есть 2 усика,которые придерживают прокладку от сползания-нужно всегда проверять чтоб прокладка правильно лежала
по поводу пружинки сальника-теперь он быстрее износится и сожрет шкив(хотя там наверное уже есть выработка т.к. неоднократная замена сальников не помогала)

эх, и как же ее рихтовать и проверять плоскость? усики на месте и прокладка тоже легла как надо, но болты все равно мокреют, потом на крышку идет

привет болты чуть в масле это не совсем беда ты проверь маслянную крышку (которая горловину закрывает), ядве выкинул перед тем как нашел в предыдущих был брак, дырочка под резинкой, на изгибе железа, а так замучился искать! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.7.2009, 22:38
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
эх, и как же ее рихтовать и проверять плоскость? усики на месте и прокладка тоже легла как надо, но болты все равно мокреют, потом на крышку идет

да чего там рихтовать-молоточком постучать немного а проверить на глаз или линейку приложить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinist
сообщение 16.7.2009, 23:42
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 29.3.2009
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 11665
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Как вариант, проверить шланг вентиляции картера - если пламегаситель зарос нагаром и перекрыл его, то давление в картере будет ой-ой-ой и масло полезет изо всех дыр (то же бывает и при снятом и выведенном под двиг шланге).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LЮBITELЬ
сообщение 19.7.2009, 10:02
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 135
Регистрация: 19.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 11176
Машина:Ваз-2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



А ты не пробовал ездить нормально? А не крутить движку до 5.5-6.5 тыс. оборотов!!! 100% поможет!!! Я тоже раньше везде масло вытирал! Я когда перестал двиг. крутить как сумасшедший, всё стало нормуль grin.gif acute.gif Масло давило из под крышки клапанов и из под заливной пробки.

Сообщение отредактировал LЮBITELЬ - 19.7.2009, 10:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Clava
сообщение 19.7.2009, 10:20
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 3.5.2009
Из: киев
Пользователь №: 13369
Машина:ваз 21043
Цвет:красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Герметик мазать нельзя он разъедает прокладку.разве что под бензостойкую резиновую прокладку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 19.7.2009, 11:17
Сообщение #16
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(LЮBITELЬ @ 19.7.2009, 14:02) *
А ты не пробовал ездить нормально? А не крутить движку до 5.5-6.5 тыс. оборотов!!! 100% поможет!!! Я тоже раньше везде масло вытирал! Я когда перестал двиг. крутить как сумасшедший, всё стало нормуль grin.gif acute.gif Масло давило из под крышки клапанов и из под заливной пробки.

Ну по городу я кручу где-то до 4-4,5 тыщи, а по трассе вчера 5 выкрутил:( Должно же один хрен держать:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 19.7.2009, 17:53
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



5500 это нормальные обороты для мотора-хочешь быстро ехать-нужно крутить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 19.7.2009, 23:27
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 19.7.2009, 18:53) *
5500 это нормальные обороты для мотора-хочешь быстро ехать-нужно крутить


Ага)) А ещё зубилы на светофорах рвать)))))
Так часто бывает, когда к цифрам 2106 хочется дописать "Ламборгини")))

Парень -топикстартер, уровень масла как??? Меняется? ну хотя раз в недельку так на холодную раз и вынул посмотрел, если не меняется... но какого рожна проблему поднимать. Все остальные маслянные потёки и пятна объясняются одним словом "жигули"... делов то)))
Далее, у меня текут : оба сальника КВ, нижняя прокладка между БЦ и поддоном, прокладка ГБЦ, прокладка крышки ГДЦ, горловина маслозаливная...
Достаточный набор?? Масло менял 11 тык назад (Лукойл супер 10W-40).
Ты не поверишь, но уровень масла за это время изменился на 1 мм. Вот эти убогие 50 грамм полуссини и создают эффект о котором ты так печёшься)) опять не поверишь)) А ты проверь))

Парни, признаком косяка является существенное изменение уровня масла на холодном двигле ну хотя бы в пределах 2-3 тык пробега.
Ну а если не нравится как выглядит двиг - так можно не смотреть на него так часто))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 20.7.2009, 0:04
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Ага)) А ещё зубилы на светофорах рвать)))))
Так часто бывает, когда к цифрам 2106 хочется дописать "Ламборгини")))

да что их рвать там... grin.gif
а приписка "ламборгини" зависит от примоты рук хозяина 2106
з.ы.нормально сделанный сток крутится за 7000 легко,правда без тяги
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 20.7.2009, 0:41
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 20.7.2009, 1:04) *
Цитата
Ага)) А ещё зубилы на светофорах рвать)))))
Так часто бывает, когда к цифрам 2106 хочется дописать "Ламборгини")))

да что их рвать там... grin.gif
а приписка "ламборгини" зависит от примоты рук хозяина 2106
з.ы.нормально сделанный сток крутится за 7000 легко,правда без тяги


На нормально сделанном стоке достаточно выкрутить двиг до 5000 оборотов для прорыва одного из сальников КВ.
Про тюнинговые стоки говорить всё таки не будем)))
Кто не верит - проверьте! делов то)))

ЗЫ , Приписка "Ламборгини"
никак не зависит от прямоты рук на стоке. От количества и качества выкуренного она бывает зависит))))

Сообщение отредактировал Пиво - 20.7.2009, 0:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 18:41