![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Всем привет. В общем вопрос в названии.:) заколебало уже вытирать двигатель. Вот например прокладка новая под крышкой клапанов, затянуто хорошо, а масло выступает. Передняя крышка тоже с новой прокладкой, плюс еще герметиком там все обработал, а масло сочится. . . Как сделать чтоб сухо было?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всем привет. В общем вопрос в названии.:) заколебало уже вытирать двигатель. Вот например прокладка новая под крышкой клапанов, затянуто хорошо, а масло выступает. Передняя крышка тоже с новой прокладкой, плюс еще герметиком там все обработал, а масло сочится. . . Как сделать чтоб сухо было? ну не знаю даже что и сказать, когда я поменял прокладку клапанной крышки у меня стало все гуд... никаких герметиков не применял. может: 1 прокладка г.... 2 плохо притянуто 3 крышка кривая А масло какое залито? может синтетика? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Крышка тоже новая. Масло залито полусинь зик. Есть может какая то последовательность затяжки чтоб не бежало? Оно не бежит как таковое, а сверху на болтах и шайбах масло появляется. Потом переползает на крышку клапанов и т.д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 27.11.2007 Из: Советская Гавань Пользователь №: 1711 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возможно выдавливает через болты успокоителя - поставь резиновую шайбу намазаную герметиком
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
На двух задних точно, там и на крышке масло. Еще один и еще 2 напротив 2 цилиндра. Первые сухие почему то. Затягивать уже некуда.:(
Че то я подзабыл. Если по одному болты успокоителя выворачивать, он не упадет вниз? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
На двух задних точно, там и на крышке масло. Еще один и еще 2 напротив 2 цилиндра. Первые сухие почему то. Затягивать уже некуда.:( Че то я подзабыл. Если по одному болты успокоителя выворачивать, он не упадет вниз? Затягивать "до предела" НЕЛЬЗЯ!!!!! Изогнешь крышку и передавишь прокладку!!!!! Народ с дружественных форумов пишет, что прокладка "балаковская" - г.... Рекомендуют ставить "белую" силиконовую. Обязательно упадет! если оба сразу выкрутить. На успокоителе ушко есть специальное... проволокой через него и гуд! п.с. я поставил первую попавшуюся, производителя не знаю, не течет. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 14.7.2009, 9:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Прокладку и так новую поставил, правда не знаю чья-черная и точками коричневыми.Попробую поменять конечно. Интересно что бежит не из под крышки, а над ней, на болты. Может надо делать какой то бутерброд из шайб? У меня было и есть одна шайба, потом сразу гайка
Кстати по поводу сальников-я поменял 3 штуки на передней крышке. Потом снял ее, взял пружину с сальника, убрал сантиметр и теперь все ок, сухо как в памперсе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Baсилич
как уже говорилось затягивать сильно нельзя-теперь скорее всего придется рихтовать новую крышку прокладку тоже заменить лучше прокладку по описанию вроде норм купил-с пробковой крошкой,не чисто резиновую кстате,сзади под крышкой есть 2 усика,которые придерживают прокладку от сползания-нужно всегда проверять чтоб прокладка правильно лежала по поводу пружинки сальника-теперь он быстрее износится и сожрет шкив(хотя там наверное уже есть выработка т.к. неоднократная замена сальников не помогала) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Baсилич как уже говорилось затягивать сильно нельзя-теперь скорее всего придется рихтовать новую крышку прокладку тоже заменить лучше прокладку по описанию вроде норм купил-с пробковой крошкой,не чисто резиновую кстате,сзади под крышкой есть 2 усика,которые придерживают прокладку от сползания-нужно всегда проверять чтоб прокладка правильно лежала по поводу пружинки сальника-теперь он быстрее износится и сожрет шкив(хотя там наверное уже есть выработка т.к. неоднократная замена сальников не помогала) эх, и как же ее рихтовать и проверять плоскость? усики на месте и прокладка тоже легла как надо, но болты все равно мокреют, потом на крышку идет |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4703 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Baсилич как уже говорилось затягивать сильно нельзя-теперь скорее всего придется рихтовать новую крышку прокладку тоже заменить лучше прокладку по описанию вроде норм купил-с пробковой крошкой,не чисто резиновую кстате,сзади под крышкой есть 2 усика,которые придерживают прокладку от сползания-нужно всегда проверять чтоб прокладка правильно лежала по поводу пружинки сальника-теперь он быстрее износится и сожрет шкив(хотя там наверное уже есть выработка т.к. неоднократная замена сальников не помогала) эх, и как же ее рихтовать и проверять плоскость? усики на месте и прокладка тоже легла как надо, но болты все равно мокреют, потом на крышку идет привет болты чуть в масле это не совсем беда ты проверь маслянную крышку (которая горловину закрывает), ядве выкинул перед тем как нашел в предыдущих был брак, дырочка под резинкой, на изгибе железа, а так замучился искать! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата эх, и как же ее рихтовать и проверять плоскость? усики на месте и прокладка тоже легла как надо, но болты все равно мокреют, потом на крышку идет да чего там рихтовать-молоточком постучать немного а проверить на глаз или линейку приложить |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как вариант, проверить шланг вентиляции картера - если пламегаситель зарос нагаром и перекрыл его, то давление в картере будет ой-ой-ой и масло полезет изо всех дыр (то же бывает и при снятом и выведенном под двиг шланге).
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 19.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 11176 Машина:Ваз-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А ты не пробовал ездить нормально? А не крутить движку до 5.5-6.5 тыс. оборотов!!! 100% поможет!!! Я тоже раньше везде масло вытирал! Я когда перестал двиг. крутить как сумасшедший, всё стало нормуль
![]() ![]() Сообщение отредактировал LЮBITELЬ - 19.7.2009, 10:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 3.5.2009 Из: киев Пользователь №: 13369 Машина:ваз 21043 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Герметик мазать нельзя он разъедает прокладку.разве что под бензостойкую резиновую прокладку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А ты не пробовал ездить нормально? А не крутить движку до 5.5-6.5 тыс. оборотов!!! 100% поможет!!! Я тоже раньше везде масло вытирал! Я когда перестал двиг. крутить как сумасшедший, всё стало нормуль ![]() ![]() Ну по городу я кручу где-то до 4-4,5 тыщи, а по трассе вчера 5 выкрутил:( Должно же один хрен держать:) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
5500 это нормальные обороты для мотора-хочешь быстро ехать-нужно крутить
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
5500 это нормальные обороты для мотора-хочешь быстро ехать-нужно крутить Ага)) А ещё зубилы на светофорах рвать))))) Так часто бывает, когда к цифрам 2106 хочется дописать "Ламборгини"))) Парень -топикстартер, уровень масла как??? Меняется? ну хотя раз в недельку так на холодную раз и вынул посмотрел, если не меняется... но какого рожна проблему поднимать. Все остальные маслянные потёки и пятна объясняются одним словом "жигули"... делов то))) Далее, у меня текут : оба сальника КВ, нижняя прокладка между БЦ и поддоном, прокладка ГБЦ, прокладка крышки ГДЦ, горловина маслозаливная... Достаточный набор?? Масло менял 11 тык назад (Лукойл супер 10W-40). Ты не поверишь, но уровень масла за это время изменился на 1 мм. Вот эти убогие 50 грамм полуссини и создают эффект о котором ты так печёшься)) опять не поверишь)) А ты проверь)) Парни, признаком косяка является существенное изменение уровня масла на холодном двигле ну хотя бы в пределах 2-3 тык пробега. Ну а если не нравится как выглядит двиг - так можно не смотреть на него так часто)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Ага)) А ещё зубилы на светофорах рвать))))) Так часто бывает, когда к цифрам 2106 хочется дописать "Ламборгини"))) да что их рвать там... ![]() а приписка "ламборгини" зависит от примоты рук хозяина 2106 з.ы.нормально сделанный сток крутится за 7000 легко,правда без тяги |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Ага)) А ещё зубилы на светофорах рвать))))) Так часто бывает, когда к цифрам 2106 хочется дописать "Ламборгини"))) да что их рвать там... ![]() а приписка "ламборгини" зависит от примоты рук хозяина 2106 з.ы.нормально сделанный сток крутится за 7000 легко,правда без тяги На нормально сделанном стоке достаточно выкрутить двиг до 5000 оборотов для прорыва одного из сальников КВ. Про тюнинговые стоки говорить всё таки не будем))) Кто не верит - проверьте! делов то))) ЗЫ , Приписка "Ламборгини" никак не зависит от прямоты рук на стоке. От количества и качества выкуренного она бывает зависит)))) Сообщение отредактировал Пиво - 20.7.2009, 0:44 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 18:41 |