IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Тема закрытаНачать новую тему
> подшипник полу оси, подшипник полуоси, помогите
e v g e n
сообщение 26.3.2010, 23:57
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 29149
Машина:GM Truck
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Главное не брать "самую дешовую" полуось. У меня на такую диск по шпилькам с трудом налез (((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 27.3.2010, 1:07
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



лет 6 назад занимался с отцом ремонтом двигателей и трансмиссии классики.хочу поделится опытом.подшипник подлежит замене если:на снятой полуоси рукой чувствуется ощутимый люфт или качение не плавное,есть заедания и т.д.также если внутренняя обойма прокручивается относительно полуоси(смотреть внимательно!).
снимали подшипник мы самодельным съемником.его краткое описание-стальная труба.в которую вставляется полуось,до упора в стопорное кольцо.на трубе есть спец.упоры,которыми она соединяется с кольцевым выступом на стопорном кольце с помощью полуколец,цепляющихся за эти выступы.с пртивоположного конца трубы наварена гайка,в которую вкручен длинный болт с концом,заточенным на конус.эта конструкция зажимается в струбцину,болт закручивается воротком и выдавливает полуось из стопор.кольца.подшипник выбивается через проставку молотком.
Новый подшипник аккуратно забивается через трубу(упор во внутр.обойму).НОВОЕ стопорное кольцо греется до ЛЕГКОГО начального покраснения(смотреть и греть в темном помещении)и одевается на полуось не мешкая(брать не рукой а пассатижами:)оно должно сесть без ударов!
момент срыва этого кольца на динамометре соответствовал моменту срыва заводской полуоси.самое главное в этом способе;поймать НАЧАЛЬНОЕ покраснение:перегреешь-преднатяг будет слабым,недогреешь-не сядет само,придется стучать а это тоже ослабление натяга(на заводе используют пресс).
Поменял я таким образом больше 200 подшипников,и все были довольны.
Кстати,можно отдать полуось токарю,и он аккуратно срежет это стопорное кольцо.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 7:21