| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  26.3.2010, 23:57
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 26.3.2010 Пользователь №: 29149 Машина:GM Truck Цвет:Красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Главное не брать "самую дешовую" полуось. У меня на такую диск по шпилькам с трудом налез (((
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2010, 1:07
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				лет 6 назад занимался с отцом ремонтом двигателей и трансмиссии классики.хочу поделится опытом.подшипник подлежит замене если:на снятой полуоси рукой чувствуется ощутимый люфт или качение не плавное,есть заедания и т.д.также если внутренняя обойма прокручивается относительно полуоси(смотреть внимательно!). 
			
			
                                                       
					
		снимали подшипник мы самодельным съемником.его краткое описание-стальная труба.в которую вставляется полуось,до упора в стопорное кольцо.на трубе есть спец.упоры,которыми она соединяется с кольцевым выступом на стопорном кольце с помощью полуколец,цепляющихся за эти выступы.с пртивоположного конца трубы наварена гайка,в которую вкручен длинный болт с концом,заточенным на конус.эта конструкция зажимается в струбцину,болт закручивается воротком и выдавливает полуось из стопор.кольца.подшипник выбивается через проставку молотком. Новый подшипник аккуратно забивается через трубу(упор во внутр.обойму).НОВОЕ стопорное кольцо греется до ЛЕГКОГО начального покраснения(смотреть и греть в темном помещении)и одевается на полуось не мешкая(брать не рукой а пассатижами:)оно должно сесть без ударов! момент срыва этого кольца на динамометре соответствовал моменту срыва заводской полуоси.самое главное в этом способе;поймать НАЧАЛЬНОЕ покраснение:перегреешь-преднатяг будет слабым,недогреешь-не сядет само,придется стучать а это тоже ослабление натяга(на заводе используют пресс). Поменял я таким образом больше 200 подшипников,и все были довольны. Кстати,можно отдать полуось токарю,и он аккуратно срежет это стопорное кольцо.....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:11 |