IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Провалы при резком нажатии педали газа.
dnk2009
сообщение 30.8.2009, 7:40
Сообщение #81
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 11.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 16357
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Предыстория:

раскрутились у меня винты корпуса карбюратора и ускорительного насоса. начал подтягивать а они давай резьбу срывать. начал литься бензин из под крышки ускорительного. решил купить на разборке новый корпус. взял такой же как и был. озон 2107-1107010-20. двигло 1600. он был весь грязный ну я его весь разобрал и перебрал вкрутив всё что было с рем комплектов. поставил на мето и началось. заводиться вроде не плохо. но когда утапливаешь педаль газа. обороты падают вплоть до остановки двигателя. если интенсивно работать педалью то начинаю подниматься. и естественно машина не тянет. чуть горка и глохнет. но стоит ей прогреться до 90 градусов и всё отлично. Что я не так собрал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diezel5320
сообщение 2.9.2009, 17:39
Сообщение #82
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.8.2009
Пользователь №: 18238
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем. У меня такая проблема - провал при 2500 оборотах, почти глохнет. На горячую плохо заводится. Карб Солекс, електронное зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glebansky
сообщение 2.9.2009, 19:08
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11191
Машина:2106
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dnk2009 @ 30.8.2009, 8:40) *
Предыстория:

раскрутились у меня винты корпуса карбюратора и ускорительного насоса. начал подтягивать а они давай резьбу срывать. начал литься бензин из под крышки ускорительного. решил купить на разборке новый корпус. взял такой же как и был. озон 2107-1107010-20. двигло 1600. он был весь грязный ну я его весь разобрал и перебрал вкрутив всё что было с рем комплектов. поставил на мето и началось. заводиться вроде не плохо. но когда утапливаешь педаль газа. обороты падают вплоть до остановки двигателя. если интенсивно работать педалью то начинаю подниматься. и естественно машина не тянет. чуть горка и глохнет. но стоит ей прогреться до 90 градусов и всё отлично. Что я не так собрал?

Если все отлично, что ж в этом плохого?
Я вообще стараюсь на непрогретом двигателе не ездить, если никуда не тороплюсь. по мне уж лучше 5-10 минут подождать, чем это же время ехать, двиг насиловать. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 4.9.2009, 15:31
Сообщение #84
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



пропал холостой ход! при прогреве с полностью вытянутым подсосом не более 1500 оборотов. не тянет совсем. больше 40 не едет, в гору не заезжает. при нажатии на резко на педаль глахнет. свечи чёрные. уровень в поплавковой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Одноглазый Джо
сообщение 22.9.2009, 11:27
Сообщение #85
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.9.2009
Пользователь №: 19325
Машина:ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте уважаемые, столкнклся с такой же проблемой, грешил на бензонасос либо на УН. Оказалось что проблема была в уровне топлива в поплавковой камере.Посмотрите в тех. характеристиках регулировочки и вполне может всё заворкать =) p.s особенно капризные к регулировки поплавочка на "Озонах" Перебои в работе на холостых, перегрев, и нарушения работы так же могут быть связаны с подсосом воздуха. Проверяйте ЭМ Клапан, (часто откручиваеться. жиклёр хх. Ещя на старушках есть намвпускном коллекторе трубочка, отвод. На тормозную похожа иногда она выкручиваеться.

Сообщение отредактировал Одноглазый Джо - 22.9.2009, 11:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 22.9.2009, 11:58
Сообщение #86
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Когда провалы при нажатии на педаль газа, в первую очередь зажигание на "0", а уж потом всё остальное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfy.com
сообщение 22.9.2009, 21:12
Сообщение #87
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.3.2009
Из: орел
Пользователь №: 11573
Машина:ваз 21065, 21063
Цвет:красный, серый
Год Выпуска: 96, 89
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gorevlexa @ 4.9.2009, 16:31) *
пропал холостой ход! при прогреве с полностью вытянутым подсосом не более 1500 оборотов. не тянет совсем. больше 40 не едет, в гору не заезжает. при нажатии на резко на педаль глахнет. свечи чёрные. уровень в поплавковой?



Клапан электронный смотри, если его нет то жиклер!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 28.9.2009, 5:16
Сообщение #88
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики привет !! карб вебер . на низах машину трясет как бешанную .. на верхах все отлично .. куда взглянутть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 28.9.2009, 14:14
Сообщение #89
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Наконец-то обсуждается такой нужный вопрос..., у меня тоже провалы при резком нажатии на газ, и все началось после того как мне карбюраторщик все почистил и настроил. А ещё машина на подсосе не заводится сразу пока не газанешь хорошенько, и после того как заведётся, начинаю потихоньку подсос на себя тянуть, обороты до 1500 набирает а потом когда вытягиваешь до конца машина глохнет. До переборки карба заводилась с пол пинка. Все мы хотим услышать ответы на свои вопросы от знающих людей, понятно что все мы ошибаемся и у каждого свое мнение....
Предлагаю развить тему в следующем порядке:
Проблема:
1. На подсосе не заводится если не газовать, или заводиться без подсоса когда сильно при этом газовать, или схватывается и тут же глохнет.
2. Провалы при резком нажатии на педаль газа когда машина прогрета до 50 гр. , или когда прогрета до t 90 градусов.
Ответы: в 1-й проблеме может быть неисправен ............., если без подсоса заводится дело может быть в ........
Будем ждать ответов, и заранее всем спасибо! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 29.9.2009, 20:47
Сообщение #90
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Цитата(den80 @ 28.9.2009, 15:14) *
Наконец-то обсуждается такой нужный вопрос..., у меня тоже провалы при резком нажатии на газ, и все началось после того как мне карбюраторщик все почистил и настроил. А ещё машина на подсосе не заводится сразу пока не газанешь хорошенько, и после того как заведётся, начинаю потихоньку подсос на себя тянуть, обороты до 1500 набирает а потом когда вытягиваешь до конца машина глохнет. До переборки карба заводилась с пол пинка. Все мы хотим услышать ответы на свои вопросы от знающих людей, понятно что все мы ошибаемся и у каждого свое мнение....
Предлагаю развить тему в следующем порядке:
Проблема:
1. На подсосе не заводится если не газовать, или заводиться без подсоса когда сильно при этом газовать, или схватывается и тут же глохнет.
2. Провалы при резком нажатии на педаль газа когда машина прогрета до 50 гр. , или когда прогрета до t 90 градусов.
Ответы: в 1-й проблеме может быть неисправен ............., если без подсоса заводится дело может быть в ........
Будем ждать ответов, и заранее всем спасибо! friends.gif

Ваще не вижу проблемы...... Меняеться мембрана уск. насоса, мембрана пускового устройства, запорный клапан УН и носик УН.....
И никаких провалов не будет даже при 50гр. а тем более при 90....... (все испробовал на собственном карбе) бес проблем пускаеться с пол оборота....
Прикрепленный файл  20.gif ( 14.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 288
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 30.9.2009, 4:25
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



@@@Ваще не вижу проблемы...... Меняеться мембрана уск. насоса, мембрана пускового устройства, запорный клапан УН и носик УН.....
И никаких провалов не будет даже при 50гр. а тем более при 90....... (все испробовал на собственном карбе) бес проблем пускаеться с пол оборота... @@@

мембрану поменял .. юни кар .. нос тоже хлещет на всех режимах отлично .. ускорительным пробовал и на первую камеру и на вторую .. а носик зачем менять ?? и клапан УН ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 30.9.2009, 8:22
Сообщение #92
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(МЫХЪ @ 29.9.2009, 21:47) *
Ваще не вижу проблемы...... Меняеться мембрана уск. насоса, мембрана пускового устройства, запорный клапан УН и носик УН.....
И никаких провалов не будет даже при 50гр. а тем более при 90....... (все испробовал на собственном карбе) бес проблем пускаеться с пол оборота....
Прикрепленный файл  20.gif ( 14.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 288

То есть если выдергиваешь ручку подсоса до конца на себя и машина при этом глохнет, это 100% неисправна диафрагма пускового устройства? больше ничего не может быть?
Если так , спасибо за помощь!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 30.9.2009, 12:19
Сообщение #93
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 30.9.2009, 5:25) *
@@@Ваще не вижу проблемы...... Меняеться мембрана уск. насоса, мембрана пускового устройства, запорный клапан УН и носик УН.....
И никаких провалов не будет даже при 50гр. а тем более при 90....... (все испробовал на собственном карбе) бес проблем пускаеться с пол оборота... @@@

мембрану поменял .. юни кар .. нос тоже хлещет на всех режимах отлично .. ускорительным пробовал и на первую камеру и на вторую .. а носик зачем менять ?? и клапан УН ..

Ну носик можно и не менять..... но иногда он забиваеться отходами жизнедеятельности...... Клапан УН..... ну бывает што шарик западает и струя не ровная идет, а с разбрызгиванием..... Я на своей победил именно так..... У меня не ехала пока не прогрееться хотя бы до 70гр, теперь едет даж если стрелка тока с 50 сползла......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zuval
сообщение 30.9.2009, 16:13
Сообщение #94
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.9.2009
Пользователь №: 19672
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(den80 @ 28.9.2009, 20:14) *
Наконец-то обсуждается такой нужный вопрос..., у меня тоже провалы при резком нажатии на газ, и все началось после того как мне карбюраторщик все почистил и настроил. А ещё машина на подсосе не заводится сразу пока не газанешь хорошенько, и после того как заведётся, начинаю потихоньку подсос на себя тянуть, обороты до 1500 набирает а потом когда вытягиваешь до конца машина глохнет. До переборки карба заводилась с пол пинка. Все мы хотим услышать ответы на свои вопросы от знающих людей, понятно что все мы ошибаемся и у каждого свое мнение....
Предлагаю развить тему в следующем порядке:
Проблема:
1. На подсосе не заводится если не газовать, или заводиться без подсоса когда сильно при этом газовать, или схватывается и тут же глохнет.
2. Провалы при резком нажатии на педаль газа когда машина прогрета до 50 гр. , или когда прогрета до t 90 градусов.
Ответы: в 1-й проблеме может быть неисправен ............., если без подсоса заводится дело может быть в ........
Будем ждать ответов, и заранее всем спасибо! friends.gif

сначала посмотри не заела ли тяга воздушной заслонки. очень даже может быть при неправельной сборке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 30.9.2009, 16:44
Сообщение #95
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(den80 @ 28.9.2009, 15:14) *
Наконец-то обсуждается такой нужный вопрос..., у меня тоже провалы при резком нажатии на газ, и все началось после того как мне карбюраторщик все почистил и настроил. А ещё машина на подсосе не заводится сразу пока не газанешь хорошенько, и после того как заведётся, начинаю потихоньку подсос на себя тянуть, обороты до 1500 набирает а потом когда вытягиваешь до конца машина глохнет. До переборки карба заводилась с пол пинка. Все мы хотим услышать ответы на свои вопросы от знающих людей, понятно что все мы ошибаемся и у каждого свое мнение....
Предлагаю развить тему в следующем порядке:
Проблема:
1. На подсосе не заводится если не газовать, или заводиться без подсоса когда сильно при этом газовать, или схватывается и тут же глохнет.
2. Провалы при резком нажатии на педаль газа когда машина прогрета до 50 гр. , или когда прогрета до t 90 градусов.
Ответы: в 1-й проблеме может быть неисправен ............., если без подсоса заводится дело может быть в ........
Будем ждать ответов, и заранее всем спасибо! friends.gif


1 надо посмотреть телескопическую тягу подсоса, на предмет заклинивания, возможно диафграгма пускового устройства, а также при сборке могли перепутать тягу которая приоткрывает заслонку первой камеры.
2 на холодном движке это естесственно не большой провалчик это можно устранить сделав смесь пообогащеннее, доавить смесь по винту качеству, либо увеличить топливный жиклер на первой камере, да еще возможно уровень топлива в поплавковой камере. да и зажигание взглянуть стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 30.9.2009, 18:04
Сообщение #96
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



короче поражаюсь русским машинам .. разобрал собрал работает .. =0 РЕБЯТ МАРКИРОВКИ ЖИКОВ НА ВЕБЕРЕ .. 150/120 150/140 вторая .. это нормально ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 2.10.2009, 6:45
Сообщение #97
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



если нет то почему эта комбинация не верная ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trickedout
сообщение 2.10.2009, 10:02
Сообщение #98
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 11.8.2008
Из: Моск.обл.
Пользователь №: 4309
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tr@ncer @ 28.8.2009, 10:06) *
Цитата(jean @ 27.8.2009, 17:55) *
Цитата(Tr@ncer @ 27.8.2009, 10:34) *
Всем привет! Не знаю актуальна эта тема еще или нет... Задам свой вопросик! umnik2.gif Ситуация такая: Карб 21073 с расточенными диффузорами, писун ускорительного стандарт. При старте с места и нажатии резко газа в пол возникает провал, но двигатель не глохнет. Провал затягивается секунды на 2-3 и далее начинается разгон! Далее при езде никаких провалов и дерганий не наблюдается. Подскажите, кто сталкивался, что это может быть? Писун писает точно в щель между заслонкой первой камеры и стенкой диффузора, струйка ровная без брызг!

P.S: На машине стоит БСЗ. Зажигание выставлено по стробу на 3-5 град.

Если зажигание выставлено по стандарту 1000-10 град. ХХ 5 -7 град., писун работает и дёргается то увелич жиклёр топлива в первой камере (надо експерементировать жиклёрами). Вообще подёргивание и провали в Солексе это стандартные болячки лечащуися подбором жиклёров для конкретного двигла.


Спасибо всем откликнувшимся! Зажигание выставлялось на 900 оборотах 5 градусов. Попробую поставить при 1000 оборотах на 10 град., а потом поэксперементирую с жиклерами.Двигатель кстати 1,6. В книжке где-то было написано, что зажигание надо ставить 0-2 град. Вероятно сейчас ВАЗ изменил цифры... Да, забыл сказать - в горку при переключении на 3 передачу машина тянет слабо, где-то слышал, что для этого зажигание наоборот пораньше надо ставить! Думаю придется выставлять по стробоскопу с корректировкой по слуху. boredom.gif

Да, забыл еще сказать... Вчера заводил машину (день простояла без движения). Без подгазовки авто не завелось, а когда нажал педаль газа в пол, как трактор, тарахтя с трудом завелась... Такое ощущение, что бензина не хватает... Бензонасос, кстати стандартный, купольный... но собираюсь поменять на "Пекар".

По последнему абзацу-один тип мне говорил что это ускорительный насос на карбе,у меня такая же байда,никак руки блин не дойдут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strong
сообщение 3.10.2009, 12:09
Сообщение #99
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11760
Машина:vaz 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет ,тоже прблема почистили мне карб. и появились провалы, карбюраторщик который чистил говорит что это клапана типа настроить надо,я неверю причем тут они?подскажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 5.10.2009, 5:03
Сообщение #100
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



почистили значит так .. или собрали плохо ... у меня дергалась .. тоже .. уровень выставил .. топлива прибавил винтом . и свечки поменял .. вроде все ок .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 23:27