IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Провалы при резком нажатии педали газа.
DJ Reason
сообщение 23.7.2011, 20:06
Сообщение #381
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 22.5.2011
Пользователь №: 51654
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



при резком нажатии педали газа идет жесткий провал,затем машина при разгоне начинает дергаться до 2000 об/мин,потом вроде норм.Подскажите как вылечить???заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 23.7.2011, 21:31
Сообщение #382
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Процедура лечения стандартная.
Устанавливаш правильно зажигание , чистиш карб , регулируеш его , заправляешся на одной заправке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DJ Reason
сообщение 23.7.2011, 22:22
Сообщение #383
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 22.5.2011
Пользователь №: 51654
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 23.7.2011, 22:31) *
Процедура лечения стандартная.
Устанавливаш правильно зажигание , чистиш карб , регулируеш его , заправляешся на одной заправке.



а регулировать как???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.7.2011, 22:27
Сообщение #384
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4468&st=270 тут посмотри

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=243&st=100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 25.7.2011, 7:35
Сообщение #385
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 23.7.2011, 17:56) *
"ДЗ" == "дроссельная заслонка".

Что значит "не увидел"? Не услышал?!
Когда горючее попадает на место подсасывания воздуха, оно меняет состав ТВС, обороты двигателя меняются.
Двигатель был запущен, надеюсь?

Я и имел ввиду что не услышал, обороты не меняются, брызгал везде, про дросельную заслонку тоже не забыл...
Может у меня глюки, и она всегда так шипела, едет-то нормально umnik2.gif ....

Сообщение отредактировал Hacker_STV - 25.7.2011, 7:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 25.7.2011, 10:24
Сообщение #386
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Не понял...

"Вылезло" или "едет нормально"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 1.8.2011, 16:21
Сообщение #387
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Извиняюсь за долгое отсутствие, не было инета.
В общем проблема оказалась не с подсосом воздуха, а с утечкой газа. Развальцевалась впускная трубка(которая перед газовым фильтром) и слегка травила, отсюда и шипение было. Когда увидел чуть не одурел со страху, газ не бензин взрывается на раз russian_roulette.gif . Но все хорошо, что хорошо кончается.
Теперь есть другая проблема, но ее уже надо решать в другой теме. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 2.8.2011, 12:50
Сообщение #388
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



http://vkontakte.ru/video-17394809_159602044 вот вам в помощь. ХХ и ускорительный насос на Солексе. провалы в том числе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.8.2011, 15:06
Сообщение #389
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(varvar-s @ 2.8.2011, 13:50) *

:)
Потешный ваххабит!
Только ни разу в карбюраторах не грамотный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Klimtelo
сообщение 2.8.2011, 22:15
Сообщение #390
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 17.11.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 41986
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите карбюраторщики сайта. Проблема такая: у меня машина ВАЗ 21063 (1300 кубиков), поставил недавно систему бесконтактного зажигания и карбюратор Солекс 83. Теперь идут провалы сильные особенно на первой и второй передачах когда жму резко на педаль газа. Так же настраиваю обороты на 900, проезжаю метров 100 по гаражам кружок и вуаля обороты 1100, если убавляю их опять до 900, проезжаю кружок и вуаля обороты 200. В чём может быть проблема?? Систему бесконтактного зажигания брал новую (всё кроме катушки зажигания), а карб б/у.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.8.2011, 22:23
Сообщение #391
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



На два сообщения выше читал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.8.2011, 22:45
Сообщение #392
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Klimtelo @ 2.8.2011, 23:15) *
...машина ВАЗ 21063 (1300 кубиков), поставил ... и карбюратор Солекс 83. Теперь идут провалы сильные особенно на первой и второй передачах когда жму резко на педаль газа...

Смотрите тут, солекс 21083 не годится для "классики", тем более объёмом 1.3л.

Советую привести в порядок родной ОЗОН ДААЗ-2105.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Klimtelo
сообщение 3.8.2011, 12:30
Сообщение #393
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 17.11.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 41986
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 2.8.2011, 22:45) *
Цитата(Klimtelo @ 2.8.2011, 23:15) *
...машина ВАЗ 21063 (1300 кубиков), поставил ... и карбюратор Солекс 83. Теперь идут провалы сильные особенно на первой и второй передачах когда жму резко на педаль газа...

Смотрите тут, солекс 21083 не годится для "классики", тем более объёмом 1.3л.

Советую привести в порядок родной ОЗОН ДААЗ-2105.

А если расточить двигатель до 1600 кубиков, то он будет норм работать? (я скоро капиталку с расточкой буду делать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 3.8.2011, 12:41
Сообщение #394
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Klimtelo @ 3.8.2011, 13:30) *
Цитата(booBot @ 2.8.2011, 22:45) *
Цитата(Klimtelo @ 2.8.2011, 23:15) *
...машина ВАЗ 21063 (1300 кубиков), поставил ... и карбюратор Солекс 83. Теперь идут провалы сильные особенно на первой и второй передачах когда жму резко на педаль газа...

Смотрите тут, солекс 21083 не годится для "классики", тем более объёмом 1.3л.

Советую привести в порядок родной ОЗОН ДААЗ-2105.

А если расточить двигатель до 1600 кубиков, то он будет норм работать? (я скоро капиталку с расточкой буду делать)


Если объём будет 1.6 ставь солекс 21053, если больше ставь 21073
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 3.8.2011, 14:05
Сообщение #395
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Вы можете объяснить, зачем ставить солекс на "классику"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Klimtelo
сообщение 3.8.2011, 17:10
Сообщение #396
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 17.11.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 41986
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алехандро @ 3.8.2011, 12:41) *
Цитата(Klimtelo @ 3.8.2011, 13:30) *
Цитата(booBot @ 2.8.2011, 22:45) *
Цитата(Klimtelo @ 2.8.2011, 23:15) *
...машина ВАЗ 21063 (1300 кубиков), поставил ... и карбюратор Солекс 83. Теперь идут провалы сильные особенно на первой и второй передачах когда жму резко на педаль газа...

Смотрите тут, солекс 21083 не годится для "классики", тем более объёмом 1.3л.

Советую привести в порядок родной ОЗОН ДААЗ-2105.

А если расточить двигатель до 1600 кубиков, то он будет норм работать? (я скоро капиталку с расточкой буду делать)


Если объём будет 1.6 ставь солекс 21053, если больше ставь 21073

А по поводу 83 Солекса что скажешь? (просто уже имеется у меня в наличии)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 3.8.2011, 17:14
Сообщение #397
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Klimtelo @ 3.8.2011, 18:10) *
Цитата(Алехандро @ 3.8.2011, 12:41) *
Цитата(Klimtelo @ 3.8.2011, 13:30) *
Цитата(booBot @ 2.8.2011, 22:45) *
Цитата(Klimtelo @ 2.8.2011, 23:15) *
...машина ВАЗ 21063 (1300 кубиков), поставил ... и карбюратор Солекс 83. Теперь идут провалы сильные особенно на первой и второй передачах когда жму резко на педаль газа...

Смотрите тут, солекс 21083 не годится для "классики", тем более объёмом 1.3л.

Советую привести в порядок родной ОЗОН ДААЗ-2105.

А если расточить двигатель до 1600 кубиков, то он будет норм работать? (я скоро капиталку с расточкой буду делать)


Если объём будет 1.6 ставь солекс 21053, если больше ставь 21073

А по поводу 83 Солекса что скажешь? (просто уже имеется у меня в наличии)

Сбился со счёту уже повторять: карбюраторы солекс не годятся для установки на "классику" (с) ДААЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 3.8.2011, 21:26
Сообщение #398
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(booBot @ 3.8.2011, 18:14) *
Сбился со счёту уже повторять: карбюраторы солекс не годятся для установки на "классику" (с) ДААЗ.

Это почему "не годятся"? Хотелось бы услышать веский аргумент почему нельзя ставить Солекс на классику. Стоковый Солекс,по сравнению со стоковым Озоном,даёт лучшую прибавку в приёме,чем не может похвастать стоковый Озон,о доработках я щас не говорю,но повторюсь,что сток Солекс,если он соответствует объёму мотора,(тем более есть Солексы именно для классики,это 21053 и ещё какой то,уже не помню щас) то будет работать лучше Озона.
Если говорить о доработках карбов,то Озон при грамотной доработке,может быть наравне с доработанным Солексом,только потому что у Озона вакуумный привод второй камеры,что позволяет избежать провала при резком педалировании с малых оборотов,а вот отсутствие ЭМР это ОГРОМНЫЙ минус Озона,все инокарбы имеющие вакуумный привод вторичной камеры оснащены ЭМР и не только им,есть там ещё много систем которые помогают холодному и горячему старту,экономии топлива в режиме "тошнилова" и т.д. и т.п.
За те деньги что просят щас за новый совковый карб,будь то Озон или Солекс,целесообразнее купить на разборке ино карб,довести его до ума,и работать он будет гораздо лучше чем наши,топорно изготовленные куски силумина...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 3.8.2011, 22:34
Сообщение #399
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Абсолютно согласен.

Отсутствие ЭМР - единственный серьёзный минус ОЗОНов.
(На примере ДААЗ-2106 я сейчас репитирую доработку корпуса карбюратора, чтобы установить электронно-управляемый ЭМР в ГДС-1 карбюратора ОЗОН)

Про ДААЗ-21053 знаю.

А то, что ни один из ДААЗ-2108* не годится - можно судить не только по словам специалистов ДААЗа, даже на здешнем форуме полно жалоб. То в правом повороте едет не так, как в левом, то провалы, то ещё какая-нибудь фигня...

Дело не только в номинальном соответствии карбюратора объёму двигателя, дело и в том, на какие особенности ГРМ карбюратор расчитан.
Воздух через карбюратор идёт не равномерно, с постоянной скоростью, а пульсируя.
Учёт пульсаций делается не только жиклёрами.
(Если настроить карбюратор на равномерном потоке (на стенде), то на реальном двигателе с пульсирующим потоком настройки окажутся слишком обеднёнными. Если заменить на двигателе РВ на имеющий другие параметры - карбюратор придётся настраивать заново)

О всяких комфортообразующих штучках (холодный/горячий пуск, температурная стабилизация всасываемого воздуха и пр.) даже и не мечтаем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.8.2011, 22:39
Сообщение #400
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ПО КАРБЮРАТОРАМ ЕСТЬ ТЕМЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ, ПЕРЕХОДИМ В НИХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 12:37