![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А КАК ЕГО ЗАЖИМАТЬ ВРОДЕ СИЛЬНО))) Ну вот в этом тоже ошибка разбирай и ложи части на плоскости смотри ровные ли они...:( Это ошибка часто происходит и я в том числе так же завалил один карб :( Когда его хорошо зажимаешь при нагреве он деформируется. +1 У б/у карбов часто встречается деформированный корпус заслонок, поэтому с затяжкой переусердствовать не надо. Если деформация не сильная - отфрезить можно, а если сильная, то карб в утиль - иначе подсасывать будет не хило. |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 3297 Машина:ваз 2106 Цвет:крассный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да вроде все нормально я прокладки некогда там не менял думаю купить новые и карб спланировать))) там чуть чуть диформация)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 3297 Машина:ваз 2106 Цвет:крассный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
завтра поставлю другой карб и посмотрю как машина будет работать
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 3297 Машина:ваз 2106 Цвет:крассный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче причина скарбом)) вчера разобрал его полностью промыл продул собрал машина работала как зверь не дергалась очень резво )))) проехал 50км таже история снова дергается пошатал электро клапон снова хорошо работает проехал паруу км снова началось)) что может быть ???? может купить новый клапон???
и еще если чуть подожму эл.клапон тогда мотор начинает дергаться но зато без провалов ))) и когда откидываю провод глохнет) а если отпусшу клапон тогда на холостых работает класно но с провалами, и когда откидываю провод начинает дергаться но не глохнет))) |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче причина скарбом)) вчера разобрал его полностью промыл продул собрал машина работала как зверь не дергалась очень резво )))) проехал 50км таже история снова дергается пошатал электро клапон снова хорошо работает проехал паруу км снова началось)) что может быть ???? может купить новый клапон??? и еще если чуть подожму эл.клапон тогда мотор начинает дергаться но зато без провалов ))) и когда откидываю провод глохнет) а если отпусшу клапон тогда на холостых работает класно но с провалами, и когда откидываю провод начинает дергаться но не глохнет))) Есть еще вариант проверить ЭМК, вытащи запирающую иглу, поставь обратно жиклер и посмотри как работает двигатель. Затем делай выводы. |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 3297 Машина:ваз 2106 Цвет:крассный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как вытасчит эту иглу???
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 3297 Машина:ваз 2106 Цвет:крассный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я пробовал ее вытасшить онане вытягивается))) свечи черного нара)) он както регулирывается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
короче причина скарбом)) вчера разобрал его полностью промыл продул собрал машина работала как зверь не дергалась очень резво )))) проехал 50км таже история снова дергается пошатал электро клапон снова хорошо работает проехал паруу км снова началось)) что может быть ???? может купить новый клапон??? и еще если чуть подожму эл.клапон тогда мотор начинает дергаться но зато без провалов ))) и когда откидываю провод глохнет) а если отпусшу клапон тогда на холостых работает класно но с провалами, и когда откидываю провод начинает дергаться но не глохнет))) Вот пояснения по ЭМКХХ - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=230670 там в принципе все написанно, и еще - на полностью исправном карбе при откидовании этого проводка машина должна глохнуть. И если старый клапан работает(щелкает), то можно просто жиклер ХХ на него новый купить. |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 6200 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, подскажите в чем проблема. На 1 и 2 обороты набирает в легкую, как переходишь на 3 или 4 при резком нажатии на газ не набирает обороты, машинка начинает дергаться, чуть приотпустишь вроде потихоньку набирает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.1.2010 Пользователь №: 25343 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вот тоже такая проблемма. Провалы при нажатии на газ. Карбюратор отмачивал в бензине и потом продувал, Проверл ускорительный насос, топливный насос работает, крутил зажигание, крутил винты настройки рарбюратора. Ничего не помогает. Единственное, топливный жиклер первой камеры у меня стоит 112, ставлю жиклер 150 - всё нормально, тяга, резвость, но со всем этим и расход 19 литров. Стоял двигатель 2103 - таких проблем небыло. Поставил нивовский двигатель 2106 с обьемом 1,6 и появилась эта проблемма с провалом. При нажатии на газ струя идет нормально. Карбюратор ДААЗ 2107. Что делать? Менять карбюратор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У меня вот тоже такая проблемма. Провалы при нажатии на газ. Карбюратор отмачивал в бензине и потом продувал, Проверл ускорительный насос, топливный насос работает, крутил зажигание, крутил винты настройки рарбюратора. Ничего не помогает. Единственное, топливный жиклер первой камеры у меня стоит 112, ставлю жиклер 150 - всё нормально, тяга, резвость, но со всем этим и расход 19 литров. Стоял двигатель 2103 - таких проблем небыло. Поставил нивовский двигатель 2106 с обьемом 1,6 и появилась эта проблемма с провалом. При нажатии на газ струя идет нормально. Карбюратор ДААЗ 2107. Что делать? Менять карбюратор? Менять не нужно, а вот проделать с карбом все то же самое (только более тщательно) потребуется, т.е. полная разборка(до винтика) , чистка, продувка и замена деталей карба(жиклеры, игла, диафрагмы, и т.п.), после - тщательная(читай - безошибочная) сборка с выставлением всех зазоров+поплавок, и непосредственно регулировка карба на двиге, т.е. ХХ. Не нужно ставить не стандартные тарировки - на стоковом двиге кроме чрезмерно завышенного расхода ничего не будет, у меня у самого 06й блок, с объемом 1,6 и ДААЗик 07 со сток тарировками(единственное - мех.привод 2й стоит, расход сильно не увеличивается, а едет гораздо лучше чем с пневмо), и все норм без провалов. |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
выставили зажигание, сменили контакты, провода, свечи, отрегулировали карб, все СУПЕР :))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну тоже проблемка выскакивает ..
вощем так: раньше на малой скорости 40 км/ч примерно тянуло на 3й-4 передачи боле менее..а щас какбудто глохнуть хочет... и с 1й трогаться теперь нужна при бОльших оборотах чем раньше..иначе захлеб..мб из за того что уровень в поплавковой слишком велик или мал? просто при сборке была сменена прокладочка игольчатого и седло закручено намного сильнее... и уровень смарел по сверлу 5.5 ..с приложенной картонной прокладкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну тоже проблемка выскакивает .. вощем так: раньше на малой скорости 40 км/ч примерно тянуло на 3й-4 передачи боле менее..а щас какбудто глохнуть хочет... и с 1й трогаться теперь нужна при бОльших оборотах чем раньше..иначе захлеб..мб из за того что уровень в поплавковой слишком велик или мал? просто при сборке была сменена прокладочка игольчатого и седло закручено намного сильнее... и уровень смарел по сверлу 5.5 ..с приложенной картонной прокладкой. карб какой? если дааз - 07, то уровень сверлом в 6,5мм выставлять нужно! А по поводу того что тяга на низах пропала - так это зажигалку крутить нужно, значит момент установлен неправильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну тоже проблемка выскакивает .. вощем так: раньше на малой скорости 40 км/ч примерно тянуло на 3й-4 передачи боле менее..а щас какбудто глохнуть хочет... и с 1й трогаться теперь нужна при бОльших оборотах чем раньше..иначе захлеб..мб из за того что уровень в поплавковой слишком велик или мал? просто при сборке была сменена прокладочка игольчатого и седло закручено намного сильнее... и уровень смарел по сверлу 5.5 ..с приложенной картонной прокладкой. карб какой? если дааз - 07, то уровень сверлом в 6,5мм выставлять нужно! А по поводу того что тяга на низах пропала - так это зажигалку крутить нужно, значит момент установлен неправильно. ну верхушка точно 07)) а там непомню) эм..значит у меня недолив? походу он начался из за сильной закрутки седла игольчатого...ну тода завтро если время будет переделаю а по поводу зажигания я тя непонял...я думаю это поправится установкой друго зазора поплавка |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну тоже проблемка выскакивает .. вощем так: раньше на малой скорости 40 км/ч примерно тянуло на 3й-4 передачи боле менее..а щас какбудто глохнуть хочет... и с 1й трогаться теперь нужна при бОльших оборотах чем раньше..иначе захлеб..мб из за того что уровень в поплавковой слишком велик или мал? просто при сборке была сменена прокладочка игольчатого и седло закручено намного сильнее... и уровень смарел по сверлу 5.5 ..с приложенной картонной прокладкой. карб какой? если дааз - 07, то уровень сверлом в 6,5мм выставлять нужно! А по поводу того что тяга на низах пропала - так это зажигалку крутить нужно, значит момент установлен неправильно. ну верхушка точно 07)) а там непомню) эм..значит у меня недолив? походу он начался из за сильной закрутки седла игольчатого...ну тода завтро если время будет переделаю а по поводу зажигания я тя непонял...я думаю это поправится установкой друго зазора поплавка Кстати абсолюстно без разницы стоит ли шайба под седлом игольчатого или нет, главное начальное положение поплавка равное 6,5 мм. А по зажиганию что же там непонятного - если слишком позднее то провалы на низах будут(да и вообще мощность упадет), а если чрезмерно позднее то в глушитель стрелять будет. З.Ы. забыл, вот что - от провалов на низах, открути слегка винт кач-ва(только чтобы ХХ был 800~900 ,и двиг ровно работал).Только при чрезмерном откручивании этого винта лучше(ну быстрее машина не поедет) не станет, а расход возрастет, найди "золотую" середину. |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну щас у меня больше 1000 хх..(на звук-уверен на 95%)
со в норме (регулировали на СТО с хреновыми залитыми свечами) ну если зажигание нетрогали и до переборки карба было всё ок..значт врятли в зажигании дело? скорее карб? |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну щас у меня больше 1000 хх..(на звук-уверен на 95%) со в норме (регулировали на СТО с хреновыми залитыми свечами) ну если зажигание нетрогали и до переборки карба было всё ок..значт врятли в зажигании дело? скорее карб? значит скорее карб, ну выстави зазоры, и поплавок, порути винты регулировки, а там видно будет, что не так. |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3291 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.. у меня ситуация такая.. кто может подскажите: были провалы при езде... решил перебрать карб. Карб ДААЗ 2105. Были заменены: жиклеры топливные, воздушные, мембрана пускового, мембрана ускорительного, носик ускорительного.., фильтр топлива, все продул. Стало лучше тянуть на холодную. но провалы некоторые есть... Двигатель 1.3. температура двига 70 градусов.. бывает провалы при старте, переключение на 2-ю.. на прогретом тоже есть. Подскажите где копать?
Да.. кстати, тут прочитал что с носика УН должа идти струйка.. но у меня направленной сруйки нет... а просто как бы течет. это правильно или нет? Сообщение отредактировал valeexy - 25.1.2010, 13:18 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 15:37 |