![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1936 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень затруднителен пуск двигателя, обязательно необходим подсос, а если температура окружающая меньше 0, то 90% что вообще не заведусь. Даже на прогретой, когда начинаешь заводить, схватывает сразу, но обороты нарастают постепенно и стабилизируются после 3-4 секунд. Т.е. запускается на оборотах 100 и постепенно растет до 900, при это не глохнет.
Потом после все же удачного пуска не возможно нажать педаль газа, офигенный провал газа, причем практически до упора, следовательно машина глохнет, пока не поработает минут 5, после чего все нормализуется и можно ехать. Свечи новые искра нормальная, думаю причина полностью в карбе, в первом случае в пусковом устройстве, во втором в ускорительном. Карб старый (копеечный) модель не помню, но он еще из той серии, которая без ЭМ клапана, без пневмопривода второй заслонки, а регулировка ХХ происходит подкручиванием всего-лишь одного винтика, который приоткрывает первую заслонку (т.е. грубо говоря делает упор на педаль газа). Что менять? что смотреть? Или вобоще полностью менять карб?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень затруднителен пуск двигателя, обязательно необходим подсос, а если температура окружающая меньше 0, то 90% что вообще не заведусь. Даже на прогретой, когда начинаешь заводить, схватывает сразу, но обороты нарастают постепенно и стабилизируются после 3-4 секунд. Т.е. запускается на оборотах 100 и постепенно растет до 900, при это не глохнет. Потом после все же удачного пуска не возможно нажать педаль газа, офигенный провал газа, причем практически до упора, следовательно машина глохнет, пока не поработает минут 5, после чего все нормализуется и можно ехать. Свечи новые искра нормальная, думаю причина полностью в карбе, в первом случае в пусковом устройстве, во втором в ускорительном. Карб старый (копеечный) модель не помню, но он еще из той серии, которая без ЭМ клапана, без пневмопривода второй заслонки, а регулировка ХХ происходит подкручиванием всего-лишь одного винтика, который приоткрывает первую заслонку (т.е. грубо говоря делает упор на педаль газа). Что менять? что смотреть? Или вобоще полностью менять карб?? Я бы заменил карб. Можно долго насиловать старый, но этот "раритет", скорее всего, свое уже отходил. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 3:54 |