![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
барабан и колодки в полном порядке. одна трабла неодновременный выход поршеньков... ПРОКАЧИВАЛ УЖЕ НЕ РАЗ-НЕТ ВОЗДУХА СОВСЕМ. что делать други ?! http://www.vazinter.ru/descr.php?tmpID=45 вот тот цилиндр так что по моему вопросу больше никто не выскажется? неужели нет людей владеющих данным вопросом досконально? сегодня я горд за себя. победил я таки этот геморой. дело как всегда было не в бобине... собственно все что написано(и красным цветом) оно верно,но только для правой стороны. барабан был не фонтан слева... опуская все мытарства скажу сразу поменял его и все стало путем. зато попутно выработал методику диагностики и проверки такой шляпы прям в гараже. лил дождь а я клепал тормоза и тут же испытывал. собственно все старо как мир-вывешиваем колесо которое подозреваем-заводим-втыкаем 4-разгоняем и тормозим. я настолько привык к этому ,что когда не стало колотить по педали. я конечно обрадовался и тут же подумал-не тормозит а мылит. смотрю на колесо-нее тормозит. мораль-не стоит заострять внимание только на одной стороне медали...... |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ну воооооот.Оказывается барабан.Еще раз доказывает,что в письме редко можно дать дельный совет,смотреть лучше лично,на месте.А что конкретно с ним было?Эллипс,или много рисок?И получается неодновр.выход поршней не так и страшен?
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
барабан и колодки в полном порядке. одна трабла неодновременный выход поршеньков... ПРОКАЧИВАЛ УЖЕ НЕ РАЗ-НЕТ ВОЗДУХА СОВСЕМ. что делать други ?! http://www.vazinter.ru/descr.php?tmpID=45 вот тот цилиндр так что по моему вопросу больше никто не выскажется? неужели нет людей владеющих данным вопросом досконально? сегодня я горд за себя. победил я таки этот геморой. дело как всегда было не в бобине... собственно все что написано(и красным цветом) оно верно,но только для правой стороны. барабан был не фонтан слева... опуская все мытарства скажу сразу поменял его и все стало путем. зато попутно выработал методику диагностики и проверки такой шляпы прям в гараже. лил дождь а я клепал тормоза и тут же испытывал. собственно все старо как мир-вывешиваем колесо которое подозреваем-заводим-втыкаем 4-разгоняем и тормозим. я настолько привык к этому ,что когда не стало колотить по педали. я конечно обрадовался и тут же подумал-не тормозит а мылит. смотрю на колесо-нее тормозит. мораль-не стоит заострять внимание только на одной стороне медали...... ладно как бы барабан я поменял,но остался вопрос-почепу так происходит? а именно-почему появляется это вздутие? видел и другие барабаны-там точто выперло еже и треснуло. понятное дело что рабочая поверхность чугун а он как известно хрупкая вещь.все остальное -силумин. вопрос открыт-действие каких факторов(совокупности оных ) в купе к этому -каких сил приводит к таким последствиям ? ? принимаются версии любые. а может кто знает досконально ответ на этот вопрос? я покадумаю вот что. вода каким то образом попадает в запресовку двух металлов и в мороз делает свое дело... в пользу этого один довод -мои проблемы начались именно в конце так сказать осени начале зимы. еще на москвичах барабаны чугунина полностью-такой шляпы нет. видел всякие-убитые,треснутые.колотые-но выпуклостей никогда ! |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 6.9.2010 Пользователь №: 37734 Машина:ВАЗ 21013 Цвет:Бледно-Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Три недели назад я получил свою машинку от прежнего владельца, который не ездил на ней всю зиму. Он меня предупредил, что при торможении машинку трясет. Соответственно, первое, что я сделал - сменил передние и задние колодки и передние диски. Машинка стала летать и тормозить плавно. После недели активной езды на работу, сейчас уже опять начало дребежжать. Помогите разобраться - в чем проблема. У меня есть два предположения: 1. После смены колодок и дисков машинка не прошл еще положенные 500км для притирки колодок. Может быть, я просто паникер и они со временем станут тормозить нормально? 2. Сегодня первый холодный день после смены колодок. Может быть температура влияет на что-то? (хотя бред конечно) Вобщем - ![]() задний регулятор тормозов посмотри |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А ты посмотри на дату его сообщения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 10.7.2010 Из: ЕАО г. Биробиджан Пользователь №: 34906 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, такая проблемма: трётся рычаг привода стояночного тормоза о болты которыми колесо прикручивается. Стук не постоянный а только когда торможу. Я уже весь мозг сломал и рычаг в разные стороны подгибать пробовал становилось только хуже (постоянный стук). Может просто сточить немного болты? И от стачивания колесо по трассе не потеряю?
Сообщение отредактировал Roman1988 - 14.9.2010, 4:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
я подрезал ножовкой по металлу несколько витков.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Мужики, такая проблемма: трётся рычаг привода стояночного тормоза о болты которыми колесо прикручивается. Стук не постоянный а только когда торможу. Я уже весь мозг сломал и рычаг в разные стороны подгибать пробовал становилось только хуже (постоянный стук). Может просто сточить немного болты? И от стачивания колесо по трассе не потеряю? Если у тебя стоит заводская штамповка, а болты которые её крепят под "литьё", то тереть об распорную планку колодок будет по любому, так как они длинее стандарта. Так что пили "свои" или покупай стандарт. Сообщение отредактировал Сержик - 14.9.2010, 14:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 10.7.2010 Из: ЕАО г. Биробиджан Пользователь №: 34906 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ROMAN KIROVOGRAD, Сержик, спасибо! Будем пробовать
![]() Сообщение отредактировал Roman1988 - 15.9.2010, 2:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
барабан и колодки в полном порядке. одна трабла неодновременный выход поршеньков... ПРОКАЧИВАЛ УЖЕ НЕ РАЗ-НЕТ ВОЗДУХА СОВСЕМ. что делать други ?! http://www.vazinter.ru/descr.php?tmpID=45 вот тот цилиндр так что по моему вопросу больше никто не выскажется? неужели нет людей владеющих данным вопросом досконально? сегодня я горд за себя. победил я таки этот геморой. дело как всегда было не в бобине... собственно все что написано(и красным цветом) оно верно,но только для правой стороны. барабан был не фонтан слева... опуская все мытарства скажу сразу поменял его и все стало путем. зато попутно выработал методику диагностики и проверки такой шляпы прям в гараже. лил дождь а я клепал тормоза и тут же испытывал. собственно все старо как мир-вывешиваем колесо которое подозреваем-заводим-втыкаем 4-разгоняем и тормозим. я настолько привык к этому ,что когда не стало колотить по педали. я конечно обрадовался и тут же подумал-не тормозит а мылит. смотрю на колесо-нее тормозит. мораль-не стоит заострять внимание только на одной стороне медали...... ладно как бы барабан я поменял,но остался вопрос-почепу так происходит? а именно-почему появляется это вздутие? видел и другие барабаны-там точто выперло еже и треснуло. понятное дело что рабочая поверхность чугун а он как известно хрупкая вещь.все остальное -силумин. вопрос открыт-действие каких факторов(совокупности оных ) в купе к этому -каких сил приводит к таким последствиям ? ? принимаются версии любые. а может кто знает досконально ответ на этот вопрос? я покадумаю вот что. вода каким то образом попадает в запресовку двух металлов и в мороз делает свое дело... в пользу этого один довод -мои проблемы начались именно в конце так сказать осени начале зимы. еще на москвичах барабаны чугунина полностью-такой шляпы нет. видел всякие-убитые,треснутые.колотые-но выпуклостей никогда ! а что нет пытливых умов на форуме ? |
|
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 10.7.2010 Из: ЕАО г. Биробиджан Пользователь №: 34906 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подпилил болты по советам ROMAN KIROVOGRAD и Сержик, примерно по 3 мм - при торможении тишина! Спасибо вам большое!
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Незачто.))
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут пришлось тормозить со 120 км/ч не в пол канешно, так нормально, так вот при торможение начинает руль колбасить сильно, что он так себя ведёт ? До сотни когда торможу нормально, не трясёт
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а педаль не бьёт в обратку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тогда било или нет не помню руль в голову запал, но ранее было что при торможение была вибрация на педали, сейчас меня это вроде как не тревожит (наверно колодки и цилиндры приработались, после замены долгое время зад тормозил на 60-70%, перед наверно менее 30%), сегодня снимал колеса передние смотрел правильно ли колодки стоят, всё ок, заодно осмотрел ощупал тормозной диск вроде ровный не поведённый...Завтра поеду на тот же поворот и более точно всё проверю и запомню
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем руль трясет и педаль немного вибрирует
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Диски на проточку, ил на замену.
Имел ввиду тормозные. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 7:27 |