IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дребезжат тормоза, биение и т.д.
varvar-s
сообщение 3.9.2010, 16:22
Сообщение #91
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(varvar-s @ 27.8.2010, 13:07) *
барабан и колодки в полном порядке. одна трабла неодновременный выход поршеньков... ПРОКАЧИВАЛ УЖЕ НЕ РАЗ-НЕТ ВОЗДУХА СОВСЕМ. что делать други ?! http://www.vazinter.ru/descr.php?tmpID=45 вот тот цилиндр
так что по моему вопросу больше никто не выскажется? неужели нет людей владеющих данным вопросом досконально?

сегодня я горд за себя. победил я таки этот геморой. дело как всегда было не в бобине... собственно все что написано(и красным цветом) оно верно,но только для правой стороны. барабан был не фонтан слева... опуская все мытарства скажу сразу поменял его и все стало путем. зато попутно выработал методику диагностики и проверки такой шляпы прям в гараже. лил дождь а я клепал тормоза и тут же испытывал. собственно все старо как мир-вывешиваем колесо которое подозреваем-заводим-втыкаем 4-разгоняем и тормозим. я настолько привык к этому ,что когда не стало колотить по педали. я конечно обрадовался и тут же подумал-не тормозит а мылит. смотрю на колесо-нее тормозит. мораль-не стоит заострять внимание только на одной стороне медали......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.9.2010, 20:02
Сообщение #92
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Ну воооооот.Оказывается барабан.Еще раз доказывает,что в письме редко можно дать дельный совет,смотреть лучше лично,на месте.А что конкретно с ним было?Эллипс,или много рисок?И получается неодновр.выход поршней не так и страшен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 10.9.2010, 11:45
Сообщение #93
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(varvar-s @ 3.9.2010, 17:22) *
Цитата(varvar-s @ 27.8.2010, 13:07) *
барабан и колодки в полном порядке. одна трабла неодновременный выход поршеньков... ПРОКАЧИВАЛ УЖЕ НЕ РАЗ-НЕТ ВОЗДУХА СОВСЕМ. что делать други ?! http://www.vazinter.ru/descr.php?tmpID=45 вот тот цилиндр
так что по моему вопросу больше никто не выскажется? неужели нет людей владеющих данным вопросом досконально?

сегодня я горд за себя. победил я таки этот геморой. дело как всегда было не в бобине... собственно все что написано(и красным цветом) оно верно,но только для правой стороны. барабан был не фонтан слева... опуская все мытарства скажу сразу поменял его и все стало путем. зато попутно выработал методику диагностики и проверки такой шляпы прям в гараже. лил дождь а я клепал тормоза и тут же испытывал. собственно все старо как мир-вывешиваем колесо которое подозреваем-заводим-втыкаем 4-разгоняем и тормозим. я настолько привык к этому ,что когда не стало колотить по педали. я конечно обрадовался и тут же подумал-не тормозит а мылит. смотрю на колесо-нее тормозит. мораль-не стоит заострять внимание только на одной стороне медали......

ладно как бы барабан я поменял,но остался вопрос-почепу так происходит? а именно-почему появляется это вздутие? видел и другие барабаны-там точто выперло еже и треснуло. понятное дело что рабочая поверхность чугун а он как известно хрупкая вещь.все остальное -силумин. вопрос открыт-действие каких факторов(совокупности оных ) в купе к этому -каких сил приводит к таким последствиям ? ? принимаются версии любые. а может кто знает досконально ответ на этот вопрос? я покадумаю вот что. вода каким то образом попадает в запресовку двух металлов и в мороз делает свое дело... в пользу этого один довод -мои проблемы начались именно в конце так сказать осени начале зимы. еще на москвичах барабаны чугунина полностью-такой шляпы нет. видел всякие-убитые,треснутые.колотые-но выпуклостей никогда !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
albert21
сообщение 12.9.2010, 19:14
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 6.9.2010
Пользователь №: 37734
Машина:ВАЗ 21013
Цвет:Бледно-Бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Prehisotrik @ 9.4.2008, 7:00) *
Три недели назад я получил свою машинку от прежнего владельца, который не ездил на ней всю зиму. Он меня предупредил, что при торможении машинку трясет. Соответственно, первое, что я сделал - сменил передние и задние колодки и передние диски. Машинка стала летать и тормозить плавно. После недели активной езды на работу, сейчас уже опять начало дребежжать. Помогите разобраться - в чем проблема.

У меня есть два предположения:

1. После смены колодок и дисков машинка не прошл еще положенные 500км для притирки колодок. Может быть, я просто паникер и они со временем станут тормозить нормально?

2. Сегодня первый холодный день после смены колодок. Может быть температура влияет на что-то? (хотя бред конечно)


Вобщем - help.gif

задний регулятор тормозов посмотри
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.9.2010, 19:25
Сообщение #95
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



А ты посмотри на дату его сообщения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman1988
сообщение 14.9.2010, 4:29
Сообщение #96
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 10.7.2010
Из: ЕАО г. Биробиджан
Пользователь №: 34906
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, такая проблемма: трётся рычаг привода стояночного тормоза о болты которыми колесо прикручивается. Стук не постоянный а только когда торможу. Я уже весь мозг сломал и рычаг в разные стороны подгибать пробовал становилось только хуже (постоянный стук). Может просто сточить немного болты? И от стачивания колесо по трассе не потеряю?

Сообщение отредактировал Roman1988 - 14.9.2010, 4:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.9.2010, 6:49
Сообщение #97
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



я подрезал ножовкой по металлу несколько витков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 14.9.2010, 8:27
Сообщение #98
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Roman1988 @ 14.9.2010, 5:29) *
Мужики, такая проблемма: трётся рычаг привода стояночного тормоза о болты которыми колесо прикручивается. Стук не постоянный а только когда торможу. Я уже весь мозг сломал и рычаг в разные стороны подгибать пробовал становилось только хуже (постоянный стук). Может просто сточить немного болты? И от стачивания колесо по трассе не потеряю?


Если у тебя стоит заводская штамповка, а болты которые её крепят под "литьё", то тереть об распорную планку колодок будет по любому, так как они длинее стандарта. Так что пили "свои" или покупай стандарт.

Сообщение отредактировал Сержик - 14.9.2010, 14:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman1988
сообщение 15.9.2010, 2:11
Сообщение #99
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 10.7.2010
Из: ЕАО г. Биробиджан
Пользователь №: 34906
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



ROMAN KIROVOGRAD, Сержик, спасибо! Будем пробовать smile.gif . Как сделаю напишу что получилось.

Сообщение отредактировал Roman1988 - 15.9.2010, 2:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 15.9.2010, 8:26
Сообщение #100
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(varvar-s @ 10.9.2010, 12:45) *
Цитата(varvar-s @ 3.9.2010, 17:22) *
Цитата(varvar-s @ 27.8.2010, 13:07) *
барабан и колодки в полном порядке. одна трабла неодновременный выход поршеньков... ПРОКАЧИВАЛ УЖЕ НЕ РАЗ-НЕТ ВОЗДУХА СОВСЕМ. что делать други ?! http://www.vazinter.ru/descr.php?tmpID=45 вот тот цилиндр
так что по моему вопросу больше никто не выскажется? неужели нет людей владеющих данным вопросом досконально?

сегодня я горд за себя. победил я таки этот геморой. дело как всегда было не в бобине... собственно все что написано(и красным цветом) оно верно,но только для правой стороны. барабан был не фонтан слева... опуская все мытарства скажу сразу поменял его и все стало путем. зато попутно выработал методику диагностики и проверки такой шляпы прям в гараже. лил дождь а я клепал тормоза и тут же испытывал. собственно все старо как мир-вывешиваем колесо которое подозреваем-заводим-втыкаем 4-разгоняем и тормозим. я настолько привык к этому ,что когда не стало колотить по педали. я конечно обрадовался и тут же подумал-не тормозит а мылит. смотрю на колесо-нее тормозит. мораль-не стоит заострять внимание только на одной стороне медали......

ладно как бы барабан я поменял,но остался вопрос-почепу так происходит? а именно-почему появляется это вздутие? видел и другие барабаны-там точто выперло еже и треснуло. понятное дело что рабочая поверхность чугун а он как известно хрупкая вещь.все остальное -силумин. вопрос открыт-действие каких факторов(совокупности оных ) в купе к этому -каких сил приводит к таким последствиям ? ? принимаются версии любые. а может кто знает досконально ответ на этот вопрос? я покадумаю вот что. вода каким то образом попадает в запресовку двух металлов и в мороз делает свое дело... в пользу этого один довод -мои проблемы начались именно в конце так сказать осени начале зимы. еще на москвичах барабаны чугунина полностью-такой шляпы нет. видел всякие-убитые,треснутые.колотые-но выпуклостей никогда !

а что нет пытливых умов на форуме ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 15.9.2010, 8:44
Сообщение #101
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(varvar-s @ 15.9.2010, 8:26) *
а что нет пытливых умов на форуме ?

Читал-читал, так и не понял, где появляется вздутие? Фото можно увидеть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 15.9.2010, 10:50
Сообщение #102
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Nikolas70 @ 15.9.2010, 9:44) *
Цитата(varvar-s @ 15.9.2010, 8:26) *
а что нет пытливых умов на форуме ?

Читал-читал, так и не понял, где появляется вздутие? Фото можно увидеть?

где где-на рабочей поверхности тормозного барабана. фото выложить не могу барабан уже недоступен для съемки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman1988
сообщение 17.9.2010, 14:09
Сообщение #103
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 10.7.2010
Из: ЕАО г. Биробиджан
Пользователь №: 34906
Машина:Ваз - 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Подпилил болты по советам ROMAN KIROVOGRAD и Сержик, примерно по 3 мм - при торможении тишина! Спасибо вам большое!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.9.2010, 17:03
Сообщение #104
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Незачто.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 27.9.2010, 19:37
Сообщение #105
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Тут пришлось тормозить со 120 км/ч не в пол канешно, так нормально, так вот при торможение начинает руль колбасить сильно, что он так себя ведёт ? До сотни когда торможу нормально, не трясёт pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 27.9.2010, 19:51
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



а педаль не бьёт в обратку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 27.9.2010, 19:58
Сообщение #107
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Тогда било или нет не помню руль в голову запал, но ранее было что при торможение была вибрация на педали, сейчас меня это вроде как не тревожит (наверно колодки и цилиндры приработались, после замены долгое время зад тормозил на 60-70%, перед наверно менее 30%), сегодня снимал колеса передние смотрел правильно ли колодки стоят, всё ок, заодно осмотрел ощупал тормозной диск вроде ровный не поведённый...Завтра поеду на тот же поворот и более точно всё проверю и запомню smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 28.9.2010, 16:53
Сообщение #108
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



В общем руль трясет и педаль немного вибрирует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.9.2010, 17:59
Сообщение #109
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Диски на проточку, ил на замену.

Имел ввиду тормозные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 28.9.2010, 18:29
Сообщение #110
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.9.2010, 18:59) *
Диски на проточку, ил на замену.

Имел ввиду тормозные.


Жёстко, я наверно лучше не буду такие скорости развивать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 7:27