![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Сегодня менял задние цилиндры и колодки. Теперь при езде слышится жудкий скрежет сзади и чирканье. Это так колодки притираются или возможно я что-то не правильно сделал? После того как все поменял, ручник стал более жестким, т.е. пришлось его еще приотпускать. Я когда меняю,всегда наждаком снимаю фаски,со всех сторон.Ну а то,что ручник стал более жестким,неудивительно,толщина то колодок выросла.Отпусти его Полностью,и покрути барабаны.не должно ничего затирать,в противном случае поснимай фаски,и еще разок все пересмотри. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня менял задние цилиндры и колодки. Теперь при езде слышится жудкий скрежет сзади и чирканье. Это так колодки притираются или возможно я что-то не правильно сделал? После того как все поменял, ручник стал более жестким, т.е. пришлось его еще приотпускать. Я когда меняю,всегда наждаком снимаю фаски,со всех сторон.Ну а то,что ручник стал более жестким,неудивительно,толщина то колодок выросла.Отпусти его Полностью,и покрути барабаны.не должно ничего затирать,в противном случае поснимай фаски,и еще разок все пересмотри. т.е. притирание колодок не должно быть слышно? если скрежет, значит чота не так одел? |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
По идее,скрежета быть не должно.Но..колодки то делают сейчас кто во что гаразд.А ты фаски снял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По идее,скрежета быть не должно.Но..колодки то делают сейчас кто во что гаразд.А ты фаски снял? нет, фаски не снимал, барабаны так набивали. Скрежет слышно вроде только слева, причем периодическое чирканье, похоже на метал об метал. Вообщем буду снимать сегодня смотреть. Колодки Ate брал, вроде хорошие. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Колодки на классику фирмы ATE есть двух "производителей": индия - ниачом, только деньги на ветер и германия - это то что надо.
P.S. сам как то обжёгся на индейских... |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема решена:
сейчас заехал в гараж, снял барабан - одна из колодок соскочила с цилиндра и "пахала" борозду на барабане, поставил все обратно. Всем спасибо. Глянул на коробку, колодки не АТЕ - продавец видимо сам не знал чего насаветовал, а я и не посмотрел на упаковку в попыхах, какие то итальянские LPR. Сообщение отредактировал MC Mixa - 27.8.2010, 10:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
барабан и колодки в полном порядке. одна трабла неодновременный выход поршеньков... ПРОКАЧИВАЛ УЖЕ НЕ РАЗ-НЕТ ВОЗДУХА СОВСЕМ. что делать други ?! http://www.vazinter.ru/descr.php?tmpID=45 вот тот цилиндр
так что по моему вопросу больше никто не выскажется? неужели нет людей владеющих данным вопросом досконально? Сообщение отредактировал varvar-s - 27.8.2010, 12:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29619 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:т.коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
барабан и колодки в полном порядке. одна трабла неодновременный выход поршеньков... ПРОКАЧИВАЛ УЖЕ НЕ РАЗ-НЕТ ВОЗДУХА СОВСЕМ. что делать други ?! http://www.vazinter.ru/descr.php?tmpID=45 вот тот цилиндр так что по моему вопросу больше никто не выскажется? неужели нет людей владеющих данным вопросом досконально? Может заводской брак.Осмотри его внимательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
барабан и колодки в полном порядке. одна трабла неодновременный выход поршеньков... ПРОКАЧИВАЛ УЖЕ НЕ РАЗ-НЕТ ВОЗДУХА СОВСЕМ. что делать други ?! http://www.vazinter.ru/descr.php?tmpID=45 вот тот цилиндр так что по моему вопросу больше никто не выскажется? неужели нет людей владеющих данным вопросом досконально? А как определил?,что выход неодновременный?Если бы был барабан стеклянный..чтоб видно было))Да и то ничего бы это не дало,на глаз определить это было бы все равно невозможно-надо датчики давления на каждый поршень ставить.Одно приходит на ум(при условии,что ты Железно знаешь,что это так)-либо одна сторона больше в рисках,либо манжет старый-задубевший.Однако как только 1-й поршень вышел,и уперся в колодку,поршню,которому выходить лень,все равно ничего неостается,как приступить к действию.Возможно в этом случае наступает Легкий разбаланс,но это только при самом легком торможении.При сильном они будут выходить практически одновременно.Но,если это напрягает,достаточно поставить новый цилиндр,цена вопроса-копейки.Старый,как ты знаешь,лучше не реанимировать,не тот это узел. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Ролакс читай выше -оба цилиндра менялись менялись последовательно-новые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Хм. В выходные нашел интересный момент. Грешу на него сильно. Правый задний цилиндр работает на половину. то ест один поршень выжимается, а другой - нет )) Какова вероятность того, что тут-то собака и порылась? точно така же ситуевина. что делал уже. прокачивал-менял цилиндр и прокачивал-вышеперечисленное делал с отпущеным ручником-эфекта не принесло. как и у Prehisotrik' один поршень выходит раньше другого. хотя на другом колесе все одновременно. получается менял цилиндр дважды(оба вазинтерсервис) нет эфекта. мозг <censored> сломал. ГТО на носу. мысли крутятся только в районе -что то не то с гидравликой и конкретно с цилиндром. эт сегодня поменял -0. барабан и колодки в полном порядке. одна трабла неодновременный выход поршеньков... ПРОКАЧИВАЛ УЖЕ НЕ РАЗ-НЕТ ВОЗДУХА СОВСЕМ. что делать други ?! http://www.vazinter.ru/descr.php?tmpID=45 вот тот цилиндр 1-й момент:с гидравлика,как ты сам понимаешь,ни при чем,трубка то одна. 2-й момент:как все же ты определил,о неравномерности хода поршней?В чем оно проявляется на Ходу?Симптомы,может самому пригодится. 3-й момент:дважды поменять цилиндр-не показатель,я вот здесь где то читал,человек поменял 10!!датчиков э/вент-ра,лишь 11 заработал.Про отличное качество з/частей мы все хорошо знаем. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
1) цилиндр и есть элемент гидравлической схемы. 2)без барабана помошник акуратно нажимает педаль(естественно не полностью) я на всякий с лопатками придерживаю колодки(чтоб не выжать совсем...) и смотрю на поршня. что тут не понятно. на левом они начинают движение и продолжают его одновременно. а на правом сначала вылезет один потом идет второй. ну симптомы описаны уже в теме не раз повторюсь-удары по педали в течении всего торможения. частота и интенсивность уменьшаетсяпропорционально падению скорости. еще был проведен тест на песчаной дороге(еще со старым цилиндром-симптомы те же). на скорости порядка 30тормозил резко тапка в пол не отпуская педаль. короче в итоге три колеса заблокировались( и даж нагребли кучки песка перед собой) а это геморное не блокировалось и ничего не нагребло.... после этого он (цилиндр) был заменен. ездил какоето время так все вышеперечисленное так и осталось. поменял опять -тож самое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Тогда тебе все же надо еще разок поменять цилиндр,другой фирмы например.Если будет снова тоже,вполне логично придти к выводу,что трубка на этом колесе засорилась,либо передавлена,короче всю эту сторону надо будет досконально переглядеть от места,где жидкость раздваивается.Видиш,обнажился и второй трабл,о котором ты не написал,а именно:давление на эту сторону гораздо меньше давления на ту,а не только неодновременный выход поршней.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Тогда тебе все же надо еще разок поменять цилиндр,другой фирмы например.Если будет снова тоже,вполне логично придти к выводу,что трубка на этом колесе засорилась,либо передавлена,короче всю эту сторону надо будет досконально переглядеть от места,где жидкость раздваивается.Видиш,обнажился и второй трабл,о котором ты не написал,а именно:давление на эту сторону гораздо меньше давления на ту,а не только неодновременный выход поршней. дело не в давлении-а в том что одна колодка не в состоянии создать тормозное усилие чтоб заблокировать колесо. вот. а давление там присутствует |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ты хочешь сказать,что одна колодка не в состоянии была заблокировать колесо на песке?Очень сильно сомневаюсь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Ты хочешь сказать,что одна колодка не в состоянии была заблокировать колесо на песке?Очень сильно сомневаюсь. это есть факт. ты сомневаешься а я видел кучки песка под тремя колесами... если тормозной механизм работает некоректно то удивлятся тут нечему. слышал наверное про разность тормозных усилий между осями или колесами? выявляется обычно на стенде ГТО. причин там много и только одна -отсутствие давления. у меня оно есть и нехилое. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Не знаю-не знаю.Как одолеешь трабл,напиши в личку причину,а то могу упустить.Все же интересно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 20.9.2008 Из: Астрахань Пользователь №: 4763 Машина:ВАЗ 210610 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну а чё в личку? Пиши сюда, всем тоже интересно. А трубку я бы все равно поменял, я че-то тоже погрешил на неё читая ваш спор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ты хочешь сказать,что одна колодка не в состоянии была заблокировать колесо на песке?Очень сильно сомневаюсь. это есть факт. ты сомневаешься а я видел кучки песка под тремя колесами... если тормозной механизм работает некоректно то удивлятся тут нечему. слышал наверное про разность тормозных усилий между осями или колесами? выявляется обычно на стенде ГТО. причин там много и только одна -отсутствие давления. у меня оно есть и нехилое. разность между колесами без всякого стенда выявляется,и между осями тоже если эта разность есть на песке это не значит что она есть а вот если разность есть на асфальте это не хороше |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 7:43 |