IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вакуумный усилитель тормозов
pipa86
сообщение 10.6.2010, 15:10
Сообщение #71
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Привет у меня такая беда, заменил ГТЦ прокачал тормоза, педалька стала жесткая на нее жмешь а машина плохо, вяло тормозит. по совету форумчан заменил ''колдун'' после этого снова прокачал тормоза, но проблема осталась. Не знаю на что уже и подумать, надоело так ездить, правая нога как у атлета уже становиться, по городу в ''час пик''утамительно ездить. И по поводу, ВУТ не шипит. В чем может быть причина? просто не знаю куда еще копать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 10.6.2010, 15:43
Сообщение #72
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Здравствуйте! Прошу Вашего совета.
До капиталки движка к тормозам не было никаких нареканий. После капиталки двигателя (снимал ВУТ - красил) поставил обратно ВУТ, поставил на него ГТЦ, начали прокачивать. Нас смутило то, что на незаведенном двигателе при нажатии на педаль слышался вышеописанный звук "пшшш". Подтянули все болты, но звук не проходил. Начали прокачивать тормоза, все прокачали на звук забили. Потом началась обкатка. Двигатель работал крайне нестабильно и вот недавно появилась такая проблемма - во время движения например с горки на нейтралке если нажать на тормоз - двигатель теряет обороты почти до нуля, а иногда и глохнет! Я точно не помню ставил ли я прокладку между ВУТом и ГТЦ, но скорее всего что нет. Только что открыл мультимедийное руководство, там есть раздел по снятию ГТЦ, так вот никакой прокладки там не показано, ГТЦ напрямую прикручивается к ВУТу!!!!
Снимали шланг и на заведенном двигателе закрывали шланг пальцем - обороты как плавали так и плавают, то есть ноль реакции!
Вопросы:
1) Необходима ли там прокладка?
2) Может ли моя проблемма быть из-за отсутствия прокладки? То есть воздух может травить?
3) Если прокладка необходима, то можно ли ее установить не снимая ГТЦ, а просто отвести его в сторону и поставить прокладку???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 10.6.2010, 15:53
Сообщение #73
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Прокладки между ГТЦ и ВУТ не должно быть. На штоке, который давит на ГТЦ, должна быть уплотнительная манжета, типа металлорезинового уплотнителя. Он прижимается вглубь пластмассовой втулкой. ГТЦ для контроля манжеты снимать не нужно, достаточно отвести его в сторону, завести двиг и проверить состояние манжеты. Шипеть между штоком и манжетой не должно. Если есть утечка - заменить манжету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 10.6.2010, 16:32
Сообщение #74
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Nikolas70 @ 10.6.2010, 15:53) *
Прокладки между ГТЦ и ВУТ не должно быть. На штоке, который давит на ГТЦ, должна быть уплотнительная манжета, типа металлорезинового уплотнителя. Он прижимается вглубь пластмассовой втулкой. ГТЦ для контроля манжеты снимать не нужно, достаточно отвести его в сторону, завести двиг и проверить состояние манжеты. Шипеть между штоком и манжетой не должно. Если есть утечка - заменить манжету.


Спасибо большое! Я когда ставил видел только шток и пластмассовую втулку! Никакой манжеты там не было! То есть мне надо купить манжету и заменить ее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 10.6.2010, 16:36
Сообщение #75
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Возможно манжета потерялась, но она обязательно там должна быть. Конечно нужно её купить и установить.

Манжету хорошо видно на фото из 28-го поста. На фото пластмассовая втулка извлечена и манжета на виду. Вытащить её можно прямо со штоком.

pipa86, по всем признакам на твоём авто не работает ВУТ.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 10.6.2010, 16:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 10.6.2010, 16:53
Сообщение #76
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Nikolas70 все понял! Огромное спасибо, в субботу побегу за манжетой и приступлю к ремонту!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanja-taxi
сообщение 26.6.2010, 19:14
Сообщение #77
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 12.6.2010
Из: бийск
Пользователь №: 33507
Машина:Жигуар 6-ой
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вот такая проблема,завожу двигатель начинает шипеть вакум что может быть!!!ну я так то привык что жигули и тормоза колом слова не совместимы)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 26.6.2010, 19:30
Сообщение #78
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Скорее всего порвалась диафрагма усилителя. Замените усилитель в сборе, он не так уж дОрого стОит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 27.6.2010, 19:11
Сообщение #79
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток! Писал в другой теме но повторюсь, проблема в том что при длительной езде начинается клин тормозов, многие пишут что после регулировки штока вакуумника эта проблема пропадает. Вот сегодня решил отрегулировать, и снял ГТЦ, и увидел что шток ходит как хрен знает что, и вперёд и назад, и вверх и вниз, стоит нормально только когда вставляешь его по центру (как будто в паз какой входит) скажите должно такое быть или нет? Так то вроде вакуумник работает, движок обороты не меняет когда жму на тормоза....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxxxer
сообщение 27.6.2010, 19:59
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 34092
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(stalker18.08 @ 27.6.2010, 19:11) *
Всем доброго времени суток! Писал в другой теме но повторюсь, проблема в том что при длительной езде начинается клин тормозов, многие пишут что после регулировки штока вакуумника эта проблема пропадает. Вот сегодня решил отрегулировать, и снял ГТЦ, и увидел что шток ходит как хрен знает что, и вперёд и назад, и вверх и вниз, стоит нормально только когда вставляешь его по центру (как будто в паз какой входит) скажите должно такое быть или нет? Так то вроде вакуумник работает, движок обороты не меняет когда жму на тормоза....

Впринципе, то что он ходит влево вправо, вверх и вниз криминала нету. ведь и сам поршень ГТЦ имеет характерную, самоцентрирующуюся формум. Попробуй уменьшить длинну штока, должно перестать клинить. А еще проверь какие колеса клинят, может какое-то одно, а значит дело в цилиндре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 27.6.2010, 20:02
Сообщение #81
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(maxxxer @ 27.6.2010, 20:59) *
Цитата(stalker18.08 @ 27.6.2010, 19:11) *
Всем доброго времени суток! Писал в другой теме но повторюсь, проблема в том что при длительной езде начинается клин тормозов, многие пишут что после регулировки штока вакуумника эта проблема пропадает. Вот сегодня решил отрегулировать, и снял ГТЦ, и увидел что шток ходит как хрен знает что, и вперёд и назад, и вверх и вниз, стоит нормально только когда вставляешь его по центру (как будто в паз какой входит) скажите должно такое быть или нет? Так то вроде вакуумник работает, движок обороты не меняет когда жму на тормоза....

Впринципе, то что он ходит влево вправо, вверх и вниз криминала нету. ведь и сам поршень ГТЦ имеет характерную, самоцентрирующуюся формум. Попробуй уменьшить длинну штока, должно перестать клинить. А еще проверь какие колеса клинят, может какое-то одно, а значит дело в цилиндре.

Клинят вроде два передних, проблема ещё в том что регулировочная гайка приросла к штоку, может её полить чем нибудь???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 25.7.2010, 19:39
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Хочу сместить тормозное усилие на передние колеса. Куда крутить регулировочный болт?
Я на сколько понимаю он для этого и предназначен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milk
сообщение 26.7.2010, 10:26
Сообщение #83
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 3453
Машина:ваз 21063
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую. У меня после каждой остановки двигателя,будь то дальняя поездка или просто завел и заглушил, примерно через секунд 5-10 ваккумник издает звук как будто спустил воздух. Усилие на педаль, с двигателем вкюченным и без него отличаеться. Помогите...что за звук,должен он быть или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jam_man
сообщение 5.8.2010, 22:28
Сообщение #84
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 18.3.2009
Из: Новосиб
Пользователь №: 11102
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: '93
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток... С недавнего времени имею такие тормоза... Педаль очень мягкая.. Даже при не заведенном двигателе... НА вакумник совсем не реагирует, так как куда уж мягче... Тормозит как бы и нормально...но блокируются колеса когда педаль упирается в пол...а я на сколько знаю так быть не должно... Что делать я так и не знаю.. Прокачивал все тормоза - не помогло. ГТЦ менял весной...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint21rus
сообщение 7.8.2010, 15:57
Сообщение #85
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 20.10.2008
Из: Чебы
Пользователь №: 5176
Машина:VAZ-21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
сегодня ходил в гараж, машина стояла неделю, когда выехал, почувствовал, что педаль тормоза средне мягкая, до этого на прошлой неделе прокачивал тормоза, и она была раза в 2 жестче, вакуум работает(проверяли), тормозуха не течет... тормозит машина хорошо
в чем может быть проблема? umnik2.gif
когда нажимаешь при незаведенном двигателе подряд несколько раз, вроде жестче становится педаль
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.8.2010, 16:17
Сообщение #86
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



При незаведенном так и должно быть, при 2-3 качках вакуум еще работает и дает на педаль мягкость, а потом педаль жесткая без вакуума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flint21rus
сообщение 7.8.2010, 16:22
Сообщение #87
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 20.10.2008
Из: Чебы
Пользователь №: 5176
Машина:VAZ-21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 7.8.2010, 17:17) *
При незаведенном так и должно быть, при 2-3 качках вакуум еще работает и дает на педаль мягкость, а потом педаль жесткая без вакуума.

странно, что педаль стала мягче за неделю, и когда нажимаю на тормоз при неработающем двигателе, шипит около ГТЦ и вакуума
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gypar
сообщение 9.9.2010, 20:21
Сообщение #88
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.6.2010
Пользователь №: 34329
Машина:2106
Цвет:былый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ситуация такая, педаль тормоза стала очень жесткой(твердой), что при заведенной машине что при незаведенной, ну разницы почти нет. полазил по инету, вроде как с вакуумником проблема. тут почитал, на первой картинке нарисован фланец, так вот если я давлю на него вниз, то туда заходит(вроде заходит, может выходит) воздух, это нормально? если нет, что делать? как мне его герметизировать? машина 1997года, я вот думаю что там резинка уже исхудала, поэтому и пропускает. что скажете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.9.2010, 21:58
Сообщение #89
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Замени его на новый, ремонт, как по мне, бесполезен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zbet
сообщение 24.9.2010, 19:48
Сообщение #90
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.9.2010
Пользователь №: 38700
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, при снятом ГТЦ у вакуумного усилителя шток автоматически должен уходить в корпус при отпускании педали тормоза или оставаться выдвинутым?
И еще такая проблема: когда я задвигаю шток внутрь он выступает из корпуса на длину примерно больше сантиметра хотя вроде как должен на 1 мм. Машина год не эксплуатировалась. Когда нажал на педаль тормоза при неработающем двигателе поршни ГТЦ заклинило в дальнем положении и с вакуумником вот такое случилось. Это нормально или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 9:53