IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вакуумный усилитель тормозов
light2009
сообщение 7.7.2009, 23:19
Сообщение #31
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 7.7.2009
Пользователь №: 16229
Машина:6
Цвет:белый
Год Выпуска: 76
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 7.7.2009, 22:59) *
Автор,я не понял,а зачем восстонавливать старый.Не легче купить новый?

новый денег стоит, щас с деньгами напряг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карбюратор
сообщение 20.8.2009, 21:14
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 4.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16079
Машина:базовый ваз-21063,двиг-213 1800,тюнинг
Цвет:серо-голуб.
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! Видел в продаже "вакуумный усилитель спортивный". Ярко желтый.Дорогой. Подскажите в чем отличие от обычного? Спасибо. :umnik2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 20.8.2009, 22:00
Сообщение #33
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



В чем отличия, не знаю. Но отзывов хороших я о нем не слышал. Короче обычный усилитель. Хочешь реальные тормоза - тогда диски 2112 14'' вентилируемые и вакуумник 2108. А все это "спортивное и желтое" - понты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fлекс
сообщение 21.8.2009, 14:56
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 15.4.2009
Из: РБ
Пользователь №: 12489
Машина:21063
Цвет:Т-беж.
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(moks @ 21.4.2008, 19:06) *
Сегодня поставил ГТЦ базальт,вакуумник оказался чистым,попробовал по такой системе:

"Замена ГТЦ без прокачки системы

1. Откачиваешь из бачка жидкость (можно резиновой грушей).
2 ослабляешь гайки всех трубок на цилиндре.
3. Отворачиваешь две гайки крепления цилиндра к вакуумнику.
4. Окончательно выворачиваешь гайки трубок и снимаешь цилиндр. Подложи под него тряпку - выльется немного жидкости.
5. Ставишь новый цилиндр на вакуумник и прикручиваешь гайками.
6. Заливаешь в бачок тормозуху.
Дальше нужен помощник
7. Закрываешь пальцами передние отверстия цилиндра. Помощник медленно нажимает на педаль, пока из-под твоих пальцев не потечет тормозуха. В этот момент помощник должен держать педаль никуда ее не перемещая, а ты наживляешь тормозные трубки в передние отверстия.
8. Закрываешь пальцами задние отверстия, помощник поджимает педаль и аналогично подсоединяешь остальные трубки.
9. Затягиваешь гайки всех трубок и помощник отпускает педаль.
10. Опять ослабляешь гайки трубок настолько, чтобы из-под них потекла тормозуха.
11. Когда тормозуха будет вытекать без пузырей воздуха, окончательно затяни гайки всех трубок.
При таком способе воздух не накачивается в гидропривод, небольшое количество из верхних концов трубок выдавливается тормозухой или выходит в бачок через компенсационные отверстия. Резко нажимаешь на педаль. Если она жесткая, прокачка не требуется. "

Короче ни хрена не получилось,педаль мягкая.Вот чего не пойму,она стала еще мягче чем была.Система воздуха нахваталась?
И не нравится мне как ВУТ работает,не он работает,педаль проваливается когда заводишь,но не на заведенной педаль хлипкая,а когда заводишь она становится жестче,это нормально?


Бредовая идея по прокачке. Воздух там БУДЕТ.
Качать по-нормальному надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
guiding
сообщение 13.9.2009, 20:44
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 6.7.2009
Пользователь №: 16167
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(x-ray @ 22.7.2008, 0:05) *
скажите, в каких случаях меняется вакумник? короче у меня падают обороты при торможении до 300 и то невсегда, или это карб

У меня так же!!! Не с того не с чего начали падать обороты при нажатии на педаль тормоза. Из-за чего это и как лечить? Может ВАКУМНИК поменять?

Сообщение отредактировал guiding - 19.9.2009, 9:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 20.10.2009, 12:32
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет сори если не туда пишу, так как новые темы не создаються. Такая проблема при устновки двигателя случайно отломили на тормозном целиндер одну из трубочек куда жидкость поступает и теперь отуда течёт жидкость, остался маленький конечик от трубочки. Вот есть ли какиенибудь ремкомплекты, или самому можно трубочку эту поменять??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 20.10.2009, 12:35
Сообщение #37
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Если трубочка пластикавая,можно супер клеем прикрепить,но вообщето лучше ГТЦ поменять,так надёжней,торомоза всё таки..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 20.10.2009, 12:40
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Можно пожалуйста расшифровать ГТЦ dntknw.gif

А понял главный тормозной цилиндр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 20.10.2009, 13:32
Сообщение #39
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Пухлый @ 20.10.2009, 13:32) *
Всем привет сори если не туда пишу, так как новые темы не создаються. Такая проблема при устновки двигателя случайно отломили на тормозном целиндер одну из трубочек куда жидкость поступает и теперь отуда течёт жидкость, остался маленький конечик от трубочки. Вот есть ли какиенибудь ремкомплекты, или самому можно трубочку эту поменять??

Прикрепленный файл  штуцер.JPG ( 67.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 415

http://www.autodoki.com/index.php?q=node/294

Сообщение отредактировал Vladimir70 - 20.10.2009, 13:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 20.10.2009, 13:45
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Да его спасибо за информацию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
parkhom
сообщение 6.11.2009, 21:16
Сообщение #41
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.11.2009
Пользователь №: 21368
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго здоровья всем присутствующим!!!
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема:
Педаль тормоза медленно возвращается,и в этот момент увеличиваются обороты.
Что делать? с чего начать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.11.2009, 21:54
Сообщение #42
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(parkhom @ 6.11.2009, 21:16) *
Доброго здоровья всем присутствующим!!!
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема:
Педаль тормоза медленно возвращается,и в этот момент увеличиваются обороты.
Что делать? с чего начать?

Проверь ВУТ... шланг , чтоб герметично сидел и все такое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий23
сообщение 16.11.2009, 12:48
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 210
Регистрация: 11.9.2009
Из: Саратов!
Пользователь №: 18867
Машина:Nissan Cefiro
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Товарисчи у меня тоже ВУТ полон тормозухи был я щас поменял ГТЦ ,вопрос такой надо ли менять ВУТ если слышится шипение когда на шток жмёш(двиг работал), а шипит между цилиндром и вакумником (ВУТ я держал в руках всё затянуто было 100%)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 16.11.2009, 13:00
Сообщение #44
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Юрий23 @ 16.11.2009, 12:48) *
Товарисчи у меня тоже ВУТ полон тормозухи был я щас поменял ГТЦ ,вопрос такой надо ли менять ВУТ если слышится шипение когда на шток жмёш(двиг работал), а шипит между цилиндром и вакумником (ВУТ я держал в руках всё затянуто было 100%)

может кольцо уплотлительное забыл поставить в это сопряжение-вот он там и сосет воздух...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий23
сообщение 16.11.2009, 13:06
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 210
Регистрация: 11.9.2009
Из: Саратов!
Пользователь №: 18867
Машина:Nissan Cefiro
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Чёт не въеду насёт кольца...поясни
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volkman
сообщение 18.11.2009, 0:22
Сообщение #46
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.9.2009
Пользователь №: 19506
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 78
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 16.11.2009, 12:00) *
Цитата(Юрий23 @ 16.11.2009, 12:48) *
Товарисчи у меня тоже ВУТ полон тормозухи был я щас поменял ГТЦ ,вопрос такой надо ли менять ВУТ если слышится шипение когда на шток жмёш(двиг работал), а шипит между цилиндром и вакумником (ВУТ я держал в руках всё затянуто было 100%)

может кольцо уплотлительное забыл поставить в это сопряжение-вот он там и сосет воздух...

тоже такая фигня но всё работает менять или пусть работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 27.12.2009, 20:36
Сообщение #47
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



После холодов завела машину, под капотом в районе вакуумника появился посторонний звук "пшшшш". Думала, старый шланг к коллектору потрескался, заменила - не то. Пшшш продолжается. Тормоза вроде нормальные, едет неплохо. Ещё есть проблема, связана наверное с той же - холостой ход карб не держит, практически на нулях. На винт качества не реагирует. Сильный запах СО. Может причина - подсос воздуха из-за вакуума, из за этого и карбюратор не знает, как себя вести?

Вопрос снимаю. Проблема оказалась в слетевшей резинке, которая между ГТЦ и ВУТом. Оттуда и воздух подсасывало. Сейчас всё ок. )))

Сообщение отредактировал LADA VFTS - 29.12.2009, 14:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген_СПб
сообщение 22.2.2010, 18:39
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 23.10.2009
Пользователь №: 20680
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день
За неделю утекла одна из половинок бочка тормознухи. Во второй половинке все ок. К тому же при резком торможении зад пытается обогнать перед. Так понимаю задние тормоза не работают. При заводе не всегда есть уход педали - то есть вроде не срабатывает ВУ. Вот и думаю как быть? да и по ценам можете сказать на запчасти на ГТЦ и ВУ - я так понимаю они виноваты? или если ГТЦ то ушла бы жидкость из обоих контуров бачка (напомню уходит только из одного контура (одной половинки бака))
Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮРБ@Н
сообщение 16.3.2010, 0:15
Сообщение #49
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.3.2010
Пользователь №: 28324
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Мужики подскажите пожалуйста,такая проблема:при прогреве авто плохо работает двигатель обороты при этом 1000-1200 , начинаю быстро качать педалью тормоза обороты стабилизируются как должны быть,двигатель начинает работать чисто. Что это вакумный усилитель или еще что? тормоза при этом очень хорошие. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
atljhsx
сообщение 3.4.2010, 18:29
Сообщение #50
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.4.2010
Пользователь №: 29551
Машина:ваз 2103
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Петрович_32rus @ 5.6.2009, 22:23) *
Цитата(beckham-7 @ 5.6.2009, 16:52) *
Всем привет и здравствуйте)) Кто нить может подсказать сколько может стоить поменять тот самый вакумник??

Вакуумник стоит около 750 рублей (ну плюс - минус). ИМХО его замена - не та работа, за которую надо в сервисе деньги отдавать. Делов на час вместе с прокачкой

atljhsx всем привет.У нас вТомске ваумник стоит 650 руб.а поменять его можно и без прокачки тормозов за 30минут

помогите разобраться с причиной:при торможении начинают клинить передние тормоза и педаль колом.Поменял главный,непомагло


Сообщение отредактировал atljhsx - 3.4.2010, 18:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 12:31