![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 7.7.2009 Пользователь №: 16229 Машина:6 Цвет:белый Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 4.7.2009 Из: Москва Пользователь №: 16079 Машина:базовый ваз-21063,двиг-213 1800,тюнинг Цвет:серо-голуб. Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Видел в продаже "вакуумный усилитель спортивный". Ярко желтый.Дорогой. Подскажите в чем отличие от обычного? Спасибо. :umnik2
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В чем отличия, не знаю. Но отзывов хороших я о нем не слышал. Короче обычный усилитель. Хочешь реальные тормоза - тогда диски 2112 14'' вентилируемые и вакуумник 2108. А все это "спортивное и желтое" - понты
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня поставил ГТЦ базальт,вакуумник оказался чистым,попробовал по такой системе: "Замена ГТЦ без прокачки системы 1. Откачиваешь из бачка жидкость (можно резиновой грушей). 2 ослабляешь гайки всех трубок на цилиндре. 3. Отворачиваешь две гайки крепления цилиндра к вакуумнику. 4. Окончательно выворачиваешь гайки трубок и снимаешь цилиндр. Подложи под него тряпку - выльется немного жидкости. 5. Ставишь новый цилиндр на вакуумник и прикручиваешь гайками. 6. Заливаешь в бачок тормозуху. Дальше нужен помощник 7. Закрываешь пальцами передние отверстия цилиндра. Помощник медленно нажимает на педаль, пока из-под твоих пальцев не потечет тормозуха. В этот момент помощник должен держать педаль никуда ее не перемещая, а ты наживляешь тормозные трубки в передние отверстия. 8. Закрываешь пальцами задние отверстия, помощник поджимает педаль и аналогично подсоединяешь остальные трубки. 9. Затягиваешь гайки всех трубок и помощник отпускает педаль. 10. Опять ослабляешь гайки трубок настолько, чтобы из-под них потекла тормозуха. 11. Когда тормозуха будет вытекать без пузырей воздуха, окончательно затяни гайки всех трубок. При таком способе воздух не накачивается в гидропривод, небольшое количество из верхних концов трубок выдавливается тормозухой или выходит в бачок через компенсационные отверстия. Резко нажимаешь на педаль. Если она жесткая, прокачка не требуется. " Короче ни хрена не получилось,педаль мягкая.Вот чего не пойму,она стала еще мягче чем была.Система воздуха нахваталась? И не нравится мне как ВУТ работает,не он работает,педаль проваливается когда заводишь,но не на заведенной педаль хлипкая,а когда заводишь она становится жестче,это нормально? Бредовая идея по прокачке. Воздух там БУДЕТ. Качать по-нормальному надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 16167 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скажите, в каких случаях меняется вакумник? короче у меня падают обороты при торможении до 300 и то невсегда, или это карб У меня так же!!! Не с того не с чего начали падать обороты при нажатии на педаль тормоза. Из-за чего это и как лечить? Может ВАКУМНИК поменять? Сообщение отредактировал guiding - 19.9.2009, 9:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет сори если не туда пишу, так как новые темы не создаються. Такая проблема при устновки двигателя случайно отломили на тормозном целиндер одну из трубочек куда жидкость поступает и теперь отуда течёт жидкость, остался маленький конечик от трубочки. Вот есть ли какиенибудь ремкомплекты, или самому можно трубочку эту поменять??
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Если трубочка пластикавая,можно супер клеем прикрепить,но вообщето лучше ГТЦ поменять,так надёжней,торомоза всё таки..
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно пожалуйста расшифровать ГТЦ
![]() А понял главный тормозной цилиндр |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем привет сори если не туда пишу, так как новые темы не создаються. Такая проблема при устновки двигателя случайно отломили на тормозном целиндер одну из трубочек куда жидкость поступает и теперь отуда течёт жидкость, остался маленький конечик от трубочки. Вот есть ли какиенибудь ремкомплекты, или самому можно трубочку эту поменять?? ![]() http://www.autodoki.com/index.php?q=node/294 Сообщение отредактировал Vladimir70 - 20.10.2009, 13:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да его спасибо за информацию
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.11.2009 Пользователь №: 21368 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго здоровья всем присутствующим!!!
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: Педаль тормоза медленно возвращается,и в этот момент увеличиваются обороты. Что делать? с чего начать? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 210 Регистрация: 11.9.2009 Из: Саратов! Пользователь №: 18867 Машина:Nissan Cefiro Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарисчи у меня тоже ВУТ полон тормозухи был я щас поменял ГТЦ ,вопрос такой надо ли менять ВУТ если слышится шипение когда на шток жмёш(двиг работал), а шипит между цилиндром и вакумником (ВУТ я держал в руках всё затянуто было 100%)
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Товарисчи у меня тоже ВУТ полон тормозухи был я щас поменял ГТЦ ,вопрос такой надо ли менять ВУТ если слышится шипение когда на шток жмёш(двиг работал), а шипит между цилиндром и вакумником (ВУТ я держал в руках всё затянуто было 100%) может кольцо уплотлительное забыл поставить в это сопряжение-вот он там и сосет воздух... |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 210 Регистрация: 11.9.2009 Из: Саратов! Пользователь №: 18867 Машина:Nissan Cefiro Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чёт не въеду насёт кольца...поясни
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.9.2009 Пользователь №: 19506 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 78 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарисчи у меня тоже ВУТ полон тормозухи был я щас поменял ГТЦ ,вопрос такой надо ли менять ВУТ если слышится шипение когда на шток жмёш(двиг работал), а шипит между цилиндром и вакумником (ВУТ я держал в руках всё затянуто было 100%) может кольцо уплотлительное забыл поставить в это сопряжение-вот он там и сосет воздух... тоже такая фигня но всё работает менять или пусть работает? |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После холодов завела машину, под капотом в районе вакуумника появился посторонний звук "пшшшш". Думала, старый шланг к коллектору потрескался, заменила - не то. Пшшш продолжается. Тормоза вроде нормальные, едет неплохо. Ещё есть проблема, связана наверное с той же - холостой ход карб не держит, практически на нулях. На винт качества не реагирует. Сильный запах СО. Может причина - подсос воздуха из-за вакуума, из за этого и карбюратор не знает, как себя вести?
Вопрос снимаю. Проблема оказалась в слетевшей резинке, которая между ГТЦ и ВУТом. Оттуда и воздух подсасывало. Сейчас всё ок. ))) Сообщение отредактировал LADA VFTS - 29.12.2009, 14:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 23.10.2009 Пользователь №: 20680 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день
За неделю утекла одна из половинок бочка тормознухи. Во второй половинке все ок. К тому же при резком торможении зад пытается обогнать перед. Так понимаю задние тормоза не работают. При заводе не всегда есть уход педали - то есть вроде не срабатывает ВУ. Вот и думаю как быть? да и по ценам можете сказать на запчасти на ГТЦ и ВУ - я так понимаю они виноваты? или если ГТЦ то ушла бы жидкость из обоих контуров бачка (напомню уходит только из одного контура (одной половинки бака)) Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 13.3.2010 Пользователь №: 28324 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Мужики подскажите пожалуйста,такая проблема:при прогреве авто плохо работает двигатель обороты при этом 1000-1200 , начинаю быстро качать педалью тормоза обороты стабилизируются как должны быть,двигатель начинает работать чисто. Что это вакумный усилитель или еще что? тормоза при этом очень хорошие. Спасибо.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 3.4.2010 Пользователь №: 29551 Машина:ваз 2103 Цвет:вишня Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет и здравствуйте)) Кто нить может подсказать сколько может стоить поменять тот самый вакумник?? Вакуумник стоит около 750 рублей (ну плюс - минус). ИМХО его замена - не та работа, за которую надо в сервисе деньги отдавать. Делов на час вместе с прокачкой atljhsx всем привет.У нас вТомске ваумник стоит 650 руб.а поменять его можно и без прокачки тормозов за 30минут помогите разобраться с причиной:при торможении начинают клинить передние тормоза и педаль колом.Поменял главный,непомагло Сообщение отредактировал atljhsx - 3.4.2010, 18:39 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 12:31 |