IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вакуумный усилитель тормозов
Колян Кировоград
сообщение 24.10.2012, 20:19
Сообщение #191
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 29.1.2012
Из: Кировоград
Пользователь №: 63366
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Мурена зелёный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Кто знает подскажите!!!!!!!!
Постоянно клинили передние тормоза,прочитал все ответы и сделал так как советовали.Снял ГТЦ и вытащил шток выжимной с вакуума.Закрутил регулировочный болтик чтобы уменьшить зазор,поставил всё как было,всё работает и тормоза нормальные-Но проблема в том что когда котишся на нейтралке и резко нажать на педаль,то падают обороты двигателя практически к нулю.Подскажите что может быть.
Заранее Всем Спасибо!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал Колян Кировоград - 24.10.2012, 20:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 24.10.2012, 20:25
Сообщение #192
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Колян Кировоград @ 25.10.2012, 0:19) *
Кто знает подскажите!!!!!!!!
Постоянно клинили передние тормоза,прочитал все ответы и сделал так как советовали.Снял ГТЦ и вытащил шток выжимной с вакуума.Закрутил регулировочный болтик чтобы уменьшить зазор,поставил всё как было,всё работает и тормоза нормальные-Но проблема в том что когда котишся на нейтралке и резко нажать на педаль,то падают обороты двигателя практически к нулю.Подскажите что может быть.
Заранее Всем Спасибо!!!!!!!!!!

Это смесь бедная. Либо подсос воздуха либо карб отрегулировать на СО правильно нужно.
Винт качества на пол оборота оборот только запомни насколько выверни, если поможет то до ГТО езди так! на гто обратно завернешь. непоможет ищи подсос.

Сообщение отредактировал filipp - 24.10.2012, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 24.10.2012, 20:25
Сообщение #193
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Меняй вакуумный усилитель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 24.10.2012, 21:21
Сообщение #194
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Phil Ivey @ 5.10.2012, 16:25) *
у меня постоянно течет тормозная жидкость там, где подходят шланги из расширительного бачка к ваккумнику. поставил новые хамуты и шланги, затянул все отлично, но все равно течет. что делать? подливаю тормозуху 1 раз в 3 дня)

ну наверное не к вакумнику, а к гтц. к усилителю на сколько я помню не идут шланги от бачка... а вот к главному цилиндру - да. соответственно - замени гтц. там штуцера трескаться любят

Сообщение отредактировал Sroslov - 24.10.2012, 21:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 31.10.2012, 20:34
Сообщение #195
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята подскажите, не могу понять куда надо глядеть, во общем нажимаешь на педаль тормоза (стало туже нажиматься ) и когда отпускаешь, педаль медленно отходит назад до упора (стопы горят после нажатия секунд 5)

Ребята подскажите, не могу понять куда надо глядеть, во общем нажимаешь на педаль тормоза (стало туже нажиматься ) и когда отпускаешь, педаль медленно отходит назад до упора (стопы горят после нажатия секунд 5)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denisker
сообщение 26.11.2012, 16:51
Сообщение #196
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 18.11.2012
Пользователь №: 74474
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день! Подскажите пожалуйста: после того, как глушу двигатель, моментально со стороны вакумника идёт сильный звук засасывания (или выдувания) воздуха. Педаль тормоза сразу каменная. Судя по коментам, которые я прочитал выше, педаль должна ещё 2-3 нажатия держать таких же, как при заведённом двигателе. В чём может быть проблема? Или так и должно быть? Ещё что смутило: пытался поменять тормозные колодки впереди на новые. Дак вот выняв старые стёртые, новые конечно же всунуть не смог. Вдавил насколько мог ключём тормозные цилиндры, но колодки по-прежнему не входят на своё место. Одна кое-как влазит, вторая мёртво. Сравнил толщину новых и старых - старые уже на 2 мм. Ставлю старые назад - жму педаль тормоза на заглушенном двигателе - иду смотреть результат. Колодки зажало в упор, но назад цилиндры не вернулись. Колесо с трудом поворачивается. Завожу двигатель - колодки всё так же зажаты наглухо. С трудом и нереальной силой нажатия на отвертку и ключ снова разжал цилиндры, вынял колодки, снял супорт полностью. Взялся давить на торчащие цилиндры и на моё удивление я их вдавил на снятом супорте руками, прилагая средние усилия. Томозуха из отверстия лупила струёй при этом. Что делать в такой ситуации? Тормозуха нигде не течёт - проверил. Выходит, что прокачать её нажатием педали вниз выходит и цилиндры зажимает, а при отпуске педали она(тормозуха) не отходит назад и цилиндры стоят на месте.

Сообщение отредактировал denisker - 26.11.2012, 17:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enabled
сообщение 27.2.2013, 16:29
Сообщение #197
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 8174
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день! А подскажите, пожалуйста, уважаемые форумчане, у меня по всей видимости накрылся ВУТ, так как при затыкании шланги машина работает нормально, а при подсоединеённой к ВУТу глохнет при торможении? И можно ли ездить с заткнутой шлангой, т.е. откинутым ВУТом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.2.2013, 21:10
Сообщение #198
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Enabled @ 27.2.2013, 17:29) *
И можно ли ездить с заткнутой шлангой, т.е. откинутым ВУТом?


Ездить можно...просто педаль тормоза станет невероятнол тугая...можно спинку сидухи сломать, тужась на педальке)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mixan_nik
сообщение 28.2.2013, 15:20
Сообщение #199
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 21.11.2012
Из: Кузбасс
Пользователь №: 74574
Машина:Ваз 2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Enabled @ 27.2.2013, 17:29) *
Добрый день! А подскажите, пожалуйста, уважаемые форумчане, у меня по всей видимости накрылся ВУТ, так как при затыкании шланги машина работает нормально, а при подсоединеённой к ВУТу глохнет при торможении? И можно ли ездить с заткнутой шлангой, т.е. откинутым ВУТом?
катайся так:) потом привыкнешь, усилитель поменяешь, будет казаться что педаль мягкая как в иномарке

у меня тоже подтраивает немного:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_pawel
сообщение 10.4.2013, 21:27
Сообщение #200
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Павел
Сообщений: 4
Регистрация: 10.4.2013
Из: Украина, пгт.Старобешево
Пользователь №: 79295
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! У меня тоже при прогретом и заведенном двигателе при нажатии на педаль тормоза падают обороты, причем прилично! Буду менять ВУТ! Вот только вопрос, какой фирмы лучше поставить? Что посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 10.4.2013, 21:33
Сообщение #201
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



ДААЗ? Себе тоже возьму ДААЗ.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.4.2013, 21:35
Сообщение #202
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



автоваз сейчас не плохого качества...



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_pawel
сообщение 10.4.2013, 21:41
Сообщение #203
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Павел
Сообщений: 4
Регистрация: 10.4.2013
Из: Украина, пгт.Старобешево
Пользователь №: 79295
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rabbit 03 @ 10.4.2013, 23:33) *
ДААЗ? Себе тоже возьму ДААЗ.

Мне тоже ДААЗ присмотрелся! Наверное его и поставлю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 10.4.2013, 21:43
Сообщение #204
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Какбэ проверенная контора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_pawel
сообщение 10.4.2013, 21:47
Сообщение #205
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Павел
Сообщений: 4
Регистрация: 10.4.2013
Из: Украина, пгт.Старобешево
Пользователь №: 79295
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Слышал еще ставят какой-то спортивный ВУТ! Говорят работает на подобии ABS! Что это вообще такое и стоит ли его ставить?

Цитата(rabbit 03 @ 10.4.2013, 23:43) *
Какбэ проверенная контора.

Я последнее время пользуюсь фирмой HOLA, пока доволен! А вот ВУТ холовский не нашел!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 14.4.2013, 15:19
Сообщение #206
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Мужики,сильно не ругайте,прочитать всю тему немогу(комп глючит-переустанавливать нужно!)-вопросик есть:могу ли я проверить на исправность ВУТ с помощью компрессора?(допустим-подсоеденив выход с ВУТа на шланг компрессора),и какому давлению можно подвергнуть ВУТ при испытании?
непонял?-может в эту темку уже не рентабельно заглядывать?-вопросы есть,а ответов-ноль.

Сообщение отредактировал swede - 16.4.2013, 8:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХуЛиг@Н
сообщение 18.4.2013, 22:17
Сообщение #207
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 18.1.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 45684
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем. Суть проблемы: при нажатии на педаль тормоза обороты падают, на работающем двигателе снял шланг с ВУТа движек заглох, заглушил шланг завожу двигатель работает нормально. Соединяю шланг с ВУТом обороты падают, замечено, что идет подсос воздуха в том месте где пластмассовый штуцер соединяется с ВУТом через резиновую прокладку-кольцо (клапан в штуцере работает нормально). Теперь сам вопрос менять ВУТ или попробовать место соединения штуцера с ВУТом промазать герметиком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 18.4.2013, 22:27
Сообщение #208
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



если уверен что на штуцере то маж ,только шовным герметиком ,предварительно обезжирив ,но может и диафрагма износилась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad-guculyak
сообщение 18.4.2013, 22:33
Сообщение #209
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Владислав
Сообщений: 1
Регистрация: 18.4.2013
Из: Измаил
Пользователь №: 79541
Машина:Ваз 21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



ХуЛиг@Н
Попробуй поменять резинку которая стоит на ВУТ и в неё вставляется клапан.
Называется маленький Р/К ВУТ. У нас на рынке купил за 15 грн. Там кроме этой ещё одна в комплекте. Мне помогло.
Если не поможет попробуй поменять клапан. (У нас стоит 5грн пластмассовый)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 18.4.2013, 22:39
Сообщение #210
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



это будет правильно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 13:24