![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#191
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 29.1.2012 Из: Кировоград Пользователь №: 63366 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Мурена зелёный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто знает подскажите!!!!!!!!
Постоянно клинили передние тормоза,прочитал все ответы и сделал так как советовали.Снял ГТЦ и вытащил шток выжимной с вакуума.Закрутил регулировочный болтик чтобы уменьшить зазор,поставил всё как было,всё работает и тормоза нормальные-Но проблема в том что когда котишся на нейтралке и резко нажать на педаль,то падают обороты двигателя практически к нулю.Подскажите что может быть. Заранее Всем Спасибо!!!!!!!!!! Сообщение отредактировал Колян Кировоград - 24.10.2012, 20:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Кто знает подскажите!!!!!!!! Постоянно клинили передние тормоза,прочитал все ответы и сделал так как советовали.Снял ГТЦ и вытащил шток выжимной с вакуума.Закрутил регулировочный болтик чтобы уменьшить зазор,поставил всё как было,всё работает и тормоза нормальные-Но проблема в том что когда котишся на нейтралке и резко нажать на педаль,то падают обороты двигателя практически к нулю.Подскажите что может быть. Заранее Всем Спасибо!!!!!!!!!! Это смесь бедная. Либо подсос воздуха либо карб отрегулировать на СО правильно нужно. Винт качества на пол оборота оборот только запомни насколько выверни, если поможет то до ГТО езди так! на гто обратно завернешь. непоможет ищи подсос. Сообщение отредактировал filipp - 24.10.2012, 20:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Меняй вакуумный усилитель
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня постоянно течет тормозная жидкость там, где подходят шланги из расширительного бачка к ваккумнику. поставил новые хамуты и шланги, затянул все отлично, но все равно течет. что делать? подливаю тормозуху 1 раз в 3 дня) ну наверное не к вакумнику, а к гтц. к усилителю на сколько я помню не идут шланги от бачка... а вот к главному цилиндру - да. соответственно - замени гтц. там штуцера трескаться любят Сообщение отредактировал Sroslov - 24.10.2012, 21:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята подскажите, не могу понять куда надо глядеть, во общем нажимаешь на педаль тормоза (стало туже нажиматься ) и когда отпускаешь, педаль медленно отходит назад до упора (стопы горят после нажатия секунд 5)
Ребята подскажите, не могу понять куда надо глядеть, во общем нажимаешь на педаль тормоза (стало туже нажиматься ) и когда отпускаешь, педаль медленно отходит назад до упора (стопы горят после нажатия секунд 5) |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 18.11.2012 Пользователь №: 74474 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! Подскажите пожалуйста: после того, как глушу двигатель, моментально со стороны вакумника идёт сильный звук засасывания (или выдувания) воздуха. Педаль тормоза сразу каменная. Судя по коментам, которые я прочитал выше, педаль должна ещё 2-3 нажатия держать таких же, как при заведённом двигателе. В чём может быть проблема? Или так и должно быть? Ещё что смутило: пытался поменять тормозные колодки впереди на новые. Дак вот выняв старые стёртые, новые конечно же всунуть не смог. Вдавил насколько мог ключём тормозные цилиндры, но колодки по-прежнему не входят на своё место. Одна кое-как влазит, вторая мёртво. Сравнил толщину новых и старых - старые уже на 2 мм. Ставлю старые назад - жму педаль тормоза на заглушенном двигателе - иду смотреть результат. Колодки зажало в упор, но назад цилиндры не вернулись. Колесо с трудом поворачивается. Завожу двигатель - колодки всё так же зажаты наглухо. С трудом и нереальной силой нажатия на отвертку и ключ снова разжал цилиндры, вынял колодки, снял супорт полностью. Взялся давить на торчащие цилиндры и на моё удивление я их вдавил на снятом супорте руками, прилагая средние усилия. Томозуха из отверстия лупила струёй при этом. Что делать в такой ситуации? Тормозуха нигде не течёт - проверил. Выходит, что прокачать её нажатием педали вниз выходит и цилиндры зажимает, а при отпуске педали она(тормозуха) не отходит назад и цилиндры стоят на месте.
Сообщение отредактировал denisker - 26.11.2012, 17:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 8174 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! А подскажите, пожалуйста, уважаемые форумчане, у меня по всей видимости накрылся ВУТ, так как при затыкании шланги машина работает нормально, а при подсоединеённой к ВУТу глохнет при торможении? И можно ли ездить с заткнутой шлангой, т.е. откинутым ВУТом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 21.11.2012 Из: Кузбасс Пользователь №: 74574 Машина:Ваз 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Добрый день! А подскажите, пожалуйста, уважаемые форумчане, у меня по всей видимости накрылся ВУТ, так как при затыкании шланги машина работает нормально, а при подсоединеённой к ВУТу глохнет при торможении? И можно ли ездить с заткнутой шлангой, т.е. откинутым ВУТом? катайся так:) потом привыкнешь, усилитель поменяешь, будет казаться что педаль мягкая как в иномаркеу меня тоже подтраивает немного:( |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Павел Сообщений: 4 Регистрация: 10.4.2013 Из: Украина, пгт.Старобешево Пользователь №: 79295 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! У меня тоже при прогретом и заведенном двигателе при нажатии на педаль тормоза падают обороты, причем прилично! Буду менять ВУТ! Вот только вопрос, какой фирмы лучше поставить? Что посоветуете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#201
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
ДААЗ? Себе тоже возьму ДААЗ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
автоваз сейчас не плохого качества...
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#203
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Павел Сообщений: 4 Регистрация: 10.4.2013 Из: Украина, пгт.Старобешево Пользователь №: 79295 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Какбэ проверенная контора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Павел Сообщений: 4 Регистрация: 10.4.2013 Из: Украина, пгт.Старобешево Пользователь №: 79295 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мужики,сильно не ругайте,прочитать всю тему немогу(комп глючит-переустанавливать нужно!)-вопросик есть:могу ли я проверить на исправность ВУТ с помощью компрессора?(допустим-подсоеденив выход с ВУТа на шланг компрессора),и какому давлению можно подвергнуть ВУТ при испытании?
непонял?-может в эту темку уже не рентабельно заглядывать?-вопросы есть,а ответов-ноль. Сообщение отредактировал swede - 16.4.2013, 8:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 18.1.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 45684 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Суть проблемы: при нажатии на педаль тормоза обороты падают, на работающем двигателе снял шланг с ВУТа движек заглох, заглушил шланг завожу двигатель работает нормально. Соединяю шланг с ВУТом обороты падают, замечено, что идет подсос воздуха в том месте где пластмассовый штуцер соединяется с ВУТом через резиновую прокладку-кольцо (клапан в штуцере работает нормально). Теперь сам вопрос менять ВУТ или попробовать место соединения штуцера с ВУТом промазать герметиком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
если уверен что на штуцере то маж ,только шовным герметиком ,предварительно обезжирив ,но может и диафрагма износилась
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Владислав Сообщений: 1 Регистрация: 18.4.2013 Из: Измаил Пользователь №: 79541 Машина:Ваз 21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ХуЛиг@Н
Попробуй поменять резинку которая стоит на ВУТ и в неё вставляется клапан. Называется маленький Р/К ВУТ. У нас на рынке купил за 15 грн. Там кроме этой ещё одна в комплекте. Мне помогло. Если не поможет попробуй поменять клапан. (У нас стоит 5грн пластмассовый) |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
это будет правильно
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 13:24 |