![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Можно проще проверить, после работы двигателя, на заглушенном, рабочего вакуума хватает на 3 мягкого нажатия педали, потом педаль жесткая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая проблемка: то чуть нажмешь на педаль(миллиметров на 5) и уже чувствуется что машины подтормаживает, а то у педали есть как бы свободный ход в миллиметров 20-30(всегда по разному) и величина этого свободного хода постоянно меняется..т.е. на протяжении одной 5километровой поездки сначала свободного хода нет, а позже уже миллиметров 20 и наоборот, а сегодня вообще появился свободный ход на половину хода педали..думал шланг прорвало уже..но потом через пару км. все нормализовалось. тормозуха не уходит. в чем может быть дело? подскажите пожалуйста
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый Вечер, ребят подскажите пожалуйста кажется мне что ВУТ накрылся...Вообщем ситуация такая начинаешь нажимать на тормоза несколько раз повышаются обороты, машина не заводится если с начало тормоза не накачать.Всему виной ВУТ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 272 Регистрация: 11.1.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 45221 Машина:21061 Handmade from 2103 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 80(96) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня машина на двух цилиндрах работает из-за того, что вакуумник сосет воздух.
Кто ставил вакуумник "Мастер-Шпрот" http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_tovar_id=4231 ? Или накопить денег и взять ДААЗ? |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Конечно ДААЗ ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Я думаю разницы нет!Только может какой то их них меньше поработает!
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 5.1.2010 Из: Омск Пользователь №: 24499 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разница есть, причем огромная, машина с 1985 года, заводской вакуумник прослужил до весны 2010 года, год назад поставил новый, всё пора менять новый отказал, сначала просто шипел но работал, а теперь не работает совсем, только на оборотах около 3000 еще работает , так что запчасти у нас просто отстойного качества.
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
да,щас делать не умеют.Вернее делают с тем расчетом,чтоб через год-два снова пришел за запчастью.
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Разница есть, причем огромная, машина с 1985 года, заводской вакуумник прослужил до весны 2010 года, год назад поставил новый, всё пора менять новый отказал, сначала просто шипел но работал, а теперь не работает совсем, только на оборотах около 3000 еще работает , так что запчасти у нас просто отстойного качества. Ну и что у тебя сейчас мастер спорт стоит,можешь привести пример его безотказной работы? |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8249 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня случилась у меня такая вещь: тормоза слегка подклинило, педаль стала каменная и вообще не нажималась, решил доехать до дома, время от времени давая дискам остыть. Далее тормоза стали держать ещё сильнее и в конце концов стало просто невозможно сдвинуться с места. Шланг с вакуумника снял - не помогло. Открутил ГТЦ - тормоза отпустило, появился ход педали. Поставил всё на место - заработало, доехал.
Сейчас думаю, пришёл ли ВУ конец. Что там такое произошло? Может быть перекосило и заклинило шток, который находится в вакуумнике? Кстати, время от времени тормоза срабатывали при разном ходе педали. То она была мягкая, то становилась твёрже. |
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня случилась у меня такая вещь: тормоза слегка подклинило, педаль стала каменная и вообще не нажималась, решил доехать до дома, время от времени давая дискам остыть. Далее тормоза стали держать ещё сильнее и в конце концов стало просто невозможно сдвинуться с места. Шланг с вакуумника снял - не помогло. Открутил ГТЦ - тормоза отпустило, появился ход педали. Поставил всё на место - заработало, доехал. Сейчас думаю, пришёл ли ВУ конец. Что там такое произошло? Может быть перекосило и заклинило шток, который находится в вакуумнике? Кстати, время от времени тормоза срабатывали при разном ходе педали. То она была мягкая, то становилась твёрже. Попробуй замерить выход штока из ВУ , если большой то отрегулируй , предварительно вытащив от туда ГТЦ |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8249 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробуй замерить выход штока из ВУ , если большой то отрегулируй , предварительно вытащив от туда ГТЦ А разве может ход штока самопроизвольно изменяться? Два с лишним года, сколько у меня эта машина, ВУ работал безупречно. И до меня наверное ещё больше, может быть даже с самого завода он стоял. И почему педалька-то "каменная" была _на самом верху_ ? Сообщение отредактировал Выходной_день - 12.5.2011, 19:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А разве может ход штока самопроизвольно изменяться? Два с лишним года, сколько у меня эта машина, ВУ работал безупречно. И до меня наверное ещё больше, может быть даже с самого завода он стоял. И почему педалька-то "каменная" была _на самом верху_ ? Я только предложил проверить, а тебе решать , надо это делать или нет. Когда у меня накрылся ВУ педаль была жесткая в самом низу, и колом вверху никак на вставала, такое было только когда шток немного выкрутил и то при движении по пробкам, а так по трассе тормозила нормально. И раз у тебя стопорят все 4 колеса , проверь ГТЦ, но думаю если бы он , тормозов бы вообще не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8249 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я только предложил проверить, а тебе решать , надо это делать или нет. Когда у меня накрылся ВУ педаль была жесткая в самом низу, и колом вверху никак на вставала, такое было только когда шток немного выкрутил и то при движении по пробкам, а так по трассе тормозила нормально. И раз у тебя стопорят все 4 колеса , проверь ГТЦ, но думаю если бы он , тормозов бы вообще не было. ГТЦ практически новый, добросовестно затормаживает колёса в соответствии с воздействующим на него усилием. Если бы его заклинило, то откручивание его от вакуумного усилителя ничего бы не дало. Сейчас прочитал в очень умной книжке о неисправностях вакуумного усилителя тормозов. Среди неисправностей указана и такая как "самопроизвольное торможение" и в качестве причины "подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом и защитным колпачком" И дальше два случая, при которых это происходит: 1) разрушение, перекос уплотнителя или плохая фиксация его вследствие повреждения стопорящих деталей, износ уплотнителя; 2) недостаточная смазка уплотнителя крышки. В первом случае требуется замена ВУ, во втором предлагается снять защитный колпачок и заложить смазку в уплотнитель. Думаю всё-таки не экономить на тормозах и купить новый вакуумный усилитель. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думаю всё-таки не экономить на тормозах и купить новый вакуумный усилитель. Все правильно ) только перед установкой замерь выход головки штока ВУ. Перед установкой проверяем величину выступания головки штока (1,05–1,25 мм) относительно плоскости корпуса усилителя. Эта величина соответствует свободному ходу педали тормоза 3–5 мм. При необходимости... ...ключом «на 7» вращаем головку штока, добиваясь нужных параметров. Шток при этом удерживаем пассатижами. |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8249 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перед установкой проверяем величину выступания головки штока (1,05–1,25 мм) относительно плоскости корпуса усилителя. Эта величина соответствует свободному ходу педали тормоза 3–5 мм. При необходимости... ...ключом «на 7» вращаем головку штока, добиваясь нужных параметров. Шток при этом удерживаем пассатижами. Ага, спасибо! ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#127
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 14.5.2011 Пользователь №: 51338 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а кто нибудь знает:на вакуме шпильки заменить можно?А то у меня резьба на них сточилась вопрос еще в силе! Какие шпильки??? к которым ГТЦ крепиться??? Конструкция вакуумника не разборная...... думаю всё же придеться менять.....вакуумник Да шпильки к тем что гтц крепиться! Думаете нет?Может кто то точно мог бы сказать? нарежь леркой резьбу размером меньше и все дела.Дешевле нежели сам вакуум покупать. |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
да думаю,за 2 года сменили шпильки..
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А где можно почитать про вылет штока ВУТа? везде искал, не нашел)
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 7:20 |