![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сайленты затягивал когда машина стояла на колесах, посадить некого, даже мешков с цементом нету
![]() Резину жалко, nokian nordman 4 ей нет и полугода)) Значит прокатиться километров 20 чтоб все встало на свои места и гнать на сход/развал, а потом каждые 50-100 км протягивать сайленты и так несколько раз? я правильно понял? Виталя, где то я уже видел такую картинку, совсем недавно причем. Советовали взять толстые шайбы и приварить на место оборванных ушей |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
во во и я о том же....собрал Паш подвеску и дуй сразу на сход/развал... а дальше как писали.... проехал 100-150 км ключ на 22 или на 24 в руки и протягивай по новой гайки сайлентов... кто что скажет про такой косяк!? полностью менять этот кронштейн который в виде буквы "П" или же пластину просто приварить вместо этой части.... пластину можно даже не снимать с машины |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Сайленты затягивал когда машина стояла на колесах, посадить некого, даже мешков с цементом нету ![]() Резину жалко, nokian nordman 4 ей нет и полугода)) Значит прокатиться километров 20 чтоб все встало на свои места и гнать на сход/развал, а потом каждые 50-100 км протягивать сайленты и так несколько раз? я правильно понял? Виталя, где то я уже видел такую картинку, совсем недавно причем. Советовали взять толстые шайбы и приварить на место оборванных ушей Паш....да какие на фиг 20 км????сразу на сход/развал...я на своей как только все собрал на место тут же погнал на развал Мишань спасибо за ссылку... ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сайленты затягивал когда машина стояла на колесах, посадить некого, даже мешков с цементом нету ![]() Резину жалко, nokian nordman 4 ей нет и полугода)) Значит прокатиться километров 20 чтоб все встало на свои места и гнать на сход/развал, а потом каждые 50-100 км протягивать сайленты и так несколько раз? я правильно понял? Виталя, где то я уже видел такую картинку, совсем недавно причем. Советовали взять толстые шайбы и приварить на место оборванных ушей 1 лучше сразу нагрузить и затянуть 2 ну не обязательно но хорошей резине, можно взять старую бросовую резину (поспрашивать знакомых) |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я вот поменял рычаги с тысячу км примерно назад,и вот сегодня под машину второй раз лазил за это время,заодно и гайки сайлентов проверил,оказались прослаблены.ХЗ почему ослабляются.трубой протягивал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 13.5.2010 Из: Буденновск Пользователь №: 31813 Машина:21061 Цвет:Океан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вот поменял рычаги с тысячу км примерно назад,и вот сегодня под машину второй раз лазил за это время,заодно и гайки сайлентов проверил,оказались прослаблены.ХЗ почему ослабляются.трубой протягивал. хреновые наверное какието сайленты, или сели плохо. хотя если по полоборота всего подтянул еще ниче))) |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня так же было.Перебрал перед когда,то менял сайленты.Когда затягивал,машину покачал чтобы все стало на место,после чего просто закрутил что было сил.В книжке написано что нужно было прокатится,что и сделал,причем на нормальной резине(не чего с ней не стало),заехал опять на яму и протянул еще раз сайленты,причем хорошо так протянул.Из чего сделал вывод что проехаться нужно обязательно чтобы резинки подобмякли в местах крепления.Уже спустя время(а прошло уже почти год) могу сказать что грузить не надо,достаточно просто покачать чтобы машина "осела",скрипа нет.А вот мой товарищ когда менял сайленты то грузил и они у него заскрипели почти сразу.
Развал после конечно само собой делать.Кстати не стоит слушать этих умников что нужно еще через 1000 делать.Я недавно делал развал(но подругой причине) после 3-4000 и развал и кастер остались отличные. |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
На сход развале что ли еще и кастер делают? у меня из друзей никто про это слово и не слышал))
Сам конечно начитался, что это угол оси по которой колеса поворачиваются (или как то так) А вообще кто что посоветует, чтобы ехать на сход/развал и не надули, что им сказать? - проверить углы установки колес, кастер - чтобы руль стоял прямо - что еще? Я так понял еще, что нужно чтобы все гайки хорошо откручивались, иначе дороже возьмут Нужно ехать без защиты и гряж\зезащитного щитка или абсолютно все обратно ставить, а они там сами разберутся? |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На сход развале что ли еще и кастер делают? у меня из друзей никто про это слово и не слышал)) Сам конечно начитался, что это угол оси по которой колеса поворачиваются (или как то так) А вообще кто что посоветует, чтобы ехать на сход/развал и не надули, что им сказать? - проверить углы установки колес, кастер - чтобы руль стоял прямо - что еще? Я так понял еще, что нужно чтобы все гайки хорошо откручивались, иначе дороже возьмут Нужно ехать без защиты и гряж\зезащитного щитка или абсолютно все обратно ставить, а они там сами разберутся? я был два раза-ничего им не гворил.сами все нормально сделали...грязезащитный щиток не надо снимать,он не мешает.им нужен доступ к гайкам кторые нижний рычаг держат(кторую у меня срвало)))и досуп к рулевым наконечникам..все это на виду.нужно будет только колпаки с колес снять,если они конечно есть,но это уже на месте. |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну насчет проконтролировать то тут врятли что у тебя получится,поскольку как правило это все делают на компьютере.Приезжаешь когда они сами все делают,и стоимость не должна увеличится от того что они снимут колпаки с колес.При процедуре выставляется развал,схождение и проверяется кастер колес.
Кстати по поводу развал\схождения была у меня ситуация:купил машину у знакомых,сел погнал в гараж(машина почти год стояла из-за проблем с доками)смотрю тянет влево.Думаю значит на развал пора,спросил когда последний раз делали,те сказали что с пол года назад.Заезжаю на развал,игрались,игрались потом говорят что надо менять шаровые и трапецию поскольку все в очень плохом состоянии.Я все купил поменял(шаровые,сайленты,трапеция в сборе и маятник).Приезжаю опять на развал,все выставили,говорят все окей.Выезжаю на дорогу опять тянет влево.Еду обратно заезжаю говорю так и так.Те опять повесили датчики,говорят что да,что то случилось и надо опять делать.Я в шоке,как почему,они типа вот шаровые встали на место сайленты сели или лонжероны гуляют,тут я вообще в осадок выпал,ведь лонжерон это основа кузова. Короче собрался к рихтовщику хорошему поехать(другу 5 переваривал всю),и вот недавно я попал к нему.После осмотра выявилось что кузов в порядке,размеры все внорме.На вопрос почему же влево ведет,был послан к мастеру напротив который делает ходовую и развал. Заехал,человек работает на световом оборудовании,некаких компьютеров и лазера.Посмотрел и говорит что развал отличный,кастер тоже,а вот схождения нет совсем и справа куртить на муфте сгонной уже некуда(нужно было тягу и наконечник выкручивать из муфты).А я когда приехал к нему еще жаловался на то что у машины маленький угол поворота вправо.После непродолжительного обследования выявилось что редуктор рулевой на машине реставрированный и когда его снимали неправильно поставили шайбы регулировочные и вся трапеция смещена влево(из за этого не доворот вправо).После того как поставил правильно редуктор получилось нормальное схождение и машину перестало тянуть влево. А теперь вопрос,неужели 3раза за время владения машиной моим знакомым не видели на развале что схождения нет и я когда делал после перебора передней подвески и рулевого? Видели,просто было впадлу возится и выяснять причину(пусть даже за отдельную плату),просто сказать что у вас не получается нормальные углы схождения и надо искать причину иначе будет тянуть куда то или есть резину. Так что тут всему верить что они говорят не стоит да и после них думаю будет проверить(как в книжке) будет не лишним,хотя бы даже для себя. |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А можно ссыль какую нибудь, как потом проверить их работу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот держи http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ovki-koles.html
там же можешь прочитать что есть что и проверить углы(неточно конечно но все же),все же лучше чем так как у меня было. |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Поздравте меня) Собрал таки переднюю подвеску) разборка+сборка левой стороны = 4 дня, разборка+сборка правой стороны+замена трапеции+маятника+втулок стабилизатора= 16 часов
![]() Скоро сход развал ![]() ![]() ![]() Колдобины теперь проходит мяяяягко... красота)) |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
надо было и стабилизатор-торсион поменять, а не только резинки стоит то он 350р
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Стаб поживает хорошо, машина на колесах 7 лет грубо говоря стояла на колесах. Железо в порядке, а все резинки умерли, что сайленты что втулки стаба =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уважаемые, а может кто-нибудь дать полный перечень и количество втулок и сайлентблоков подвески, которые можно и нужно заменить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
По передней подвеске могу точно сказать:
4 сайлента на нижние рычаги (большие) 4 сайлента на верхние рычаги (поменьше) 4 втулки на тягу поперечной устойчивости (все 4 на тягу) Если хочешь - 2 втулки нижнего уха амортизатора (1 шт на 1 аморт) А если вообще из резинок - плюс ко всему проставки под пружины 2 шт (1 шт на 1 пружину), и 4 резинки для верхней части аморта (по 2 на аморт) По задней могу ошибиться, поправьте (какие то из них одинаковые): 4 втулки на длинные тяги (по 2 на тягу) 4 на короткие тяги (по 2 на тягу) 2 на поперечную тягу Так же из резинок - под пружины 2 шт, в ухи аморта (вроде по 4 на аморт) Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 22.3.2011, 18:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По передней подвеске могу точно сказать: 4 сайлента на нижние рычаги (большие) 4 сайлента на верхние рычаги (поменьше) 4 втулки на тягу поперечной устойчивости (все 4 на тягу) Если хочешь - 2 втулки нижнего уха амортизатора (1 шт на 1 аморт) А если вообще из резинок - плюс ко всему проставки под пружины 2 шт (1 шт на 1 пружину), и 4 резинки для верхней части аморта (по 2 на аморт) По задней могу ошибиться, поправьте (какие то из них одинаковые): 4 втулки на длинные тяги (по 2 на тягу) 4 на короткие тяги (по 2 на тягу) 2 на поперечную тягу Так же из резинок - под пружины 2 шт, в ухи аморта (вроде по 4 на аморт) спасибо, теперь можно оформлять заказ на резинотехнические изделия. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 7:52 |