IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт передней и задней подвесок
Павел Третьяков
сообщение 9.3.2011, 20:37
Сообщение #181
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Сайленты затягивал когда машина стояла на колесах, посадить некого, даже мешков с цементом нету grin.gif
Резину жалко, nokian nordman 4 ей нет и полугода)) Значит прокатиться километров 20 чтоб все встало на свои места и гнать на сход/развал, а потом каждые 50-100 км протягивать сайленты и так несколько раз? я правильно понял?

Виталя, где то я уже видел такую картинку, совсем недавно причем. Советовали взять толстые шайбы и приварить на место оборванных ушей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.3.2011, 20:48
Сообщение #182
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=15283&hl=
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 9.3.2011, 20:52
Сообщение #183
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 9.3.2011, 20:14) *
во во и я о том же....собрал Паш подвеску и дуй сразу на сход/развал... а дальше как писали.... проехал 100-150 км ключ на 22 или на 24 в руки и протягивай по новой гайки сайлентов...
кто что скажет про такой косяк!?
полностью менять этот кронштейн который в виде буквы "П" или же пластину просто приварить вместо этой части....

пластину можно даже не снимать с машины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 9.3.2011, 20:55
Сообщение #184
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 9.3.2011, 22:37) *
Сайленты затягивал когда машина стояла на колесах, посадить некого, даже мешков с цементом нету grin.gif
Резину жалко, nokian nordman 4 ей нет и полугода)) Значит прокатиться километров 20 чтоб все встало на свои места и гнать на сход/развал, а потом каждые 50-100 км протягивать сайленты и так несколько раз? я правильно понял?

Виталя, где то я уже видел такую картинку, совсем недавно причем. Советовали взять толстые шайбы и приварить на место оборванных ушей

Паш....да какие на фиг 20 км????сразу на сход/развал...я на своей как только все собрал на место тут же погнал на развал
Мишань спасибо за ссылку... drinks.gif drinks.gif drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 9.3.2011, 20:55
Сообщение #185
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 9.3.2011, 20:37) *
Сайленты затягивал когда машина стояла на колесах, посадить некого, даже мешков с цементом нету grin.gif
Резину жалко, nokian nordman 4 ей нет и полугода)) Значит прокатиться километров 20 чтоб все встало на свои места и гнать на сход/развал, а потом каждые 50-100 км протягивать сайленты и так несколько раз? я правильно понял?

Виталя, где то я уже видел такую картинку, совсем недавно причем. Советовали взять толстые шайбы и приварить на место оборванных ушей

1 лучше сразу нагрузить и затянуть
2 ну не обязательно но хорошей резине, можно взять старую бросовую резину (поспрашивать знакомых)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 10.3.2011, 2:25
Сообщение #186
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Я вот поменял рычаги с тысячу км примерно назад,и вот сегодня под машину второй раз лазил за это время,заодно и гайки сайлентов проверил,оказались прослаблены.ХЗ почему ослабляются.трубой протягивал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeksLSD
сообщение 10.3.2011, 4:55
Сообщение #187
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 13.5.2010
Из: Буденновск
Пользователь №: 31813
Машина:21061
Цвет:Океан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 10.3.2011, 2:25) *
Я вот поменял рычаги с тысячу км примерно назад,и вот сегодня под машину второй раз лазил за это время,заодно и гайки сайлентов проверил,оказались прослаблены.ХЗ почему ослабляются.трубой протягивал.

хреновые наверное какието сайленты, или сели плохо. хотя если по полоборота всего подтянул еще ниче)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 10.3.2011, 10:17
Сообщение #188
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



У меня так же было.Перебрал перед когда,то менял сайленты.Когда затягивал,машину покачал чтобы все стало на место,после чего просто закрутил что было сил.В книжке написано что нужно было прокатится,что и сделал,причем на нормальной резине(не чего с ней не стало),заехал опять на яму и протянул еще раз сайленты,причем хорошо так протянул.Из чего сделал вывод что проехаться нужно обязательно чтобы резинки подобмякли в местах крепления.Уже спустя время(а прошло уже почти год) могу сказать что грузить не надо,достаточно просто покачать чтобы машина "осела",скрипа нет.А вот мой товарищ когда менял сайленты то грузил и они у него заскрипели почти сразу.
Развал после конечно само собой делать.Кстати не стоит слушать этих умников что нужно еще через 1000 делать.Я недавно делал развал(но подругой причине) после 3-4000 и развал и кастер остались отличные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 10.3.2011, 12:43
Сообщение #189
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



На сход развале что ли еще и кастер делают? у меня из друзей никто про это слово и не слышал))
Сам конечно начитался, что это угол оси по которой колеса поворачиваются (или как то так)

А вообще кто что посоветует, чтобы ехать на сход/развал и не надули, что им сказать?
- проверить углы установки колес, кастер
- чтобы руль стоял прямо
- что еще?

Я так понял еще, что нужно чтобы все гайки хорошо откручивались, иначе дороже возьмут
Нужно ехать без защиты и гряж\зезащитного щитка или абсолютно все обратно ставить, а они там сами разберутся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 10.3.2011, 13:04
Сообщение #190
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 10.3.2011, 13:43) *
На сход развале что ли еще и кастер делают? у меня из друзей никто про это слово и не слышал))
Сам конечно начитался, что это угол оси по которой колеса поворачиваются (или как то так)

А вообще кто что посоветует, чтобы ехать на сход/развал и не надули, что им сказать?
- проверить углы установки колес, кастер
- чтобы руль стоял прямо
- что еще?

Я так понял еще, что нужно чтобы все гайки хорошо откручивались, иначе дороже возьмут
Нужно ехать без защиты и гряж\зезащитного щитка или абсолютно все обратно ставить, а они там сами разберутся?

я был два раза-ничего им не гворил.сами все нормально сделали...грязезащитный щиток не надо снимать,он не мешает.им нужен доступ к гайкам кторые нижний рычаг держат(кторую у меня срвало)))и досуп к рулевым наконечникам..все это на виду.нужно будет только колпаки с колес снять,если они конечно есть,но это уже на месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 10.3.2011, 23:46
Сообщение #191
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Ну насчет проконтролировать то тут врятли что у тебя получится,поскольку как правило это все делают на компьютере.Приезжаешь когда они сами все делают,и стоимость не должна увеличится от того что они снимут колпаки с колес.При процедуре выставляется развал,схождение и проверяется кастер колес.
Кстати по поводу развал\схождения была у меня ситуация:купил машину у знакомых,сел погнал в гараж(машина почти год стояла из-за проблем с доками)смотрю тянет влево.Думаю значит на развал пора,спросил когда последний раз делали,те сказали что с пол года назад.Заезжаю на развал,игрались,игрались потом говорят что надо менять шаровые и трапецию поскольку все в очень плохом состоянии.Я все купил поменял(шаровые,сайленты,трапеция в сборе и маятник).Приезжаю опять на развал,все выставили,говорят все окей.Выезжаю на дорогу опять тянет влево.Еду обратно заезжаю говорю так и так.Те опять повесили датчики,говорят что да,что то случилось и надо опять делать.Я в шоке,как почему,они типа вот шаровые встали на место сайленты сели или лонжероны гуляют,тут я вообще в осадок выпал,ведь лонжерон это основа кузова.
Короче собрался к рихтовщику хорошему поехать(другу 5 переваривал всю),и вот недавно я попал к нему.После осмотра выявилось что кузов в порядке,размеры все внорме.На вопрос почему же влево ведет,был послан к мастеру напротив который делает ходовую и развал.
Заехал,человек работает на световом оборудовании,некаких компьютеров и лазера.Посмотрел и говорит что развал отличный,кастер тоже,а вот схождения нет совсем и справа куртить на муфте сгонной уже некуда(нужно было тягу и наконечник выкручивать из муфты).А я когда приехал к нему еще жаловался на то что у машины маленький угол поворота вправо.После непродолжительного обследования выявилось что редуктор рулевой на машине реставрированный и когда его снимали неправильно поставили шайбы регулировочные и вся трапеция смещена влево(из за этого не доворот вправо).После того как поставил правильно редуктор получилось нормальное схождение и машину перестало тянуть влево.
А теперь вопрос,неужели 3раза за время владения машиной моим знакомым не видели на развале что схождения нет и я когда делал после перебора передней подвески и рулевого?
Видели,просто было впадлу возится и выяснять причину(пусть даже за отдельную плату),просто сказать что у вас не получается нормальные углы схождения и надо искать причину иначе будет тянуть куда то или есть резину.
Так что тут всему верить что они говорят не стоит да и после них думаю будет проверить(как в книжке) будет не лишним,хотя бы даже для себя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 10.3.2011, 23:53
Сообщение #192
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



А можно ссыль какую нибудь, как потом проверить их работу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 10.3.2011, 23:58
Сообщение #193
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Вот держи http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ovki-koles.html
там же можешь прочитать что есть что и проверить углы(неточно конечно но все же),все же лучше чем так как у меня было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 11.3.2011, 0:18
Сообщение #194
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



и тут
http://www.moeauto.ru/remont/rul_003.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 16.3.2011, 4:31
Сообщение #195
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Поздравте меня) Собрал таки переднюю подвеску) разборка+сборка левой стороны = 4 дня, разборка+сборка правой стороны+замена трапеции+маятника+втулок стабилизатора= 16 часов dirol.gif

Скоро сход развал dance.gif dance.gif dance.gif

Колдобины теперь проходит мяяяягко... красота))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 16.3.2011, 21:29
Сообщение #196
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



надо было и стабилизатор-торсион поменять, а не только резинки стоит то он 350р
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 16.3.2011, 23:29
Сообщение #197
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Стаб поживает хорошо, машина на колесах 7 лет грубо говоря стояла на колесах. Железо в порядке, а все резинки умерли, что сайленты что втулки стаба =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 22.3.2011, 12:01
Сообщение #198
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Уважаемые, а может кто-нибудь дать полный перечень и количество втулок и сайлентблоков подвески, которые можно и нужно заменить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 22.3.2011, 18:53
Сообщение #199
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



По передней подвеске могу точно сказать:
4 сайлента на нижние рычаги (большие)
4 сайлента на верхние рычаги (поменьше)
4 втулки на тягу поперечной устойчивости (все 4 на тягу)
Если хочешь - 2 втулки нижнего уха амортизатора (1 шт на 1 аморт)
А если вообще из резинок - плюс ко всему проставки под пружины 2 шт (1 шт на 1 пружину), и 4 резинки для верхней части аморта (по 2 на аморт)

По задней могу ошибиться, поправьте (какие то из них одинаковые):
4 втулки на длинные тяги (по 2 на тягу)
4 на короткие тяги (по 2 на тягу)
2 на поперечную тягу
Так же из резинок - под пружины 2 шт, в ухи аморта (вроде по 4 на аморт)

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 22.3.2011, 18:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 22.3.2011, 19:05
Сообщение #200
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 22.3.2011, 17:53) *
По передней подвеске могу точно сказать:
4 сайлента на нижние рычаги (большие)
4 сайлента на верхние рычаги (поменьше)
4 втулки на тягу поперечной устойчивости (все 4 на тягу)
Если хочешь - 2 втулки нижнего уха амортизатора (1 шт на 1 аморт)
А если вообще из резинок - плюс ко всему проставки под пружины 2 шт (1 шт на 1 пружину), и 4 резинки для верхней части аморта (по 2 на аморт)

По задней могу ошибиться, поправьте (какие то из них одинаковые):
4 втулки на длинные тяги (по 2 на тягу)
4 на короткие тяги (по 2 на тягу)
2 на поперечную тягу
Так же из резинок - под пружины 2 шт, в ухи аморта (вроде по 4 на аморт)

спасибо, теперь можно оформлять заказ на резинотехнические изделия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 7:52