Электронное зажигание, все что с ним связано |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электронное зажигание, все что с ним связано |
24.10.2013, 4:58
Сообщение
#761
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 29.9.2013 Пользователь №: 83531 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ГРАНАТ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Очень похоже на мою проблему, опиши конкретнее, если я правильно понял то когда авто глохнет - стрелка тахометра падает в ноль или прыгает? Кстати описывал эту проблему тут, на форуме, никто ни чего полезного не ответил, а мне люди на почту пишут, за несколько месяцев уже 3 человека написали. Проблему, кстати, похоже решил. [/quote] да, резко падает или дергается и соответственно движок глохнет. Очень похоже на мою проблему, опиши конкретнее, если я правильно понял то когда авто глохнет - стрелка тахометра падает в ноль или прыгает? Кстати описывал эту проблему тут, на форуме, никто ни чего полезного не ответил, а мне люди на почту пишут, за несколько месяцев уже 3 человека написали. Проблему, кстати, похоже решил. да, резко падает или дергается и соответственно движок глохнет. говорят NGK отличные свечи на бсз. а какие именно? |
|
|
24.10.2013, 7:45
Сообщение
#762
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза |
На моей БЭЗ стоят свечи BRISK- classic уже 4год им нормально работает.
|
|
|
24.10.2013, 8:32
Сообщение
#763
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14776 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
|
|
|
24.10.2013, 14:21
Сообщение
#764
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза |
|
|
|
24.10.2013, 14:26
Сообщение
#765
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14776 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
|
|
|
24.10.2013, 14:40
Сообщение
#766
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза |
|
|
|
24.10.2013, 14:55
Сообщение
#767
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14776 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
|
|
|
24.10.2013, 14:59
Сообщение
#768
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза |
|
|
|
19.11.2013, 22:46
Сообщение
#769
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 20.9.2012 Пользователь №: 72354 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
всем привет на зиму решил поставить безконтактное зажигание подскаите что надо купить и каке лучше поставить двигатель 03?
|
|
|
22.11.2013, 18:50
Сообщение
#770
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 50 Регистрация: 14.7.2012 Из: г. Пенза, Самолет Пользователь №: 69860 Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053 Цвет:Белый / Синий Год Выпуска: 1992 / 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
всем привет на зиму решил поставить безконтактное зажигание подскаите что надо купить и каке лучше поставить двигатель 03? так продаются комплекты БСЗ в магазинах (трамблер+катушка+коммутатор). только на движки 03 они дороже, чем на 01. когда трамблер новый воткнешь зажигание выставляешь как обычно. единственное не перепутай провода с коммутатора при подключении. если есть желание - постараюсь завтраа фотки скинуть со своей |
|
|
30.11.2013, 15:44
Сообщение
#771
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
У меня стоит бесконтактная система зажигания, мне сказали что штуцер отбора вакуума на трамблер нужно заглушить потому-что сам коммутатор регулирует опережение двигателя, а вакуум еще больше опережает, это правда ?.
Коммутатор 76.3734. Датчик холла ходит если самому создавать разряжение. |
|
|
30.11.2013, 18:25
Сообщение
#772
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
мне сказали что штуцер отбора вакуума на трамблер нужно заглушить потому-что сам коммутатор регулирует опережение двигателя, а вакуум еще больше опережает, это правда ? сам коммутатор ничего не регулирует, некоторые наоборот пилят вакуумник чтобы опережение было больше |
|
|
30.11.2013, 19:02
Сообщение
#773
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Спасибо .
пилят вакуумник Это как пилят ? И как проверить выход с карба на трамблер. Не регулирует ? , тогда не понятно зачем задействован 6 вывод К1055ХП1 ( ld497 ) который отвечает за вход с тахометра . Правда это уже с другого раздела. Если не прав то поправьте. Сообщение отредактировал gruzochek - 30.11.2013, 19:42 |
|
|
30.11.2013, 21:18
Сообщение
#774
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
Спасибо . Это как пилят ? И как проверить выход с карба на трамблер. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12568 заткни пальцем шлангочку, на оборотах должно создавать вакуум, на хх не должно |
|
|
1.12.2013, 11:24
Сообщение
#775
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Проверил вакуум на трамблер он в норме, капаем дальше почему троит.
Свечи заменил, эффекта ноль. Сегодня заменю провода хотя их прозвонил и они без трещин , и северного сияния ночью . Бегунок заменил . Крышку трамблера заменил. Все почистил и поджал. Карб проверил СО в норме . Троит и на газу и на бензе. Датчик холла может давать пропуски, именно пропуски причем разовые ?. При замене коммутатора выставлять зажигание нужно ?. В одном коммутаторе стоит конденсатор 15НФ в другом 2.2НФ ,тахометр показывать начал по разному и слышу по работе двигателя. Сообщение отредактировал gruzochek - 1.12.2013, 11:27 |
|
|
2.12.2013, 18:00
Сообщение
#776
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Заменил все кроме катушки, походу был коммутатор.
Дернуло меня натянуть пружинки центробежного механизма, теперь если вернуть назад, настройки сбились ? . При замене коммутатора зажигание выставлять нужно ?. Сам бегунок до конца не возвращается за счет пружинок центробежного механизма, а если подтянуть большую пружину на что это скажется ?, расход увеличиться ?. |
|
|
10.7.2014, 8:55
Сообщение
#777
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза |
Добрый день!
Проблема с БСЗВ.625 СОНАР ВАЗ 2106 79г.в. общий пробег 45500км, двигатель 1.6, карбюратор ДААЗ. В общем, купил БСЗ. До этого на обычной системе зажигания ездил и никогда не знал проблем, но решился на апгрейд. Сделал риску на двигателе возле шкалы трамблера, снял трамблёр и воткнул новый на его место ровно так, как стоял старый (бегунок поставил в тоже самое положение). Совместил свою риску двигателя с рисками трамблера, как и было. На свечах увеличил зазор до 0,8. Завожусь без подсоса на холодную: машина завелась и довольно ровно работает при оборотах 700. (электро тахометр у меня) Решил прогреть и сделать "настройку зажигания по методу В ДОРОГЕ". Разогнал авто до 40км/ч на прогретом и включив 4-ю утопил тапку в пол. Застучали клапана, причем стучали они больше 2-3 положенных секунд. По инструкции в этом случае советуют повернуть трамблер на 1мм(1 риска) против часовой стрелки. Когда я так сделал, стало только хуже. Повернул в другую сторону, т.е. по часовой стрелке и стало отлично. Пальцы стучали 1-2 секунды, а потом машина резво ускорялась... И тут я случайно заметил, что на прогретом двигателе обороты так и остались в пределах 760-780, из-за чего на ХХ машина троила. Решил подстроить карбюратор ДААЗ. Закрутил оба винта до упора, выкрутил винт количества на 3 оборота, а качества на 4 оборота (тем самым максимально обогатив смесь) и завел. Обороты были в районе 600. Винтом количества добился оборотов 800 и начал закручивать винт качества пока не начали появляться провалы. После этого вывернул винт качества на пол оборота. Обороты стали держаться в районе 840-860. Повторил процедуру дважды. Т.е. все делал по инструкции. Ушел довольный домой и сегодня первый раз выехал. На холодную машина заводится легко (БЕЗ ПОДСОСА ВООБЩЕ), но если не добавить подсос или газ, то работает крайне нестабильно (обороты 590-650) и в последствии глохнет. Чуть-чуть прогретая (когда температура в районе 50) уже держит стабильно 710, работает ровно и не глохнет, изредка подтраивает... Появилось несколько проблем: Если машина катится на небольшой скорости, раньше я мог включить вторую, и она набирала обороты довольно уверенно. Теперь она начинает дергаться, как буд-то я с третей пытаюсь стартовать. Если я остановился полностью, то бывало пару раз, забывал переключить со 2-й на 1-ю и плавно трогался со 2-й, медленно отпуская сцепление и добавляя газ. Теперь она начинает дергаться. Если катиться на скорости 40-50км/ч на нейтралке (до этого, например, ехал на 3-й и чуть притормозил) и включить 3-ю передачу, добавив газу, то машина без проблем начинала добавлять обороты. Теперь она дергает таак, что приходиться подтормаживать еще немного и включать вторую. На полностью прогретом двигателе на ХХ обороты 840-850 иногда (раз 8-15 секунд) машина подтраивает легонько (чувствуется вибрация на руль). Заметно еще и по оборотам, начинают плясать в момент троения от 860 до 880. ПОМОГИТЕ. Сообщение отредактировал LiveMoto - 10.7.2014, 9:05 |
|
|
10.7.2014, 10:31
Сообщение
#778
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
ПОМОГИТЕ. 1) Предел 760-780 - надо было оставить! 2) Сбил настройки карбюратора (скорее всего переобогатил смесь). Посмотри на свечки. 3) Возвращай всё так как было! К тому же. Вот эти онанистические способы установки нового трамблёра - самые тупые! Лучше ставить по цилиндру через метки! |
|
|
10.7.2014, 11:55
Сообщение
#779
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза |
К тому же. Вот эти онанистические способы установки нового трамблёра - самые тупые! Лучше ставить по цилиндру через метки! Ок. По какой риске ставить? Знакомый говорит по второй, в сети пишут где как... Кто на второй, кто на длинной (третьей). Есть ли 1000% верный мануал? Мануала для БСЗВ.625 у меня нету. Спасибо! |
|
|
10.7.2014, 13:13
Сообщение
#780
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2024, 4:36 |