| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  19.1.2012, 11:23
			
				 Сообщение
					#621
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				Характер двигателя на Аз-1 очень схожы,возможно ето глупо, на характер скутерного 4тс системой зажыгания CDI
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.1.2012, 17:43
			
				 Сообщение
					#622
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 15.12.2011 Из: Россия Пользователь №: 61468 Машина:ваз 2106 Цвет:фиолетовый металик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Машинка досталась от отца,г.в.1998. Недавно появились проблемы с зажиганием и с краб.(похолодало и сразу все косяки начали вылизать), поставил новый краб (старый ранее рем.,выравнивали, точили,была сбита внутренняя резьбе в канале иглы холостого хода, решил поменять), а через 2 недельки и трамб.новый, был КСЗ, ну я как не сильно опытный в этих делах купил такой же трамб.(напрасно потраченные 900рэ- жалко....), ну думал всё, был доволен ровно месяц, и опять всё по новой, то есть холостой ход то нет, и стрелка тахометра начала жить сама по себе от 1000 до 1500 тыс. об.,такого ещё не было.Приехал на станцию, мне посоветовали поставить БСЗ я долго не затягивал с решением, купил всё что нужно, установил сегодня и уже ощутил разницу - тише двиг.стал работать; стрелка тах.стала работать так как надо; устойчивый холостой ход;(но думаю что краб. надо подстроить, он был настроен на КСЗ, но пока устраивает) и при движении всё отлично.НУ, покатаемся, посмотрим как дальше будет себя вести и надолго хватит коммутатора, я так понял он чаще всего первым выходит из строя в БСЗ!
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал dimalisthov2106 - 25.1.2012, 18:05  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2012, 15:23
			
				 Сообщение
					#623
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 29.3.2011 Пользователь №: 49009 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Привет всем!  
			
			
                                                       
					
		нашел эл. зажигание в гараже "Импульс - ОК1". кто нибудь слышал о таком? ставятся такие еще или уже нет? если есть у кого опыт или схемка, скиньте пожалуйста.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2012, 20:40
			
				 Сообщение
					#624
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				скорее всего разработка 90-х... может у когото и есть схема, по гугли по интернету может что найдешь.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2012, 14:39
			
				 Сообщение
					#625
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2012, 14:46
			
				 Сообщение
					#626
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 29.3.2011 Пользователь №: 49009 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2012, 19:14
			
				 Сообщение
					#627
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.1.2012 Из: Пермь Пользователь №: 62881 Машина:ваз 21053 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Контакты ацтой, постоянно обгорают + нужно регулировать их зазор.А еще в КСЗ есть конденсатор, который иногда дохнет.Не говоря уже о том что энергия искры у БСЗ больше, что позволяет двигателю работать на более бедной горючей смеси и легче запускаться. Поставил БСЗ, насторил 1 раз и забыл надолго.А с КСЗ постоянно какая-то возня. Золотые слова.Мне моё зажигание уже всю кровь выпило.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2012, 19:33
			
				 Сообщение
					#628
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 19.1.2012 Из: московская обл.г.Серпухов Пользователь №: 62927 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте всем а у меня такая проблема.Купил машину плавали обороты думал надо промыть карб.как только сойдут морозы,но по утру -22 еле еле завожу.Поменял коммутатор и колодку с проводами что к нему подходит,завел прогрел убрал подвос и смотрю обороты нормально не плаваю стоят в районе 1000.Поехал на следующий день на работу(приблизительно 50км) и по приезду опять заметил плавают от 300 до 1500.Подскажите что может быть где чего посмотреть?И заметил с плавающими оборотами хуже заводится на холодную в мороз.Коммутатор стоит астро 96.3734.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2012, 21:11
			
				 Сообщение
					#629
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза  | 
       
			
			 Цитата с плавающими оборотами хуже заводится на холодную в мороз. Виноваты скорее карбюратор, АСХХ; свечи, а не коммутатор. Сообщение отредактировал YaJAROFF - 9.2.2012, 21:13  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2012, 18:36
			
				 Сообщение
					#630
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 19.1.2012 Из: московская обл.г.Серпухов Пользователь №: 62927 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата с плавающими оборотами хуже заводится на холодную в мороз. Виноваты скорее карбюратор, АСХХ; свечи, а не коммутатор. Сегодня продул карбюратор выкрутил свечи 2 были черные прочистил все все оказались рабочие,заменил датчик холостого хода ничего в лучшую сторону не изменилось.Что такое АСХХ?Думаю что то с трамблером или вообще зажигание не правильно выставлено.Потому что при езде машина стала дергаться при кручении тамблера в минус по шкале тряска уменьшается,а в плюс увеличивается.Что может глючить в трамблере?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2012, 20:10
			
				 Сообщение
					#631
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 Цитата заменил датчик холостого хода а это что такое? -отстал от жизни...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2012, 20:16
			
				 Сообщение
					#632
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Цитата с плавающими оборотами хуже заводится на холодную в мороз. Виноваты скорее карбюратор, АСХХ; свечи, а не коммутатор. Сегодня продул карбюратор выкрутил свечи 2 были черные прочистил все все оказались рабочие,заменил датчик холостого хода ничего в лучшую сторону не изменилось.Что такое АСХХ?Думаю что то с трамблером или вообще зажигание не правильно выставлено.Потому что при езде машина стала дергаться при кручении тамблера в минус по шкале тряска уменьшается,а в плюс увеличивается.Что может глючить в трамблере? подсос воздуха под дроссельную заслонку, проверь отсутствие трещин на шлангах особенно "ВУТ" и наличие хомутов на резиновых. зажигание или работает, или нет, или постоянно серебои 1но из 3х.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2012, 3:09
			
				 Сообщение
					#633
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2012, 8:37
			
				 Сообщение
					#634
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				а вон как микрик теперь обзывают. прежде чем менять его, а тм может и блок и пневмоклапан накрытся. я бы просто с этого ЭПХХ трубку на прямую к коллектору соеденил бы и посмотрел как работать будет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2012, 18:42
			
				 Сообщение
					#635
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 19.1.2012 Из: московская обл.г.Серпухов Пользователь №: 62927 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 а вон как микрик теперь обзывают. прежде чем менять его, а тм может и блок и пневмоклапан накрытся. я бы просто с этого ЭПХХ трубку на прямую к коллектору соеденил бы и посмотрел как работать будет. Сегодня снял трамблер все протер внутри (но где проводки проходят не протирал)выставил зазор на свечах нормальный!! все собрал и машина перестала троить и обороты стояли на месте (не дергались).Поменял масло стал заводить и опять тоже самое обороты плавают ну и движок соответственно работает не ровно.Снял крышку трамблера все опять протер но результата ноль.Поехал прокатится машина едет не дерается без всяких рывков.Что могло случится так и не пойму.Заметил другое снимаю провод с датчика ХХ и машина заглохла,раньше такого не было она как работала так и работает.И объясните по подробнее или лучше схему дайте по поводу(я бы просто с этого ЭПХХ трубку на прямую к коллектору соеденил бы и посмотрел как работать будет).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2012, 23:18
			
				 Сообщение
					#636
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.2.2012, 7:25
			
				 Сообщение
					#637
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза  | 
       
			
			 
				Для кокой цели там столько провадов? Они же мешают только.  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.2.2012, 7:39
			
				 Сообщение
					#638
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				там только два провода к карбюратору, к микропереключателю. 
			
			
                                                       
					
		а чем они мешают, ты там живешь что ли?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.2.2012, 13:59
			
				 Сообщение
					#639
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза  | 
       
			
			 
				По мне кажеться это лишнее. Этих проводов там и так хватает по мимо твоих. 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.2.2012, 15:15
			
				 Сообщение
					#640
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
       
			
			 
				просто , там фото-творческого, беспорядка...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:27 |