IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронное зажигание, все что с ним связано
astat
сообщение 12.11.2011, 0:30
Сообщение #521
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 49806
Машина:шевроле ланос
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Я тогда попутно тоже повопрошаю.
Приехала шестерка на галстуке. Владелец сам вместо КСЗ установил БСЗ. Выяснилось что не было искры, из-за неправильного подключения коммутатора в результате который и сгорел, также крышка распределителя была вкорячена перевернутой на 180 градусов, на поверхности бегунка появился небольшой износ, др. претензий к трамблеру не оказалось. После переукладки проводов и замены ком-а искра появилась (и весьма мощная). Однако после грубой настройки момента зажигания двигатель запустить не удалось (крутил трамблер туда сюда не помогало). В том что зажигание не блокирует сигнализация сомнений нет. Карбюраторщик после вскрытия подтвердил, что его подопечный в порядке (да и на свечах изоляторы были "кирпичные"). Один раз вроде бы схватило, но потом только изредка чихал в карбюратор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mehanik63_07
сообщение 12.11.2011, 1:05
Сообщение #522
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 15.3.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 10953
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



как вариант снова сгоревший комутатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astat
сообщение 12.11.2011, 6:21
Сообщение #523
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 49806
Машина:шевроле ланос
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
как вариант снова сгоревший комутатор.

- не-а, я в любой момент мог снять свечной ВВ провод и убеждался в наличии искры на разряднике, для очистки совести даже подставлял свой проверенный коммутатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.11.2011, 6:45
Сообщение #524
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29418
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а бывают БСЗ с "мозгами" (типа встроенным октан корректором), видел только коммутатор с ДаД на 08-09,в маге кричат на классику не ставится,типа разъем там не такой...

вопрос закрыт,есть... осталось сгрызть гранит науки...

Сообщение отредактировал 1300SL - 12.11.2011, 6:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mehanik63_07
сообщение 12.11.2011, 12:01
Сообщение #525
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 15.3.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 10953
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



проблема в том, что инфы вообще нет в инете(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 12.11.2011, 13:41
Сообщение #526
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(1300SL @ 12.11.2011, 9:45) *
а бывают БСЗ с "мозгами" (типа встроенным октан корректором), видел только коммутатор с ДаД на 08-09,в маге кричат на классику не ставится,типа разъем там не такой...

вопрос закрыт,есть... осталось сгрызть гранит науки...


"Силыч" Октан корректор к БСЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astat
сообщение 12.11.2011, 20:07
Сообщение #527
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 49806
Машина:шевроле ланос
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Некоторые соображения на заданную тему.
Судя по хронологии сообщений е394ус 63rus обнаружил два таких коммутатора, один из которых имел распайку под разъем стандартного ком-а + выход на датчик детонации (это уже кое-что). Через несколько недель на том же форуме он прорабатывает вопрос по октан корректору - т.е. с найденными коммутаторами не все выходило гладко (а скорее всего не получилось). В своей первоначальной теме обсуждался и сам датчик детонации (на 3 странице), но это скорее всего заблуждение: в своем объявлении Yurik предлагает явно комплектный датчик детонации с одной фишкой "папа" (т.е. ответный провод с коммутатора д.б. "мамой").
На автомобиле стоит разложить проводку нашего пациента: колодку датчика Холла - к трамблеру, сам ком-р где то на моторном щите или левом крыле, датчики детонации на девятках (а на фото это видимо он и есть) располагаются спереди на блоке цилиндров между 2 и 3 цилиндрами. Раскинуть оставшиеся провода, прикинуть куда они могли бы дотянуться. Длинна, толщина (толстые - силовые, например питание, тонкие - входы с датчиков) и цвет (только не надо тупо, без оглядки сразу вешать красные провода на "+") проводов, а так же форма клемм (про датчик детонации я говорил, кольцевые клеммы характерны для подсоединения к массе, шпилькам катушки зажигания как на КСЗ, "мамы" характерны для головных устройств к которым присоединяются, а "папы" - соответственно для периферии)
Далее. У нас есть три проводка с колодкой под датчик Холла. Исходя из рисунка мы определяем какой из них "масса" а какой "+" датчика питания. Развязка классичекого коммутатора в принципе совпадает с распиновкой и на "самарах" (толко там, если мне не изменяет память, есть еще седьмой выход на тахометр), но необязательно что совпадет с тем, что у тебя на руках. Можно предположить, что провода питания датчика будут звониться на проводки питающие сам коммутатор (№2 и №4 по схеме) но для гарантии это стоит проверить на исправном классическом коммутаторе, масса скорее всего прозвонится а плюс - вряд ли. Массовый провод так же должен звониться на корпус ком-ра. Если точно известны питающие провода, но непонятно где плюс, а где минус можно пробно подключиться к источнику питания последовательно через диод.
Коммутаторов конечно много, но существуют и некоторые общие принципы построения как например в этой схеме . Прозванивая на своем коммутаторе сопротивления между всеми выводами в прямой и обратной полярности и соотнося с классической схемой можно предположить о назначении тех или иных выходов (все измерения проводить китайским мультиметром - что бы не запороть электронику).


Вообще-то это геморой и не факт что "LADA..." окажется исправной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karper
сообщение 16.11.2011, 15:08
Сообщение #528
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 182
Регистрация: 26.7.2011
Пользователь №: 54498
Машина:2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GMRU @ 8.5.2007, 17:44) *
Умирала она так:
Выезжаю с 3 кольца на Кутозовский( для тех , кто с Москвы), 3 передача разгон и тут опа- как бензин кончается почти глохнет, я нейтралку ставлю правее беру прогозовал с горем пополам вроде работает.
Поехал дальше, затем через пятнадцать минут езды опять такая фигня - как будто троит , особенно при разгоне и точно также само пропало.
Потом пол года не появлялось- все работало как часы, вдруг по возвращении домой вечером опять тоже самое, ну думаю завтра утром на работу как нить доеду и там уже разберусь- фигушки утром только чихнула и всё! не заводится.С сабой пробника на искру не было, попробовал быстро коммутатор подставить- эффекта нет, крышку с проводами(у меня готовый вариант запасной дома всегда есть)( была раняя весна и влажно)- тоже самое, затем просто на провод одел свечу и хорошо мужик тормознулся- попросил его ключ на старт а я искру смотрел- искра была очень жалкая- ели пробивала зазор на свече.
Позвонил другу на работу( дело уже было около 10 утра), он взял со склада фордовскую катушку приехал ко мне , я её быстро воткнул и до сих пор езжу.
Видно у той, что накрылась произошло какое нить внутрение замыкание витков обмотки.

у мeня тaкaя жe проблeмa.
Троит при рaзгонe.
Умирaeт кaушкa или просто сбито зaжигaниe?

зaбыл нaписaть
бсз и кaрб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mehanik63_07
сообщение 17.11.2011, 8:41
Сообщение #529
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 15.3.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 10953
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



было такое у чувака. решили заменой комутатора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karper
сообщение 18.11.2011, 16:34
Сообщение #530
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 182
Регистрация: 26.7.2011
Пользователь №: 54498
Машина:2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 0 раз



ммммм а можно фото? слабо представляю себе его

спасибо гуглу, нашел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a_sergeich
сообщение 22.11.2011, 15:05
Сообщение #531
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 6.5.2011
Пользователь №: 50986
Машина:2106
Цвет:СИНИЙ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Хотелось бы знать отзывы по Старооскольской БСЗ. у нас и московские продают но вроде как завод с 2008 перестал выпускать свою продукцию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 8.12.2011, 1:42
Сообщение #532
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Срочно ребята подскажите (((((((! Стоит бсз 1,4года сегодня принял на душу проблему (((, машина не схватывает ни капли, 2 аккумулятора посадил (! открыл крышку трамблера зачистил, искру проверил с катушки и с свечей есть , но какая то слабенькая , раньше ярче была на много, свечи поменял тоже толку нет не схватывает (( ! все началось после того как воды налил в бочок омывателя и попала на катушку чуток ! КУда глядеть ? что поменять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.12.2011, 2:27
Сообщение #533
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29418
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



на сухо первым делом катушку вытереть... и с провода ВВ, и его посадочного места
и хорошо на массу ее посадить,проверить все контакты на ней. катушка "бока порит".
а может она уже "сдохла" ,поставить новую.... иль у кого взять для проверки.

Сообщение отредактировал 1300SL - 8.12.2011, 2:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix-irk
сообщение 8.12.2011, 4:26
Сообщение #534
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.9.2010
Пользователь №: 37465
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи, такая проблема! Нужен сгоревший коммутатор, вернее разъём от него. Если у кого из Иркутска??? Хочу спаять МД-1 (моментальная диагностика) для настройки БЗС без старбоскопа. В магазинах такой нет у нас, а для пайки разъёма не хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.12.2011, 10:06
Сообщение #535
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29418
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



да в магазинах и должен быть разъем в продаже....
а в чем же такие особенности МД-1??? что он там так жизненно необходим???

вот типа такого хотите собрать???
Цитата
Схема и описание взято с МД-1. Это было лет пять назад. Может сейчас схема изменилась, хотя я не думаю.


Цитата
1 - КЗ катушка зажигания
2 - масса
3 - масса датчика
4 - + 12
5 - + датчика
6 - выход датчика

Инструкция
1.1 Снять с коммутатора разъем зажигания
1.2 Установить устройство в разъем зажигания
1.3 Включить зажигание (стартер не включать)
1.4 Светодиод "П" горит (замок и реле зажигания исправны)
1.5 Светодиод "К" горит (катушка зажигания исправна)
1.6 Включить стартер: если светодиод "Д" мигает, значит датчик Холла исправен.

Установка зажигания
2.1 Повторить пункты 1.1;1.2;1.3
2.2 Совместить метку коленвала и метку распредвала согласно инструкции по эксплуатации автомобиля
2.3 С помощью светодиода "Д" установить угол зажигания (в момент загорания светодиода "Д") вращая распределитель зажигания.
Бегунок должен быть направлен в сторону 1 го цилиндра на крышке распределителя зажигания.

Регулировка клапанов
3.1 Повторить пункты 1.1;1.2;1.3;2.2;2.3
3.2 Отрегулировать клапана по углу поворота коленвала =0
3.3 Повернуть коленвал по часовой стрелке. Когда светодиод "Д" загорится (что соответствует 180 поворота коленвала) регулировать клапана по углу 180
3.4 Повторить вышеперечисленные циклы регулировки для клапанов остальных цилиндров в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.


или вот пост №301
не плохая схемка для того же, для установки момента БСЗ...



Сообщение отредактировал 1300SL - 8.12.2011, 10:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 8.12.2011, 18:13
Сообщение #536
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



утром втсал и завелся )))))) значит вода попала на катушку и не давала завестись , заметил что в катушке (куда вставляется провод вв, столько грязи или нагара, и еще верхушка пластмассы куатушки то ли проплавлена толи подгнила а даже 2х лет нет катушке ! что подскажете по этому поводу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.12.2011, 22:02
Сообщение #537
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29418
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



вычистить и зачистить. там должно быть сухо и чисто!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ron081089
сообщение 12.12.2011, 2:46
Сообщение #538
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 4.12.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 43028
Машина:Ваз 21063
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил сегодня БСЗ, и столкнулся с такой проблемой((( завел, что то стучит в трамблере, снял крышку видно что бегунок цепляет корпус крышки, поставил крышку от старого трамблера, перестало стучать!!! Думал купить новую крышку трамблера но в гараже нашел новую (сделано в СССР ) с контактного трамблера!!! Подскажите есть ли разница между крышкой трамблера с контактного и с без контактного зажигания(Если есть то в чем)???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.12.2011, 2:54
Сообщение #539
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29418
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



а не в чем, крышки кажись одинаковы...
разные только у разных авто, т.е. с жиги на зюзик не пойдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 13.12.2011, 14:51
Сообщение #540
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Не осилю всю тему читать потому спрошу может быть в 100 раз, но все же. Действительно ли отличаются по размеру валы распределителя для 011 и для 03 мотора? Если да то какую там прокладку нужно ставить, мож схемка с размерами какая есть? А то говорят редко нынче встречается распред для 1.2-1.3. Старый распределитель залюфтил, думал брать новый такой же, цена убила. Посчитал что лучше уж комплект бсз поставить, тем более что последнее время контакты меня задолбали под конец. То обгорают, то пробивают короче нету сил уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 16:30