IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена выпускной системы, Если кусок штанов остался в резонаторе?!
Warrior
сообщение 28.4.2011, 18:43
Сообщение #71
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(sedoy @ 28.4.2011, 19:12) *
Цитата(Виталио 473 @ 28.4.2011, 15:09) *
факт на лицо резонатор для 2103 с одной банкой........

ну так прально) мотор ведь у 2103 - 1,5 литра (очень грубо) ))) для 2101 с мотором 1,2 тоже с 1 банкой)

На 1,5 и 1,6 с завода идет с двумя банками. На 1,3 - с одной. Стояло с двумя, поменяли на сервисе на однобаночный. Потом сам поменял на двух баночный. Разницы вообще не заметно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 28.4.2011, 18:45
Сообщение #72
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 28.4.2011, 18:43) *
На 1,5 и 1,6 с завода идет с двумя банками. На 1,3 - с одной. Стояло с двумя, поменяли на сервисе на однобаночный. Потом сам поменял на двух баночный. Разницы вообще не заметно...

у меня на полтора стоял 1 баночный) да и где-то читал что двубаночный был "разработан" специально для "нового мощного" мотора 1,6 )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.4.2011, 19:02
Сообщение #73
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(sedoy @ 28.4.2011, 22:45) *
Цитата(Warrior @ 28.4.2011, 18:43) *
На 1,5 и 1,6 с завода идет с двумя банками. На 1,3 - с одной. Стояло с двумя, поменяли на сервисе на однобаночный. Потом сам поменял на двух баночный. Разницы вообще не заметно...

у меня на полтора стоял 1 баночный) да и где-то читал что двубаночный был "разработан" специально для "нового мощного" мотора 1,6 )

По Букварю - на 2106 и 21061 - 2 банки.
Вот резонатор от 2106.
Каталожный номер 21030-1202005-00, это означает что деталь заимствована у 2103

Сообщение отредактировал Warrior - 28.4.2011, 19:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 28.4.2011, 19:37
Сообщение #74
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



2 банки для моторов 1.5 и 1.6
1 банка для моторов 1.2-1.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 28.4.2011, 20:18
Сообщение #75
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(sedoy @ 28.4.2011, 19:11) *
Цитата(Виталио 473 @ 28.4.2011, 15:54) *
Цитата(sedoy @ 28.4.2011, 18:12) *
Цитата(Виталио 473 @ 28.4.2011, 15:09) *
факт на лицо резонатор для 2103 с одной банкой........

ну так прально) мотор ведь у 2103 - 1,5 литра (очень грубо) ))) для 2101 с мотором 1,2 тоже с 1 банкой)

эт че мне под мой объем мастырить собственный резонатор что ли!????))))))

да не парься ты) ставь с 1 банкой и привет) какой раньше стоял то?

который щас стоит, у него две банки.....но стоит уже по моему второй резонатор..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 28.4.2011, 20:36
Сообщение #76
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Warrior @ 28.4.2011, 19:02) *
По Букварю - на 2106 и 21061 - 2 банки.

ну фик его) у меня 21065 с мотором 2103 и стояла с завода 1 банка резонатора)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 1.5.2011, 17:13
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Короче поменял трубу среднюю и заднюю часть. Поставил с двумя банками. Утром сегодня завел, из-под днища слышен нефиговый такой бас. Сзади звук нормальный относительно. Нажимаю на газ - высокочастоный "прюююю..." делает tongue.gif как у сракеров)
Стыки вроде нормально зашли.

Хэлпните советом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bild9n
сообщение 1.5.2011, 20:51
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 5.10.2009
Из: Ульяновская обл. Мелекесс
Пользователь №: 19893
Машина:ваз 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



скорее всего стыки не очень хорошо зашли. Я когда прошлый раз ставил, у меня никак не хотел хорошо заходить и я место стыка обернул асбестовой тканью - работало тихо.
По поводу 1 или 2 банки: на деле разницы нет. У меня стояли и те и те. Сейчас поставил 2х баночную, потому как прошлая однобаночная оказалась примерно на 1-2 см короче и часто вылетала, когда цеплял глушителем за что нибудь. Сейчас такой проблемы нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 1.5.2011, 21:26
Сообщение #79
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



В яму лезть надо 100процентов на стыке травит . Сейчас хомуты говняные идут проблемно ими стык затянуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 1.5.2011, 21:47
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 1.5.2011, 22:26) *
В яму лезть надо 100процентов на стыке травит . Сейчас хомуты говняные идут проблемно ими стык затянуть.


кстати на хомуты грешу. Ибо нержавейка 3мм(еле дотащил с рынка - тяжеленная). Попробовать на герметик для глушителей посадить, на худой конец - обернуть бандажом. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 1.5.2011, 21:50
Сообщение #81
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Может лучше хомуты попрочней купить и по два штуки поставить .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 1.5.2011, 21:58
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 1.5.2011, 22:50) *
Может лучше хомуты попрочней купить и по два штуки поставить .

есть родные отличные. сейчас из комплекта поставил, видимо придется обратно менять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КирюхаБой
сообщение 29.9.2011, 21:08
Сообщение #83
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 25.1.2011
Из: Великий Новгород 53Rus
Пользователь №: 46063
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



ДА это точно!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Miki+
сообщение 2.5.2012, 21:45
Сообщение #84
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 24.10.2011
Из: Украина, Ужгород
Пользователь №: 58786
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



приобрел резонатор и глушитель оцынкованые, буду пробывать менять, в чем могут быть подвохи? и надо ли что-то докупить чтобы потом во время работы не бегать по магазинам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.5.2012, 22:02
Сообщение #85
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



хомуты новые...

резинки глушителя...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Miki+
сообщение 2.5.2012, 22:55
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 24.10.2011
Из: Украина, Ужгород
Пользователь №: 58786
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 2.5.2012, 23:02) *
хомуты новые...

резинки глушителя...

резинки новые есть, тогда еще хомуты возьму, спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 2.5.2012, 23:04
Сообщение #87
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Ага еще не забуть герметик (он типа застывает и как камень становится) для глушакоф купить, т.к. щас это из области фантастики чтоб стыки сели и не травили на сухую, кстати это не стеб а реальный совет!!!! Да и ОБЯЗАТЕЛЬНО возьми с собой ножовку по металлу и зап полотно, может придется отпиливать лишний кусочичек трубы, номано, не переживай так у фсех, тоже не стеб к сожалению...)))))
У блин забыл хомуты разные по размеру один чуток побольше другого должен быть.

Сообщение отредактировал Alex995 - 2.5.2012, 23:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
14121980Денис
сообщение 2.5.2012, 23:22
Сообщение #88
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 17
Регистрация: 13.10.2011
Из: Сегежа
Пользователь №: 58268
Машина:ВАЗ21065
Цвет:Бордо
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Вопросик в тему как боретесь с неплотным и постоянным дребезжанием в крепление резонатора к коробке?
Сам пробовал наматывать асбестовую нить но это получаеться не надолго как еще можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 2.5.2012, 23:27
Сообщение #89
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Хомут поменяй, там обычно все намертво, где долбит, так это банка до глушака что над правым тросом ручника проходит. По кузову дубасит на кочках если ближе чем на 1 см находится к кузову в сост покоя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 6.8.2013, 20:06
Сообщение #90
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



отвалился у меня тут недели две назад глушитель. что характерно прям на ходу и в далеке от дома.
как потом оказалось совершенно не в том местек где я ожидал...
[/UR
от банки основной отвалилась труба
[URL=http://ifotki.info/]


так я и доехал до дачи. потом ездил по магазинам искал детали-звук такой не сильно уж давит но весьма благородное урчание.
решил менять две части так как в резонаторе была трещина уже с мая месяца. думаю уж заодно и махну.
купил...

как оказалось далеко не все так радужно. я конечно в курсе что эти детали просто так не встают и трудно подходят. но такого я не ожидал

вот вышеотмеченное соединение. на гусе от глушителя диаметр трубы больше чем надо милиметра на 2....... facepalmm.gif
что мы имеем - сифонит и что хуже. не затянуть хомутом это место. в плане чтоб не шевелилось.
под действием вибрации и пр. труба от резонатора уходит в этого гуся иии... начинает стучать труба по кронштейну подвесного подшипника...
езжу пока так. стук достал уже. пока мыслей кординальных не пришло-как сделать чтоб и не стучало и не сифонило ?
я уже молчу что сифонит еще и стыке штанов. причина банальна. сам подал трубу назад. в противном случае основную банку просто физически было не подвесить. а ехать надо-я же не дома этим занимался.
во така печалька umnik2.gif

Сообщение отредактировал varvar-s - 6.8.2013, 20:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 16:47