![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Чтоб не создавать новую тему, спрошу тут... сегодня заметил такое дело, прям под карбюратором где штаны начинаются, прям в них завёрнут болт, и видно что был герметиком промазан... но на картинках в интернете, так какойто штуцерок стоит.... почему у меня так ? что там вообще должно быть ? и к каким бедам готовиться ? проблем в работе машины нет... просто зачем то его тудаж вкрутили
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Чтоб не создавать новую тему, спрошу тут... сегодня заметил такое дело, прям под карбюратором где штаны начинаются, прям в них завёрнут болт, и видно что был герметиком промазан... но на картинках в интернете, так какойто штуцерок стоит.... почему у меня так ? что там вообще должно быть ? и к каким бедам готовиться ? проблем в работе машины нет... просто зачем то его тудаж вкрутили Скорее всего там была дренажная трубка, для слива лишнего бензина. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Слива ? прям на горячий коллектор ? чтоб машина загорелась..? сейчас глянул у товарища у него вообще штуцер этот пасатижами зогнут
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Слива ? прям на горячий коллектор ? чтоб машина загорелась..? сейчас глянул у товарища у него вообще штуцер этот пасатижами зогнут Не парься! Дренаж никакого реального смысла не несет. Я себе его на болт заменил вполне осознанно. При его наличии капает чуть-чуть мимо коллектора, но это явление может вызываться жестокими переливами и быстро устраняется забиванием сей трубочки пылью. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Прогорело возле банки резонатора, шум не сильно мешает а вот выхлопные газы попадают в салон. Многие пишут что будут проблемы с состыковкой нового резонатора со старым глушителем и приемной трубой. Но штаны и глушитель в норм состоянии. На первой фотке глушитель не известной фирмы производства, но наверное стоит такой же фирмы поспрашивать завтра у продавцов по поводу резонатора???
Также хотел узнать, что еще нужно купить для замены резонатора ???? Хомуты, сколько их нужно? И на стыках глушителя и резонатора + резонатора с приемной трубой там под хомутами скорей всего еще папа мазал чем то похожим на алебастр с чем-то он мешал, намазывал и зажимал хомуты... Там все отлично и не пропускает, хочу также замазать, но не помню из чего и как он ту смесь делал? Как это делается? со стороны посмотрев резонатор провис(((( при полном салоне людей будет задевать((( Сообщение отредактировал jaja1994 - 4.6.2021, 22:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
У меня за 30 лет ни разу такого .. извиняюся га ..на не было.. Это не заводской.. Коператив кокойта.. Меняй иво на...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
На первой фотке глушитель не известной фирмы производства Известной фирмы производства. Polmostrów, Польша. Годные глушители. У меня весь выпуск, от штанов и по основной включительно, такой стоит. Вполне доволен. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29418 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
М-да...глушитель должен быть вроде каклюмюнезированный....это их фича....
По теме можно было или заварить, или заклеить... |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
М-да...глушитель должен быть вроде каклюмюнезированный....это их фича.... Уточняю. На вышеприведенных фотках ихний только основной. Происхожнение остального добра мне тоже неизвестно. По польскому выпуску. Стоит с 2011-го все, по кругу. 2 года назад поменял основной. Он не прогорел, но, вероятно, внутри просто рассыпался в труху. Снаружи все идеально, но ревел, падла, как самолет. Резонатор пока не менял, новый лежит про запас. |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
Снял глушак с резинок, ослабил хомут на резонаторе и глушаке, пытаюсь прокрутить глушак. Ни в какую не снимается со старого резонатора, щеткой чухал,вдхой полил и по резонатору болотком немного простучал. Ржавчина отваливается, но он не двигается. Попробуйте большой отверткой развести половинки трубы. |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Нуна два болодка.. одним подпирать .. вторым бить.. И так перемещая по кругу.. Закоксовало ржой.. Я похожее разбирал... Брызгал простой водой , чисто для вымывания отхода обстукивания..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 405 Регистрация: 17.4.2017 Из: Харьков Пользователь №: 98373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Спасибо Bartholomew и ИванычЪ глушитель и резонатор сняты. Завтра буду ставить новый резонатор и хомуты.
Резонатор взял дорогой за 650 грн( алюминизированый ) о котором 1300SL писал + 2 хомута на 48 и 45 вроде бы (40 грн) Правда на соединении 'штанов' и резонатора там хомут какой-то другой стоял, возможно самодельный и под ним не пойму что было намотано ? Похоже на алебастр и замотано скотчем было и сжато хомутом. Он же быстро высыхает и держит высокие температуры. Завтра нужно будет где-то купить Сообщение отредактировал jaja1994 - 5.6.2021, 22:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
Завтра буду ставить новый резонатор и хомуты. Резонатор взял + 2 хомута на 48 и 45 вроде бы. Соединение труб покройте графитной смазкой. Диаметры хомутов разные: 46 мм – для стыка с приемной трубой; 44 мм – для стыка с основным глушителем. Замена деталей системы выпуска. Правда на соединении 'штанов' и резонатора там хомут какой-то другой стоял, возможно самодельный и под ним не пойму что было намотано ? Похоже на алебастр и замотано скотчем было и сжато хомутом. Возможно асбест или стекловолокно. |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Резонатор взял дорогой за 650 грн( алюминизированый ) о котором 1300SL писал Это правильно, плюсую ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Соединение труб покройте графитной смазкой. А если Медной,так и вовсе,через 25 лет,от скуки,решишь разобрать,безо всяких танцев с бубнами разберется. Как будто вчера собрал. |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29418 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
В это место лучше медную смазку.
Бо щя в графитную больше сажи чем графита ложат-экономисты мля... jaja1994 асбест, или стеклоткань подложили. Я не когда не под лаживал.... Как установиш. Не забудь рядом с завальцовкой снизу пару отверстий по краям на 3-4мм сделать, для схода конденсата.... |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 17:26 |