ВАЗ 21063 конструктор |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВАЗ 21063 конструктор |
12.5.2010, 1:11
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
ВАЗ 21063 1990 года выпуска. До меня эксплуатировался как дачная повозка, поэтому состояние кузова очень хорошее, есть косметические недочёты на дверях(видимо дедуля не очень умел в гараж заезжать).
*** Двигатель: 2106 - 1600см^3 ГБЦ 33х30, сёдла 34.5х28 Клапаны - тюльпан(доводка полировка) СЖ - 10 Распредвал - 21213 Однорядная цепь 21214 *** Распределённый попарно-параллельный впрыск с датчиком кислорода, мозг январь 7.2 *** КПП 4 ст ГП 4.1 IMG162.gif ( 255.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 379 IMG163.gif ( 239.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 261 IMG167.gif ( 274.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 457 Что сделано: 1)Передняя подвеска: Пружины 2123. Амортизаторы VW T4. Проставки под верхние шаровые 6 мм. Крепления штанги стабилизатора к рычагам от нивы, шпильки м10, втулки в лонжеронах, крепление через болты. 2)Задняя подвеска: пружины 2121. Амортизаторы Плаза стандарт(газ-масло). Усиленные проставки под пружины. Дополнительные буферы хода сжатия из подушек двигателя 2121. Реактивные тяги с зажатыми втулками и усилительными шайбами. Регулируемая панара. 3)Тормоза перёд сток, зад сток. ВУТ+ГТЦ 2108. 4)Сцепление Шеви-Нива(маховик, диск корзина), ГЦС 2101, РЦС 2123. Эластичная муфта от шнивы. 5)Помпа 21073(увеличенная производительность). 6)Радиатор 21073 инж. 7)Ножевые предохранители. 8)АКБ перенесена в багажник. 9)Генератор 21214 80 А. Ну и дофига всего по мелочи))) Сообщение отредактировал Radiovandal - 24.2.2012, 22:51 |
|
|
12.5.2010, 9:43
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
Ещё немного фоток:
Карбюратор Солекс. Также на фотке видно патрубок с ДТОЖ. IMG166.gif ( 282.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 515 РЦС от Шнивы. Возвратной пружины нет, т.к. цилиндр самоповодящийся. IMG168.gif ( 304.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 504 Бублик от Шнивы. IMG180.gif ( 268.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 406 |
|
|
12.5.2010, 9:54
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз |
солидные доработки!!!
машина с виду конечно..безобидная овечка))) а че за бублик?! чет никак не догоню! ЗЫ. Я первый! лишил девственности твою тему!!!! Сообщение отредактировал Kardinal - 12.5.2010, 9:55 |
|
|
12.5.2010, 10:00
Сообщение
#4
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14831 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
В чем преимущество резиновой муфты от Шнивы пред стоковой???
|
|
|
12.5.2010, 10:02
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
солидные доработки!!! машина с виду конечно..безобидная овечка))) а че за бублик?! чет никак не догоню! ЗЫ. Я первый! лишил девственности твою тему!!!! Это эластичная муфта, которая КПП соединяет с карданом. От шнивы она значительно толще родной и при резком старте, лучше гасит крутильные колебания. Убить её практически нереально, по крайне мере стоковым движком Сообщение отредактировал Radiovandal - 12.5.2010, 10:03 |
|
|
12.5.2010, 10:05
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Молодец, руки на месте, как работает с сцепление с этими цилиндрами, а движок не жестко на нивовских подушках?
|
|
|
12.5.2010, 10:10
Сообщение
#7
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14831 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
солидные доработки!!! машина с виду конечно..безобидная овечка))) а че за бублик?! чет никак не догоню! ЗЫ. Я первый! лишил девственности твою тему!!!! Это эластичная муфта, которая КПП соединяет с карданом. От шнивы она значительно толще родной и при резком старте, лучше гасит крутильные колебания. Убить её практически нереально, по крайне мере стоковым движком А установочные размеры ее соответствуют "Жигулевским"? |
|
|
12.5.2010, 10:16
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
Молодец, руки на месте, как работает с сцепление с этими цилиндрами, а движок не жестко на нивовских подушках? Со стоковым сцеплением педаль мягче раза в полтора, но нужно менять родной шток РЦС, на регулируемый с гайкой. Со шнивосцепой педаль легче более чем в два раза(нужно привыкать ибо забываешь выжал сцепление или нет). Нивовские подушки вполне норм, мелкие вибрации гасят не хуже стоковых, но движок на них меньше болтается и не проседают они. солидные доработки!!! машина с виду конечно..безобидная овечка))) а че за бублик?! чет никак не догоню! ЗЫ. Я первый! лишил девственности твою тему!!!! Это эластичная муфта, которая КПП соединяет с карданом. От шнивы она значительно толще родной и при резком старте, лучше гасит крутильные колебания. Убить её практически нереально, по крайне мере стоковым движком А установочные размеры ее соответствуют "Жигулевским"? Один в один, т.е. встаёт без переделок. Балансировку кардана не делал после установки, вибрации нет до 145-150, дальше не проверял) |
|
|
12.5.2010, 10:33
Сообщение
#9
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14831 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1211 раз |
Молодец, руки на месте, как работает с сцепление с этими цилиндрами, а движок не жестко на нивовских подушках? Со стоковым сцеплением педаль мягче раза в полтора, но нужно менять родной шток РЦС, на регулируемый с гайкой. Со шнивосцепой педаль легче более чем в два раза(нужно привыкать ибо забываешь выжал сцепление или нет). Нивовские подушки вполне норм, мелкие вибрации гасят не хуже стоковых, но движок на них меньше болтается и не проседают они. солидные доработки!!! машина с виду конечно..безобидная овечка))) а че за бублик?! чет никак не догоню! ЗЫ. Я первый! лишил девственности твою тему!!!! Это эластичная муфта, которая КПП соединяет с карданом. От шнивы она значительно толще родной и при резком старте, лучше гасит крутильные колебания. Убить её практически нереально, по крайне мере стоковым движком А установочные размеры ее соответствуют "Жигулевским"? Один в один, т.е. встаёт без переделок. Балансировку кардана не делал после установки, вибрации нет до 145-150, дальше не проверял) Суперрр! Чеж раньше-то не знал что они разные. Как раз недавно этот бублик менял.. |
|
|
12.5.2010, 11:24
Сообщение
#10
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30924 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2079 раз |
солидные доработки!!! машина с виду конечно..безобидная овечка))) а че за бублик?! чет никак не догоню! ЗЫ. Я первый! лишил девственности твою тему!!!! Это эластичная муфта, которая КПП соединяет с карданом. От шнивы она значительно толще родной и при резком старте, лучше гасит крутильные колебания. Убить её практически нереально, по крайне мере стоковым движком А по мне-так лучше убить копеечный бублик, чем запороть какую-нить более серьезную деталь в трансмиссии ... ps у меня и родной никак не убьётся...вот ужо 280 тыш)) |
|
|
12.5.2010, 12:41
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
солидные доработки!!! машина с виду конечно..безобидная овечка))) а че за бублик?! чет никак не догоню! ЗЫ. Я первый! лишил девственности твою тему!!!! Это эластичная муфта, которая КПП соединяет с карданом. От шнивы она значительно толще родной и при резком старте, лучше гасит крутильные колебания. Убить её практически нереально, по крайне мере стоковым движком А по мне-так лучше убить копеечный бублик, чем запороть какую-нить более серьезную деталь в трансмиссии ... ps у меня и родной никак не убьётся...вот ужо 280 тыш)) А там особо пороть нечего, диф только страдает в редукторе от повышенных нагрузок. Но это решается использованием хорошего масла с большой вязкостью. Родной диф прошёл 235 тыков, вот вчера только сателеты подкинул и снова полёт нормальный. |
|
|
12.5.2010, 13:45
Сообщение
#12
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 17.6.2009 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 15430 Машина:Ford Escort Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
фотки салона давай!;)
|
|
|
12.5.2010, 17:01
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
фотки салона давай!;) Там всё полный сток))) Из музыки родное радиво, которое стояло с завода))) Фоток немного) IMG170.gif ( 254.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 321 Чуть позже поставлю нормальные ковши, а то на родных сидушках в крутых поворотах надо зубами за воздух держаться) |
|
|
12.5.2010, 18:02
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
хех... вот как про мою все написал)))))) тож у дедули покупал, тож тока на дачу ездил, тож не умел в гараж заезжать)))))))))))) и цвет и двиг все такое же))
а так машинка очень даже ничего :) |
|
|
12.5.2010, 21:55
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
Вот ещё немного фоток)
Кронштейн крепления штанги стабилизатора к рычагу от нивы плюс нивские резинки IMG003.gif ( 280.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 258 Втулки реактивных тяг с шайбами IMG062.gif ( 278.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 200 Шнивомаховик, рабочая поверхность заметно больше чем у родного, отверстия крепления корзины находятся почти у самого края. IMG189.gif ( 249.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 269 |
|
|
13.5.2010, 15:33
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 9.1.2010 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 24730 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Что то многовато ты деталек от НИВЫ ставишь.Ты случайно по соседству ни у кого эту ниву не разобрал
|
|
|
13.5.2010, 16:49
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
Вроде все нивы по соседству целы, пока))) Ну а если серьёзно, то запас прочности никогда не помешает.
|
|
|
16.5.2010, 21:48
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
Такс, пришла пора поведать про редукторные войны)
Таки добрался я до трансмиссии, проблема заключалась в так называемом ударе в трансмиссии, при резком переключении и быстром старте, выражающемся в глухом металлическом стуке. Эта бяка является следствием выборки всех люфтов в РЗМ. Основным источником зла, является дифференциал и шлицевые соединения полуосей. Приступил к разборке РЗМ, износ шлицев шестерён полуосей составлял проценто 40, тут всё понятно, ось сателлитов хоть и не болталась в коробке дифа, но имела ощутимую выработку в виде канавок. Регулировочные шайбы(выполнены из латуни, были в сносном состоянии). Решено было заменить шестерни дифа и ось сателлитов, а также подшипники дифа. К сожалению, после сборки и в процессе регулировки выяснилось, что коробка дифа имеет недопустимое торцевое биение, т.е. зазор в зацеплении получается плавающим и максимальный зазор существенно превышал допустимые 0,13 мм. Т.к. машина была нужна, то пришлось собрать всё как есть.... К слову докучающий удар исчез, что не могло не радовать) Но на скорости более 120 км, можно было услышать пульсирующий шум, что есть следствие торцевого биения. Проблему надо было устранять) *** В принципе можно было приобрести диф в сборе, но сейчас они поголовно идут с пластиковыми регулировочными шайбами, а это не айс.... Поэтому была приобретена коробка дифа, без начинки. И тут всплыла одна засада, коробка дифа хоть и маркируется как 2101, но имеет посадочные отверстия под приводные шестерни полуосей нового образца, диаметр у них 36 мм, а сателлиты продающиеся отдельно поголовно старого образца, т.е. под диаметр 34 мм. Обойдя все магазины, 36 мм сателлитов найти не удалось, только в одном магазине о них слышали, но в глаза не видели. И чёт решил я прошвырнуться по нивским запчастям и о чудо, обнаружил комплект сателлитов дифа раздаточной коробки. К слову конструкция там практически идентична дифу РЗМ, за исключением наличия стопорных колец на оси сателлитов и более прочными стальными регулировочными шайбами. Самое главное, что шестерни там были под диаметр 36 мм, цена 750 р(не кооперативные). Вот собственно, что получилось: Слева шестерня старого образца(34 мм), справа нового(36 мм), в остальном идентичны. IMG199.gif ( 127.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 125 IMG200.gif ( 137.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79 Регулировочные шайбы, слева бронзовая(родная), справа стальная нивская(более устойчива к дрифтингу ). IMG201.gif ( 121.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78 Ось сателлитов используем родную. IMG202.gif ( 119.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65 Диф в сборе) IMG203.gif ( 154.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 138 Отрегулированный редуктор готов к мучениям. IMG204.gif ( 158 килобайт ) Кол-во скачиваний: 159 Вот собственно и всё))) |
|
|
17.5.2010, 11:59
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Скажи, рабочий когда шнивский ставил, какие еще трудности? Посадочное такое же, как у родного? Шланг как? Интересно,ибо если сцепа легче выжимается гораздо, то овчинка стоит выделки...
|
|
|
17.5.2010, 18:25
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
Скажи, рабочий когда шнивский ставил, какие еще трудности? Посадочное такое же, как у родного? Шланг как? Интересно,ибо если сцепа легче выжимается гораздо, то овчинка стоит выделки... Основная трудность, это найти кронштейн крепления рабочего цилиндра т.к. у него нет отверстий для болтов, в отличие от цилиндра 2101. Мне удалось его приобрести в специализированном нивском магазине. Шланг остаётся прежний. Всё встаёт на родные места. Возвратную пружину можно выкинуть. Т.е нужно купить: 1)РЦС 2123. 2)Кронштейн крепления РЦС (кронштейн+прижимная пластина) Шток ГЦС желательно удлинить на 2-4 мм, можно сваркой, можно новый соорудить. Но это не обязательно, это только в том случае, если покажется, что в полу берёт. С такой переделкой, даже со сток сцепой, педаль становится легче. Сообщение отредактировал Radiovandal - 17.5.2010, 18:27 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 10:49 |