| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  3.10.2010, 23:18
			
				 Сообщение
					#2361
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Я эту камасутру наизусть уже знаю.... Не помогает ((. Может, кто нить заклинание знает?))   
			
			
                                                       
					
		Касаемо мембран. На ОЗОНЕ их три-на пусковом, на открытие второй камеры и на ускорительном. Первые две с бензином не соприкасаются...они по воздуху работают и если и порвутся, то на пусковом просто не будет приоткрываться воздушная заслонка (на подсосе) , а на второй камере не будет открываться дроссель. И то и другое легко отследить при запуске двигателя или во время движения. В моем случае ничего подозрительного не отслеживается...да и при снятой крышке кастрюле во время работы мотора видно, что эти системы работают нормально...Остается мембрана ускорительного насоса-она единственная плещется в бензине и может попасть под подозрение. Что же происходит при порваной мембране? Теоретически разрежение в первой камере может вытягивать бензин из полости ускорительного насоса...но уж очень шаткая эта версия...На хх разрежение небольшое, а путь бензина от поплавковой через каналы и протоки ускорительного насоса очень длинный...а носик ускорительной писялки очень узкий...вряд ли через его ноздрю насосешь бензина на стабильную работу двигателя. Да и диафрагма при этом должна быть в хлам, а не просто потресканная от времени. Это теоретически. А практически- ускорительный насос работает (проверить ведь легко)... на холостом ходу с носика ничего не вытекает и не сопливится...при нажатии на педаль брызжет бодрая струйка...Такии дила((  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2010, 23:27
			
				 Сообщение
					#2362
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				ставь 07 карб обратно, я намучался с этим солексом, прёт хорошо но как не регулировали заливает всё равно, обороты прыгают как им нравится, провалы эти ТАК БЕСИЛИ П*ЗДЕЦ, аж во сне снились <censored> ))))) короче надо сразу инжектор ставить, а солексы зло... 
			
			
                                                       
					
		переделай открывание второй камеры на 07 карбе и будет бомба  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2010, 23:31
			
				 Сообщение
					#2363
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
       
			
			 
				у меня вот такое было 
			
			
                                                       
					
		мембрана ставь 07 карб обратно, я намучался с этим солексом, прёт хорошо но как не регулировали заливает всё равно, обороты прыгают как им нравится, провалы эти ТАК БЕСИЛИ П*ЗДЕЦ, аж во сне снились <censored> ))))) короче надо сразу инжектор ставить, а солексы зло... переделай открывание второй камеры на 07 карбе и будет бомба дык у него и так ОЗОН :) Ну,а по поводу солекса я категорически не согласен, классный карб :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2010, 23:32
			
				 Сообщение
					#2364
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 у меня вот такое было мембрана ставь 07 карб обратно, я намучался с этим солексом, прёт хорошо но как не регулировали заливает всё равно, обороты прыгают как им нравится, провалы эти ТАК БЕСИЛИ П*ЗДЕЦ, аж во сне снились <censored> ))))) короче надо сразу инжектор ставить, а солексы зло... переделай открывание второй камеры на 07 карбе и будет бомба дык у него и так ОЗОН :) Ну,а по поводу солекса я категорически не согласен, классный карб :) 083 ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2010, 23:33
			
				 Сообщение
					#2365
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 у меня вот такое было мембрана Похоже на мембрану пускового или второй камеры...на ускорительном (единственном подозреваемом) четыре дырки. Юра, а что с этой мембраной было? Цитата переделай открывание второй камеры на 07 карбе Была мысля такая...))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2010, 23:40
			
				 Сообщение
					#2366
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
       
			
			 
				это к сожалению мембрана экономайзера....я даже не помню есть она на ОЗОНе :(  
			
			
                                                       
					
		У меня 21053 по моиму 83 со своими мелкими диффузорами на классику не подходят хоть его все и лепят :) вот мне отвечали с другого форума: ******************************************************* Сообщение от yurecgod "Именно когда подаю питание он глохнет в этом весь прикол " У тебя слишком богатая смесь проверь цела ли прокладка економайзера и уровень поплавковой камеры (должен бить около середины камеры без поплавков) прсто двиг тянит бензу в не дозирующий системы! Если имееш возможность проверь смесь при помощи ИКС-2 она должна бить голубого цвета а щяс у тебя она ярко оранжывая! Кстати после чего ето приключилось? ******************************************************** Сообщение отредактировал yurecgod - 3.10.2010, 23:41  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2010, 23:48
			
				 Сообщение
					#2367
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				На ОЗОНЕ для системы ХХ нет мембран...Два винта-кол-ва и кач-ва.  Вот через "количество" сосало воздух из-за изношенного уплотнительного колечка...-поменял. Ну дык- воздух же сосало...не бенз.  Сегодня полез нагар со свечей сошкребать, а его и нету там...странно))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.10.2010, 23:49
			
				 Сообщение
					#2368
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Я честно говоря не понял при чем тут экономайзер и ХХ... Экономайзер же на повышенных оборотах работает, или я его с чем то путаю?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2010, 0:02
			
				 Сообщение
					#2369
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
       
			
			 
				ща ещё поспрашаю 
			
			
                                                       
					
		Я честно говоря не понял при чем тут экономайзер и ХХ... Экономайзер же на повышенных оборотах работает, или я его с чем то путаю? смотря как реализовано если стоит блок ЭПХХ то это зависит от блока есть нивовский есть зубильный смысл в том, что при повышении оборотов выше 2000 примерно прерывается подача напряжения на катушку электроклапана тем самым не работает эта система хх когда обороты падают происходит обратный процесс. Господин поручик а ты когда просто ездишь не замечаешь запаха бензина в салоне?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2010, 0:11
			
				 Сообщение
					#2370
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Да не ЭПХХ, а экономайзер который в самом карбе. Ща вспомню как называется... ЭМР вроде, экономайзер мощностных режимов. Вот там кажись была мембрана, а в ЭПХХ никаких мембран нет. 
			
			
                                                       
					
		И работает она кстати между вакуумом и бензином если я верно помню. Как раз может быть оно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2010, 0:19
			
				 Сообщение
					#2371
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Цитата не замечаешь запаха бензина в салоне? Нее... Все запахи под контролем. Да и повышенного расхода не наблюдается. Специально не замерял...просто я каждый раз заправляюсь под конкретную поездку (знаю сколько км предстоит)... Так вот- мои расчеты всегда верны...как раньше заливал,так и сейчас  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2010, 0:20
			
				 Сообщение
					#2372
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
       
			
			 Да не ЭПХХ, а экономайзер который в самом карбе. Ща вспомню как называется... ЭМР вроде, экономайзер мощностных режимов. Вот там кажись была мембрана, а в ЭПХХ никаких мембран нет. И работает она кстати между вакуумом и бензином если я верно помню. Как раз может быть оно. ааааааа....фиг его знает как он работает, а на озоне там есть мембрана?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2010, 0:20
			
				 Сообщение
					#2373
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Да не ЭПХХ, а экономайзер который в самом карбе. Ща вспомню как называется... ЭМР вроде, экономайзер мощностных режимов. Вот там кажись была мембрана, а в ЭПХХ никаких мембран нет. И работает она кстати между вакуумом и бензином если я верно помню. Как раз может быть оно. Никита, о чем это ты? Есть картинка?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2010, 1:08
			
				 Сообщение
					#2374
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Отбой, на Озоне его как такового нет. А на Солексе эта штука устроена так: 
			
			
                                                       
					
		![]() Нафиг она нужна, читаем по ссылке: http://carburator.org.ua/?page_id=62  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2010, 11:52
			
				 Сообщение
					#2375
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				Кажись на ОЗОНе тоже есть такое.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2010, 14:06
			
				 Сообщение
					#2376
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
       
			
			 
				Дело ясное, что дело тёмное :)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2010, 14:49
			
				 Сообщение
					#2377
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Нет его на озоне. Вбей в йандекс "экономайзер мощностных режимов озон".
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2010, 16:26
			
				 Сообщение
					#2378
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				http://www.i2107.ru/karburator/karbyurator..._svedeniya.html 
			
			
                                                       
					
		под номером 8-это разве не оно?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2010, 19:18
			
				 Сообщение
					#2379
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Не путай экономайзер с эконостатом, Сань.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.10.2010, 21:42
			
				 Сообщение
					#2380
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				295 т. 
			
			
                                                       
					
		Лузар...или LUZAR... Именно такой радиатор печки пришлось купить...кривоватый малость...зато тонкий и самый недорогой. Решил я на выходных глянуть-откуда ж у меня холодом сифонит из торпеды.... Даже не так...-решил починить этот сквозняк, т.к. знал , что дует из кожуха печки-он у меня так и не залез на защелки, ибо радиатор зело толстый попался ...не вписался в габариты. Снимаю я этот кожух а там сверху свеженькие потеки антифриза...вот щет ps... как бы еще денек теплый урвать, чтобы карбу подшаманить  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:29 |