![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Кто чё льёт. А я лью летом дизельное CONSOL для нетурбированных двигателей, а зимой - летнее того же производителя, а ещё ездю на 95 бензине и фильтер финвал. И ничё- 38 000 - движок в норме, весь такой счастливый и жужжжжит как пчёлка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Интересно, а какие другие масла люди льют?
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 19.2.2008 Пользователь №: 2405 Машина:2107 Цвет:202 :) Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Слышал в народе такую хрень, что в класику полусинтетику можно лить только во время заводской сборки, после капиталки, качество обработки поверхностей трущихся дедалей, оставляет желать лучшего, в каком бы ты сервисе не точил или шлифовал, и чтб уменьшить трение надо лить масло с толстой смазывающе плёнкой, а в полусинтетика она не достаточно толстая и поэтому срок службы двигателя при использовании минералки или п\с практически не отличается и ещё не известно что лучше или хуже. у кого есть своё мнение по поделись
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 3344 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лукойл Авангард+ фильтр Consol - 150 тыс минус 38 тыс у первого хозяина не известно на чем - отцовский шахид, пока без капиталки, прет как танк,масло особо не жрет, не дымит заметно, но правда маслице в горшках уже появилось (150000!!! - если при продаже не скрутили).
Кста, не в тему, простят модеры - раскоксовка поможет или в ремонт? Если раскоксовка -то как?(Желательно в личку). |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ИМХО: все зависит от мотора, а не от толщины плёнки! Так Баварские моторы можно легко вводить в более критические пределы, то есть это повышенные требования к смазывающим материалам. Которыми не обладает "минералка". Не зря же в моторы тех же BMW льётся синтетика 5W-30 (5W-40) или минимум полусинтетика 10W-30. Ни а какой минералке не идёт и речи.
То есть факт на лицо, заливаем "минералку"в BMW и убиваем мотор или заливаем синтетику в классику и видим "плачущий" из всех стыков мотор. Рождённый ползать, летать не может. ИМХО: в классику можно и нужно лить хорошую "минералку" или полусинтетику (рекомендованно для "северных регионов", для более лёгкого пуска). P.S. себе лью Шел в красной канистре, фильтр ЗМЗ волжского завода. До этого использовал "Невский". Сообщение отредактировал Сержик - 2.10.2008, 9:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 2.4.2007 Из: Петроградский р-он Пользователь №: 50 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня сейчас залито масло ELF-компетишн 10W-40, полусинтетика, до этого лил Esso ультра, тоже полу синтетика. Фильтр только манн.
Сообщение отредактировал awolfman - 16.5.2010, 21:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 35 Регистрация: 27.10.2007 Из: Омск Пользователь №: 1486 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня залито на зиму Liqui Moly Optimal Synth 5w40 а на лето Liqui Moly Optimal 10W40 фильтр Mann и пока никаких проблем заводиться отлично работает прекрасно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 258 Регистрация: 10.8.2008 Из: г.Сортавала Пользователь №: 4299 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вот щас заливал Тебоил GOLD S (синтетика), и фильтр поменял на SCT.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 303 Регистрация: 4.11.2007 Пользователь №: 1532 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Luxoil масла, ТРЕК фильтра (и шаровые), масляник MANN
|
|
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Купил Эссо Ультра полусинтетику 10W40. Фильтр SCT Germany SM102. Менять всё это добро буду по весне. С маслом я похоже не прогадал, судя по отзывам. А с фильтром? Если я купил гоу-но то лучше лишнюю сотню потратить сейчас...
Сообщение отредактировал Enkei - 17.10.2008, 15:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Взял Germanol 10W40 с молибденом , пока не залил
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Esso 10w40 полусинь,лампа гаснет сразу когда двиг завёлся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 29.7.2008 Пользователь №: 4152 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
С приходом холодов накат явно уже не тот. Подумываю заменить ТАД-17 в КПП и редукторе на что-нибудь получше. Посоветуйте трансмиссионное масло.
P.S. В двиге Castrol Magnatec semisynth 10W40 - когда движок прогреется до нормы, давление ниже чем на холодную. Лампа гаснет во время прокрутки стартером. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1646 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:золотистый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
недавно менял, залил teboil silver 10w40, фильтр Невский, вроде норм, доэтого стоял какой-то немецкий фильтр, не помню как назся ![]() Использую по совету друга 2 года, с давлением проблем нет. Друг изначально (уже 5 лет) поливает и результат на лицо... Очень приятные ощущения когда снимаешь клапанную крышку, главное не увлекаться и соблюдать сроки замены. Масло финское, имеет специфический темновато-янтарный цвет (темнее ранее мною увиденных) позволяло без дополнительных услилий в условиях уличного хранения заводиться при -35 (зажигание - сток, акум - востановленый бюджетник). А вот с Невскими фильтрами помучились серьезно... несложилось у меня с этим экземпляром, прямо хочется к@к@ шкой его назвать. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 5292 Машина:Ваз 21-063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Esso 10w40
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил Эссо Ультра полусинтетику 10W40. Фильтр SCT Germany SM102. Менять всё это добро буду по весне. С маслом я похоже не прогадал, судя по отзывам. А с фильтром? Если я купил гоу-но то лучше лишнюю сотню потратить сейчас... На счёт фильтра я на основе своего опыта скажу так - как повезёт. Если нормальный попался (поставишь и после длительной стоянки увидишь при заводе - если лампа сразу тухнет, так и не парься, вообще про них ничего отзывы). А если ненормальный, купишь другой. Я обычно пользую Финваловские - без нареканий пока. С приходом холодов накат явно уже не тот. Подумываю заменить ТАД-17 в КПП и редукторе на что-нибудь получше. Посоветуйте трансмиссионное масло. P.S. В двиге Castrol Magnatec semisynth 10W40 - когда движок прогреется до нормы, давление ниже чем на холодную. Лампа гаснет во время прокрутки стартером. Я в коробке поменял на ВР Energear HT 75w90 п/с (297р за литр). Ранее (весной) менял в редукторе на Лукойл ТМ-5 75w90 п/с. В принципе машинка накатом значительно легче идёт. Сейчас я бы и в редуктор ВР залил, но менять уже неохота. Поскольку у меня ещё оставалось, я на ВР заменил в рулевом редукторе масло - чтоб зимой руль полегче крутился. А в двигатель на зиму залил ВР Visco 5000 5w40 синтетика (но на самом деле гидрокрекинговое), а было всё лето и сентябрь Эссо ультра п/с 10w40. И то и другое масло на поведении двигателя сказываются по-моему мнению позитивно (в сравнении с Лукойлом), так что летом посмотрю, может ВР и менять не буду, а Эссо слитое тестю отдам, т.к. я на нём 3,5 тысячи откатал. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 414 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 493 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Гранат (180) Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
лью Castrol Magnatec 5W-40
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 12.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 5064 Машина:ваз 21053 Цвет:торнадо Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эссо Ультра 10W40 и невский фильтр...до этого ставил BIG разницы не почувствовал
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 5.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 2904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий/Durk Blue Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что до меня лили, что я лью Zic 5W30 полусинтетика. Двигу около 120, а ведет себя очень резво. Это второй двиг на моей машине и практически всю его жизнь лили это масло. Зимой (прошлой), по крайней мере в -35 завдилась в легкую, так что масло пока менять на другое не собираюсь. Судя по сайту производителя, температура загустевания этого масла -43, а у других полусинтетических (из тех что я нашел в инете) -37 и не менее.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 10:41 |