![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#891
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 15.1.2010 Из: Кемеровская обл. г.Топки Пользователь №: 25083 Машина:Ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет Всем.Наткнулся я тут вот на такую статейку http://www.nakley.ru/Tuning/dvigatel/11.htm .Может кто уже читал.
Хотелось бы услышать ваши коменты. Всем отписавшимся заранее спасибо Сообщение отредактировал devil167 - 21.12.2010, 6:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Подскажите: масло ZIK полусинт. Открываю крышку маслянной горловины, а на горловине и на крышке плотный белый налёт где-то 3мм на пластилин похож. Что это и чем грозит. Раньше такого не было.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#894
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо успокоил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Привет Всем.Наткнулся я тут вот на такую статейку http://www.nakley.ru/Tuning/dvigatel/11.htm .Может кто уже читал. Хотелось бы услышать ваши кометы. Для среднепаршивого движка, есть в этом доля правды. Но лично я использую castrol 10w60 синтетика, так как выкруты за 6000 тыс. оборотов. для меня обыденное, а летом почти повседневное явление, так что выбора у меня нет) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Привет Всем.Наткнулся я тут вот на такую статейку http://www.nakley.ru/Tuning/dvigatel/11.htm .Может кто уже читал. Хотелось бы услышать ваши кометы. хоть у меня критика не конструктивная ну поржал конкретно :)) Статья ИМХО бред |
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Привет всем. Подскажите: масло ZIK полусинт. Открываю крышку маслянной горловины, а на горловине и на крышке плотный белый налёт где-то 3мм на пластилин похож. Что это и чем грозит. Раньше такого не было. Посмотри на хорошо прогретом движке, и прилично поработавшем, если налета нет то все нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ROMAN KIROVOGRAD
Вот такой налёт белый на прогретой и после езды только жидкий. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Это конденсат, ещё одним из признаков является сильный пар из выхлопной при прогретом двигателе.
P.S. если пробита прокладка, то очень быстро уходил тосол и двигатель сильно грелся. |
|
|
![]()
Сообщение
#901
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 4.1.2010 Из: Украина Пользователь №: 24445 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня купил минералку ХАДО 15w40. Кто-нибудь пользовал сей продукт и какие впечатления от эксплуатации зимой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 4.1.2010 Из: Украина Пользователь №: 24445 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера залил ХАДО минералку 15w40, но интересней то, что я слил. А слил я с движка реденькую(как вода) черную, резко пахнущую гарью жидкость.В момент заливания в двиг сия жидкость именовалась как масло моторное полусинтетика ТНК Premium 10w40/ Машина на нем прошла 1500 км. Неделю назад авто начало подымливать, с каждым днем все сильней. Погрешил на маслосъемные колпачки. Решил поменять масло и сравнить результат. Со вчерашнего дня машинка не дымит, движек заработал тише. Судя по состоянию слитой жидкости(хотя заливал масло обычной консистенции) чуть не положил двигатель. После капиталки он прошел 2500 км. От так от.У кого нибудь подобные траблы с ТНК premium были ?
PS ХАДО млин пахнет прикольно-барбариской! |
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 10.2.2010 Из: Севастополь Пользователь №: 26669 Машина:ВАЗ21033 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера залил ХАДО минералку 15w40, но интересней то, что я слил. А слил я с движка реденькую(как вода) черную, резко пахнущую гарью жидкость.В момент заливания в двиг сия жидкость именовалась как масло моторное полусинтетика ТНК Premium 10w40/ Машина на нем прошла 1500 км. Неделю назад авто начало подымливать, с каждым днем все сильней. Погрешил на маслосъемные колпачки. Решил поменять масло и сравнить результат. Со вчерашнего дня машинка не дымит, движек заработал тише. Судя по состоянию слитой жидкости(хотя заливал масло обычной консистенции) чуть не положил двигатель. После капиталки он прошел 2500 км. От так от.У кого нибудь подобные траблы с ТНК premium были ? Хада -не ахти масло, слишком много в нём присадок, оно хорошо лишь когда мотор подгулявший. А так мой совет Сastrol или Liqui Moly(10W-50 Molygen). На втором езжу третий год(через 8 тысяч меняю его естественно), машину гоняю сильно-полёт нормальный PS ХАДО млин пахнет прикольно-барбариской! |
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2010 Из: Кишинев Пользователь №: 37968 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтобы через каждые 20 новых тем не создавалась новая тема про то какое масло брать, предлагаю поместить эту тему в топ ветки. Да и читать тему про масла на 9 страниц не очень удобно. В самой теме предлагаю писать только отрицательный опыт пользования каким либо маслом, чтобы тема не забивалась сообщениями вроде "Лью масло ХХХ - проблем нет". Так же писать о подделках с указанием места покупки, и (если таковые имеются) способами распознать подделку. Обращаюсь к специалистам или хотя бы к тем кто использует масло высокого класса чем рекомендовано заводом. Есть маленькая проблемка - весной 03.2010 залил масло минералка CASTROL GTX 15W-40 с допуском SL по API... Сейчас прочел на http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/316616.html что под наши старые двиглы (мой 21011,машина с 1986) нужны допуски SF или SG и не более, цитирую: ''ОДНАКО ОДНО МОЖНО СКАЗАТЬ ТОЧНО ЧТО ПРЕВЫШЕНИЕ КЛАССА БЕССМЫСЛЕННО А ПРИМЕНЕНИЕ НАМНОГО БОЛЕЕ ВЫСОКОКЛАСНОГО МАСЛА В СТАРОМ ДВИГАТЕЛЕ ЧАСТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ОПАСНЫМ. Для наших двигателей целесообразны классы API SF - SG дальше зона риска"" Сейчас сижу и думаю неужели я прое6.лся с выбором (хотя долго выбирал марку,юзал интернет,покупал в магазе оригинал достаточно дорогой,потому что заливал для себя а не для продажи) и теперь начались какие то ''плохие'' и необратимые процессы деструкции т.е. разрушения внутри движка с вытекающей отсюда капиталкой,ведь от SF и SG следует куча классов далее по алфавиту (если правильно рассуждать) SH,SJ,SI,SK и наконец SL. Или может быть все в порядке и не надо париться хотя бы следуя поговорке двигло маслом не испортишь. Прошу высказать четко и обоснованно свое мнение. P.S. Заливал Castrol 15w40 после shell 20w50 и промывку делал с помощью ТНК предварительно продув двигло от старого масла.С момента замены наездил всего пару сотен (т.к. редко езжу) |
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 10.2.2010 Из: Севастополь Пользователь №: 26669 Машина:ВАЗ21033 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Yurii спасибо за инфу касаемо допусков, я об этом не задумывался.Покопаюсь в этом направлении и отпишусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Чтобы через каждые 20 новых тем не создавалась новая тема про то какое масло брать, предлагаю поместить эту тему в топ ветки. Да и читать тему про масла на 9 страниц не очень удобно. В самой теме предлагаю писать только отрицательный опыт пользования каким либо маслом, чтобы тема не забивалась сообщениями вроде "Лью масло ХХХ - проблем нет". Так же писать о подделках с указанием места покупки, и (если таковые имеются) способами распознать подделку. Обращаюсь к специалистам или хотя бы к тем кто использует масло высокого класса чем рекомендовано заводом. Есть маленькая проблемка - весной 03.2010 залил масло минералка CASTROL GTX 15W-40 с допуском SL по API... Сейчас прочел на http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/316616.html что под наши старые двиглы (мой 21011,машина с 1986) нужны допуски SF или SG и не более, цитирую: ''ОДНАКО ОДНО МОЖНО СКАЗАТЬ ТОЧНО ЧТО ПРЕВЫШЕНИЕ КЛАССА БЕССМЫСЛЕННО А ПРИМЕНЕНИЕ НАМНОГО БОЛЕЕ ВЫСОКОКЛАСНОГО МАСЛА В СТАРОМ ДВИГАТЕЛЕ ЧАСТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ОПАСНЫМ. Для наших двигателей целесообразны классы API SF - SG дальше зона риска"" Сейчас сижу и думаю неужели я прое6.лся с выбором (хотя долго выбирал марку,юзал интернет,покупал в магазе оригинал достаточно дорогой,потому что заливал для себя а не для продажи) и теперь начались какие то ''плохие'' и необратимые процессы деструкции т.е. разрушения внутри движка с вытекающей отсюда капиталкой,ведь от SF и SG следует куча классов далее по алфавиту (если правильно рассуждать) SH,SJ,SI,SK и наконец SL. Или может быть все в порядке и не надо париться хотя бы следуя поговорке двигло маслом не испортишь. Прошу высказать четко и обоснованно свое мнение. P.S. Заливал Castrol 15w40 после shell 20w50 и промывку делал с помощью ТНК предварительно продув двигло от старого масла.С момента замены наездил всего пару сотен (т.к. редко езжу) мало ездишь так и не парься. поменяешь раньше-не по пробегу так по сроку. без обид. проблема то поднятая переодически всплывает. и я про это читал не раз. вот к примеру " Что не только "вкусно" Вашему двигателю, но и полезно: синтетика, полусинтетика или минералка? Принципиально минеральные моторные масла отличаются от синтетических тем, что основой первых служат масляные фракции нефтей, очищенные от нежелательных компонентов, содержащихся в исходном сырье, а основой вторых служат синтезированные однородные органические соединения (углеводороды, эфиры). Синтетические масла обладают значительными преимуществами: высокая термическая стабильность, превосходные пусковые характеристики при низких температурах, малая испаряемость, высокий индекс вязкости, энергосберегающие свойства. Особенно наглядно они проявляются в высокофорсированных двигателях при эксплуатации в экстремальных условиях (очень низкая температура холодного пуска зимой, высокие температуры воздуха в летние месяцы). Синтетические масла следует применять там, где это оправданно. Полусинтетические масла изготавливают на основе смесей высококачественных минеральных базовых компонентов с синтетическими компонентами. Полусинтетические масла существенно дешевле синтетических, но при этом сохраняют часть их преимуществ перед минеральными маслами, в частности, при холодном пуске двигателей. Минеральные масла обладают высокими смазочными свойствами, абсолютной нейтральностью по отношению к резинотехническим изделиям и ценовой доступностью. Следует отметить, что эксплуатационные свойства минерального масла не заведомо "ниже полусинтетики". В настоящее время минеральные масла достаточно "технологичны", и "минералка" способна обеспечивать высокий уровень эксплуатационных свойств. Делая выбор между маслами, различными по классу (имеется ввиду уровень эксплуатационных свойств по одной из классификаций - API или ACEA) и составу (минеральными, полусинтетическими, синтетическими), следует учитывать, что не всегда применение масла более высокого класса (например, SL против SG по API) по сравнению с указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля будет полезно для его двигателя. Конструкция мотора, в частности, маслоочистительная система (фильтры), рассчитана на определенный уровень моюще-диспергирующих свойств. Поэтому масла более высоких классов, обладающие, соответственно, более высокими свойствами, могут быть несовместимы с конструкцией двигателя (это особенно актуально для отечественных машин, моторы которых в своем подавляющем большинстве разрабатывались много лет назад). Характерная особенность моторных масел высших классов-их высокая диспергирующая способность, достигаемая с помощью эффективных беззольных дисперсантов и загущающих присадок диспергирующего типа. Сильное диспергирование (измельчение) продуктов окисления масла и топлива, а также продуктов износа приводит к тому, что частицы загрязнений, находясь в объеме масла, не задерживаются фильтрующими элементами, а циркулируют по масляной системе, вызывая абразивный износ, коррозию и осаждаясь на деталях двигателя с образованием лаков и нагаров. Таким образом, масло не может проявить своих свойств в полной мере для данной конструкции двигателя и не оправдывает вложенных средств." взято здесь http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page307.html . да и у каждого именитого производителя на официальном сайте можно вычитать подобную инфу. мораль конечно неутешительна-нечего лить масло для ферари в жигули.... можно поиметь и вред. или просто зря потратить деньги. понятное дело что для своих тачанок мы их не жалеем по большому счету. но,можно к примеру потратить их на что то более нужное чем супер пупер масло. проблема выбора так же сложна как и проблема дифицита тотального..... |
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
1) 0w40 – моча;
2) 5w30 – для новых моторов; 3) 5w40 – для всех у кого зазоры в норме; 4) 10w40 – у кого уже зазоры пляшут; 5) 15w40 – для тех, кому уже пофигу. |
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2010 Из: Кишинев Пользователь №: 37968 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтобы через каждые 20 новых тем не создавалась новая тема про то какое масло брать, предлагаю поместить эту тему в топ ветки. Да и читать тему про масла на 9 страниц не очень удобно. В самой теме предлагаю писать только отрицательный опыт пользования каким либо маслом, чтобы тема не забивалась сообщениями вроде "Лью масло ХХХ - проблем нет". Так же писать о подделках с указанием места покупки, и (если таковые имеются) способами распознать подделку. Обращаюсь к специалистам или хотя бы к тем кто использует масло высокого класса чем рекомендовано заводом. Есть маленькая проблемка - весной 03.2010 залил масло минералка CASTROL GTX 15W-40 с допуском SL по API... Сейчас прочел на http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/316616.html что под наши старые двиглы (мой 21011,машина с 1986) нужны допуски SF или SG и не более, цитирую: ''ОДНАКО ОДНО МОЖНО СКАЗАТЬ ТОЧНО ЧТО ПРЕВЫШЕНИЕ КЛАССА БЕССМЫСЛЕННО А ПРИМЕНЕНИЕ НАМНОГО БОЛЕЕ ВЫСОКОКЛАСНОГО МАСЛА В СТАРОМ ДВИГАТЕЛЕ ЧАСТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ОПАСНЫМ. Для наших двигателей целесообразны классы API SF - SG дальше зона риска"" Сейчас сижу и думаю неужели я прое6.лся с выбором (хотя долго выбирал марку,юзал интернет,покупал в магазе оригинал достаточно дорогой,потому что заливал для себя а не для продажи) и теперь начались какие то ''плохие'' и необратимые процессы деструкции т.е. разрушения внутри движка с вытекающей отсюда капиталкой,ведь от SF и SG следует куча классов далее по алфавиту (если правильно рассуждать) SH,SJ,SI,SK и наконец SL. Или может быть все в порядке и не надо париться хотя бы следуя поговорке двигло маслом не испортишь. Прошу высказать четко и обоснованно свое мнение. P.S. Заливал Castrol 15w40 после shell 20w50 и промывку делал с помощью ТНК предварительно продув двигло от старого масла.С момента замены наездил всего пару сотен (т.к. редко езжу) мало ездишь так и не парься. поменяешь раньше-не по пробегу так по сроку. без обид. проблема то поднятая переодически всплывает. и я про это читал не раз. вот к примеру " Что не только "вкусно" Вашему двигателю, но и полезно: синтетика, полусинтетика или минералка? Принципиально минеральные моторные масла отличаются от синтетических тем, что основой первых служат масляные фракции нефтей, очищенные от нежелательных компонентов, содержащихся в исходном сырье, а основой вторых служат синтезированные однородные органические соединения (углеводороды, эфиры). Синтетические масла обладают значительными преимуществами: высокая термическая стабильность, превосходные пусковые характеристики при низких температурах, малая испаряемость, высокий индекс вязкости, энергосберегающие свойства. Особенно наглядно они проявляются в высокофорсированных двигателях при эксплуатации в экстремальных условиях (очень низкая температура холодного пуска зимой, высокие температуры воздуха в летние месяцы). Синтетические масла следует применять там, где это оправданно. Полусинтетические масла изготавливают на основе смесей высококачественных минеральных базовых компонентов с синтетическими компонентами. Полусинтетические масла существенно дешевле синтетических, но при этом сохраняют часть их преимуществ перед минеральными маслами, в частности, при холодном пуске двигателей. Минеральные масла обладают высокими смазочными свойствами, абсолютной нейтральностью по отношению к резинотехническим изделиям и ценовой доступностью. Следует отметить, что эксплуатационные свойства минерального масла не заведомо "ниже полусинтетики". В настоящее время минеральные масла достаточно "технологичны", и "минералка" способна обеспечивать высокий уровень эксплуатационных свойств. Делая выбор между маслами, различными по классу (имеется ввиду уровень эксплуатационных свойств по одной из классификаций - API или ACEA) и составу (минеральными, полусинтетическими, синтетическими), следует учитывать, что не всегда применение масла более высокого класса (например, SL против SG по API) по сравнению с указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля будет полезно для его двигателя. Конструкция мотора, в частности, маслоочистительная система (фильтры), рассчитана на определенный уровень моюще-диспергирующих свойств. Поэтому масла более высоких классов, обладающие, соответственно, более высокими свойствами, могут быть несовместимы с конструкцией двигателя (это особенно актуально для отечественных машин, моторы которых в своем подавляющем большинстве разрабатывались много лет назад). Характерная особенность моторных масел высших классов-их высокая диспергирующая способность, достигаемая с помощью эффективных беззольных дисперсантов и загущающих присадок диспергирующего типа. Сильное диспергирование (измельчение) продуктов окисления масла и топлива, а также продуктов износа приводит к тому, что частицы загрязнений, находясь в объеме масла, не задерживаются фильтрующими элементами, а циркулируют по масляной системе, вызывая абразивный износ, коррозию и осаждаясь на деталях двигателя с образованием лаков и нагаров. Таким образом, масло не может проявить своих свойств в полной мере для данной конструкции двигателя и не оправдывает вложенных средств." взято здесь http://www.mannol.ru/text/faq/faq_page307.html . да и у каждого именитого производителя на официальном сайте можно вычитать подобную инфу. мораль конечно неутешительна-нечего лить масло для ферари в жигули.... можно поиметь и вред. или просто зря потратить деньги. понятное дело что для своих тачанок мы их не жалеем по большому счету. но,можно к примеру потратить их на что то более нужное чем супер пупер масло. проблема выбора так же сложна как и проблема дифицита тотального..... Спасибо за инфу, все четко и понятно описанно и приведенные аргументы вызывают доверие - при первой же возможности сгоняю на сервис для промывки и замены.Думаю и чувствую что за малость пробега ничего сурьёзного не произошло,но все же маленько напрягает. Прочитав статейку от manolla появилось маленькое сомнение и хочется задать им всего лишь один вопрос - какая связь между высококлассным маслом (с высокими диспергирующими свойствами) с типом конструкции двигла если ключевую роль (по ихним высказываниям) здесь играет масленый фильтр как элемент очистки - выходит что все дело упирается в него самого (у меня фильтр MAN коротенький наверно для 2108-2109) и если он новый и зарубежного производства будет фильтровать масло абсолютно идентично что на опеле что на феррари что на жигулях то тогда рождается как минимум другая тема для дискуссии... |
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хм.. вопрос, а если в масло попал бензин, он выветрится (сгорит) выйдет через вентиляцию картера??? сколько можно ездить на таком масле? давления на 3000 3кг/см3..
хотя точно не уверен, но скорее всего попал бензин..) |
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ездить на таком масле не желательно, менять надо. С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 15:18 |