![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#831
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ставлю уже 3-й раз японский фильтр vic-c111(ставится на тойотовский мотор 1G и др.)проезжаю на роснефте 7-8тыс. и масло светлое. Это совсем не значит, что очищает его фильтр. Возможно масло плохое и не моет мотор от нагара. Друзья хелп! хотелось бы узнать можно ли смешивать полу синтетику разных марок, прост прокладка плохо держала под крышкой и слегка выгнало масло, в магазине у нас нет такого масла, а именно Люксойл, хочу долить лукойл помогите советом Не рекомендуется смешивать масла разных производителей, т.к. они могут использовать разные присадки, как эти присадки поведут себя друг с другом неизвестно, так что лучше не рисковать. Сообщение отредактировал INVICTUS - 16.11.2010, 8:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 27.8.2010 Из: абакан,РХ Пользователь №: 37245 Машина:21060 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставлю уже 3-й раз японский фильтр vic-c111(ставится на тойотовский мотор 1G и др.)проезжаю на роснефте 7-8тыс. и масло светлое. Это совсем не значит, что очищает его фильтр. Возможно масло плохое и не моет мотор от нагара. лью в рабочую четверку тоже масло,но фильтр стоит дешевыи.В итоге через 500 км масло черное. у меня оно конечно тоже темнеет,но не настолько. |
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38057 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что-то я не понял минералку можно заливать или нет???? Давно слышал что минералку для классики очень варедно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ну вот, приплыли... А что же раньше заливали в Жигули??? Правельнее было сказать, что минералка хуже полусиньки и синьки!
P.S. минералку заливать можно, но только хорошую. Если есть возможность по финансам и двигатель в хорошем состоянии, то не грех раскошелиться и на полусинтетику или синтетику. |
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
лью в рабочую четверку тоже масло,но фильтр стоит дешевыи.В итоге через 500 км масло черное. у меня оно конечно тоже темнеет,но не настолько. Дело может быть в том, что в рабочей четверке моторчик более ушатанный чем в твоей, в масло попадает больше нагара, поэтому и чернеет оно быстрее. Хотя не спорю в какой то степени фильтр может влиять на цвет масла, но не так уж глобально. |
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 28.4.2010 Из: Кубань Пользователь №: 31068 Машина:ВАЗ 2102 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2102 1974года двиг.2103,5-ступка стоит 2-ой год.Двиг. Лукойл 10W40 п/синтетика,коробка и мост Лукойл минералка 80W90 залил 17.11.10.На холодную лампа тухнет почти сразу
|
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 120 Регистрация: 29.7.2010 Из: Орел Пользователь №: 35940 Машина:Ниссан Ванетта Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ПО совету друга решил перейти с ЗИКа на NESTEE 10в40. По его словам оно давление больше и дольше держит, он перешол на него с ЕЛьФА. Льет в семеру и калину.
|
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну и как, что с давлением?
|
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
падлил всетаки я другого масла теперь у меня смесь Люксоил 10w40 и Тнк магнум 10W40
поднялось давление не к добру эт... проеду еще 2000 тыс и заменю все масло |
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Может не надо ждать, замени лучше сейчас.
|
|
|
![]()
Сообщение
#841
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
думаю вот теперь какое лутше в зиму и так чтоб тыс на 7 -10 хватило
товарищ предложил газпромовское G- энерджи попробовать.. Сообщение отредактировал Гроб - 22.11.2010, 22:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 15.1.2010 Из: Кемеровская обл. г.Топки Пользователь №: 25083 Машина:Ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем.Все тему нечитал дошел до 8 стр и сразу сюда(может я повтарюсь с вопросом).
Дело в следуещем пробег двигла 15 тыщ км. (полность новый с завода) на сервисе мне залили ВР Виско 3000 на опкатку и при смене тоже самое, на 8 тыщах решил сменить еще раз залил Ликви Моли 10-W40 полусин. А теперь вопрос: при доливки масла на маслозалиной крышке обнаружел странный налет (цвета кофе-с молоком) короче светловатого.Заглянул в заливную гарловину голова вся чистая до блеска.Такая же хрень у меня была на старом двигле после лютой зимы морозы были за -40(да и пробег у него был 315тыщ. От чего это может быть?Слышал версию про плохое масло или типо тосол(вода) в него попали.Подскажите плиз |
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Если на пробке маслоналивной горловины имеется сметанообразный налёт, то это конденсат. Ещё одним из признаков является сильный пар из выхлопной при прогретом двигателе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот странички из журнала "За рулём", тестировали полусинтетику... есть так же и про аккумуляторы
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Да уж, брендовые масла, как всегда подделывают...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#846
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 120 Регистрация: 29.7.2010 Из: Орел Пользователь №: 35940 Машина:Ниссан Ванетта Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну и как, что с давлением? Пока только купил.Залью сообщу. Подскажите какая промывка лучше- 5 минутка или обычная? Вот странички из журнала "За рулём", тестировали полусинтетику... есть так же и про аккумуляторы ХОТЯ. прочитал это и расстроился! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
про промывку фиг знает какая лучше, у 5 минутки в чем + так эт. в том что в масло ливанул, побултыхалась там и все слил, и считай в движке промывки не осталось грубо говоря...... а с обычной мне кажется все таки лучше промоет систему НО как не сливай так все равно сколько то останеться в моторе этой промывки......
так что сам решай, лучше наверн всетаки обычную прост подожди подольше пока сольеться (и совет когда все сольеться уже подумаешь что все, подуй сильно серъезно в заливную горловину и ты удивишься сколько еще польеться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 15.1.2010 Из: Кемеровская обл. г.Топки Пользователь №: 25083 Машина:Ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если на пробке маслоналивной горловины имеется сметанообразный налёт, то это конденсат. Ещё одним из признаков является сильный пар из выхлопной при прогретом двигателе. Спосибо. Тогда еще вопрос какое влияние это оказывает на внутренности двигла?нужно ли от этого ибавляться и как? я так понимаю это не есть хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ну в общем, страшного ничего нет. Просто если зимой на авто не ездиешь, то меньше его прогревай, чтобы в моторе не скапливался конденсат.
Сообщение отредактировал Сержик - 24.11.2010, 11:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 22.11.2010 Из: Kazan Пользователь №: 42270 Машина:21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
масло мобил синтетика 0-40, фильтр только MANN
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 16:46 |