IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

183 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масла и фильтра, у кого что, Голосование
Масла и фильтра, у кого что
Маслом какой марки вы пользуетесь
Лукойл [ 488 ] ** [23.45%]
ТНК [ 131 ] ** [6.30%]
Mobil [ 182 ] ** [8.75%]
Shell [ 266 ] ** [12.78%]
Castrol [ 136 ] ** [6.54%]
Esso [ 177 ] ** [8.51%]
Luxoil [ 30 ] ** [1.44%]
Bp [ 50 ] ** [2.40%]
Zic [ 194 ] ** [9.32%]
Mannol [ 85 ] ** [4.08%]
Elf [ 32 ] ** [1.54%]
Comma [ 5 ] ** [0.24%]
Другое [ 305 ] ** [14.66%]
Фильтром какой марки вы предпочитаете?
Мann [ 84 ] ** [35.59%]
SCT [ 18 ] ** [7.63%]
Knecht Mahle [ 19 ] ** [8.05%]
Ливны [ 16 ] ** [6.78%]
АТ [ 3 ] ** [1.27%]
Bosch [ 14 ] ** [5.93%]
LSA [ 1 ] ** [0.42%]
Profit [ 0 ] ** [0.00%]
Белмаг [ 1 ] ** [0.42%]
Hexen [ 3 ] ** [1.27%]
Wix [ 2 ] ** [0.85%]
Zollex [ 2 ] ** [0.85%]
Биг [ 1 ] ** [0.42%]
Колан [ 0 ] ** [0.00%]
Промбизнес [ 1 ] ** [0.42%]
Электромаш [ 1 ] ** [0.42%]
HOLA [ 3 ] ** [1.27%]
АвтоВаз [ 24 ] ** [10.17%]
Другое [ 43 ] ** [18.22%]
Всего голосов: 236
Гости не могут голосовать 
Delfi
сообщение 15.8.2010, 22:48
Сообщение #651
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mad_Doc @ 15.8.2010, 23:35) *
да ладно вам. шелл 10вэ-60 отлично себя чухало в -25. После пуска лампа сразу же погасла. Расслабтесь.

воо.....так а я о чем??


to Enkei: ооо......епт.......шо ты меня успокаиваешь??? я тебе говорю про одно, а ты..... вот у тебя полусинь 10-40 зимой же гуд крутит?? ну если да то, и 10-60 будет крутить так же.....вот и все...
в том то вся и шляпа - синтетика, но с вязкостью 10-60..., можно взять конечно же аналог от Мобила, но это Кастроль специально рассчитанно на предельные нагрузки двига, как то так...


з.ы. считаю что вопрос исчерпан, однох...йственно каждый останеца при своем мнении(но не будем забывать - у кого-то оно ошибочное....), а то этот диалог уже смахивает на флуд....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.8.2010, 23:10
Сообщение #652
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Вне всякого сомнения, останется. Вот только нет среди них ошибочного: 10в60 оставим высокооборотным двигам, а 10в40 - стоковым/околостоковым. Я вообще вмешался исключительно с целью чтобы Григорий Череда, послушав тебя, не залил 10в60 в стоковый двиг, ибо преимущества его в стоковом двиге при обычных условиях городского "тошнения" ни к чему, недостатки(ладно, согласен) таки сводятся к цене. А стоковое двигло вполне нормально скушает и не обляпается полусиньку в два-три раза дешевле. В итоге получаем твою же мысль - масло подбирается из условий эксплуатации. Так ить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.8.2010, 23:35
Сообщение #653
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Интересно,тема 15 августа еще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KuZiA
сообщение 21.8.2010, 8:28
Сообщение #654
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 18.8.2009
Из: Мурманская обл.
Пользователь №: 17895
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ролакс @ 21.8.2010, 0:35) *
Интересно,тема 15 августа еще


Правда - она не стареет.........


пы.сы. я еще никого не .........ал своими многоточиями? ( не заколебал своими многоточиями?) просто так легче делать паузу и ставить упор на значимые вещи.... ))))))) ..........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.8.2010, 11:30
Сообщение #655
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Слушай, а у тебя Путиных в родственниках нету? grin.gif
(Оффтоп потом перемещу)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KuZiA
сообщение 21.8.2010, 12:08
Сообщение #656
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 18.8.2009
Из: Мурманская обл.
Пользователь №: 17895
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Enkei @ 21.8.2010, 12:30) *
Слушай, а у тебя Путиных в родственниках нету? grin.gif
(Оффтоп потом перемещу)


Нет..... )))))))))))))) Только Петр Алексеевич Smirnoff ))))))))))))))

а штоб не оффтопить, . . .. масла - это как и машина, и девушко, и бутерброт, и салат, -- кому как нравится!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал KuZiA - 25.8.2010, 13:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.8.2010, 8:06
Сообщение #657
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Delfi @ 15.8.2010, 11:54) *
выбрал Castrol Edge Sport, несмотря на то, что оно полностью синтетическое, оно имеет ОООчень хорошую вызкость: 10W-60. +меньше износа всех деталей двигателя и меньший угар масла на высоких оборотах!


Данное масло (Castrol EDGE Sport SAE 10W-60) предназначенно высокооборотистых, высокофорсированных двигателей, работающих при повышенных температурах и нагрузках. ИМХО: для наших моторов это пластелин.
Так что, заливая это масло в обычный мотор, вы получаете: повышенную высокотемпературную вязкость + меньшие моющие свойства.
P.S. кстати, оно даже в 90% Баварских моторов не заправляется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.8.2010, 8:25
Сообщение #658
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Сержик @ 25.8.2010, 9:06) *
Цитата(Delfi @ 15.8.2010, 11:54) *
выбрал Castrol Edge Sport, несмотря на то, что оно полностью синтетическое, оно имеет ОООчень хорошую вызкость: 10W-60. +меньше износа всех деталей двигателя и меньший угар масла на высоких оборотах!


Данное масло (Castrol EDGE Sport SAE 10W-60) предназначенно высокооборотистых, высокофорсированных двигателей, работающих при повышенных температурах и нагрузках. ИМХО: для наших моторов это пластелин.
Так что, заливая это масло в обычный мотор, вы получаете: повышенную высокотемпературную вязкость + меньшие моющие свойства.
P.S. кстати, оно даже в 90% Баварских моторов не заправляется.

а кто сказал, что это масло будет заливаться в ОБЫЧНЫЙ мотор???


"повышенную высокотемпературную вязкость" - ничего подобного, а всё тута как раз наоборот, и второй коэф. по классификации САЕ это подтверждает("60")!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.8.2010, 9:31
Сообщение #659
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Delfi @ 25.8.2010, 9:25) *
а кто сказал, что это масло будет заливаться в ОБЫЧНЫЙ мотор???
"повышенную высокотемпературную вязкость" - ничего подобного, а всё тута как раз наоборот, и второй коэф. по классификации САЕ это подтверждает("60")!


А у тебя мотор от BMW M-серии, Альпины или той же Toyota Supra или Ниссана Ская GTR?
Ничего не наоборот, объясню на примере того же Кастрола 10W-60:
10 - это низкотемпературная вязкость, то есть это величина температурного коэффицента, при которой масляный насос сможет прокачать масло по системе, без сухого трения внутренних деталей.
60 - это высокотемпературная вязкость. Чем больше это данный показатель, тем ВЫШЕ вязкость моторного масла при ВЫСОКИХ температурах.

P.S. данное масло рекомендуют для высокооборотистых и высокофорсированных двигателей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.8.2010, 13:39
Сообщение #660
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Кастрол 15в40 подойдет, думаю платит дороже нет смысла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.8.2010, 14:00
Сообщение #661
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.8.2010, 14:39) *
Кастрол 15в40 подойдет, думаю платит дороже нет смысла?


ИМХО: 10w40 Castrol: Magnatec
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.8.2010, 19:19
Сообщение #662
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Сержик @ 25.8.2010, 10:31) *
Цитата(Delfi @ 25.8.2010, 9:25) *
а кто сказал, что это масло будет заливаться в ОБЫЧНЫЙ мотор???
"повышенную высокотемпературную вязкость" - ничего подобного, а всё тута как раз наоборот, и второй коэф. по классификации САЕ это подтверждает("60")!


А у тебя мотор от BMW M-серии, Альпины или той же Toyota Supra или Ниссана Ская GTR?
Ничего не наоборот, объясню на примере того же Кастрола 10W-60:
10 - это низкотемпературная вязкость, то есть это величина температурного коэффицента, при которой масляный насос сможет прокачать масло по системе, без сухого трения внутренних деталей.
60 - это высокотемпературная вязкость. Чем больше это данный показатель, тем ВЫШЕ вязкость моторного масла при ВЫСОКИХ температурах.

P.S. данное масло рекомендуют для высокооборотистых и высокофорсированных двигателей.

"Ничего не наоборот..." - да , да все ты верно говоришь, я тебя первый раз просто не так понял...
вязкость на "60" как раз и требовалась, т.к. двигатель будет работать в диапозанах до 7000об/мин , и в таких режимах нужна именна ЗАВЫШЕННАЯ вязкость, чтобы сохранить ресурс деталей и уменьшить угар масла.
масло подбиралось не от фонаря, а исходя из того какой двигатель был построен(и какие зазоры были соблюдены!)
мотор не от М-серии, но для классико-двига текущий мотор является как-раз таки высокофорсированным....ну и собсна работу в 7000тык. я думаю можно назвать высокооборотистой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 26.8.2010, 9:24
Сообщение #663
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Пардон за немного оффтопа.
Есть другой вопрос: масло насос ты дорабатывал как нибудь? В смысле того, что хватит ли его силы чтобы прокачать моторное масло по системе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 26.8.2010, 12:14
Сообщение #664
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Сержик @ 26.8.2010, 10:24) *
Пардон за немного оффтопа.
Есть другой вопрос: масло насос ты дорабатывал как нибудь? В смысле того, что хватит ли его силы чтобы прокачать моторное масло по системе.

grin.gif grin.gif grin.gif переживаешь за систему смазки в моем двигателе???)))


хватит, хватит....можешь даже не забивать себе голову этим вопросом grin.gif grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 26.8.2010, 12:23
Сообщение #665
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Delfi @ 26.8.2010, 13:14) *
grin.gif grin.gif grin.gif переживаешь за систему смазки в моем двигателе???)))
хватит, хватит....можешь даже не забивать себе голову этим вопросом grin.gif grin.gif


Уважаемый, много будет чести твоему двигателю если я за него переживать буду beach.gif
P.S. вопрос остаётся в силе, мне тупо интересно и не более того

Сообщение отредактировал Сержик - 26.8.2010, 15:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 26.8.2010, 16:20
Сообщение #666
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Сержик @ 26.8.2010, 13:23) *
Цитата(Delfi @ 26.8.2010, 13:14) *
grin.gif grin.gif grin.gif переживаешь за систему смазки в моем двигателе???)))
хватит, хватит....можешь даже не забивать себе голову этим вопросом grin.gif grin.gif


Уважаемый, много будет чести твоему двигателю если я за него переживать буду beach.gif
P.S. вопрос остаётся в силе, мне тупо интересно и не более того

охх..... rofl.gif )))) Уважаемый..., исходя из твоего предыдущего поста, не похоже на простой здоровый интерес к моему двигателю, особенно вот:
"... В смысле того, что хватит ли его силы чтобы прокачать моторное масло по системе", не иначе как чрезмерным переживанием за мой двиг( grin.gif grin.gif ) это не назовешь, ты не находишь???))) ну это я так... , потому и написал - забивать СВОЮ голову МОИМ двигателем - НЕ НУЖНО!! и тем более, больно нужно моему двигателю чтобы ты переживал за него)))).
ну а если тупо интересно, то отчего же так не внимательно читаешь посты??? - писал уже выше: "хватит, хватит....", что имелось ввиду - хватит силы масло-насоса чтоб прокачать ....ну и т.д......
как раз - "не более того")) grin.gif

Сообщение отредактировал Delfi - 26.8.2010, 16:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 26.8.2010, 19:20
Сообщение #667
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(Delfi @ 26.8.2010, 17:20) *
Цитата(Сержик @ 26.8.2010, 13:23) *
Цитата(Delfi @ 26.8.2010, 13:14) *
grin.gif grin.gif grin.gif переживаешь за систему смазки в моем двигателе???)))
хватит, хватит....можешь даже не забивать себе голову этим вопросом grin.gif grin.gif


Уважаемый, много будет чести твоему двигателю если я за него переживать буду beach.gif
P.S. вопрос остаётся в силе, мне тупо интересно и не более того

охх..... rofl.gif )))) Уважаемый..., исходя из твоего предыдущего поста, не похоже на простой здоровый интерес к моему двигателю, особенно вот:
"... В смысле того, что хватит ли его силы чтобы прокачать моторное масло по системе", не иначе как чрезмерным переживанием за мой двиг( grin.gif grin.gif ) это не назовешь, ты не находишь???))) ну это я так... , потому и написал - забивать СВОЮ голову МОИМ двигателем - НЕ НУЖНО!! и тем более, больно нужно моему двигателю чтобы ты переживал за него)))).
ну а если тупо интересно, то отчего же так не внимательно читаешь посты??? - писал уже выше: "хватит, хватит....", что имелось ввиду - хватит силы масло-насоса чтоб прокачать ....ну и т.д......
как раз - "не более того")) grin.gif


ну когда поршня в капот постучатся-тук-тук,токда ты поймёшь почему человек у тебя это спрашивал.ппц крутить движок на постоянку до 7000об это жестоко!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 26.8.2010, 20:32
Сообщение #668
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(mixa84 @ 26.8.2010, 20:20) *
ну когда поршня в капот постучатся-тук-тук,токда ты поймёшь почему человек у тебя это спрашивал.ппц крутить движок на постоянку до 7000об это жестоко!

ммм...не зная что ответить, прокоментить....скажу одно - просьба, вступая в разговор быть компетентным в вопросе диалога хоть на немнога...просто перед тем как писать такое(!!), подумай что ты пишешь, и к чему, перечитай историю постов ну и т.п..........."поршня....тук-тук"....ппц......я в шоке.........
уфф.......в общем, буду краток, и немного подзакрою тему пустых разговоров: ребят, когда начинаете что-то доказовать, начните писать свой пост примерно так - "я как-то раз строил подобный мотор как у тебя....." или "...был опыт постройки двигателя схожей конфигурации....есть пару советов, если ты вдруг такого не учел...." и т.п. а вести спор обладая лишь теор.знаниями и имея под капотом своей шахи обыкновенный сток(не в обиду всем водителям которые содержат двигатель именно в таком состоянии, просто тут другое....) - ну это онанизм клавиатурный...не подобрал другого слова, т.к. "пустые разговоры ни о чем" вроде как к интеренет-форумам несовсем подходит...короче все...в подобные "переговорки" вступать и доказывать "великим мастерам" что-либо не хочу, да и тема ужо прилично подоффтопина....
ради бога, считает себя кто-то мировым экспертом в области автомобильных масел - пусть так и будет, мне фиолетово, тока навязывать мне свое мнение не нада....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 26.8.2010, 21:08
Сообщение #669
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



да просто ты затронул тему эту ради своих дешёвых понтов про свой двиг....какой у тебя двиг???обычный жигулёвский с нулевиком фильтром под капотом и кучей слюней доказывания что ты круче всех,но пытаешься доказывать грамотно-как бы отвечая на камни в твой адрес.хорош понты гнуть,читать противно-намекаешь что все придурки а ты д"артаньян...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 27.8.2010, 8:17
Сообщение #670
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Delfi, во первых, рекомендую вам внимательно изучить значение таких слов как: интерес и переживание. Во вторых, я не навязывал вам свое мнение, а лишь поделился им. Читать посты я умею, а вот внятно объяснять, у кого то видимо получается плохо.
Свои высказывания и вопросы я писал не просто так, а для того чтобы поделиться своими знаниями, получить другую информацию от участников данного клуба для пополнения своего опыта, а вы только спорите, а конкретно сказать не можете. Правильно вам написал mixa84, я с ним полностью согласен.
Может конечно у вас стоит и «борзый» двигатель под капотом, но явно одно, что не вы его собираете, а кто то другой, поэтому вы не можете отвечать на поставленные перед вами вопросы, только общие фразы которые вы наверняка слышите от мастера.
P.S. да «Шаха» моя со стоковым двигателем, она у меня для души, но есть ряд экземпляров в построении, один из них BMW 525 (M50 TU), так вот поверь, твой двигатель по сравнению с ним, это просто ревущая громко игрушка… Дальнейшую дискуссию продолжать не вижу смысла, вывод очевиден. Если есть "предъявы", пиши в личку
PP.SS. господа модераторы, я прошу прощение, за отступление от темы.

Сообщение отредактировал Сержик - 27.8.2010, 9:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

183 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 17:30