![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#651
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
да ладно вам. шелл 10вэ-60 отлично себя чухало в -25. После пуска лампа сразу же погасла. Расслабтесь. воо.....так а я о чем?? to Enkei: ооо......епт.......шо ты меня успокаиваешь??? я тебе говорю про одно, а ты..... вот у тебя полусинь 10-40 зимой же гуд крутит?? ну если да то, и 10-60 будет крутить так же.....вот и все... в том то вся и шляпа - синтетика, но с вязкостью 10-60..., можно взять конечно же аналог от Мобила, но это Кастроль специально рассчитанно на предельные нагрузки двига, как то так... з.ы. считаю что вопрос исчерпан, однох...йственно каждый останеца при своем мнении(но не будем забывать - у кого-то оно ошибочное....), а то этот диалог уже смахивает на флуд.... |
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вне всякого сомнения, останется. Вот только нет среди них ошибочного: 10в60 оставим высокооборотным двигам, а 10в40 - стоковым/околостоковым. Я вообще вмешался исключительно с целью чтобы Григорий Череда, послушав тебя, не залил 10в60 в стоковый двиг, ибо преимущества его в стоковом двиге при обычных условиях городского "тошнения" ни к чему, недостатки(ладно, согласен) таки сводятся к цене. А стоковое двигло вполне нормально скушает и не обляпается полусиньку в два-три раза дешевле. В итоге получаем твою же мысль - масло подбирается из условий эксплуатации. Так ить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Интересно,тема 15 августа еще
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 18.8.2009 Из: Мурманская обл. Пользователь №: 17895 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Слушай, а у тебя Путиных в родственниках нету?
![]() (Оффтоп потом перемещу) |
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 18.8.2009 Из: Мурманская обл. Пользователь №: 17895 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Слушай, а у тебя Путиных в родственниках нету? ![]() (Оффтоп потом перемещу) Нет..... )))))))))))))) Только Петр Алексеевич Smirnoff )))))))))))))) а штоб не оффтопить, . . .. масла - это как и машина, и девушко, и бутерброт, и салат, -- кому как нравится!!!!!!!!!!!!!! Сообщение отредактировал KuZiA - 25.8.2010, 13:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
выбрал Castrol Edge Sport, несмотря на то, что оно полностью синтетическое, оно имеет ОООчень хорошую вызкость: 10W-60. +меньше износа всех деталей двигателя и меньший угар масла на высоких оборотах! Данное масло (Castrol EDGE Sport SAE 10W-60) предназначенно высокооборотистых, высокофорсированных двигателей, работающих при повышенных температурах и нагрузках. ИМХО: для наших моторов это пластелин. Так что, заливая это масло в обычный мотор, вы получаете: повышенную высокотемпературную вязкость + меньшие моющие свойства. P.S. кстати, оно даже в 90% Баварских моторов не заправляется. |
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
выбрал Castrol Edge Sport, несмотря на то, что оно полностью синтетическое, оно имеет ОООчень хорошую вызкость: 10W-60. +меньше износа всех деталей двигателя и меньший угар масла на высоких оборотах! Данное масло (Castrol EDGE Sport SAE 10W-60) предназначенно высокооборотистых, высокофорсированных двигателей, работающих при повышенных температурах и нагрузках. ИМХО: для наших моторов это пластелин. Так что, заливая это масло в обычный мотор, вы получаете: повышенную высокотемпературную вязкость + меньшие моющие свойства. P.S. кстати, оно даже в 90% Баварских моторов не заправляется. а кто сказал, что это масло будет заливаться в ОБЫЧНЫЙ мотор??? "повышенную высокотемпературную вязкость" - ничего подобного, а всё тута как раз наоборот, и второй коэф. по классификации САЕ это подтверждает("60")! |
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
а кто сказал, что это масло будет заливаться в ОБЫЧНЫЙ мотор??? "повышенную высокотемпературную вязкость" - ничего подобного, а всё тута как раз наоборот, и второй коэф. по классификации САЕ это подтверждает("60")! А у тебя мотор от BMW M-серии, Альпины или той же Toyota Supra или Ниссана Ская GTR? Ничего не наоборот, объясню на примере того же Кастрола 10W-60: 10 - это низкотемпературная вязкость, то есть это величина температурного коэффицента, при которой масляный насос сможет прокачать масло по системе, без сухого трения внутренних деталей. 60 - это высокотемпературная вязкость. Чем больше это данный показатель, тем ВЫШЕ вязкость моторного масла при ВЫСОКИХ температурах. P.S. данное масло рекомендуют для высокооборотистых и высокофорсированных двигателей. |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Кастрол 15в40 подойдет, думаю платит дороже нет смысла?
|
|
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а кто сказал, что это масло будет заливаться в ОБЫЧНЫЙ мотор??? "повышенную высокотемпературную вязкость" - ничего подобного, а всё тута как раз наоборот, и второй коэф. по классификации САЕ это подтверждает("60")! А у тебя мотор от BMW M-серии, Альпины или той же Toyota Supra или Ниссана Ская GTR? Ничего не наоборот, объясню на примере того же Кастрола 10W-60: 10 - это низкотемпературная вязкость, то есть это величина температурного коэффицента, при которой масляный насос сможет прокачать масло по системе, без сухого трения внутренних деталей. 60 - это высокотемпературная вязкость. Чем больше это данный показатель, тем ВЫШЕ вязкость моторного масла при ВЫСОКИХ температурах. P.S. данное масло рекомендуют для высокооборотистых и высокофорсированных двигателей. "Ничего не наоборот..." - да , да все ты верно говоришь, я тебя первый раз просто не так понял... вязкость на "60" как раз и требовалась, т.к. двигатель будет работать в диапозанах до 7000об/мин , и в таких режимах нужна именна ЗАВЫШЕННАЯ вязкость, чтобы сохранить ресурс деталей и уменьшить угар масла. масло подбиралось не от фонаря, а исходя из того какой двигатель был построен(и какие зазоры были соблюдены!) мотор не от М-серии, но для классико-двига текущий мотор является как-раз таки высокофорсированным....ну и собсна работу в 7000тык. я думаю можно назвать высокооборотистой... |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Пардон за немного оффтопа.
Есть другой вопрос: масло насос ты дорабатывал как нибудь? В смысле того, что хватит ли его силы чтобы прокачать моторное масло по системе. |
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Пардон за немного оффтопа. Есть другой вопрос: масло насос ты дорабатывал как нибудь? В смысле того, что хватит ли его силы чтобы прокачать моторное масло по системе. ![]() ![]() ![]() хватит, хватит....можешь даже не забивать себе голову этим вопросом ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
![]() ![]() ![]() хватит, хватит....можешь даже не забивать себе голову этим вопросом ![]() ![]() Уважаемый, много будет чести твоему двигателю если я за него переживать буду ![]() P.S. вопрос остаётся в силе, мне тупо интересно и не более того Сообщение отредактировал Сержик - 26.8.2010, 15:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
![]() ![]() ![]() хватит, хватит....можешь даже не забивать себе голову этим вопросом ![]() ![]() Уважаемый, много будет чести твоему двигателю если я за него переживать буду ![]() P.S. вопрос остаётся в силе, мне тупо интересно и не более того охх..... ![]() "... В смысле того, что хватит ли его силы чтобы прокачать моторное масло по системе", не иначе как чрезмерным переживанием за мой двиг( ![]() ![]() ну а если тупо интересно, то отчего же так не внимательно читаешь посты??? - писал уже выше: "хватит, хватит....", что имелось ввиду - хватит силы масло-насоса чтоб прокачать ....ну и т.д...... как раз - "не более того")) ![]() Сообщение отредактировал Delfi - 26.8.2010, 16:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() хватит, хватит....можешь даже не забивать себе голову этим вопросом ![]() ![]() Уважаемый, много будет чести твоему двигателю если я за него переживать буду ![]() P.S. вопрос остаётся в силе, мне тупо интересно и не более того охх..... ![]() "... В смысле того, что хватит ли его силы чтобы прокачать моторное масло по системе", не иначе как чрезмерным переживанием за мой двиг( ![]() ![]() ну а если тупо интересно, то отчего же так не внимательно читаешь посты??? - писал уже выше: "хватит, хватит....", что имелось ввиду - хватит силы масло-насоса чтоб прокачать ....ну и т.д...... как раз - "не более того")) ![]() ну когда поршня в капот постучатся-тук-тук,токда ты поймёшь почему человек у тебя это спрашивал.ппц крутить движок на постоянку до 7000об это жестоко! |
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну когда поршня в капот постучатся-тук-тук,токда ты поймёшь почему человек у тебя это спрашивал.ппц крутить движок на постоянку до 7000об это жестоко! ммм...не зная что ответить, прокоментить....скажу одно - просьба, вступая в разговор быть компетентным в вопросе диалога хоть на немнога...просто перед тем как писать такое(!!), подумай что ты пишешь, и к чему, перечитай историю постов ну и т.п..........."поршня....тук-тук"....ппц......я в шоке......... уфф.......в общем, буду краток, и немного подзакрою тему пустых разговоров: ребят, когда начинаете что-то доказовать, начните писать свой пост примерно так - "я как-то раз строил подобный мотор как у тебя....." или "...был опыт постройки двигателя схожей конфигурации....есть пару советов, если ты вдруг такого не учел...." и т.п. а вести спор обладая лишь теор.знаниями и имея под капотом своей шахи обыкновенный сток(не в обиду всем водителям которые содержат двигатель именно в таком состоянии, просто тут другое....) - ну это онанизм клавиатурный...не подобрал другого слова, т.к. "пустые разговоры ни о чем" вроде как к интеренет-форумам несовсем подходит...короче все...в подобные "переговорки" вступать и доказывать "великим мастерам" что-либо не хочу, да и тема ужо прилично подоффтопина.... ради бога, считает себя кто-то мировым экспертом в области автомобильных масел - пусть так и будет, мне фиолетово, тока навязывать мне свое мнение не нада.... |
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
да просто ты затронул тему эту ради своих дешёвых понтов про свой двиг....какой у тебя двиг???обычный жигулёвский с нулевиком фильтром под капотом и кучей слюней доказывания что ты круче всех,но пытаешься доказывать грамотно-как бы отвечая на камни в твой адрес.хорош понты гнуть,читать противно-намекаешь что все придурки а ты д"артаньян...
|
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Delfi, во первых, рекомендую вам внимательно изучить значение таких слов как: интерес и переживание. Во вторых, я не навязывал вам свое мнение, а лишь поделился им. Читать посты я умею, а вот внятно объяснять, у кого то видимо получается плохо.
Свои высказывания и вопросы я писал не просто так, а для того чтобы поделиться своими знаниями, получить другую информацию от участников данного клуба для пополнения своего опыта, а вы только спорите, а конкретно сказать не можете. Правильно вам написал mixa84, я с ним полностью согласен. Может конечно у вас стоит и «борзый» двигатель под капотом, но явно одно, что не вы его собираете, а кто то другой, поэтому вы не можете отвечать на поставленные перед вами вопросы, только общие фразы которые вы наверняка слышите от мастера. P.S. да «Шаха» моя со стоковым двигателем, она у меня для души, но есть ряд экземпляров в построении, один из них BMW 525 (M50 TU), так вот поверь, твой двигатель по сравнению с ним, это просто ревущая громко игрушка… Дальнейшую дискуссию продолжать не вижу смысла, вывод очевиден. Если есть "предъявы", пиши в личку PP.SS. господа модераторы, я прошу прощение, за отступление от темы. Сообщение отредактировал Сержик - 27.8.2010, 9:18 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 17:30 |