![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#491
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Масло ТНК Супер 10W40 полусинь, промывка ТНК, фильтр MANNOL - очень доволен. ИМХО: ТНК самое лучшее отечественное масло, да и подделывать его смысла нет, потому что оно дешёвое. Валялась у меня в гараже канистра с 0,5 л Лукойла - на днях посмотрел-на дне осадок выступил, а маслу всего 3 года. И ещё стоит пол канистры семилетнего ТНК (когда то в планету в коробку заливал) и по виду и по запаху как будто только выпустили. А никто не пробывал лить М-8В ? ![]() ТНК масло класс сам лью а вот промывка уТНковская хреновая самая реальная промывка в мире из чего я пробовал а пробовал я много ЛУКОЙЛовская самая самая самая лучшая чес слово стоит 180-200 рэ 4 литра, результат на лицо сразу заметите, кстати в журнале ЗР тоже 1-е место она занимала в 2008 или 2009 году PS советую всем. |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.1.2010 Пользователь №: 25552 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:золотистый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Масло Маннол, п/с, 10-40, с молибденом, типа, второй раз заливаю, фильтр Финвал. Давление без изменений. Если промываю, то Лукойлом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 17.3.2010 Из: Россия Пользователь №: 28601 Машина:google Цвет:Подольск Год Выпуска: Россия Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так как Буса оччень мощная, то не отжигать не получалось, в режиме до отсечки 1,2,3,4 за 1300 ушло 1,1 литр масла.. А я думал у меня одного масло жрет.. СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО.....
Она у меня тады не жрет, а немножко снюхивает.. |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.12.2009 Из: Украина, Новомосковск Пользователь №: 22838 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фильтр МАН, масло эссо 10w40, в кпп, мосту и рулевом - хадо 85w90.
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 2.2.2010 Из: Тольятти Пользователь №: 26172 Машина:Жигули 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
буду менять масло, у меня миниралка была LUK стандарт, на другое ТНК 10w-30, заодно масленный фильтр новый поставить PEKAR 2101-1012005-20. предыдущее масло уже черное.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ИМХО: ТНК самое лучшее отечественное масло, да и подделывать его смысла нет, потому что оно дешёвое. Валялась у меня в гараже канистра с 0,5 л Лукойла - на днях посмотрел-на дне осадок выступил, а маслу всего 3 года. И ещё стоит пол канистры семилетнего ТНК (когда то в планету в коробку заливал) и по виду и по запаху как будто только выпустили. ТНК масло класс сам лью... Не знаю, у меня с маслом ТНК был один опыт, после которого желания покупать его нету. На копейке поменял масло на ТНК, завожу, лампа давления масла гаснет секунд через 7-8. Обычно секунды через 3 гасла. Поездил пару дней, без изменений. Поменял на всякий случай масляный фильтр - без изменений. Психанул, слил его нафиг, залил масло LUXE (бывший Луксойл), лампа стала гаснуть как раньше, примерно через три секунды. Сравнил на ощуп масла - ТНК-вское совсем жидкое, быстро на пальцах растирается, хотя одинаково брал 10w40. |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 24.4.2010 Из: Балахна Пользователь №: 30813 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Года 4 назад пользовал Шелл(10W40), потом перешел на ЗИК (10W40), претензий ни к тому, ни к другому нет(только Шелл для зимы получше)
ИМХО: не стоит пользоваться минеральной промывкой (вышеуказанные Лукойл, ТНК) если пользуеш п/синтетическое масло. А вообще, при том что заливал я всегда далеко не плохое масло, замену масла (через 10000) проводил сам, использовал пятиминутную промывку и промывочный фильтр, машинюшку при езде не насиловал, все равно - сейчас проехал 120000 км, а ужевидно дело идет к ремонту движка(хоть масло и не расходует, но компрессия снизилась, стала неравномерной) |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 15.4.2010 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 30218 Машина:Ваз 21061 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Форумчане подскажите правильный ответ, немогу разобраться почему большинство форумчан льет ПОЛУСИНЬ? Знающие люди мне сказали что полусинь разьедает прокладки жигулевсуие и масло станет изо всех щелей хлестать?) Посоветовали минералку. Купил Pemco MAGNUM 15W40! Промывка Manol 10min... Машину купил недавно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Форумчане подскажите правильный ответ, немогу разобраться почему большинство форумчан льет ПОЛУСИНЬ? Знающие люди мне сказали что полусинь разьедает прокладки жигулевсуие и масло станет изо всех щелей хлестать?) Посоветовали минералку. Купил Pemco MAGNUM 15W40! Промывка Manol 10min... Машину купил недавно. Полусинь обладает более стойкими температурными характеристиками, меньше густеет и выпадает в осадок, лучше моющие свойства. Особые виды полусини(например, Valvoline MaxLife) даже предотвращают течи, увеличивая эластичность старых сальников... по крайней мере, так обещают. |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 15.4.2010 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 30218 Машина:Ваз 21061 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Форумчане подскажите правильный ответ, немогу разобраться почему большинство форумчан льет ПОЛУСИНЬ? Знающие люди мне сказали что полусинь разьедает прокладки жигулевсуие и масло станет изо всех щелей хлестать?) Посоветовали минералку. Купил Pemco MAGNUM 15W40! Промывка Manol 10min... Машину купил недавно. Полусинь обладает более стойкими температурными характеристиками, меньше густеет и выпадает в осадок, лучше моющие свойства. Особые виды полусини(например, Valvoline MaxLife) даже предотвращают течи, увеличивая эластичность старых сальников... по крайней мере, так обещают. Ну про свойства я понял, а что насчет прокладок, у меня машина 1991 года и я боюсь что масло проест все прокладки и тогда будет полный пэ.... не оч хочется в двигло руки совать... |
|
|
![]()
Сообщение
#501
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 23.3.2009 Из: Златоуст Пользователь №: 11404 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я хочу залить Шелл 15в-40. Какой фильтр посоветуете? Лампа-зло моргает на холостых, бывший хозяин капиталил двигло, а думаю он масло гавно залил и фильтр такой же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 211 Регистрация: 10.2.2009 Из: Белгород Пользователь №: 9458 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Бери фильтр МАН,не ошибешься!
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
диапазон температуры применения
Моторное масло: 5w-30: -25 до +20. 5w-40: -25 до +35. 10w-30: -20 до +30. 10w-40: -20 до +35. 15w-40: -15 до +45. 20w-40: -10 до +45. трансмисионное масло: 75w-90: -40 до +35. 80w-85: -25 до +35. 80w-90: -25 до +35. 85w-90: -15 до +45. |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Уже в который раз смотрю на этот чистый движок
NeonKIR и только сейчас догадался спросить-А КУДА ЖЕ ДЕВАЕТСЯ ГРЯЗЬ? Ведь "грязь" должна быть ...Но почему же она не оседает на деталях ГРМ? Масло хорошо моет? Но тогда с каждым наработанным моточасом концентрация грязи в масле должна увеличиваеться...и движок смазывается смесью из масла и наприлипаемой грязи... Если же масляный фильтр настолько хорош, что задерживает ВСЮ смытую грязь, то он должен очень скоро закупориться наглухо этой самой грязью...давление резко упасть... Как объяснить сие чудо? ps- пока не выясню в чем прикол-поостерегусь лить такое масло ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Рискну предположить, что грязь есть продукт самого масла, либо продукт взаимодействия масла и картерных газов, и этот вот хитрый кастрол его не оставляет. Ну либо же масло меняется раз в 5 тык...
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Моё масло меняется в промежутке 6-8 тык, чернеет изрядно уже на 2-й тысяче... Двиг остается чистым.
Хреновое масло чернеет от металлической стружки, хорошее - от продуктов горения и моющих свойств. Совсем не чернеет только если машина стоит в гараже или не успевает почернеть, вылетая в выхлопную трубу... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
И какое пользуешь, значится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Ведь "грязь" должна быть ...Но почему же она не оседает на деталях ГРМ?....... .........Если же масляный фильтр настолько хорош, что задерживает ВСЮ смытую грязь, то....... Чюдеса... - в чернющем масле -чистый двиг ![]() Очевидны следущие вещи- -фильтр не отсеивает черноту (читай-грязь) -движок смазывается смесью из масла и грязи.... Мои выводы логичные?????? |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 13.2.2010 Пользователь №: 26788 Машина:Ваз 21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
LuxeOil 10w40...минералка)) хорошее масло вроде)
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
И какое пользуешь, значится? Покамест Хаду полусинюю, там посмотрим... -фильтр не отсеивает черноту (читай-грязь) -движок смазывается смесью из масла и грязи.... Мои выводы логичные?????? Не совсем. Опытные мотористы смотрят не на цвет масла, а трут его между пальцами на предмет абразива. А черный цвет могут давать соединения продуктов горения в комбинации с присадками, очень мелкой фракции, практически не влияющими на свойства масла и не оставляющие налета на деталях... (Где-то так я слышал ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 21:34 |