![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#451
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
сегодня менял масло... esso 10w40 фильтра sct все масл, воздуш, и топл (инж).
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Что лучше залить в старенький двиг.? До меня лили минералку. Боюсь если залью полусинь, начнут сечь сальники. Лей минералку, не парься. Эти движки разрабатывались под нее . Дешево и сердито. Я, например, лью Лукойл. Только меняй почаще. УкоротИте движку ресурс в два раза и не парьтесь! Не лучше ли заменить копеечные сальники и залить качественное масло?.. Хотя, каждому свое... Я примкнула к большинству. Лукойл!!! Ну и зря ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну, дело прежде всего не в основе, дело в присадках... Шелловская минералка получше лукойловой синтетики будет ИМХО. А так вообще сам на полусини Esso сам. По карману не бьет, да и масло вроде неплохое. Если доберусь до сальников, можно и на синтетику махнуть, зимой сказка будет...
Тока сальники наверняка нерусские надо будет ставить, вроде именно резина у нас такая что синтетику не держит? |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я этой зимой намучался с ЕSSO. Как ни гляну под крышку, так вода на ней замерзшая. Решил теперь заменить на ZIC
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.3.2010 Пользователь №: 28209 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не сочтите меня за камикадзе...но я уже 20000км езжу на ЗИГЕ+,полусине.До этого использовал ТНК,после последней замены масла оно почти полностью ушло после 3000км и почернело.На зиге все оки. тебе повезло,у тебя после 3000 почернело....я даж 1500 не проехал,у меня как смола по цвету стало масло(((хотя когда масло менял и двиг промывал,и фильтр менял...(((((((((( |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Если масло чернеет, значит хорошо вымывает нагар и прочую бяку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.3.2010 Пользователь №: 28209 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Если масло чернеет, значит хорошо вымывает нагар и прочую бяку. ну эт с одной стороны хорошо,что вымывает,а с другой плохо,что нагар и грязь вообще есть в движке....ну в любом случае спасибо,что сказал,что эт такое)))) нагар и грязь в любом случае присутствует в двигателе, т.к. там идет процесс горения не самого качественного топлива. +1 если масло чернеет - значит работает. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 16.3.2010, 21:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 1.6.2009 Из: 80 км от Краснодара Пользователь №: 14740 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смотрите ситуацию!!! Я раньше ездил на полусине Лукойл люкс 15w-40 по моему ...почернело оно где то после 1000 км, счас залил Кастрол магнатек полусинь 10w-40 и заметил что движок у меня стал греться чуть больше раньше летом у меня температура не подымалась выше 90 градусов, а теперь у него рабочая под 90.. такое может быть ?
ПС: ну не знаю залил кастрол и не жалуюсь, движок работает мягче чем на лукойле, заводится чуть труднее, прошел почти 2000 км, масло чуть потемнело (перед заливкой промывал ТНКшкой промывкой), только беспокоит выше описанная ситуация |
|
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Смотрите ситуацию!!! Я раньше ездил на полусине Лукойл люкс 15w-40 по моему ...почернело оно где то после 1000 км, счас залил Кастрол магнатек полусинь 10w-40 и заметил что движок у меня стал греться чуть больше раньше летом у меня температура не подымалась выше 90 градусов, а теперь у него рабочая под 90.. такое может быть ? А при чем тут масло? Смотри систему охлаждения, да и не парься в принципе, 90градусов-номальная температура. Если вентилятор эдектрический, то возможно реле подглючивает, термостат может хулиганить, но повторюсь еще раз-повода для беспокойства нет |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.3.2010 Пользователь №: 28209 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смотрите ситуацию!!! Я раньше ездил на полусине Лукойл люкс 15w-40 по моему ...почернело оно где то после 1000 км, счас залил Кастрол магнатек полусинь 10w-40 и заметил что движок у меня стал греться чуть больше раньше летом у меня температура не подымалась выше 90 градусов, а теперь у него рабочая под 90.. такое может быть ? ПС: ну не знаю залил кастрол и не жалуюсь, движок работает мягче чем на лукойле, заводится чуть труднее, прошел почти 2000 км, масло чуть потемнело (перед заливкой промывал ТНКшкой промывкой), только беспокоит выше описанная ситуация ну заводиться может чучуть по хуже из-за того,что масло более вязкое,стартеру тяжело его прокрутить)))...вот насчёт температуры двигателя...может это термостат глючить начинает??? |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 1.6.2009 Из: 80 км от Краснодара Пользователь №: 14740 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну насчет термостата поменял на новый, польский какой то, а такое нагревание я заметил после замены масла ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.3.2010 Пользователь №: 28209 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну насчет термостата поменял на новый, польский какой то, а такое нагревание я заметил после замены масла ... я не знаю,может и такое совпадение быть...короче у тебя радиатор чистый????я имею в виду то,что летом радиатор забивается тополиным пухом,и из-за этого может быть и не охлаждается....ну а если это из-за масла,то тогда ничем не могу помоч(((( |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 1.6.2009 Из: 80 км от Краснодара Пользователь №: 14740 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так что учтите люди что при смене масла не только изменяются, технико- скоростные режимы, но и поведение других агрегатов машины
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вообще-то 10w40 менее вязкое чем 15w40... тоже так, на будущее
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 11.3.2010 Пользователь №: 28209 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 21.6.2007 Из: Уфа Пользователь №: 496 Машина:ВАЗ21074 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В прошлом году достался от тестя CASTROL Magnatec 5W-40. В принципе неплохо. Но вот потек задний сальник и доливать масло получилось накладно - по 400 рэ за 1L... Взял на днях MANNOL Molibden 10W-40. Потеплее будет, сменю сальник и залью новое масло. Посмотрим, как оно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 4.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 24435 Машина:ваз 21061и21061 Цвет:тёмно-бежевыйибелый Год Выпуска: 94и00 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как видно из предидущих постов, народ слабо понимает как масло должно изменять цвет. Если Вы лили "говнойл" а потом заливаете "человечье" масло, то не надо удивляться, что масло почернело после мизерного пробега. Тот шлам, а именно так называется чёрный налёт, нагар внутри двигателя, накопившийся в двигателе не за один год, после заливки масла с нормальными моющими свойствами активно смывается со стенок блока и прочих деталей и растворяется в масле. Отсюда чёрный цвет. Если же залить "человечье" масло в свежесобранный двигатель оно тоже будет чернеть, но постепенно. При этом сам двигатель внутри будет оставаться чистым и отложений вековых вы там не найдёте. По поводу льда или воды или эмульсии на крышке маслозаливной горловины зимой - это не масло виновато. Это конденсат, образующийся из-за перепадов температуры двигателя. Уменьшить его количество можно переводом двигателя на зимний режим путём забора подогретого воздуха от выпускного коллектора, что часто игнорируется. Кроме того на трассе зимой при заборе воздуха напрямую обмерзает карбюратор вплоть до полного перекрытия камер. Избавиться от конденсата полностью нереально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 23.1.2010 Из: Омск Пользователь №: 25577 Машина:VAZ-2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну, положа руку на сердце раньше вообще жигули на "Жигулёвском" масле ездили. какой там Лукойл.
![]() ![]() ![]() Фанатичных убедений нет! Всёравно Шелл, Мобил ... Это всё одна контора номинально разделённая на 5 гигантов этой индустрии принадлежит американцу Рокфеллеру ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 23:22 |