IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

183 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масла и фильтра, у кого что, Голосование
Масла и фильтра, у кого что
Маслом какой марки вы пользуетесь
Лукойл [ 488 ] ** [23.45%]
ТНК [ 131 ] ** [6.30%]
Mobil [ 182 ] ** [8.75%]
Shell [ 266 ] ** [12.78%]
Castrol [ 136 ] ** [6.54%]
Esso [ 177 ] ** [8.51%]
Luxoil [ 30 ] ** [1.44%]
Bp [ 50 ] ** [2.40%]
Zic [ 194 ] ** [9.32%]
Mannol [ 85 ] ** [4.08%]
Elf [ 32 ] ** [1.54%]
Comma [ 5 ] ** [0.24%]
Другое [ 305 ] ** [14.66%]
Фильтром какой марки вы предпочитаете?
Мann [ 84 ] ** [35.59%]
SCT [ 18 ] ** [7.63%]
Knecht Mahle [ 19 ] ** [8.05%]
Ливны [ 16 ] ** [6.78%]
АТ [ 3 ] ** [1.27%]
Bosch [ 14 ] ** [5.93%]
LSA [ 1 ] ** [0.42%]
Profit [ 0 ] ** [0.00%]
Белмаг [ 1 ] ** [0.42%]
Hexen [ 3 ] ** [1.27%]
Wix [ 2 ] ** [0.85%]
Zollex [ 2 ] ** [0.85%]
Биг [ 1 ] ** [0.42%]
Колан [ 0 ] ** [0.00%]
Промбизнес [ 1 ] ** [0.42%]
Электромаш [ 1 ] ** [0.42%]
HOLA [ 3 ] ** [1.27%]
АвтоВаз [ 24 ] ** [10.17%]
Другое [ 43 ] ** [18.22%]
Всего голосов: 236
Гости не могут голосовать 
multik
сообщение 14.3.2010, 20:16
Сообщение #451
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 789
Регистрация: 11.11.2008
Из: Мск.Обл
Пользователь №: 5661
Машина:Audi A4 1.6
Цвет:Тёмный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



сегодня менял масло... esso 10w40 фильтра sct все масл, воздуш, и топл (инж).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 14.3.2010, 20:51
Сообщение #452
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(niko63 @ 11.3.2010, 21:04) *
Цитата(Antoha @ 11.3.2010, 19:48) *
Что лучше залить в старенький двиг.? До меня лили минералку. Боюсь если залью полусинь, начнут сечь сальники.

Лей минералку, не парься. Эти движки разрабатывались под нее . Дешево и сердито. Я, например, лью Лукойл. Только меняй почаще.

УкоротИте движку ресурс в два раза и не парьтесь!
Не лучше ли заменить копеечные сальники и залить качественное масло?.. Хотя, каждому свое...

Цитата(guest1986 @ 14.3.2010, 21:11) *
Я примкнула к большинству. Лукойл!!!

Ну и зря smile.gif Чаще гостить на форуме по ремонту будешь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 15.3.2010, 11:19
Сообщение #453
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну, дело прежде всего не в основе, дело в присадках... Шелловская минералка получше лукойловой синтетики будет ИМХО. А так вообще сам на полусини Esso сам. По карману не бьет, да и масло вроде неплохое. Если доберусь до сальников, можно и на синтетику махнуть, зимой сказка будет...
Тока сальники наверняка нерусские надо будет ставить, вроде именно резина у нас такая что синтетику не держит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 15.3.2010, 11:23
Сообщение #454
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Я этой зимой намучался с ЕSSO. Как ни гляну под крышку, так вода на ней замерзшая. Решил теперь заменить на ZIC
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 16.3.2010, 8:21
Сообщение #455
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(serega4100 @ 15.3.2010, 13:23) *
Я этой зимой намучался с ЕSSO. Как ни гляну под крышку, так вода на ней замерзшая. Решил теперь заменить на ZIC

Не пожалей еще пару соток, купи Шелл, жидкость на все деньги, цена/качество на высоте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
любитель ВАЗа_48...
сообщение 16.3.2010, 20:57
Сообщение #456
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 11.3.2010
Пользователь №: 28209
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VAZныйFRANZ @ 2.4.2008, 21:59) *
Не сочтите меня за камикадзе...но я уже 20000км езжу на ЗИГЕ+,полусине.До этого использовал ТНК,после последней замены масла оно почти полностью ушло после 3000км и почернело.На зиге все оки.

тебе повезло,у тебя после 3000 почернело....я даж 1500 не проехал,у меня как смола по цвету стало масло(((хотя когда масло менял и двиг промывал,и фильтр менял...((((((((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 16.3.2010, 21:00
Сообщение #457
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Если масло чернеет, значит хорошо вымывает нагар и прочую бяку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
любитель ВАЗа_48...
сообщение 16.3.2010, 21:07
Сообщение #458
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 11.3.2010
Пользователь №: 28209
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sprpddr @ 16.3.2010, 21:00) *
Если масло чернеет, значит хорошо вымывает нагар и прочую бяку.

ну эт с одной стороны хорошо,что вымывает,а с другой плохо,что нагар и грязь вообще есть в движке....ну в любом случае спасибо,что сказал,что эт такое))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 16.3.2010, 21:12
Сообщение #459
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(любитель ВАЗа_48rus @ 16.3.2010, 23:07) *
Цитата(Sprpddr @ 16.3.2010, 21:00) *
Если масло чернеет, значит хорошо вымывает нагар и прочую бяку.

ну эт с одной стороны хорошо,что вымывает,а с другой плохо,что нагар и грязь вообще есть в движке....ну в любом случае спасибо,что сказал,что эт такое))))


нагар и грязь в любом случае присутствует в двигателе, т.к. там идет процесс горения не самого качественного топлива.
+1 если масло чернеет - значит работает.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 16.3.2010, 21:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yuranltd
сообщение 17.3.2010, 9:03
Сообщение #460
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 1.6.2009
Из: 80 км от Краснодара
Пользователь №: 14740
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Смотрите ситуацию!!! Я раньше ездил на полусине Лукойл люкс 15w-40 по моему ...почернело оно где то после 1000 км, счас залил Кастрол магнатек полусинь 10w-40 и заметил что движок у меня стал греться чуть больше раньше летом у меня температура не подымалась выше 90 градусов, а теперь у него рабочая под 90.. такое может быть ?
ПС: ну не знаю залил кастрол и не жалуюсь, движок работает мягче чем на лукойле, заводится чуть труднее, прошел почти 2000 км, масло чуть потемнело (перед заливкой промывал ТНКшкой промывкой), только беспокоит выше описанная ситуация
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 17.3.2010, 9:26
Сообщение #461
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(yuranltd @ 17.3.2010, 11:03) *
Смотрите ситуацию!!! Я раньше ездил на полусине Лукойл люкс 15w-40 по моему ...почернело оно где то после 1000 км, счас залил Кастрол магнатек полусинь 10w-40 и заметил что движок у меня стал греться чуть больше раньше летом у меня температура не подымалась выше 90 градусов, а теперь у него рабочая под 90.. такое может быть ?

А при чем тут масло? Смотри систему охлаждения, да и не парься в принципе, 90градусов-номальная температура. Если вентилятор эдектрический, то возможно реле подглючивает, термостат может хулиганить, но повторюсь еще раз-повода для беспокойства нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
любитель ВАЗа_48...
сообщение 17.3.2010, 9:32
Сообщение #462
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 11.3.2010
Пользователь №: 28209
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yuranltd @ 17.3.2010, 9:03) *
Смотрите ситуацию!!! Я раньше ездил на полусине Лукойл люкс 15w-40 по моему ...почернело оно где то после 1000 км, счас залил Кастрол магнатек полусинь 10w-40 и заметил что движок у меня стал греться чуть больше раньше летом у меня температура не подымалась выше 90 градусов, а теперь у него рабочая под 90.. такое может быть ?
ПС: ну не знаю залил кастрол и не жалуюсь, движок работает мягче чем на лукойле, заводится чуть труднее, прошел почти 2000 км, масло чуть потемнело (перед заливкой промывал ТНКшкой промывкой), только беспокоит выше описанная ситуация

ну заводиться может чучуть по хуже из-за того,что масло более вязкое,стартеру тяжело его прокрутить)))...вот насчёт температуры двигателя...может это термостат глючить начинает???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yuranltd
сообщение 17.3.2010, 10:54
Сообщение #463
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 1.6.2009
Из: 80 км от Краснодара
Пользователь №: 14740
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



ну насчет термостата поменял на новый, польский какой то, а такое нагревание я заметил после замены масла ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
любитель ВАЗа_48...
сообщение 17.3.2010, 10:57
Сообщение #464
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 11.3.2010
Пользователь №: 28209
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yuranltd @ 17.3.2010, 10:54) *
ну насчет термостата поменял на новый, польский какой то, а такое нагревание я заметил после замены масла ...

я не знаю,может и такое совпадение быть...короче у тебя радиатор чистый????я имею в виду то,что летом радиатор забивается тополиным пухом,и из-за этого может быть и не охлаждается....ну а если это из-за масла,то тогда ничем не могу помоч((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yuranltd
сообщение 17.3.2010, 11:07
Сообщение #465
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 1.6.2009
Из: 80 км от Краснодара
Пользователь №: 14740
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



так что учтите люди что при смене масла не только изменяются, технико- скоростные режимы, но и поведение других агрегатов машины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.3.2010, 12:11
Сообщение #466
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Вообще-то 10w40 менее вязкое чем 15w40... тоже так, на будущее secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
любитель ВАЗа_48...
сообщение 17.3.2010, 12:38
Сообщение #467
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 11.3.2010
Пользователь №: 28209
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 17.3.2010, 12:11) *
Вообще-то 10w40 менее вязкое чем 15w40... тоже так, на будущее secret.gif

ааа,эт я знал,просто не внимательно прочитал предыдущие сообщения)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димка
сообщение 18.3.2010, 22:30
Сообщение #468
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 21.6.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 496
Машина:ВАЗ21074
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



В прошлом году достался от тестя CASTROL Magnatec 5W-40. В принципе неплохо. Но вот потек задний сальник и доливать масло получилось накладно - по 400 рэ за 1L... Взял на днях MANNOL Molibden 10W-40. Потеплее будет, сменю сальник и залью новое масло. Посмотрим, как оно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tony7447
сообщение 20.3.2010, 1:43
Сообщение #469
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 4.1.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 24435
Машина:ваз 21061и21061
Цвет:тёмно-бежевыйибелый
Год Выпуска: 94и00
Спасибо сказали: 0 раз



 Как видно из предидущих постов, народ слабо понимает как масло должно изменять цвет. Если Вы лили "говнойл" а потом заливаете "человечье" масло, то не надо удивляться, что масло почернело после мизерного пробега. Тот шлам, а именно так называется чёрный налёт, нагар внутри двигателя, накопившийся в двигателе не  за один год, после заливки масла с нормальными моющими свойствами активно смывается со стенок блока и прочих деталей и растворяется в масле. Отсюда чёрный цвет. Если же залить "человечье" масло в свежесобранный двигатель оно тоже будет чернеть, но постепенно. При этом сам двигатель внутри будет оставаться чистым и отложений вековых вы там не найдёте. По поводу льда или воды или эмульсии на крышке маслозаливной горловины зимой - это не масло виновато. Это конденсат, образующийся из-за перепадов температуры двигателя. Уменьшить его количество можно переводом двигателя на зимний режим путём забора подогретого воздуха от выпускного коллектора, что часто игнорируется. Кроме того на трассе зимой при заборе воздуха напрямую обмерзает карбюратор вплоть до полного перекрытия камер. Избавиться от конденсата полностью нереально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VR-4
сообщение 21.3.2010, 12:05
Сообщение #470
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 23.1.2010
Из: Омск
Пользователь №: 25577
Машина:VAZ-2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Ну, положа руку на сердце раньше вообще жигули на "Жигулёвском" масле ездили. какой там Лукойл. smile.gif. 48тык моя машинка прошла на Луксупере 10-40,5-40. Никаких проблем кто-бы что ни говорил, ездят люди всю жизнь на лукойле и радуются. Фильтры Райдер и Ливны проходят около 7 тысяч и при пуске движка зимой горит лампочка даже при 2000об/мин на горячую всё нормально но всё равно не приятно. Фильтры эти брак- не берите не под каким предлогом. Причём Манн стоит дешевле чем ливны smile.gif и проблем с ним нет. При заливке лукойла замечал, что постель распреда тёмно-коричневая всё время, масло темнело после 5.5тысяч пробега. Я думал это означает что двиг чистый, но залив недавно Эссо ультра 10-40 понял что ошибался. сейчас пробег 56тык постель распреда чистая блестящая smile.gif . Фильтр Манн устраивает вполне. Разницы в работе двигателя Лукойл-Эссо нет работает и всё. Надо менять масло, наверное опять Эссо залью чтоб не промывать. В трансмиссии Мобил Мбилюбе GX,HD -лучше родного намного особенно зимой.
Фанатичных убедений нет! Всёравно Шелл, Мобил ... Это всё одна контора номинально разделённая на 5 гигантов этой индустрии принадлежит американцу Рокфеллеру big_boss.gif .(Не знаю вот Лукойл туды входит или нет) yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

183 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 23:22