IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

183 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масла и фильтра, у кого что, Голосование
Масла и фильтра, у кого что
Маслом какой марки вы пользуетесь
Лукойл [ 488 ] ** [23.45%]
ТНК [ 131 ] ** [6.30%]
Mobil [ 182 ] ** [8.75%]
Shell [ 266 ] ** [12.78%]
Castrol [ 136 ] ** [6.54%]
Esso [ 177 ] ** [8.51%]
Luxoil [ 30 ] ** [1.44%]
Bp [ 50 ] ** [2.40%]
Zic [ 194 ] ** [9.32%]
Mannol [ 85 ] ** [4.08%]
Elf [ 32 ] ** [1.54%]
Comma [ 5 ] ** [0.24%]
Другое [ 305 ] ** [14.66%]
Фильтром какой марки вы предпочитаете?
Мann [ 84 ] ** [35.59%]
SCT [ 18 ] ** [7.63%]
Knecht Mahle [ 19 ] ** [8.05%]
Ливны [ 16 ] ** [6.78%]
АТ [ 3 ] ** [1.27%]
Bosch [ 14 ] ** [5.93%]
LSA [ 1 ] ** [0.42%]
Profit [ 0 ] ** [0.00%]
Белмаг [ 1 ] ** [0.42%]
Hexen [ 3 ] ** [1.27%]
Wix [ 2 ] ** [0.85%]
Zollex [ 2 ] ** [0.85%]
Биг [ 1 ] ** [0.42%]
Колан [ 0 ] ** [0.00%]
Промбизнес [ 1 ] ** [0.42%]
Электромаш [ 1 ] ** [0.42%]
HOLA [ 3 ] ** [1.27%]
АвтоВаз [ 24 ] ** [10.17%]
Другое [ 43 ] ** [18.22%]
Всего голосов: 236
Гости не могут голосовать 
DimCa
сообщение 13.1.2010, 16:15
Сообщение #371
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(sarvaz @ 12.1.2010, 23:11) *
Много сообщений о номинале давления при числе оборотов, у каждого свои цифры. Ведь слишком большое давление тоже не есть хорошо. А есть какие-то нормативы, давление масла в зависимости от оборотов двигла?


тоже интересует этот фактор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sarvaz
сообщение 13.1.2010, 23:19
Сообщение #372
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 14.11.2009
Из: Saratoff
Пользователь №: 21845
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:темн.синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Если лампа не горит, фсё ништяк? Не правильное решение вопроса....

Сообщение отредактировал sarvaz - 13.1.2010, 23:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 17.1.2010, 20:59
Сообщение #373
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вот да есть стандарты или нормы давления масла для движков на шаху?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
валерик
сообщение 17.1.2010, 21:02
Сообщение #374
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 7.2.2009
Из: орловская обл., г.Мценск
Пользователь №: 9325
Машина:ваз21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sarvaz @ 13.1.2010, 23:19) *
Если лампа не горит, фсё ништяк? Не правильное решение вопроса....

согласно руководства по эксплуатации , давление в системе смазки двигателя при температуре масла +85град.С МПа (кгс/см кв.) = 0,35-0,45 (3,5- 4,5). лампа давления загорается при давлении в системе смазки 0,8 кг/см кв. , а гаснет при 1 кг/см кв. dntknw.gif umnik2.gif boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гроб
сообщение 17.1.2010, 21:07
Сообщение #375
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 139
Регистрация: 4.9.2008
Пользователь №: 4583
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(валерик @ 18.1.2010, 0:02) *
Цитата(sarvaz @ 13.1.2010, 23:19) *
Если лампа не горит, фсё ништяк? Не правильное решение вопроса....

согласно руководства по эксплуатации , давление в системе смазки двигателя при температуре масла +85град.С МПа (кгс/см кв.) = 0,35-0,45 (3,5- 4,5). лампа давления загорается при давлении в системе смазки 0,8 кг/см кв. , а гаснет при 1 кг/см кв. dntknw.gif umnik2.gif boredom.gif

3,5- 4,5 кгс/см кв.
при каких оборотах ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tony7447
сообщение 18.1.2010, 20:58
Сообщение #376
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 4.1.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 24435
Машина:ваз 21061и21061
Цвет:тёмно-бежевыйибелый
Год Выпуска: 94и00
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Гроб @ 17.1.2010, 21:07) *
Цитата(валерик @ 18.1.2010, 0:02) *
Цитата(sarvaz @ 13.1.2010, 23:19) *
Если лампа не горит, фсё ништяк? Не правильное решение вопроса....

согласно руководства по эксплуатации , давление в системе смазки двигателя при температуре масла +85град.С МПа (кгс/см кв.) = 0,35-0,45 (3,5- 4,5). лампа давления загорается при давлении в системе смазки 0,8 кг/см кв. , а гаснет при 1 кг/см кв. dntknw.gif umnik2.gif boredom.gif

3,5- 4,5 кгс/см кв.
при каких оборотах ?



Зависит от состояния двигателя (коленвал, "поросёнок", распред), состояния маслонасоса и редукционного клапана. Чётких параметров нет, кроме описаных выше. Среднестатистически максимальное давление на нормальном двигателе достигается при 2000-3000 тыс.

Сообщение отредактировал tony7447 - 18.1.2010, 21:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.1.2010, 0:15
Сообщение #377
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(sarvaz @ 13.1.2010, 23:19) *
Если лампа не горит, фсё ништяк? Не правильное решение вопроса....

Лампа не горит=все ништяк...имхо. На современн авто нет никаких индикаторов давления, кроме контрольной лампы...и все этим удовлетворяются...и не ипут себе моск какими-то опосредствованными цифрами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tony7447
сообщение 19.1.2010, 1:09
Сообщение #378
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 4.1.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 24435
Машина:ваз 21061и21061
Цвет:тёмно-бежевыйибелый
Год Выпуска: 94и00
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 19.1.2010, 0:15) *
Цитата(sarvaz @ 13.1.2010, 23:19) *
Если лампа не горит, фсё ништяк? Не правильное решение вопроса....

Лампа не горит=все ништяк...имхо. На современн авто нет никаких индикаторов давления, кроме контрольной лампы...и все этим удовлетворяются...и не ипут себе моск какими-то опосредствованными цифрами



Это так же как колдуны и прочее. Так что ли? Опять из разряда снять и выкинуть?Бред! На современных автомобилях эконом класса таких датчиков нет, а вот на дорогих машинах есть. На спорткарах поголовно стоят. На внедорожниках (не паркетниках) тоже есть. И ещё по стрелке датчика можно определить, что в двигателе упал уровень масла в то время как на лампочке это никак не отразиться.

Сообщение отредактировал tony7447 - 19.1.2010, 1:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.1.2010, 11:19
Сообщение #379
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(tony7447 @ 19.1.2010, 1:09) *
Цитата(Господин поручик @ 19.1.2010, 0:15) *
Цитата(sarvaz @ 13.1.2010, 23:19) *
Если лампа не горит, фсё ништяк? Не правильное решение вопроса....

Лампа не горит=все ништяк...имхо. На современн авто нет никаких индикаторов давления, кроме контрольной лампы...и все этим удовлетворяются...и не ипут себе моск какими-то опосредствованными цифрами



Это так же как колдуны и прочее. Так что ли? Опять из разряда снять и выкинуть?Бред! На современных автомобилях эконом класса таких датчиков нет, а вот на дорогих машинах есть. На спорткарах поголовно стоят. На внедорожниках (не паркетниках) тоже есть. И ещё по стрелке датчика можно определить, что в двигателе упал уровень масла в то время как на лампочке это никак не отразиться.

Стрелка-зло! smile.gif У нас не суперкар и не серьезный внедорожник...там это важный прибор...еще и темп.масла контролируют. А нам нафига оно надо? Многие ли по стрелке уровень угадывают? Гораздо больше паникующих по поводу (и без повода) этой самой стрелки...Начинают вопросы задавать...лезть в движок...чего-то там менять и т.д. Поэтому стрелка-зло. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.1.2010, 15:19
Сообщение #380
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Хорошо, а если перепускной клапан откажет? Без стрелки положим хрен и подождем пока масло наружу не пойдет?
ИМХО, штука нужная. Не часто правда, но периодически поглядывать не вредно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tony7447
сообщение 19.1.2010, 21:12
Сообщение #381
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 4.1.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 24435
Машина:ваз 21061и21061
Цвет:тёмно-бежевыйибелый
Год Выпуска: 94и00
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 19.1.2010, 15:19) *
Хорошо, а если перепускной клапан откажет? Без стрелки положим хрен и подождем пока масло наружу не пойдет?
ИМХО, штука нужная. Не часто правда, но периодически поглядывать не вредно.



Помимо редукционного есть ещё клапан в фильтре (обратный). Тоже бывает барахлит. Стрелка нужна постоянно, так как лампа это датчик аварийного(!) давления. А при недостатке давления на больших оборотах, например на трассе при скорости 110 км. в час (3600 об./мин.) ни кто кроме "злой" стрелки не скажет. Или скажет двигатель звонким шатунным стуком.

Сообщение отредактировал tony7447 - 20.1.2010, 11:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikman_ey
сообщение 19.1.2010, 21:19
Сообщение #382
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 25254
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ахахах, я смотрю многие на ЛУКОЙЛе ездят))))) А мне папа сказал что оно лучше чем MOBIL 1 тем, что оно дешёвое и менее подвержано подделкам)))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 19.1.2010, 21:33
Сообщение #383
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Конечно, кто станет говно подделывать grin.gif
Повторюсь, сам на Эссо.

Редукционный, он же перепускной, он же обратный, он же в фильтре. Вот только он сбрасывает давление в магистралях, так что не недостаток давления он никак не влияет... разве что если попался долбанутый, сбрасывающий на 2 или 3 вместо 4...
___________
Сорри, вчера сонный был. Клапан не в фильтре, клапан в маслонасосе. И открытым он тоже может клинить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 20.1.2010, 10:18
Сообщение #384
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(yurecgod @ 11.1.2010, 0:17) *
Цитата(tony7447 @ 10.1.2010, 23:09) *
Сам пользуюсь Шел Хеликс Ультра, фильтры ставлю из средней ценовой категории. Рассуждения про то, что синтетика не для наших машин, сальники потекут и прочие считаю полным бредом. Да синтетика для более технологичных двигателей, но это не значит, что менее технологичному будет от этого хуже т.к. свойства синтетики выше всего остального.Движок не промываю вообще т.к. промывка смывает все противозадирные присадки и ревитализанты покрывающие поверхности трения двигателя (те кто верит в Хадо -задумайтесь), а за один день покрытие не востанавливается. Двигатель всегда чист за счёт моющих свойств самого масла (ми нералка лишена моющих свойств вообще по сравнению с синтетикой).


+ хочу добавить, если у вас текут сальники из за масла то хороший повод
их махнуть славо богу есть такие фирмы как Ерлинг и т.д. :))


да, но есть 1-о но если у тебя двига развалюшная.
А если новый двиг или после капиталки или ты за ним хорошо следишь(не пыль стираешь регулярно) т.е. он в отличном состоянии и салиники новые, смело СИНТЕТИКА и без разговоров.
а если хлам который каптит через раз, так нечиво таким вопросом и задаваться.
Щас к стати у мобила новая линейка масел вышла для новых машин 0W для бу 5W и для авто с пробегом 10W и все синтетика класное масло но цена 1600 за 4-е литра.
Кстати вот масло отличное для форсированных двигов.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG0559A.jpg ( 76.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tony7447
сообщение 20.1.2010, 11:29
Сообщение #385
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 4.1.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 24435
Машина:ваз 21061и21061
Цвет:тёмно-бежевыйибелый
Год Выпуска: 94и00
Спасибо сказали: 0 раз



А на хрена мне хламовоз? Если движка нет то его надо делать, а не о масле трындеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 20.1.2010, 15:51
Сообщение #386
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Nikman_ey @ 19.1.2010, 21:19) *
Ахахах, я смотрю многие на ЛУКОЙЛе ездят))))) А мне папа сказал что оно лучше чем MOBIL 1 тем, что оно дешёвое и менее подвержано подделкам)))))))))))

Лукойл нормальное масло, если не подделка. Я 3 раза заливал его. И никаких проблем не было. А на четвертый раз видно и попал на подделку. Уже через 500 км свернулось, стало с какими-то комочками, чернющее, густое, неоднородное - жуть вобщем.

Хотя может и не в масле дело, а в чем-то другом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tony7447
сообщение 20.1.2010, 19:44
Сообщение #387
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 4.1.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 24435
Машина:ваз 21061и21061
Цвет:тёмно-бежевыйибелый
Год Выпуска: 94и00
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Msnc @ 20.1.2010, 15:51) *
Цитата(Nikman_ey @ 19.1.2010, 21:19) *
Ахахах, я смотрю многие на ЛУКОЙЛе ездят))))) А мне папа сказал что оно лучше чем MOBIL 1 тем, что оно дешёвое и менее подвержано подделкам)))))))))))

Лукойл нормальное масло, если не подделка. Я 3 раза заливал его. И никаких проблем не было. А на четвертый раз видно и попал на подделку. Уже через 500 км свернулось, стало с какими-то комочками, чернющее, густое, неоднородное - жуть вобщем.

Хотя может и не в масле дело, а в чем-то другом?



АС-8 тоже ничего

Сообщение отредактировал tony7447 - 21.1.2010, 23:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad&m
сообщение 20.1.2010, 22:20
Сообщение #388
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 18152
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Парни во всех этих спорах о маслах и о текущих сальниках есть простые истины. Не всё что 5W40 есть синтетика, есть ещё масла гидрокрекинговые и их тоже называют синтетикой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SanitarS
сообщение 22.1.2010, 0:08
Сообщение #389
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 16.11.2008
Из: москва
Пользователь №: 5958
Машина:ваз 2106
Цвет:синия
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Я считаю что в России нет ничего горантированно качественного ,это как певезёт можно и дешовое масло купить будет подделка и дорогое будет не лудше , виновных к сожелению не найти, так что споры какая марка, фирма масла лудше я считаю лишними каму как повезёт . 5 лет лью лукойл полусентеку и пока даволен оно не хуже типа качественного импортного смазочного материала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad&m
сообщение 22.1.2010, 20:05
Сообщение #390
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 18152
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SanitarS @ 21.1.2010, 21:08) *
Я считаю что в России нет ничего горантированно качественного ,это как певезёт можно и дешовое масло купить будет подделка и дорогое будет не лудше , виновных к сожелению не найти, так что споры какая марка, фирма масла лудше я считаю лишними каму как повезёт . 5 лет лью лукойл полусентеку и пока даволен оно не хуже типа качественного импортного смазочного материала.

По поводу спора о маслах.. действительно практически бессмыслено, так как база для изготовления масел одна, всё остальное присадки и эти присадки делают в мире всего несколько фирм. Так что масла одного класса разных фирм можно сказат одинаковые, всё остальное это чистой воды маркетинг. Просто мы живём в такой стране где подделывают всё и тем самым мы привыкли считать одни масла лучше чем другие, те которые меньше подделывают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

183 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 8:58