![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#371
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если лампа не горит, фсё ништяк? Не правильное решение вопроса....
Сообщение отредактировал sarvaz - 13.1.2010, 23:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот да есть стандарты или нормы давления масла для движков на шаху?
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 7.2.2009 Из: орловская обл., г.Мценск Пользователь №: 9325 Машина:ваз21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если лампа не горит, фсё ништяк? Не правильное решение вопроса.... согласно руководства по эксплуатации , давление в системе смазки двигателя при температуре масла +85град.С МПа (кгс/см кв.) = 0,35-0,45 (3,5- 4,5). лампа давления загорается при давлении в системе смазки 0,8 кг/см кв. , а гаснет при 1 кг/см кв. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#375
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если лампа не горит, фсё ништяк? Не правильное решение вопроса.... согласно руководства по эксплуатации , давление в системе смазки двигателя при температуре масла +85град.С МПа (кгс/см кв.) = 0,35-0,45 (3,5- 4,5). лампа давления загорается при давлении в системе смазки 0,8 кг/см кв. , а гаснет при 1 кг/см кв. ![]() ![]() ![]() 3,5- 4,5 кгс/см кв. при каких оборотах ? |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 4.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 24435 Машина:ваз 21061и21061 Цвет:тёмно-бежевыйибелый Год Выпуска: 94и00 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если лампа не горит, фсё ништяк? Не правильное решение вопроса.... согласно руководства по эксплуатации , давление в системе смазки двигателя при температуре масла +85град.С МПа (кгс/см кв.) = 0,35-0,45 (3,5- 4,5). лампа давления загорается при давлении в системе смазки 0,8 кг/см кв. , а гаснет при 1 кг/см кв. ![]() ![]() ![]() 3,5- 4,5 кгс/см кв. при каких оборотах ? Зависит от состояния двигателя (коленвал, "поросёнок", распред), состояния маслонасоса и редукционного клапана. Чётких параметров нет, кроме описаных выше. Среднестатистически максимальное давление на нормальном двигателе достигается при 2000-3000 тыс. Сообщение отредактировал tony7447 - 18.1.2010, 21:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 4.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 24435 Машина:ваз 21061и21061 Цвет:тёмно-бежевыйибелый Год Выпуска: 94и00 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если лампа не горит, фсё ништяк? Не правильное решение вопроса.... Лампа не горит=все ништяк...имхо. На современн авто нет никаких индикаторов давления, кроме контрольной лампы...и все этим удовлетворяются...и не ипут себе моск какими-то опосредствованными цифрами Это так же как колдуны и прочее. Так что ли? Опять из разряда снять и выкинуть?Бред! На современных автомобилях эконом класса таких датчиков нет, а вот на дорогих машинах есть. На спорткарах поголовно стоят. На внедорожниках (не паркетниках) тоже есть. И ещё по стрелке датчика можно определить, что в двигателе упал уровень масла в то время как на лампочке это никак не отразиться. Сообщение отредактировал tony7447 - 19.1.2010, 1:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Если лампа не горит, фсё ништяк? Не правильное решение вопроса.... Лампа не горит=все ништяк...имхо. На современн авто нет никаких индикаторов давления, кроме контрольной лампы...и все этим удовлетворяются...и не ипут себе моск какими-то опосредствованными цифрами Это так же как колдуны и прочее. Так что ли? Опять из разряда снять и выкинуть?Бред! На современных автомобилях эконом класса таких датчиков нет, а вот на дорогих машинах есть. На спорткарах поголовно стоят. На внедорожниках (не паркетниках) тоже есть. И ещё по стрелке датчика можно определить, что в двигателе упал уровень масла в то время как на лампочке это никак не отразиться. Стрелка-зло! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Хорошо, а если перепускной клапан откажет? Без стрелки положим хрен и подождем пока масло наружу не пойдет?
ИМХО, штука нужная. Не часто правда, но периодически поглядывать не вредно. |
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 4.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 24435 Машина:ваз 21061и21061 Цвет:тёмно-бежевыйибелый Год Выпуска: 94и00 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо, а если перепускной клапан откажет? Без стрелки положим хрен и подождем пока масло наружу не пойдет? ИМХО, штука нужная. Не часто правда, но периодически поглядывать не вредно. Помимо редукционного есть ещё клапан в фильтре (обратный). Тоже бывает барахлит. Стрелка нужна постоянно, так как лампа это датчик аварийного(!) давления. А при недостатке давления на больших оборотах, например на трассе при скорости 110 км. в час (3600 об./мин.) ни кто кроме "злой" стрелки не скажет. Или скажет двигатель звонким шатунным стуком. Сообщение отредактировал tony7447 - 20.1.2010, 11:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 25254 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ахахах, я смотрю многие на ЛУКОЙЛе ездят))))) А мне папа сказал что оно лучше чем MOBIL 1 тем, что оно дешёвое и менее подвержано подделкам)))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Конечно, кто станет говно подделывать
![]() Повторюсь, сам на Эссо. Редукционный, он же перепускной, он же обратный, он же в фильтре. Вот только он сбрасывает давление в магистралях, так что не недостаток давления он никак не влияет... разве что если попался долбанутый, сбрасывающий на 2 или 3 вместо 4... ___________ Сорри, вчера сонный был. Клапан не в фильтре, клапан в маслонасосе. И открытым он тоже может клинить... |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Сам пользуюсь Шел Хеликс Ультра, фильтры ставлю из средней ценовой категории. Рассуждения про то, что синтетика не для наших машин, сальники потекут и прочие считаю полным бредом. Да синтетика для более технологичных двигателей, но это не значит, что менее технологичному будет от этого хуже т.к. свойства синтетики выше всего остального.Движок не промываю вообще т.к. промывка смывает все противозадирные присадки и ревитализанты покрывающие поверхности трения двигателя (те кто верит в Хадо -задумайтесь), а за один день покрытие не востанавливается. Двигатель всегда чист за счёт моющих свойств самого масла (ми нералка лишена моющих свойств вообще по сравнению с синтетикой). + хочу добавить, если у вас текут сальники из за масла то хороший повод их махнуть славо богу есть такие фирмы как Ерлинг и т.д. :)) да, но есть 1-о но если у тебя двига развалюшная. А если новый двиг или после капиталки или ты за ним хорошо следишь(не пыль стираешь регулярно) т.е. он в отличном состоянии и салиники новые, смело СИНТЕТИКА и без разговоров. а если хлам который каптит через раз, так нечиво таким вопросом и задаваться. Щас к стати у мобила новая линейка масел вышла для новых машин 0W для бу 5W и для авто с пробегом 10W и все синтетика класное масло но цена 1600 за 4-е литра. Кстати вот масло отличное для форсированных двигов.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 4.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 24435 Машина:ваз 21061и21061 Цвет:тёмно-бежевыйибелый Год Выпуска: 94и00 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А на хрена мне хламовоз? Если движка нет то его надо делать, а не о масле трындеть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ахахах, я смотрю многие на ЛУКОЙЛе ездят))))) А мне папа сказал что оно лучше чем MOBIL 1 тем, что оно дешёвое и менее подвержано подделкам))))))))))) Лукойл нормальное масло, если не подделка. Я 3 раза заливал его. И никаких проблем не было. А на четвертый раз видно и попал на подделку. Уже через 500 км свернулось, стало с какими-то комочками, чернющее, густое, неоднородное - жуть вобщем. Хотя может и не в масле дело, а в чем-то другом? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#387
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 4.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 24435 Машина:ваз 21061и21061 Цвет:тёмно-бежевыйибелый Год Выпуска: 94и00 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ахахах, я смотрю многие на ЛУКОЙЛе ездят))))) А мне папа сказал что оно лучше чем MOBIL 1 тем, что оно дешёвое и менее подвержано подделкам))))))))))) Лукойл нормальное масло, если не подделка. Я 3 раза заливал его. И никаких проблем не было. А на четвертый раз видно и попал на подделку. Уже через 500 км свернулось, стало с какими-то комочками, чернющее, густое, неоднородное - жуть вобщем. Хотя может и не в масле дело, а в чем-то другом? АС-8 тоже ничего Сообщение отредактировал tony7447 - 21.1.2010, 23:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 18152 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни во всех этих спорах о маслах и о текущих сальниках есть простые истины. Не всё что 5W40 есть синтетика, есть ещё масла гидрокрекинговые и их тоже называют синтетикой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 16.11.2008 Из: москва Пользователь №: 5958 Машина:ваз 2106 Цвет:синия Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я считаю что в России нет ничего горантированно качественного ,это как певезёт можно и дешовое масло купить будет подделка и дорогое будет не лудше , виновных к сожелению не найти, так что споры какая марка, фирма масла лудше я считаю лишними каму как повезёт . 5 лет лью лукойл полусентеку и пока даволен оно не хуже типа качественного импортного смазочного материала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 18152 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я считаю что в России нет ничего горантированно качественного ,это как певезёт можно и дешовое масло купить будет подделка и дорогое будет не лудше , виновных к сожелению не найти, так что споры какая марка, фирма масла лудше я считаю лишними каму как повезёт . 5 лет лью лукойл полусентеку и пока даволен оно не хуже типа качественного импортного смазочного материала. По поводу спора о маслах.. действительно практически бессмыслено, так как база для изготовления масел одна, всё остальное присадки и эти присадки делают в мире всего несколько фирм. Так что масла одного класса разных фирм можно сказат одинаковые, всё остальное это чистой воды маркетинг. Просто мы живём в такой стране где подделывают всё и тем самым мы привыкли считать одни масла лучше чем другие, те которые меньше подделывают. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 8:58 |