![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3631
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29428 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
Да теперь на 2-4т.км. А раньше на 10т.км хватало...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3632
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Возможно будешь смеяться, но имхо у тебя перегрев мотора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3633
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29428 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
Ludvig 92градуса-перегрев? 92 это температура включения вентилятора. Термостат открывается при 87. Масло менял да вот...декабрь, или конец ноября.. морозы, да и так максимум +5. Постоянно поездки по 20км, на работу и с работы.... Тут бы перегрев получить, что бы печка по горячее была
![]() Все замеры проводил... ртутным термометром. Я тут наоборот думаю что все отмывается от этого масла...уходят старый нагар. Распредвал то постель чистая... |
|
|
![]()
Сообщение
#3634
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4213 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
![]() Ныне цена на него 1к. Случайно увидел Белмаг... Ну шаровые ставил,тормозной,норм. Может кто масляный фильтр их ставил ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3635
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13942 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1217 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3636
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29428 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
Festival58 Иваныч, царство небесное, на них ездил.
OPTIMUS PRIME интересно в каких местах такое возможно... |
|
|
![]()
Сообщение
#3637
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4213 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
1300SL блин,что на форум кнопку набираю...и тут Иваныч...а чссцуко нет его..
Печаль.... Попробовать чтоль .. Блин Всё Никак. Иваныч блин. И рядом коллега тоже покинул...55 |
|
|
![]()
Сообщение
#3638
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13942 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1217 раз ![]() |
1300SL враэне застойного цилиндра.или если прокладку ДЦП некошерную установили
1300SL враэне застойного цилиндра.или если прокладку ДЦП некошерную установили |
|
|
![]()
Сообщение
#3639
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4213 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
Было дело такое...это я так в общем.
Поставил батя как то фильтр, MANN , ну второй раз уже, коробочка оригинал код проверки ...но лампуля долго не тухнет после заводки.... Блин.беру в магазе фильтр такой же,(я в одном и том же как правило масло фильтр беру.) Привожу,ставим. Заводим ...и лампа в общем то нормально гаснет ... |
|
|
![]()
Сообщение
#3640
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29428 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
Да сейчас, практически у всех, "ложат за воротник"
![]() Поспрашивать на работе, "жигулистов", почти у всех сливается масло в поддон за 12ч простоя. |
|
|
![]()
Сообщение
#3641
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Граждане!
Кто масляные фильтры MAHLE юзает? Поделитесь впечатлениями. |
|
|
![]()
Сообщение
#3642
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29428 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
$ержик лет 12 назад последний раз. Уже тогда ценник не в коня был...как для расходника. Перешёл на аналоги...
Не обязательно покупать именитое и дорогое. -Лучше рабочее. |
|
|
![]()
Сообщение
#3643
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я одно время Fram приобретал, пока 2 шт подряд из разных магазинов перестали работать не отходив и по 500 км. Автоваз, типа оригинал 1500 отбегал, но по нем сразу было понятно. Ливны - давно в продаже не видел и по последним видосам в нэте гуано полное. Вот SCT крайний раз приобрел, так вроде пока держится.
В продаже в основном Вазовские, SCT и Mahle вот стало много. Просто Mahle по цене приемлемые, хотелось бы мнение услышать тех кто их использует. Есть такие? |
|
|
![]()
Сообщение
#3644
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29428 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
$ержик как сейчас они хз... Купи вскрой-посмотри качество.
когда на манн перестало денех хватать, тогда перешел на махле-кнехт...были нормальные. А потом сменил машину и выпал из этой темы, т.к юзал корейские. Сейчас попробовать возможности нет...ибо их нет. Юзаем синтек. А ливны это тот же биг и салют-кажеться. |
|
|
![]()
Сообщение
#3645
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4213 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
1300SL а там фиг поймёшь кто у кого заказывает...
Синтез тоже фильтра сам не катает " |
|
|
![]()
Сообщение
#3646
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29428 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
Festival58 да так и есть.... Ну софьино 3атает...по ходу всем, но с разным качеством....кто сколько башляет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3647
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 60 Регистрация: 18.12.2019 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 101002 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет Коллегам! Поставил масл. фильтр HOLA SL100, смутила нестабильность давления. Масло нормальное "Тотал кваоц 7000" полусинт. 10-40.
Написал в тех.поддержку HOLA, но получил, как и водится отписку (см.ниже) У кого какое мнение про этот фильтр, если есть опыт использования или распила? В сети, увы диаметрально противоположные отзывы и суждения. Письмо: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что не так с масляным фильтром SL100, который я купил в АВТОТО (стало быть, с ваших слов -оригинальный) и установил на ВАЗ 2106. Проблема в том, что после установки стало "плавать" давление масла и на холодном и на рабочей температуре ДВС от 1 до 3,5 бар на одних и тех же оборотах и температурах...?! ((( Это значит, что перепускной клапан с заводским браком, или это нормально для HOLA...? Ответ: Спасибо за вопрос. Вся продукция HOLA соответствует требованиям конструкторской документации автопроизводителей. Для фильтра SL100 давление начала открытия перепускного клапана соответствует 0,075-0,085 Мпа или 0,75-0,85 бар (ТУ 4591-002-86668629-2009) Согласно ГОСТ Р 53844-2010 (https://docs.cntd.ru/document/1200081010): 3.10 Давление начала открытия перепускного клапана: Давление, при котором появляется течь масла через перепускной клапан, составляющая не более 0,5% номинального расхода масла через фильтр. 4.11 Давление начала открытия перепускного клапана должно находиться в пределах, установленных требованиями КД. Мы сожалеем, если Вы столкнулись с проблемой при эксплуатации продукции HOLA. В этом случае, Вам необходимо обратиться в торговую точку, в которой приобрели продукт и заявить о гарантийном случае. С условиями гарантийной политики торговой марки HOLA можете ознакомиться в соответствующем разделе сайта hola-auto.ru. С уважением, Служба технической поддержки HOLA® Сообщение отредактировал Igor_RnD - 2.3.2023, 16:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#3648
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4213 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3649
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29428 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
Festival58 то не зубцы
![]() На покрышках тоже рисуют. Igor_RnD ходу не пользую с 2010г. Что провода что...все...они лиш упаковщики... |
|
|
![]()
Сообщение
#3650
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29428 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
Вот такая давка на чистый фильтр чистым маслом. Первый пуск. А вот вскрыл синтек после 3т.км пробега. Три фильтра синтек. Верхний 2022г. Средний 2020г Нижний 2021г Чем дальше от начала даты выпуска, тем бумаги меньше в фильтрующем элементе...увы. уже почти год и догонят по качеству "невский фильтр". Ну один плюс все же есть. Фильтрующий элемент не рвется, как на фильтрах "кедр" |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 2:48 |