![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3611
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вопрос по дизелю некорректный..Шо за дизель? Трактор, тепловоз? Ил76ТД ? Может помпа для перекачки луж...с запуском с толкача?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3612
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29428 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
Господин поручик а шо в тракторе и тепловозе разные, принцип тот же...ток котлов поболее. Пихло 178f
OPTIMUS PRIME а по чему не м10г2к -? |
|
|
![]()
Сообщение
#3613
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13942 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1217 раз ![]() |
ДМ идет для турбодизелей, оно меньше на угар идет,да и стабильнее по давлению
|
|
|
![]()
Сообщение
#3614
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29428 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
OPTIMUS PRIME от тока w30 оно.
10w40 cf-4 не пробовал? |
|
|
![]()
Сообщение
#3615
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13942 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1217 раз ![]() |
OPTIMUS PRIME от тока w30 оно. 10w40 cf-4 не пробовал? Cl4 http://lotosoil.pl/ru/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D...,416,show,12225 Хорошее масло,но давление не поменялось,но масло жрать перестал вобше,батя сезон откатал и не подливал |
|
|
![]()
Сообщение
#3616
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29428 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
Такого не видел, да и не приглядывался пока что. Просеиваем инфу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3617
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29428 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
Значит однозначное НЕТ
Невский фильтр- отсутствие бумаги. Кедр -так же бумаги с гулькин нос, и дырявая. Убеждаюсь второй раз. Можно на оил ру обзоры не смотреть-устарели. Экономия етить их... Короче ГовНо они стали. |
|
|
![]()
Сообщение
#3618
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29428 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
Режем дальше фильтры...
На этот раз ROLF Совсем другая конструкция отличительная от классического исполнения. Но вот только на месте стыков рубашки, на выход, то бишь к центру, уж очень все плотно и исходящая труба маловат, и отверстий не много. Зато фильруещего элемента вроде как поболее... Остальное в моей теме. |
|
|
![]()
Сообщение
#3619
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А у меня тоже косячёк появился.. Воротник плохо держит , либо масло жидковато.. Синька же.. При запуске лампочка гаснет через пару секунд..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3620
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Зато фильруещего элемента вроде как поболее... Вроде бы положительный момент...на первый взгляд. А по факту? Насколько это полезно? Масло чище будет? Очевидно, что нет. Ведь грязное масло и через малочисленный фильтрующий элемент не просочится. Там где мало этих складок гофр. Да , на них нагрузка больше будет, фильтр быстрее засерется. Зато изначально тот фильтр создает меньшее сопротивление протоку. А плотно наполненный складками изначально хуже пропускает масло, а по мере засирания будет даже хуже, чем малозаполненный. Ну,каково? |
|
|
![]()
Сообщение
#3621
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29428 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
Цитата А плотно наполненный складками изначально хуже пропускает масло, а по мере засирания будет даже хуже, чем малозаполненный. Ну,каково? Брэхня. ![]() Для начала ты его руками потрогай, а то вы теоретики такие... Где легче познакомится с женщиной : в бане или библиотеке? Легче жить на 3кв.м или 30кв.м ? Так проще наверно будет звучать вопрос... |
|
|
![]()
Сообщение
#3622
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
ну..хз. В любом случае-пилить ковырять фильтры не собираюмсь. Просто покупаю известного бренда и уповаю на их порядочность и профессионализм)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3623
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29428 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
Господин поручик да да...я так раз Невский вскрыл, и успокоился... Лет через пять открыл Невский снова...и прослезился... Хотя те ж корейские..там тоже жмоты в общем.
Пока из "отечественных" это синтек, и ролф. И то синтек уже сбавил бумаги в катушке. Сейчас не профессионализм, профессиАннализм и тотальная экономия и ОНАЛОговнет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3624
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я крайний раз масляный взял оригинал даже. Дык он дешевле аналогов оказался
|
|
|
![]()
Сообщение
#3625
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29428 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
Ну бывает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3626
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13942 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1217 раз ![]() |
Судя по фото,рольф копия викса,говно еще то,картон отвратителен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3627
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29428 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
И так хвалёный NAC -якобы аналог всем известного мана.
Был заменён через 2000км в поисках проблем с давлением. Через 1000км через раз стравливал все масло с блока. Вскрытие. И так видим, катушка чуть по более синтека, но шторки по реже. Так же сминание гофры под давлением, что говорит, о том что фильтр свое отжил, бумага забита. Не рекомендую к употреблению. До боли напоминает невский-фильтр, который испоганился. |
|
|
![]()
Сообщение
#3628
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Все что я вижу на картинке, NAC сделал свое дело и помер. Дело как всегда не в бобине, а в масле, которое отмыло мотор. Чтобы избежать подобных проблем с масленкой на приборке, масло 5W30, купил вот это в Ашане:
https://www.ozon.ru/product/prisadka-metall.../?sh=kJxbC333Gw Цены разные, в Ашане с доставкой 49 р, в магазине 98, в инете до 380р. Залил в свой шестерочный (V6) мотор объемом 3,2 л и объемом по маслу 6,5л аж 2 шт. После долбежки по инструкции 20 мин и короткой поездки в 4 км, все шумы ушли, а проехав еще 10 км, у открытого капота мотора вообще не слышно, только цепочка вроде еще шелестит. Теперь морочусь с выбором присадки в АКПП и раздатку. |
|
|
![]()
Сообщение
#3629
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29428 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2187 раз ![]() |
Ludvig ну NAC что то уж быстро помер-маловато у него бумаги на катушке.... Масло лью такое как и всегда. Давление на нем есть , смазывать смазывает... Но по ходу и отмывает.
Вся фигня началась после "ленивой" капиталки... Как кольца поменял, так масло жрать перестало. Потом после замены масла, с двумя последующими заменами добавлял -вот то зелье, что по твой ссылке. И вот тогда и понеслось. Каждые 4-5т.км замена фильтра.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3630
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ну и что? Фильтр как расходник, как омывайка. Это тебе перегнуться через крыло и поменять фильтр, а мне, снять защиту мотора, отвинтить корпус разборного фильтра споднизу и поменять. Не приведи господь картридж будет короче или длиннее, будет жо.. . Не уверен, что дело в присадке, сковырни грязь и посмотри между стекол. Скоро буду менять масло посмотрю и сфоткаю. Зато ничего пилить мне не надо.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 0:24 |