![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3531
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Вопрос - как думаете стоит ли беспокоиться:
После смены масла пробег 2500 км Масло едва потемнело, т.е. оно до сих пор прозрачное и чистое практически как слеза младенца, смотрел на щупе. Эмульсии нет, движка как часы, угара масла нет, за 2500 км уровень не ушёл ни на грамм как была серединка между мин и макс так и есть. Масло ZIC A+ 10\40, брал через (не сочтите за рекламу) юрбел, конкретного поставщика не помню, просто ребрендинг брать не хотел боясь напороться на подделку. |
|
|
![]()
Сообщение
#3532
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4208 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
ExL е мое.не парся и все будет тифп топ...дожили блин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3533
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Вопрос - как думаете стоит ли беспокоиться: Это мне надо беспокоится.... )))) за почти 10тык второй раз подлил...... часть сгорела или в сапун улетела, а часть сбежала через горловину..... движок в принципе чистый тока крышка вся в масле)))) Походу придется снова на полусинь переходить...... синька жидковата всё таки для жигуля ...... угарает быстро.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3534
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3535
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
...... залил прошлой осенью, слил по весне.. Воооот !!! У меня по весне тож уровень нормальный был, а как потеплело, так и усе...... долил в конце апреля...... и вот щас еще неделю назад..... Ну жалко синьку через 7 тык сливать, при цене за банку почти в 2 рубля...... |
|
|
![]()
Сообщение
#3536
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3537
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Турбированные моторы вообще требуют замены масла даже синтетического после 5К пробега, а тебе спустя 7 тык жалко п\синь менять.
Вопрсо конечн интересный, если масло ещё в норме то и менять нет смысла. А если естьк нему претензии то вопроса быть не должно ИМХО А вообще моя тема была про то что если масло не темнеет то возможно оно не работает нихрена. Кстати я грамм 300 недавно всётки долил, пробег ~5К после замены, масло всё равно не чёрное. Сообщение отредактировал ExL - 27.8.2017, 0:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#3538
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Турбированные моторы вообще требуют замены масла даже синтетического после 5К пробега, а тебе спустя 7 тык жалко п\синь менять. Вопрсо конечн интересный, если масло ещё в норме то и менять нет смысла. А если естьк нему претензии то вопроса быть не должно ИМХО турбированный мотор в спокойном режиме требует замены масла каждые 4-5к пробега,но у нас местные ребята меняют масло каждый вечер,если какие то мероприятия вроде дрифта или драга,нагрузка в турбо моторе в 500+лс совсем иная чем в атмо в 70лс,присадок там хватает на пару заездов. |
|
|
![]()
Сообщение
#3539
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Турбированные моторы вообще требуют замены масла даже синтетического после 5К пробега, а тебе спустя 7 тык жалко п\синь менять. Я за синьку говорил у меня залито Total quartz 9000 5w40 цена за 4л банку (когда последний раз брал) 1850р было...... как то жаба давит...... Щас по инету глянул, подешевле есть, но я в магазе брал..... |
|
|
![]()
Сообщение
#3540
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
ребята меняют масло каждый вечер ...нагрузка в турбо моторе в 500+лс совсем иная чем в атмо в 70лс,присадок там хватает на пару заездов. Не понимаю-как масло "чувствует" нагрузку...Ну бегает поршень туда сюда..но там зазор между стенкой цилиндра. Какая разница-большая там нагрузка или маленькая...зазор всегда есть одинаковый. Так же и температура. Какая б не была нагрузка, м температура 90-95. Я понимаю-шестеренки там всякие и прочие железяки...вот они нагрузку на своей шкуре испытывают. Но масло то каким образом? х.з. Кажись, ребята просто деньги на ветер выкладывают) |
|
|
![]()
Сообщение
#3541
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Не понимаю-как масло "чувствует" нагрузку...Ну бегает поршень туда сюда..но там зазор между стенкой цилиндра. Какая разница-большая там нагрузка или маленькая...зазор всегда есть одинаковый. Так же и температура. Какая б не была нагрузка, м температура 90-95. Я понимаю-шестеренки там всякие и прочие железяки...вот они нагрузку на своей шкуре испытывают. Но масло то каким образом? х.з. Кажись, ребята просто деньги на ветер выкладывают) ну расскажи это субаристам,где чуть не то масло и тук тук тук 300 000руб на копиталку мотора,да и темпер масла у них 150-160С это норма,если в отсечку дубасить постоянно |
|
|
![]()
Сообщение
#3542
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
"Не то" масло это понятно. Вот как "ТО" масло чувствует нагрузку? Ну движется поршеь вдвое быстрее и что?Молекулы масла не успевают на ним растекатьсяя тонкойййй пленкой? Или молекулы присадок взбиваются в кисель? Что не так при нагрузке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3543
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
"Не то" масло это понятно. Вот как "ТО" масло чувствует нагрузку? Ну движется поршеь вдвое быстрее и что?Молекулы масла не успевают на ним растекатьсяя тонкойййй пленкой? Или молекулы присадок взбиваются в кисель? Что не так при нагрузке? при гражданских нагрузках пакет присадок в масле расчитан (с нашим топливом) 7-8к пробега,если на мотор работает на пределе-пакет присадок срабатывается за день,в этом и смысл-масло вырабатывает свои свойства а мотор остается жив,а не наоборот |
|
|
![]()
Сообщение
#3544
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
наткнулся на просторах драйв2.
Всем привет! Начала сопливиться прокладка поддона, решил поменять, снял поддон, а там красота) Масло заливаю Мобил Дельвак Все мира и моторов без отложений!) мотор после капиталки ездил только на дельваке, мои слова подтверждены не однократно,норм масло по цене до 5000руб |
|
|
![]()
Сообщение
#3545
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3546
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
протерт ветошью, почему не верить если после ремонта заливали одно масло?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3547
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вопщем-то фотографии это неубедительные доводы в пользу какого-то масла...Эдак я ветошью протру любую зачуханную железяку из под МГ 8 и похвастаюсь...тю
|
|
|
![]()
Сообщение
#3548
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
ну тут дело каждого,я у себя после такого масла вскрывал фильтры-там пластилиновая субстанция была,т.е. моющее свойство отличное,чернело моментально,только залил-щуп достал и уже темное
|
|
|
![]()
Сообщение
#3549
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: см. выше Сообщений: 641 Регистрация: 4.9.2017 Из: UA, бескрайние поля Пользователь №: 98835 Машина:Тяжелая Цвет:Камуфляж Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 144 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3550
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
1. Моторное - крайние 7 тысяч Kroon Oil Emperol 10W-40 (полусинтетика).
Пока нормально, но для статистики явно недостаточно. 2. Фильтр - WIX. Дали когда-то в магазине в подарок при покупке масла (не этого, а раньше). 3. Трансмиссионное - MANNOL Extra Getriebeoel 75W-90 API GL 4/GL 5 LS (синтетика). Тоже пока доволен, но пробег маленький (~6 тык). Залил, когда КПП переделывали в 5-ступку. Сообщение отредактировал Route_66 - 21.10.2017, 23:28 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 6:17 |