IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

183 страниц V  « < 176 177 178 179 180 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масла и фильтра, у кого что, Голосование
Масла и фильтра, у кого что
Маслом какой марки вы пользуетесь
Лукойл [ 488 ] ** [23.45%]
ТНК [ 131 ] ** [6.30%]
Mobil [ 182 ] ** [8.75%]
Shell [ 266 ] ** [12.78%]
Castrol [ 136 ] ** [6.54%]
Esso [ 177 ] ** [8.51%]
Luxoil [ 30 ] ** [1.44%]
Bp [ 50 ] ** [2.40%]
Zic [ 194 ] ** [9.32%]
Mannol [ 85 ] ** [4.08%]
Elf [ 32 ] ** [1.54%]
Comma [ 5 ] ** [0.24%]
Другое [ 305 ] ** [14.66%]
Фильтром какой марки вы предпочитаете?
Мann [ 84 ] ** [35.59%]
SCT [ 18 ] ** [7.63%]
Knecht Mahle [ 19 ] ** [8.05%]
Ливны [ 16 ] ** [6.78%]
АТ [ 3 ] ** [1.27%]
Bosch [ 14 ] ** [5.93%]
LSA [ 1 ] ** [0.42%]
Profit [ 0 ] ** [0.00%]
Белмаг [ 1 ] ** [0.42%]
Hexen [ 3 ] ** [1.27%]
Wix [ 2 ] ** [0.85%]
Zollex [ 2 ] ** [0.85%]
Биг [ 1 ] ** [0.42%]
Колан [ 0 ] ** [0.00%]
Промбизнес [ 1 ] ** [0.42%]
Электромаш [ 1 ] ** [0.42%]
HOLA [ 3 ] ** [1.27%]
АвтоВаз [ 24 ] ** [10.17%]
Другое [ 43 ] ** [18.22%]
Всего голосов: 236
Гости не могут голосовать 
ExL
сообщение 11.6.2017, 20:48
Сообщение #3531
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Вопрос - как думаете стоит ли беспокоиться:
После смены масла пробег 2500 км
Масло едва потемнело, т.е. оно до сих пор прозрачное и чистое практически как слеза младенца, смотрел на щупе.
Эмульсии нет, движка как часы, угара масла нет, за 2500 км уровень не ушёл ни на грамм как была серединка между мин и макс так и есть.
Масло ZIC A+ 10\40, брал через (не сочтите за рекламу) юрбел, конкретного поставщика не помню, просто ребрендинг брать не хотел боясь напороться на подделку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 11.6.2017, 20:54
Сообщение #3532
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4208
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 524 раза



ExL е мое.не парся и все будет тифп топ...дожили блин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 24.8.2017, 17:43
Сообщение #3533
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(ExL @ 11.6.2017, 20:48) *
Вопрос - как думаете стоит ли беспокоиться:

Это мне надо беспокоится.... )))) за почти 10тык второй раз подлил...... часть сгорела или в сапун улетела, а часть сбежала через горловину..... движок в принципе чистый тока крышка вся в масле))))

Походу придется снова на полусинь переходить...... синька жидковата всё таки для жигуля ...... угарает быстро....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.8.2017, 13:03
Сообщение #3534
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(МЫХЪ @ 24.8.2017, 20:43) *
...синька жидковата всё таки для жигуля ...... угарает быстро....

Ну это смотря какая. Сколько залил прошлой осенью, столько и слил по весне..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 25.8.2017, 21:37
Сообщение #3535
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Warrior @ 25.8.2017, 13:03) *
...... залил прошлой осенью, слил по весне..

Воооот !!! У меня по весне тож уровень нормальный был, а как потеплело, так и усе...... долил в конце апреля...... и вот щас еще неделю назад.....

Ну жалко синьку через 7 тык сливать, при цене за банку почти в 2 рубля......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.8.2017, 4:50
Сообщение #3536
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(МЫХЪ @ 26.8.2017, 0:37) *
Ну жалко синьку через 7 тык сливать, при цене за банку почти в 2 рубля......

Ну 7 тыс вроде немалый пробег. Я стараюсь масло через 5 тыс. менять. Правда на лето обычно лью полусинь. В этот раз решил поэксперементировать и залил самое дешевое, ашановское масло 10W40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 27.8.2017, 0:26
Сообщение #3537
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Турбированные моторы вообще требуют замены масла даже синтетического после 5К пробега, а тебе спустя 7 тык жалко п\синь менять.
Вопрсо конечн интересный, если масло ещё в норме то и менять нет смысла. А если естьк нему претензии то вопроса быть не должно ИМХО

А вообще моя тема была про то что если масло не темнеет то возможно оно не работает нихрена.
Кстати я грамм 300 недавно всётки долил, пробег ~5К после замены, масло всё равно не чёрное.

Сообщение отредактировал ExL - 27.8.2017, 0:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 27.8.2017, 1:18
Сообщение #3538
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(ExL @ 27.8.2017, 0:26) *
Турбированные моторы вообще требуют замены масла даже синтетического после 5К пробега, а тебе спустя 7 тык жалко п\синь менять.
Вопрсо конечн интересный, если масло ещё в норме то и менять нет смысла. А если естьк нему претензии то вопроса быть не должно ИМХО

турбированный мотор в спокойном режиме требует замены масла каждые 4-5к пробега,но у нас местные ребята меняют масло каждый вечер,если какие то мероприятия вроде дрифта или драга,нагрузка в турбо моторе в 500+лс совсем иная чем в атмо в 70лс,присадок там хватает на пару заездов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 28.8.2017, 20:08
Сообщение #3539
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(ExL @ 27.8.2017, 0:26) *
Турбированные моторы вообще требуют замены масла даже синтетического после 5К пробега, а тебе спустя 7 тык жалко п\синь менять.

Я за синьку говорил у меня залито Total quartz 9000 5w40 цена за 4л банку (когда последний раз брал) 1850р было...... как то жаба давит......

Щас по инету глянул, подешевле есть, но я в магазе брал.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.8.2017, 23:01
Сообщение #3540
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 27.8.2017, 0:18) *
ребята меняют масло каждый вечер ...нагрузка в турбо моторе в 500+лс совсем иная чем в атмо в 70лс,присадок там хватает на пару заездов.

Не понимаю-как масло "чувствует" нагрузку...Ну бегает поршень туда сюда..но там зазор между стенкой цилиндра. Какая разница-большая там нагрузка или маленькая...зазор всегда есть одинаковый. Так же и температура. Какая б не была нагрузка, м температура 90-95. Я понимаю-шестеренки там всякие и прочие железяки...вот они нагрузку на своей шкуре испытывают. Но масло то каким образом? х.з.
Кажись, ребята просто деньги на ветер выкладывают)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 29.8.2017, 0:09
Сообщение #3541
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Господин поручик @ 28.8.2017, 23:01) *
Не понимаю-как масло "чувствует" нагрузку...Ну бегает поршень туда сюда..но там зазор между стенкой цилиндра. Какая разница-большая там нагрузка или маленькая...зазор всегда есть одинаковый. Так же и температура. Какая б не была нагрузка, м температура 90-95. Я понимаю-шестеренки там всякие и прочие железяки...вот они нагрузку на своей шкуре испытывают. Но масло то каким образом? х.з.
Кажись, ребята просто деньги на ветер выкладывают)

ну расскажи это субаристам,где чуть не то масло и тук тук тук 300 000руб на копиталку мотора,да и темпер масла у них 150-160С это норма,если в отсечку дубасить постоянно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.8.2017, 0:29
Сообщение #3542
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



"Не то" масло это понятно. Вот как "ТО" масло чувствует нагрузку? Ну движется поршеь вдвое быстрее и что?Молекулы масла не успевают на ним растекатьсяя тонкойййй пленкой? Или молекулы присадок взбиваются в кисель? Что не так при нагрузке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 29.8.2017, 1:57
Сообщение #3543
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Господин поручик @ 29.8.2017, 0:29) *
"Не то" масло это понятно. Вот как "ТО" масло чувствует нагрузку? Ну движется поршеь вдвое быстрее и что?Молекулы масла не успевают на ним растекатьсяя тонкойййй пленкой? Или молекулы присадок взбиваются в кисель? Что не так при нагрузке?

при гражданских нагрузках пакет присадок в масле расчитан (с нашим топливом) 7-8к пробега,если на мотор работает на пределе-пакет присадок срабатывается за день,в этом и смысл-масло вырабатывает свои свойства а мотор остается жив,а не наоборот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 14.10.2017, 22:09
Сообщение #3544
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



наткнулся на просторах драйв2.





Всем привет!
Начала сопливиться прокладка поддона, решил поменять, снял поддон, а там красота)
Масло заливаю Мобил Дельвак
Все мира и моторов без отложений!)










мотор после капиталки ездил только на дельваке, мои слова подтверждены не однократно,норм масло по цене до 5000руб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.10.2017, 22:46
Сообщение #3545
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
снял поддон, а там красота)

nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 14.10.2017, 23:03
Сообщение #3546
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



протерт ветошью, почему не верить если после ремонта заливали одно масло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.10.2017, 23:37
Сообщение #3547
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Вопщем-то фотографии это неубедительные доводы в пользу какого-то масла...Эдак я ветошью протру любую зачуханную железяку из под МГ 8 и похвастаюсь...тю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 15.10.2017, 0:44
Сообщение #3548
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



ну тут дело каждого,я у себя после такого масла вскрывал фильтры-там пластилиновая субстанция была,т.е. моющее свойство отличное,чернело моментально,только залил-щуп достал и уже темное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanis
сообщение 21.10.2017, 18:22
Сообщение #3549
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: см. выше
Сообщений: 641
Регистрация: 4.9.2017
Из: UA, бескрайние поля
Пользователь №: 98835
Машина:Тяжелая
Цвет:Камуфляж
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 144 раза





Сижу на этом масле уже хз сколько. Мотор чистый, отмывать там давно нечего)

Покупаю 5 литровые баклаги, 2 шт хватает на 3 замены (т.е. на год)
Кста, менять пора, 12-я тыща пошла..

Сообщение отредактировал yanis - 21.10.2017, 18:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 21.10.2017, 23:11
Сообщение #3550
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



1. Моторное - крайние 7 тысяч Kroon Oil Emperol 10W-40 (полусинтетика).
Пока нормально, но для статистики явно недостаточно.

2. Фильтр - WIX. Дали когда-то в магазине в подарок при покупке масла (не этого, а раньше).

3. Трансмиссионное - MANNOL Extra Getriebeoel 75W-90 API GL 4/GL 5 LS (синтетика). Тоже пока доволен, но пробег маленький (~6 тык). Залил, когда КПП переделывали в 5-ступку.


Сообщение отредактировал Route_66 - 21.10.2017, 23:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

183 страниц V  « < 176 177 178 179 180 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 6:17