![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3371
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
А у нас уже не сыскать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3372
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
полный перечень зика по прайсу что у нас есть на рынке.
ZIC 4T М5 SJ 10W40 масло моторное 1л 300.80 ZIC 4T М7 SL 10W40 масло моторное 1л 337.70 ZIC 4T М9 SN 10W40 масло моторное 1л 399.60 ZIC 4T SJ 10W40 масло моторное 1л 270.60 ZIC X7 LS 10W40 SM/CF масло моторное синт. 1л (замена A Plus п/с) 322.80 ZIC X7 LS 10W40 SM/CF масло моторное синт. 4л (замена A Plus п/с) 1045.80 ZIC 10W40 CI-4 5000 масло моторное п/с 4л 926.80 ZIC 10W40 CI-4 X7 Diesel масло моторное синт. 1л 303.80 ZIC 10W40 CI-4 X7 Diesel масло моторное синт. 200л 39700.00 ZIC 10W40 CI-4 X7 Diesel масло моторное синт. 20л 4453.80 ZIC 10W40 CI-4 X7 Diesel масло моторное синт. 6л 1398.60 ZIC 10W40 CI-4 X7 Diesel масло моторное синт. 4л 971.80 ZIC 10W40 SM/CF A масло моторное п/с 4л 929.80 ZIC OW 0W20 SN масло моторное 4л 1350.30 ZIC RV 10W40 CI-4 масло моторное п/с 1л 289.80 ZIC RV 10W40 CI-4 масло моторное п/с 4л 961.80 ZIC SD 5000 15W40 масло моторное мин. 4л 900.80 ZIC X3000 15W40 CL-4 масло моторное мин. 6л (замена SD 5000 Diesel) 1368.90 ZIC X5000 10W40 CI-4/SL 6л масло моторное п/с (замена 5000 Diesel 10w40) 1425.90 ZIC X9 5W30 FE SM/CF масло моторное синт. 4л 1599.70 ZIC X9 5W30 SM/CF масло моторное синт. 4л 1534.90 ZIC X9 5W40 Diesel LS масло моторное синт. 4л 1764.80 ZIC XQ 5W30 FE масло моторное 1л 464.50 ZIC XQ 5W30 FE масло моторное 4л 1540.90 ZIC XQ 5W30 LS SN/CF масло моторное 1л (бен.+диз.) 518.30 ZIC XQ 5W30 LS SN/CF масло моторное 4л (бен.+диз.) 1764.80 ZIC XQ 5W30 SM/CF масло моторное 1л 450.50 ZIC XQ 5W30 TOP масло моторное 1л 631.10 ZIC XQ 5W30 TOP масло моторное 4л 1952.30 ZIC XQ 5W40 LS SM/CF масло моторное 1л (бен.+диз.) 487.70 |
|
|
![]()
Сообщение
#3373
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3374
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3375
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Перегонка ?? ![]() Типа того, берётся МИНЕРАЛЬНОЕ БАЗОВОЕ МАСЛО и подвергается более тщательной обработке и получается минеральное масло с характеристиками почти как у настоящей синтетики + добавляют современные пакеты присадок и ву а ля "дешёвое синтетическое масло" на основе Ю-БАЗЕ. Так сказать дёшево и сердито. Настоящую синтетику необходимо долго и тщательно синтезировать, что бы получить базовое масло в строгом соответствии со всеми заложенными во время синтеза параметрами, к примеру очень низкой температурой застывания и одновременно способного держать заданную вязкость при высоких температурах + присади и получается полная синтетика с ценой 3-5 тыс. руб за 4 л. |
|
|
![]()
Сообщение
#3376
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
X7 - недочистосинь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3377
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Вы считаете, что за 1500 руб 4 л. вам будут корейцы продавать чистую синтетику, то я за вас буду только искренне рад.
Кстати Х9 то же не чистая синтетика, а гдрокрекинг и около 50% чистой синтетики. Х7 гидрокрекинг и 25-30 % чистой синтетики. Поправлю сам себя чистая синтетика у ЗИК это ТОР. |
|
|
![]()
Сообщение
#3378
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Что ж вы бъетесь- купите синтетику Toyota 0W20 класса SN,стоит порядка 3500руб за 4л жестяную банку и купите обычный газпромнефть\g energy. Разницу никто не почувствует. банально двигатель у классики рассчитан на МИНЕРАЛКУ!!! Ибо в нем нету ни больших нагрузок,ни высоких оборотов,ни хитрых систем и клапанов. Можно лить хоть М8 и будет успешно ездать.
Девятка ездит на ДИЗЕЛЬНОМ МАСЛЕ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВИКОВ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ. Простая МИНЕРАЛКА. Купил 20л канистру за 3500руб. На год хватит за глаза,двигатель не жалуется,чистый как яйца у кота,что на горячую что на холодную- шепчет. Что еще надо? |
|
|
![]()
Сообщение
#3379
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Можно лить хоть М8 и будет успешно ездать. М8 сделано для среднефорсированных двигателей, а у Жигулей высокофорсированные и для них в 70-х годах разработали своё всесезонное масло М6з-12Г. Ездить двигатель будет на любом масле и на М8 то же но весь вопрос, ресурс двигателя до кап.ремонта сильно уменьшится. |
|
|
![]()
Сообщение
#3380
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
М8 сделано для среднефорсированных двигателей, а у Жигулей высокофорсированные и для них в 70-х годах разработали своё всесезонное масло М6з-12Г. Ездить двигатель будет на любом масле и на М8 то же но весь вопрос, ресурс двигателя до кап.ремонта сильно уменьшится. высокофорсированный двигатель в 1,5л и мощностью 70 с копейками лошадей? У тойоты есть простенькие моторы в 1,3л и 90лс, а 1,5 и 1,6 двигатели зачастую имеют 110-125лс. Никаких турбин и прочего,большинство вообще 8 клапанные. Поэтому лить в классику масло за 2000руб не имеет смысла,ресурс ненамного увеличится,а карман опустошиться на 2-3 капиталки |
|
|
![]()
Сообщение
#3381
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3382
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3383
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
И всё же вопрос ресурса от капиталки до капиталки актуален. Хотя отчасти я соглашусь что можно лить практически любое масло ибо есть собственный опыт:
Ресурс моего мотора лично мною откатанного уже перевалил за 200 тысяч, а с прошлыми хозяевами за 400, покупал машину ещё мой отец, мотор при покупке был ремонтирован (но не точеный). Лили мы только минералку и до капиталки мотор прошёл ~ 200 тысяч. Меняли всегда вовремя хотя масло попадалось порой что даже 3-4 тысяч не проезжало сильно разжижалось давление не держало, сразу меняли. Однако капиталка показала следующее - изза минералки блок был сильно грязный, много отложений, и точить пришлось сразу во 2ой рем размер. Сообщение отредактировал ExL - 17.4.2016, 13:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#3384
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
тут вопрос рациональности,хотя за 5000руб лить- как были жигули,так ими и останутся,ни быстрее не поедут,ни летать не начнут... Согласен с рациональностью + 100500, но и отработку и ино масла с обочин не стоит заливать, а лить простое не дорогое и не дешёвое масло и менять через рекомендуемое время и пробег. Дорогое масло из Жигулёнка самолёт не сделает но и двигателю не навредит, если есть возможность и позволяют финансы то никто вас не осудит и у виска крутить не будет. А от дешёвого нужно ждать любых сюрпризов, снижение давления на горячую, обильное отложение продуктов сгорания масла в двигателе, скорейшего износа деталей КШМ и ГРМ и т.д. У меня у самого когда покупал 21063 хозяин говорил, что всегда лил Лукоил минералку, капиталил двигатель коленчатый вал 0,00 только вкладыши новые поставили, а цилиндры растачивали в первый ремонт 79,4. |
|
|
![]()
Сообщение
#3385
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Андрей Сообщений: 3 Регистрация: 4.5.2016 Пользователь №: 95740 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отец до меня лил в шестерку минералку. После первой капиталки на 230 тыщах решили лить только полусинь. Ибо постоянные траблы с давлением, постоянные пляски с вязкостью, все дела. В итоге уже лет десять ездим на полусинтетике, сначала на какой-то зарубежной, сейчас на Роснефти. Отъездили уже почти 80 тысяч.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3386
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Антон Сообщений: 3 Регистрация: 4.5.2016 Пользователь №: 95741 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отец до меня лил в шестерку минералку. После первой капиталки на 230 тыщах решили лить только полусинь. Ибо постоянные траблы с давлением, постоянные пляски с вязкостью, все дела. В итоге уже лет десять ездим на полусинтетике, сначала на какой-то зарубежной, сейчас на Роснефти. Отъездили уже почти 80 тысяч. Я до сих пор минералкой забавляюсь. Надо бы уже на полусинтетику перейти, но... Как-то руки не доходят. Использую, кстати, тоже роснефть 10W-40. Зимой иногда подмерзает, приходится лампой 300 ваттной греть поддон. |
|
|
![]()
Сообщение
#3387
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Богдан Сообщений: 28 Регистрация: 6.6.2015 Пользователь №: 92797 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Машина - Ваз 2106 Прошлый раз масло менялось 20.05.2105 Ездил не часто, за год накатал всего 3300 км. Подскажите, пожалуйста, менять сейчас или докатать до 7 тысяч и тогда поменять? Спасибо Сообщение отредактировал Boogdan - 9.6.2016, 21:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#3388
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3389
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3390
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Богдан Сообщений: 28 Регистрация: 6.6.2015 Пользователь №: 92797 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 10:55 |