| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  9.12.2015, 8:53
			
				 Сообщение
					#3181
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				ВАМП хороший Украинский,бютжетный бренд
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.12.2015, 9:12
			
				 Сообщение
					#3182
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза  | 
       
			
			 ВАМП хороший Украинский,бютжетный бренд Я тоже только преобразователь ржавчины помню,и ещё тосол по моему был. А вот масла ни разу не видел. Когда купил машину был Лотос минерала,моторист посоветовал поменять. Перешёл на Эссо-не понравилось,потом Зик-не очень,сейчас Шелл,но пробег на нем ещё не большой,пока выводы делать рано.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.12.2015, 9:14
			
				 Сообщение
					#3183
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.12.2015, 9:20
			
				 Сообщение
					#3184
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.12.2015, 9:23
			
				 Сообщение
					#3185
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 
				щас все ползет вверх,было время- Esso (ныне Mobil Ultra) стоил 700руб,а щас 1100 или по более даже
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.12.2015, 9:27
			
				 Сообщение
					#3186
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза  | 
       
			
			 
				Как это часто в России бывает 
			
			
                                                       
					
		Нефть-дешевеет Бензин(и масло)-дорожает!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.12.2015, 9:28
			
				 Сообщение
					#3187
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.12.2015, 13:36
			
				 Сообщение
					#3188
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз  | 
       
			
			 я даже заводил на солярке-норм,не клинануло, компрессия в норме  Жёстко так двигатель мыть одной соляркой и заводить, я думаю лучше 2 литра соляры и 2 литра самой дешёвой минералки (того же М8в) залить в двигатель и дать поработать на холостом ходу 5-7 минут и слить, затем ещё такая же операция, а потом залить чистое масло завести двигатель и повысить обороты вращения стоя немножко, чтоб солярка с маслом хорошо смешалась. Если масла халявного много, то слить масло и на утилизацию, а если всё масло покупается из собственного кармана, то последнее масло остатками д/т слить в чистую тару и использовать понемножку на доливку, думаю страшного ничего не будет по 200-300 грамм доливать такого масла от замены до замены масла. И самое главное в такой операции всегда после запуска двигателя смотреть, чтоб потухла лампочка аварийного давления масла иначе беды не миновать. Это всё моё мнение и я себе такую операцию проводил, из плюсов повысилось давление масла на датчике щитка приборов и долго не чернеет новое масло около 1000 км.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.12.2015, 14:17
			
				 Сообщение
					#3189
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 Жёстко так двигатель мыть одной соляркой и заводить, я думаю лучше 2 литра соляры и 2 литра самой дешёвой минералки (того же М8в) залить в двигатель и дать поработать на холостом ходу 5-7 минут и слить, затем ещё такая же операция, а потом залить чистое масло завести двигатель и повысить обороты вращения стоя немножко, чтоб солярка с маслом хорошо смешалась. Если масла халявного много, то слить масло и на утилизацию, а если всё масло покупается из собственного кармана, то последнее масло остатками д/т слить в чистую тару и использовать понемножку на доливку, думаю страшного ничего не будет по 200-300 грамм доливать такого масла от замены до замены масла. И самое главное в такой операции всегда после запуска двигателя смотреть, чтоб потухла лампочка аварийного давления масла иначе беды не миновать. Это всё моё мнение и я себе такую операцию проводил, из плюсов повысилось давление масла на датчике щитка приборов и долго не чернеет новое масло около 1000 км. берем в расчет,что в солярке есть смазывающие присадки,плунжеры в насосе ж топливном по более двигателя живут,хотя нередко под 1тонну нагнетают давление. В общем- система проверена,как на жигах,так и на ино, никого делать так не заставляю,личный опыт  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.12.2015, 15:42
			
				 Сообщение
					#3190
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз  | 
       
			
			 
				Не забывай, что д/т бывает разное с большим содержанием серы (своего рода смазывающее вещество) и более очищенное для импортных двигателей которое заточено под определённый класс выбросов. Топливный насос никогда не считался надёжным агрегатом, и сейчас много образовалось частных контор по ремонту ТНВД. 
			
			
                                                       
					
		Нет в д/т никаких смазывающих присадок, количество смазки в топливе регулируется её степенью очистки от серы и парафинов, если пробовать топливо с большим содержанием серы и парафинов, то оно маслянистое "жирное" на ощупь, а с малым содержанием серы и парафинов, то оно "сухое" как всегда бывает зимние сорта с низкой температурой застывания или да же арктические сорта д/т. На многих форумах легковых машин с дизельными двигателями есть темы посвящённые добавлению в д/т масел 2Т для смазки топливной аппаратуры. Сообщение отредактировал Andrej917 - 9.12.2015, 15:51  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.12.2015, 15:57
			
				 Сообщение
					#3191
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 
				У нас щас евро5, ничего не стерлось,фильтр вкрывал-металла нет,а вот шлама полно
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.12.2015, 16:06
			
				 Сообщение
					#3192
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз  | 
       
			
			 
				Евро-5 это хорошо, но не для техники 80-90 х годов выпуска.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.12.2015, 16:07
			
				 Сообщение
					#3193
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.12.2015, 16:19
			
				 Сообщение
					#3194
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз  | 
       
			
			 
				У нас тоже МТЗ-82 2013 г.в. ездил на д/т которое покупали для Клаас, а теперь не может пройти тех. осмотр, прибор пишет сильный выброс СО, топливную аппаратуру на ремонт или под замену. Наработка трактора 960 мото/часов, чтоб было понятнее в 1000 мото/часов делают 4-е тех.обслуживание по замене масла (как бы 4-е ТО для машины).
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Andrej917 - 9.12.2015, 16:21  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.12.2015, 16:47
			
				 Сообщение
					#3195
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 У нас тоже МТЗ-82 2013 г.в. ездил на д/т которое покупали для Клаас, а теперь не может пройти тех. осмотр, прибор пишет сильный выброс СО, топливную аппаратуру на ремонт или под замену. Наработка трактора 960 мото/часов, чтоб было понятнее в 1000 мото/часов делают 4-е тех.обслуживание по замене масла (как бы 4-е ТО для машины). кто то еще сам проходить ТО?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.12.2015, 17:25
			
				 Сообщение
					#3196
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз  | 
       
			
			 
				В Воронежской области в нашем районе на С/Х машины по другому технический осмотр и не пройдёшь, районный инспектор Гостехнадзора назначает организации день прохождения технического осмотра тракторов и С/Х  техники, все готовятся. Приезжает инспектор проверяет документы и начинает совать приборы во все отверстия которые видит, а затем даёт заключение прошла машина ТО выписывает талон, не прошла выписывает предписание на устранение неисправности и подготовку к повторному прохождению ТО. 
			
			
                                                       
					
		Это не на авто, где Росгосстрах может всех снабдить диагностическими картами. Так наверно надо переходить в др. тему, а то мы уже и до Тех.осмотра добрались. Сообщение отредактировал Andrej917 - 9.12.2015, 17:27  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2015, 1:51
			
				 Сообщение
					#3197
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2015, 2:04
			
				 Сообщение
					#3198
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза  | 
       
			
			 
				чет странное масло
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2015, 10:26
			
				 Сообщение
					#3199
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2015, 10:34
			
				 Сообщение
					#3200
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз  | 
       
			
			 
				Я тоже(
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:48 |